Руль с подогревом skoda

Skoda Rapid › Бортжурнал › Руль с подогревом на Рапид

Всем привет!
Наступают холода и установка руля с подогревом завершилась.
Для этого потребовался руль с подогревом, в моем случае от Суперб, номер 565419091gcwe

подушка нового образца 565880201cizy,

65 см гибкого шлейфа, приобретенного на али, реле 23.3777 (подробно о нем в блоге уважаемого Luskel ), разъем для реле AX-340-6.

В первую очередь было замерено сопротивление обмотки руля, а также сопротивление штатного датчика температуры. Обмотка руля в пределах двух Ом, сопротивление датчика при температуре 20 градусов 10 кОм.
Шлейф был подрезан по ширине до 10-11мм ( штатный 11мм, купленный 15мм).

Все дорожки соединены в одну. При подключении к АКБ на 15мин, ток нагрузки составил 7,5А., нагрева шлейфа при данных показателях замечено не было.

Массу к обмотке нагрева было решено подключить через корпус руля.Т.к. это обычный тен, без электронных компонентов, при кратковременном исчезновении массы на работу нагревателя это не повлияет.

Не захотел колхозить лишние кнопки, поэтому управление включением обогрева было решено реализовать через кнопку включения подогрева ветрового стекла(можно заднего, непринципиально).

Для этого перепаял несколько проводов в колодке блока кнопок, теперь обогрев ветрового и заднего стекла включается одной кнопкой ;-). Индикацию включения переднего обогревателя вывел отдельным 3мм светодиодом в районе USB разъема.

Далее была доработана улитка, т.к. у меня не оказалось подходящих под штатные колодки коннекторов и пинов, были использованы какие нашлись). Ну и вывод из корпуса улитки разъема от шлейфа проводом намного упрощает эту процедуру.

Питание было подключено от штатной колодки через 10А предохранитель.
Реле включения установлено слева торпеды, места там достаточно.

Установка такого руля, потребовала также поменять подушку безопасности, хотя старая подходит по креплению, но сверху получается щель примерно 20мм, так что это вопрос эстетики).

Руль нагревается до комфортной температуры минут за 7-10. В дальнейшем планируется установка термостата(едет с али) или реле времени.

Источник: www.drive2.ru

Руль с подогревом

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Руль с подогревом

Вт, 08 ноя 2011, 11:12

Re: Руль с подогревом

Вт, 08 ноя 2011, 11:56

Re: Руль с подогревом

Вт, 08 ноя 2011, 13:48

Re: Руль с подогревом

Вт, 08 ноя 2011, 14:31

Re: Руль с подогревом

Вт, 08 ноя 2011, 16:48

Re: Руль с подогревом

Вт, 08 ноя 2011, 17:23

Я тоже задумывался над данной темой ранее.. Тоже хочу руль с подогревом, кнопками (мульти) и чтобы под пальцы штуки были такие, как на фото

так что подписываюсь на тему

Re: Руль с подогревом

Вт, 08 ноя 2011, 18:24

Ну тут самое значимое это конечно салон. А подвеска так уто.. мелочи. Я еще думаю себе тормоза на 312 подкинуть. Вот там жестяк, пока по инфе шо у меня есть придется кулаки поворотные менять, полуоси, суппорта, скобы, дицки, колодки ну вобщем добренько так все.

На счет диодной ленты — нет. У меня ДРЛ Хвилипз имплантированы в решетки бампера

И ля очень хочется автомат Но наверное на это я не решусь

Re: Руль с подогревом

Сб, 29 сен 2012, 17:31

Немного запоздал с ответом, может уже не актуально.
Но есть такой вариант — подойдет? И для Skoda тоже.

Re: Руль с подогревом

Пн, 01 окт 2012, 12:38

Re: Руль с подогревом

Пн, 01 окт 2012, 13:37

Re: Руль с подогревом

Пн, 01 окт 2012, 13:48

Я тоже задумывался над данной темой ранее.. Тоже хочу руль с подогревом, кнопками (мульти) и чтобы под пальцы штуки были такие, как на фото

так что подписываюсь на тему

Источник: forum.skoda-club.ru

Skoda Octavia 1.8 TS

Материал подготовил Вадим Тисленко

Снимаем кожух руля, верхняя часть на защелках, поддеть и отщелкнуть. Нижняя на 3-х торксах, крутим руль в разные стороны откручиваем слева и справа от руля.

И нижний под рулевой колонкой, после этого легко снимаем нижний кожух.

Отключаем основной разъем руля. разъем аэрбега, сигнал. Как снимается подушка не снимал, этого много на драйве кто руль менял., но и здесь видно, что его держат 2 защелки которые нужно просто отогнуть. чтоб подушка выскочила

На всякий случай ставим метки, хотя они есть. но у меня не совпадали.

Отсоединяем разъемы от улитки.

Улитка держится на одном торксе снизу и 2-х защелках сверху по бокам

Берем улитку и считаем выводы разъема. У меня 7 шт. Верхние 2 это аэрбег. Остальные 5 идут в плату.

Снимаем верхнюю крышку улитки. Держат 4 защелки.

Открываем крышку основного разъема руля. 2 верхних аэрбег. Нижние 4 провода сигнал и управление кнопками руля. Крайний правый нижний на улитке свободный, в основной разъем руля разъем нужно вставить дополнительный пин.

Видим шлейф, у меня на нем 8 дорожек, но на 8 дорожке нет выводов на разъем она просто есть, при очень большом желании ее можно задействовать, я не стал у меня есть 7-я свободная дорожка с выводами

Я использовал вот-эту свободную дорожку

На шлейфе нужный нам вывод загибаем, чтобы вывод не входил в плату, а в улитке делаем пропил.

Собираем улитку в обратной последовательности. Если сомневаетесь что улитку прокрутили и сбили с центра. 3,5 полных оборота влево и вправо и есть правильный центр улитки.

Собираем плюсы подогрева вместе и подключаем к крайнему правому пину который мы вставили в основной разъем руля.

В принципе массу можно и взять с коричневых проводов массы сигнала, но не стал лезть к цепям сигнала.

Ставим улитку на место укладываем провод + подогрева. все остальное собираем в обратном порядке.

А вот на этом фото собственно и вопрос к вам всем.Как лучше с кнопкой поступить, поставит здесь, на кожух руля-но там подсветку вкл. не видно. Или купить блок кнопок верхних штатных и там кнопку свободную попытаться задействовать. Но чтобы через реле противотуманных фар подключить она должна минусом управлять.

Массу подогрева берем с основания руля. делаем отверстие с резьбой М5.

Источник: xn--b1abcf5anbfnc7a9k.xn--p1ai

Шкода Кодиак (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 23

Последовательно нажимая клавишу, мощность подогрева можно умень-

шить вплоть до его отключения. Текущая мощность подогрева показыва-

ется количеством горящих под клавишей или в клавише контрольных

ламп.
Увеличение теплопроизводительности обогрева заднего сиденья может

быть заблокировано/разблокировано, нажмите для этого клавишу  на

системе Climatronic → коснитесь экранных кнопок / на экране системы

Infotainment (для автомобилей с элементами управления системы

Climatronic из задней части салона). Однако при заблокированном повы-

шении теплопроизводительности мощность обогрева можно понижать

вплоть до отключения.

Обогрев и вентиляция передних сидений

Илл. 94 Подогрев включён / вентиляция включена / подогрев и

вентиляция включены одновременно

Илл. 95 Дисплей Infotainment: включена максимальная мощность

подогрева и вентиляции сидений

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 93.

Нажмите клавишу  или  на панели управления климатической уста-

новки, на экране системы Infotainment отобразится меню управления

обогревом и вентиляцией передних сидений

Экранные кнопки для регулировки степени вентиляции
Экранные кнопки для регулировки мощности обогрева
Экранные кнопки для выключения вентиляции (рядом с экранными

) либо для выключения обогрева (рядом с экранными

Если обогрев сидений перед выключением зажигания был включён, то при

нажатии на клавишу  или  обогрев сидений включится на максимальную

Если охлаждение сидений перед выключением зажигания был включено,

то при нажатии на клавишу  или  охлаждение сидений включится на

При повторном нажатии клавиши  или  мощность обогрева или охла-

ждения понизится вплоть до выключения. Мощность отображается коли-

чеством светящихся контрольных ламп внутри клавиши.
С помощью клавиши  или  можно управлять только обогревом или вен-

тиляцией.
Если на экране системы Infotainment одновременно включены обогрев и

вентиляция, то внутри соответствующей клавиши  или  загораются го-

лубая и красная контрольная лампы

— , клавиша  или  не ра-

ботает (пока вентиляция и обогрев включены одновременно)

Источник: sinref.ru