Renault symbol ходовая замена стоек стабилизатора

Renault Symbol › Бортжурнал › Замена стоек и втулок стабилизатора

На пробеге чуть более 89000 км появился стук в подвеске слева, в особенности при проезде неровностей правой стороной. Диагностика своими силами на эстакаде показала незакрепленную левую часть стабилизатора поперечной устойчивости вследствие поломки болта левой стойки стабилизатора (срезало шляпку). В дополнение к замене стоек было также решено до кучи поменять и втулки стабилизатора, тем более, что при ремонте подвески еще на 72 000 мастера упоминали о неудовлетворительном их состоянии, а втулки скрипели на лежачих полицейских, как старый диван (в дальнейшем, между прочим, этот скрип прошел почти полностью).

Артикул Наименование Кол-во За 1 шт. Общая цена
12372 Втулка стабилизатора переднего 2 шт. 61,97 123,94
35563 01 Стойка стабилизатора переднего 1 шт. 380,17 380,17
35563 01 Стойка стабилизатора переднего 1 шт. 402,04 402,04
Итого 906,15
+ гаек в комплекте не было, докупил 2 штуки с пластиковыми стопорными втулками в ОБИ

Доп.расходы: сломал шведки — пришлось купить такие же за 200р. и 200р. на пиво с тортиком человеку, который в тот момент оказался на эстакаде вместе со мной и здорово помог.
Времени, со всеми сборами и разборами, ушло 6.5 часов. Одному, не имея специального инструмента, сделать почти невозможно. И если резинки стоек, чтобы наживить гайки, сжимаются при помощи домкрата довольно просто (как описано на многих реношных форумах), то установить на место скобы, держащие втулки, очень тяжело. Резина втулок новая и жесткая — загнуть их скобы-держатели на место, попасть коротеньким болтом в его родное «отверстие» и одновременно наживить и удержать гайку — чрезвычайно трудно выполнимая задача в одиночку. Гайки болтов, прижимающих скобу, лучше всего удерживать маленьким рожковым ключом со стороны колесных арок, предварительно сняв колеса.
Кстати, для того чтобы добраться к втулкам стабилизатора требуется снять 2 защитных щитка, расположенных на днище — топливных магистралей и какой-то электрики. Каждый из щитков прикручен к кузову 2-мя болтами и 2-мя гайками на шпильки, которые в моем случае довольно неплохо «прикипели». При откручивании одного из болтов (головка на 13) крепления щитка, расположенного с пассажирской стороны, он обломился — нужно будет в идеале постараться выкрутить его экстрактором, при случае.
Втулки, в отличие от стоек, были во вполне себе нормальном состоянии, на мой взгляд.

Источник: www.drive2.ru

Renault Symbol › Бортжурнал › Замена стоек стабилизатора

Всем привет!
Когда менял резину увидел что резинка на стойке стаба оторвалась (верхняя). Решено было поменять.
Почитав форумы и отзывы понял что 80% ставят стойки стаба Sasic. И половина отзывов о них негативная (пишут что французская резина говно=) ) и т.д. В общем нашел пару хороших отзывов о фирме As Metal (турция) и решил взять их стойки стаба.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 120000 км

Renault Symbol 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 7

на наших дорогах, в среднем, два раза в год приходится менять

Смотрю у тебя плоскость стаба и плоскость рычага паралельна(почти), а у меня в разбег. почему так я не могу понять!

Старые стойки на фото, скорее всего от логана, как и новые, т.к. на оригинальных стойках верхняя резинка идет без металлической шайбы.

Как удалось самому наживить гайку ?

Позавчера менял на двух машинах сразу — вытаскиваешь старую стойку, ставишь новую (верх+середина) домкратом поджимаешь стабилизатор, потом, используя нижнюю часть старой стойки или несколько металлических шайб, одеваешь гайку и протягиваешь стойку, она сплющивается, после этого откручиваешь гайку, убираешь шайбы или старую нижнюю часть, ставишь новую нижнюю часть и, прижимая её вверх, наживляешь гайку. Я дополнительно срезал ножом выступающее «горлышко» нижней резинки стойки, т.к. из-за него гайка не наживлялась, а толку от него нет — дырку в стабилизаторе заполняет «горлышко» средней части стойки.

Логановские поставить на порядок легче, т.к. болты у них длиннее.

Как удалось самому наживить гайку ?

Я опускал машину, а под стабилизатор подставил пенек, потом молотком сверху чуть чуть ударить чтобы стаб зашел глубже и для гайки появилось место. Ну или домкратом поднимать стабилизатор.

Как удалось самому наживить гайку ?

я ставил болт снизу а сверху гайку. домкратом снизу на шляпку давил. так удобнее

Источник: www.drive2.ru