Renault sandero stepway автопромсервис

Renault Sandero c 2013

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Рено Сандеро Степвей 2014

Вот и дошли руки черкануть отзыв о Рено Сандеро Степвей (далее Степан), лиричный и занудный, но может кому-то и такой сгодится, кому нет спускайтесь сразу к РЕЗЮМЕ. Предыстория: поездив на б/у прульках Хонда Орхия и Тойота Филдер, я решил взять новую, леворукую, компактную, но по возможности вместительную и с хорошим клиренсом, на автомате, ибо на механке я не ездил с автошколы и разучился напрочь. Езжу я по большей части один, порой приходится объезжать пробки по козьим тропам (хотя и сами дорогои в городе не лучше бывают), летом нужно доставлять на фазенду родителей и их скарб, а меня с друзьями на загородный отдых на природе. А также быть надёжным и экономичным. При скромном бюджете и заявленных требованиях мне подошёл бы форд фьюжен. Но вот беда, их больше не выпускают с 09го года, я уже был согласен на б/у, но хороший вариант увели из-под носа. Может и к лучшему. Решил я проехаться по автосалонам, может где-то что-то и найдётся, хотя цены не предвещали ничего хорошего. Вояж окончился на первом же салоне. Выслушав мои пожелания хитрый менеджер повёл меня к Дастеру – даже в минималке дорого. Раз дорого, вот Степвей в топе – но его он показал так, между делом, а золотой серединой, на которую он и хотел меня раскрутить, был Меган хэтчбэк. Уж такая распрекрасная машина и фарша в ней столько что хоть пельмени стряпай и клиренс-то у него больше заявленного – в общем стелил гладко. Даже поехали прокатились на нём, но а) это машина для тест-драйвов, не факт что в хорошем состоянии (тоже самое б/у 11го года выпуска), б) на нём вариатор – вещь неизученная, ненадёжная, тем более они путались в показаниях, то привод на нём ременной, то цепной в) он стоит на 70-80тыщ дороже, а у меня в планах Египет был г) по ОБС я слышал что у «французов» на морозе люто глючит электроника. Поняв, что меня не переубедить менеджер повёл меня к Степану, оказалось что на него компания рено даёт скидку, если брать его в рассрочку под 0%. На всякий случай, звякнул их конкурентам – у них всё тоже самое, значит фишка не данного салона, а действительно Рено. Точных цен не помню, но к примеру выставлен он за 620тыщ, а в рассрочку скажем 550. У меня в кармане всё равно было только 600, поэтому и выхода другого не было. Само собой не всё так гладко: рассрочку надо застраховать, а машину обязательно по КАСКО. Ну да ладно, всё равно на оставшиеся деньги поставил сигналку и зимние шины. Рассрочку погасил через пару дней уже, поставил на учёт и приобрёл ОСАГО. Примечательно, что при выезде из диллерского центра, в баке было аж 5л бензина, невиданная щедрость. Кстати про бензин, жрёт его Степан нещадно, 12л на сотню, некоторые Дастеры меньше подъедают. Но тут сам виноват, не обратил вовремя внимания. Менеджер сказал что на 95 расход ниже – подтверждаю, расход падает, но блин и стоит 95й, что дешевле всё же на 92м. Что удивительно, но расход увиличивается летом, зимние прогревы не так транжирят топливо, как поездки на дачу и кондей. Порой этот кондей так гудит, что я его вырубаю от греха подальше и еду с открытыми окнами. А ещё он заметно крадёт динамику на трассе, которой и так не хватает. Сигналку мне настроили с автопрогревом: как только температура в моторном отсеке падает ниже -20 градусов, он запускается сам. Чтобы это происходило пореже, я подкладываю автоодеяло. Для экономии топлива лучше ездить неторопливо, так как эта машина располагает к размеренной европейской езде. Для того чтобы раскачегарить нужен ровный прямой участок трассы. Можно конечно использовать «ручной» режим, позволяющий принудительно втыкать передачи, но расплата за резвые подрывы с места – опять же в топливном эквиваленте. Виной тому архаичный автомат Рено, он жутко задумчивый, хотя реношники и говорят, что он шибко умный и подстраивается под манеру вождения, но сколь я ни «учил» его резвой езде, он всё равно понимает только в «ручном» режиме. Буду надеяться что коли аппарат старый, то он надёжный. Ведь зачастую производитель ставит те детали, агрегаты и узлы, которые выгоднее для логистики, а не для потребителя. Может на механике Стёпа более динамичен – не знаю. К слову о конвеерной экономии, некоторые решения инженеров-логистов просто поражают. Та же коробка передач при включении задней не оповещает звуковым сигналом (как например филдер и орхия), да, есть экран на панели, где отображаются передачи, но отображение запаздывает и вполне можно врубить R и дать газу – проверено на себе. При движении задом загорается всего один фонарь. Сэкономили и на лампочках поворотников, не важно куда ты поворачиваешь – мигают обе стрелки сразу, как на аварийке и звук такая противная пищалка вместо ласковых щелчков. Отсутствие ковриков и брызговиков это классика жанра, так тут ещё нет «жабо» — пластмаска между лобовым стеклом и капотом, для защиты от снега и мусора. При чём если коврики и брызговики диллеры впаривают, то жабо нет даже в наличии. Удивительная французская фишка – клаксон на торце рычажка поворотника, а не на руле. Хотя уже и во Франции такие машины редкость. По началу было непривычно и рука жала на руль, а теперь привык. К чему никак не могу привыкнуть, так это кнопки стеклоподъёмников: передние на панели, задние на центральном тоннеле позади первого ряда сидений. Казалось бы это наверно должно быть удобно пассажирам, но мои родители не привыкли до сих пор и приходится мне выгибать руку за седушку. Чего бы не поместить это всё на рукоятку водительской двери? Кстати, пассажирские стёкла полностью не опускаются в двери, оставаясь на пару сантиметров – кому это удобно? В самих сиденьях разочаровывают лишь передние, точнее не они сами а крутилки их опускающие. Пыхтишь и крутишь, а они всё равно горизонтально ровно не лягут, а под весом человека ещё и сопротивляются. То ли дело в Филдере, дёрнул рычаг – вот тебе стол хоть пиши, хоть пляши, дёрнул другой и вот очаровательная спутница уже в горизонтальном положении и не надо портить романтику предлагая перебираться назад. На заднем сиденье тоже места заметно меньше чем в филдере, ну если со спутницей, а вот сидя три человека средних комплекций чувствуют себя комфортно. Для каждого есть подголовник и ремни безопасности. Приходилось возить иностранцев, а они всегда пристёгиваются все. Есть изофикс по обеим сторонам, в багажнике есть крепления под top teather или как его там. Но главное – задние седушки складываются рычагом, раз и готово! Хотя ровную поверхность опять же не образуют. Складывать задний ряд приходится при перевозке длинномерных грузов и тут уж либо везти людей, либо груз. Оно и понятно, сам же не хотел универсал покупать. Но по большому счёту багажного пространства мне хватает, не так уж часто я вожу лыжи, доски и холодильники. А если и везу – трансформирую салон и укладываю. Если уж сильно надо, есть рейлинги на крыше, можно докупить багажную систему. А вот всяких бардачков, крючков и отдельчиков – не хватает. Я был на родине машины в Румынии и катался на Дачиях – предках степвея, там есть огромная ниша под потолком –по мне так неплохое решение. А у нас — один бардачок у переднего пассажира, карманы в пердних дверях, два подстаканника, ниша перед ними и крохотное углубление под ручником – непонятно для чего, для пыли наверное – всё остальное оттуда вываливается. Пока не было магнитолы, её нишу занимали очки, теперь им нет места. Кстати, подарили мне неплохой мафон, в нём обнаружился приятный бонус, о котором не знали ни продавцы, на дарители, ни установщик и даже в инструкции ни пол слова. Еду я себе на работу, никого не трогаю, играет радио и вдруг машина начала говорить со мной человеческим голосом, сначала неразборчиво, я думал помехи – прибавил, а она говорит что впереди пробка. Я офигел так что забыл эту пробку объехать! Оказывается магнитола зачитала мне смс-ку, заботливо присланную коллегой. Правда работает эта функция только для смс, сообщения в вайбере и ватсапе не читает. Палево конечно, если при супруге зачитает то, что ей нежелательно слышать, но есть и от этого есть защита. Магнитола прежде чем зачитать спрашивает три раза и не всегда хорошо воспринимает ответ, после чего извиняется и замолкает. Мелочь, а приятно. Вообще аудиосистема в Степане предуставновлена, это значит что ниши под динамики есть, провода прокинуты, остаётся только поставить динамики и мафон. Я хоть к музыке не притязателен, но беспокоился что дешёвый пластик будет бренчать. Опытный установщик всё разрулил. Если пластик и дребезжит, то не от музыки, а от морозов. Хороший прогрев салона решает и эту проблему, правда на ноги водителю дует плохо: правая нога потеет, левая дубеет. Переднему пассажиру эта проблема не ведома. Другая странность это обогрев заднего стекла и боковых зеркал – для них есть специальная кнопка и включить её можно лишь находясь в салоне, при автопрогреве она не активируется. Для сибирской зимы это ни есть хорошо. Странно работает и очиститель заднего стекла – у него один режим и тот бешенный. Когда едешь в снегопад. Стекло постоянно грязнится и включаешь его, он быстро всё разметает с шумом и начинает скребсти «чистое» стекло, выключаешь так как невозможно слушать этот шум – и так всю дорогу, вкл.-выкл. С передними дворниками такой проблемы нет, включил медленный режим и едешь спокойно и в снег и в дождь. Я понимаю, что многие вообще не смотрят в зеркало заднего вида и не чистят заднее стекло ни дворником ни щётками и не парятся гоняют всю зиму с сугробом на затылке, я так не могу, мне нужен полный обзор. И вот такие странные мелочи, казалось бы, но в масштабах конвеерной сборки экономят миллионы. На новом поколении Степвея многие эти моменты устранены, но и стоит он на порядок дороже и дело даже не в скачке курса валют. За комфорт надо платить. Для меня машина – это надёждный помощник и средство передвижения, я готов мириться с теми или иными неудобствами потому как в 2014 году за те же деньги ничего аналогичного купить было нельзя, из нового. Б/у машина как кот в мешке, а тут какая-никакая гарантия имеется. Даже пригодилась раз – на первом году жизни отказал бензонасос – заменили без лишних слов, но и без объяснения причин, мол они этим не занимаются. Может заводской брак, может бензин не очень, случай единичный так что никто не станет парится. Сначала брак должен стать массовым. Это хорошо что он отказал на парковке, а если бы на ходу. Да ещё и на трассе?! На дворе была зима и было бы невесело ждать у обочины эвакуатор и ещё и платить ему за лишний километраж. Мне повезло, а кому-то может и не повезти. Вообще, наш диллер (нынче единственный ОД Рено) очень прикольно ведёт дела, мне есть с чем сравнивать, я работаю с Рено как поставщик и нас они гнобят за каждую мелочь, что просто диву даёшься что те же самые моменты у официального представителя в порядке вещей. Я конечно всё понимаю, диллеры нужны пусть и не очень качественные, ну тогда снимите с них всю символику с Рено, пусть продают машины под своими фирменными знамёнами… Сам салон и сотрудники не плохие, но вот система налажена не так, как того требуют стандарты Рено Россия (я про Францию молчу – они там жуткие зануды). Ну это лирика. Что до практики, то я прошёл два ТО, одно вышло в девятку, второе тыщ в 13, но я ещё лампочки менял, слава богу хотя бы они есть в наличии! После ппервого ТО было ощущение что печка стала хуже работать, но это субъективно. Бензонасос кстати после него же и накрылся в скором времени. История занимательная, но можно и не читать: моя супруга будучи в положении стала жаловаться на вибрацию в салоне, я стал присматриваться, да есть такое, да плюс звук запуска движка изменился, приезжаю к официалам, сервисмен тоже подтвердил что да, снаружи тихо, а салон колбасит, вангует бензонасос. Оставил машину, в обед звонят мол всё разобрали, замерили – бензонасос в поряде, аккустический дискомфорт не является основанием для замены. Когда забирал, дали телефон бесплатного эвакуатора на всякий случай. Спустя пару дней случай настал, я покатался на эвакуаторе. Снова разобрали машину и правда бензонасос накрылся – да вы шо. Получается у меня жена больше понимает в машинах, а она ничего не понимает в них =)) Пришлось ждать доставку бензонасоса около недели, в наличии конечно же нет, подменных машин тоже. Хотя я каждый день вечером видел подменный степвей нового поколения. Ну сотрудникам же надо ездить на работу на чём-то, какие могут быть клиенты? Само собой снимать насос с имеющихся в продаже степвеев и сандер они не стали. Хотя повторюсь, нас Рено дрюкает за то что нет запаса болтиков для станка, не имеющего отношения к их продукции вообще, это ж системная ошибка. Надо устранять! А уж про дорогие насосы и фильты они и слышать ничего не хотят, вынь да положь два штуки в запасе. Видимо к диллерам это отношения не имеет никакого, там удовлетворенность потребителя не важна… Бог с ними, надеюсь больше не понадобится. Кстати, покупка в рассрочку дала мне ещё год гарантии, то есть в сумме четыре. Может показаться, что я жалуюсь и ною, но нет, я машиной доволен, я понимаю что это эконом класс бюджетное авто хоть и в топе. Я нём ценю способность преодолевать несложные городские и пригородные преграды, клиренс в 175см даёт большую уверенность не чиркнуть брюхом, не сесть на пузо, не хлебнуть из лужи и перепрыгнуть через бордюр при необходимости. Конечно, на серьёзном бездорожье он не вывезет, но я туда и не суюсь особо. Хотя есть у него кнопка «снежинка» — для езды по снежной и грязевой слякоти. Если я правильно понимаю, эта функция принудительно понижает передачу. Никакой разницы я не ощутил. Правда был случай, когда на снежной дороге мне не хило тоскало задницу, даже развернуло раз. Пришлось ехать не больше 40 и оттормаживаться перед каждым поворотом, меня обгоняли все и ехали без всяких проблем. И сам я вчера ехал по той же дороге и всё было прекрасно, что изменилось за ночь непонятно. После первого заноса я вроде как выключил «снежинку» от греха подальше, может не выключилась, но тогда нафиг нужен такой помощник, который задницу заносит? В остальном степан меня не подводит, все прочие приключения устроил себе я сам. Одного можно было бы избежать, если бы был датчик потери давления в шинах, но и самому не лишним осматривать машину по кругу перед поездкой. Другой случай решался простым прочтением инструкции: я никогда прежде не видел запаску под днищем и с процедурой её извлечения не был знаком. Всё просто: ослабить болт в багажнике, дёрнуть крепление, можно даже пнуть – и запаска на свободе. Не надо пытаться выкрутить болт полностью, он не выкручивается вообще=) Такая система экономит место в багажнике, других плюсов нет. Конечно если багажник забит под завязку, не придётся вытаскивать из него всё. Но освободить болт, домкрат и балонник всё же придётся, а также достаточно пространства чтобы балонником провернуть болт. Родной балонник Г-образный. Я его посеял где-то, у диллера нет в наличии оригинальных, купил в обычном магазине самый простой. А вот чтобы вернуть запаску на место и не испачкаться – задачка не из лёгких. Я заезжаю на ближайшую эстакаду и закидываю снизу. Запаска на стальной штамповке и она вроде меньше по диаметру, но родного домкрата всё равно не хватает (он видимо для простого сандеро), приходится подкладывать доску или кирпич, чтобы без труда снять литьё. Есть у меня претензии к турецким литым дискам, уж больно они нежные. Наши отечественные и не такие ямы ловили, даже через бордюр от удара перелетали и ничего. А тут словил ямку на скорости и всё – погнул. Такое литьё нам не нужно! Забавно что на маркирвке написано что колёса чёрные, а они серые. У нас, по стандартам Рено, на каждом колесе прописываются все возможные цвета и оттенки. Те же турки по слухам поставляют и бензонасосы… Вот она глобализация в действии! Румынская машина, под французским брендом, дебютировавшая в Бразилии, с турецкими запчастями собрана в Москве на бывшем АЗЛК. Я иногда даже в шутку говорю, что езжу на москвиче. РЕЗЮМЕ: В общем и целом, я доволен автомобилем, свои задачи он выполняет ежедневно, за ту же цену в то время я ничего бы подобного не купил! Огрехи эргономики и комфорта не столь важная вещь. После филдера ни одна машина не кажется вместительной. Да и не было ни разу так, чтобы я грузил поклажу и что-то пришлось бы оставлять. Стоит шевельнуть извилиной, вспомнить тетрис и вмещается всё и все рассаживаются. Расход топлива, ну по большому счёту я что на нём заправляюсь раз в неделю, что на филдере. Да, он не покорит бездорожье, но по плохим дорогам он едет не добавляя мне седых волос. Сравнивать его с филдером иорхией не совсем корректно, всё-таки последние это универсалы, но больше мне сравнить не с чем. Я хотел высокий хетчбек для городской и пригородной среды – я его получил, всё остальное — лирика!

Отзывы об автомобилях Renault Sandero II Stepway

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

© 2008 — 2018 autoneva.by

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Источник: otzyvy.autoneva.by

Renault › Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

Глядя на фотографии Степвэя с ездовой презентации в Афинах, читатели Драйва недоумевали — что этот автомобиль делает на фоне яхт? Очевидно же — он там отдыхал, на солнышке грелся. А когда вернулся на родину (как и обычные Sandero с Логаном, модификация Stepway выпускается в Тольятти), мы отправили его в мороз, метель и реагенты. Сначала в Тамбовскую область, затем — в Ленинградскую. Чем хэтчбек запомнился за три тысячи километров по российским дорогам?

Управление аудиосистемой — под рулём, ограничителем скорости — на руле: удобно! Отсутствие зеркалец за козырьками в версии Confort — минус.

Массивная передняя панель — ещё и столик. Подогрев переднего и заднего стёкол включается общей кнопкой. Климатические ручки иногда прикусывает при вращении.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Пирс Финского залива. На заднем плане — градирня Ленинградской атомной электростанции (ЛАЭС). Верхний угол задней двери Степвэя угрожает голове пассажира при посадке: два попадания из двух!

Обгоны «паровозиком», в «молоко»… Аварий соответственно — много. Трасса Москва — Петербург этой зимой, в частности в январе, удивила множеством пунктов обогрева.

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Кресла — самое слабое звено хэтчбека. Клавиша подогрева слева от подушки — без подсветки. Под двери спереди и сзади заметает снег, а в слякотно-реагентную погоду, как на фото справа вверху, — грязь. Чтобы сохранить штаны в чистоте, пороги надо переступать с запасом.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

На Финском заливе Sandero Stepway познакомился с «Данилой», выброшенным на берег во время шторма. У самого Степвэя на ветру под угрозой двери — в наполовину открытом положении они фиксируются еле-еле.

Прицеп для «Данилы» использовать по назначению не успели — шторм случился раньше.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

В коротких поездках нити обогрева лобового стекла не отвлекают, но в долгих — смотришь словно сквозь марлю. У пассажира вдобавок будто по-пиратски завязан правый глаз: сектор очистки стекла — как у старого Логана. Ближний свет так себе: либо включай дальний, либо садись кому-то на хвост.

В отличие от предшественника новый Stepway гармоничен сам по себе. Будто Sandero и нет вовсе.

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

Гармония стальных колёс и колпаков — блестящее решение дизайнеров Renault. Тот случай, когда «Я сам обманываться рад!». Приборы — перебор: будто разом были одобрены все предложенные варианты оформления. Фото сделано при движении на ограничителе: классная штука!

Слева — Sandero Stepway тверского заправщика Shell, обслуживавшего нас по пути в Петербург и обратно. Парень ждал машину нового поколения, но не дождался, о чём не жалеет: по просёлку да на рыбалку, говорит, то что надо. К слову, наш средний расход за 3000 км — 7,7 л/100 км.

Источник: www.drive.ru

Переверните телефон.

RENAULT РОССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ STEPWAY СЕРИЮ

В стремлении укрепить имидж Renault в России как SUV-бренда №1 компания открывает новую главу в истории своего модельного ряда и представляет Stepway серию – семейство автомобилей с внедорожным характером:

  • Обновленный переднеприводный кроссовер Sandero Stepway;
  • Новый кросс-седан Logan Stepway;
  • Грузопассажирский автомобиль Dokker Stepway.

Stepway серия занимает важное место в бренд-стратегии Renault в России под слоганом «Моя страна. Моя свобода. Мой Renault». Все модели в этой серии ориентированы на современных, активных людей, которые ищут новые эмоции в привычном укладе жизни и любят дух приключений.

Модели Stepway серии призваны подарить уверенность и свободу в движении. Именно поэтому их отличает яркий внедорожный дизайн с пластиковой защитой кузова 360° и высокий дорожный просвет до 195 мм (у Sandero Stepway и Logan Stepway), которые открывают широкие возможности для путешествий за город.

Stepway серия отвечает новой глобальной фирменной дизайн-стратегии Renault и получила ряд элементов экстерьера и интерьера, свойственных моделям Renault более высоких сегментов: черную фальш-решетку радиатора с хромированными накладками, узнаваемый бампер и накладки на противотуманные фары, а Sandero Stepway и Logan Stepway также оборудованы светодиодными дневными ходовыми огнями в фирменном стиле Renault c характерной С-образной формой. На все модели Stepway серии устанавливается новое рулевое колесо, выполненное из материалов высокого качества, с улучшенной эргономикой, которая обеспечивает удобный хват для рук.

Stepway серия отлично адаптирована к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации. В зависимости от версии, модели Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются системой дистанционного запуска Renault Start, разработанной специально для России, которая позволяет заблаговременно прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне до начала поездки. Кроме того, сделать поездки приятными и комфортными позволяют такие необходимые опции, как климат-контроль и обогрев лобового стекла по всей поверхности (кроме Dokker Stepway), подогрев передних сидений, обогрев боковых зеркал, кондиционер, задние парктроники и многое другое.

Впервые для Stepway серии будет доступна новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает клиентам новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране своего автомобиля.

Специально для любителей комфортных поездок по городу Renault предлагает для Logan Stepway и Sandero Stepway новую серию Stepway City c современной автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic, которая в сочетании с двигателем 1.6 л, 113 л.с. характеризуется хорошей динамикой, топливной экономичностью и надежностью. Серия Stepway City имеет полностью черные защитные накладки на передний и задний бамперы, а также черные глянцевые накладки на зеркала и черные рейлинги (для Sandero Stepway City). Серия Stepway City получила абсолютно новый красный цвет кузова, а также новые стильные двухцветные 16-дюймовые диски «EXPRESSION».

Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются надежными, проверенными временем силовыми агрегатами, которые позволяют чувствовать себя уверенно на дороге: двигателями объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.) в паре с механической и автоматическими коробками передач. Для Renault Dokker Stepway, как и в его классической версии, будут предлагаться надежные и экономичные двигатели: бензиновый мотор 1,6 л (82 л.с.) и один из лучших в классе 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.) в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Производство кроссовера Sandero Stepway и кросс-седана Logan Stepway налажено на заводе АВТОВАЗа в Тольятти . Сборка автомобилей происходит на производственной линии B0.

Презентация Stepway серии состоится на Московском Международном Автомобильном Салоне 2018. Старт продаж Sandero Stepway и Logan Stepway (в том числе в серии Stepway City) запланирован на осень 2018 год, Dokker Stepway появится на российском рынке в начале 2019 года.

Источник: media.group.renault.com