Renault Megane в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги».

Renault Megane › Бортжурнал › НТВ_Главная Дорога_11.09.10 Секонд Тест Нашего Мегана

Renault Megane 2001, двигатель дизельный 1.9 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Комментарии 18

я выкладывал вреде тоже этот видос ++

Похоже не только я на меган не ставлю сигналку а так и катаюсь только с центральным замком))

Рыночная стоимость 200-300 тыс — поржал 🙂 Я в 2010 покупал, дороже 180 не видел)

Ремонт после обрыва ГРМ — 7 тыщ — тоже поржал 🙂

Но 11 тыщ за переднюю подвеску — цена так и не изменилась.

Замена комплекта роликов, грм и помпы — 17к.что так дорого?

Угоняемость — это да, как-то раз забыл закрыть двери на ЦЗ, оставил под окном (иммо включается через минут 5 после остановки) — так пришёл только чрез неделю и очень удивился что двери после нажатия кнопки наоборот, заблокировались, а не разблокировались. короче машина стояла открытая всю неделю)

мдя. Походу это у всех мегановодов было))) Думаю это все из-за того что нету кнопки торчащей на дверях))))

скорее потому что не всегда слышно, что происходит блокировка дверей и потому забываешь.)

Рыночная стоимость 200-300 тыс — поржал 🙂 Я в 2010 покупал, дороже 180 не видел)

Ремонт после обрыва ГРМ — 7 тыщ — тоже поржал 🙂

Но 11 тыщ за переднюю подвеску — цена так и не изменилась.

Замена комплекта роликов, грм и помпы — 17к.что так дорого?

Угоняемость — это да, как-то раз забыл закрыть двери на ЦЗ, оставил под окном (иммо включается через минут 5 после остановки) — так пришёл только чрез неделю и очень удивился что двери после нажатия кнопки наоборот, заблокировались, а не разблокировались. короче машина стояла открытая всю неделю)

Хм… месяца четыре открытая простояла. Иду на рекорд)))

про угоны в точку … у нас в екб щас хит угонов как не странно автоваз (зубилы в основном). А я свою пару раз по случайке открытой на ночь оставлял)

Ага видел, даже понравился тест!

"…Зачем я Буренка тебя продаю? Такая корова нужна самому!" )))))

Renault Mégane

The Renault Mégane is a small family car (C-segment in Europe) produced by the French automaker Renault since 1995, and was the successor to the Renault 19.

The Mégane has been offered in 3- and 5-door hatchback, saloon, coupé, convertible and estate bodystyles at various points in its lifetime, and has been through three generations. The first generation was largely based on its predecessor, the 19, and utilized modified versions of that car’s drivetrain and chassis. In 1996, the Mégane Scénic compact MPV was introduced, using the same mechanical components as the hatchback Mégane.

For 2002, the Mégane entered its second generation with a substantial redesign taking place, and was voted European Car of the Year for 2003, whilst also becoming the first car in its class to receive a 5-star EuroNCAP rating. The Mégane entered its third generation in 2008, with another totally different design being used; the saloon version of the Mégane became known as the Renault Fluence for this generation, and it was introduced in 2009. A fourth generation Mégane is expected in 2015, with sales set to begin in 2016.

Groupe Renault (French: [ɡʁup ʁəˈno] ) is a French multinational automobile manufacturer established in 1899. The company produces a range of cars and vans, and in the past has manufactured trucks, tractors, tanks, buses/coaches and autorail vehicles.

According to the Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles, in 2013 Renault was the eleventh biggest automaker in the world by production volume, with 50.5% of sales coming outside of Europe. The Renault–Nissan Alliance is the fourth-largest automotive group.

Headquartered in Boulogne-Billancourt, the Renault group is made up of the namesake Renault marque and subsidiaries, Automobile Dacia from Romania, and Renault Samsung Motors from South Korea. Renault has a 43.4% controlling stake in Nissan of Japan, a 25% stake in AvtoVAZ of Russia, and a 1.55% stake in Daimler AG of Germany (since 2012, Renault manufactures engines for the Daimler’s Mercedes A Class and B Class cars). Renault also owns subsidiaries RCI Banque (automotive financing), Renault Retail Group (automotive distribution) and Motrio (automotive parts). Renault has various joint ventures, including Oyak-Renault (Turkey), Renault Pars (Iran). Carlos Ghosn is the current chairman and CEO. The French government owns a 19.73% share of Renault as of April 2015.

Renault Megane в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги».

Renault Megane (Рено Меган) – небольшой по размерам семейный автомобиль с ярким дизайном, собственным стилем, очень экономный и достаточно просторный, в общем, определенно заслуживающий вашего внимания и оценки ведущих Секонд Теста от «Главной дороги».

Тестируемый автомобиль.

Хэтчбек 1 поколения (год выпуска – 2002) с механической трансмиссией и бензиновым агрегатом в 1,6 литра.

Достоинства машины по итогам секонд-теста.

  1. Оцинкованный кузов.
  2. Функциональный салон.
  3. Удобная посадка водителя.
  4. Абсолютная гарантия безопасности водителя/пассажира при ДТП.
  5. Вместительный багажник.
  6. По дорожному просвету данный автомобиль сравним с кроссовером – 17 см.
  7. Аэродинамика Мегана отлично справляется с грязью/непогодой.
  8. Нулевая статистика угонов.

Недостатки модели.

  1. Чересчур чуткая педаль тормоза.
  2. На заднем ряду путешествовать с комфортом могут только двое.

Детали, наиболее подверженные поломкам.

  • Сальники.
  • Ремень газораспределительного механизма.
  • Ролики, помпа.
  • Амортизаторы, как правило, передние.
  • Тормоза.
  • Опорные подшипники.
  • Подшипники передних ступиц.

Оценивая Renault Megane первого поколения сегодня, можно с уверенностью сказать, что он далеко не лучший выбор к приобретению: устаревшая внешность, весьма ограниченные по сроку службы детали и спорная вместимость, а одно из главных достоинств – хороший клиренс – можно найти и у иных представителей класса компактных авто.

Главная дорога, Секонд-тест Renault Megane (Рено Меган)

производство ООО»ТВпро Медиа»

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ ЯПОНСКИХ СЕДАНОВ!

Представляем вашему вниманию ТОР 5 самых надежных японских седанов бизнес класса.

.Богатейшая история Honda Accord, берущая свое начало еще в 70-х годах прошлого века, стала хорошим задатком для того, чтобы современная молодежь, да и не только, влюблялись в этот автомобиль с первого взгляда, с первых метров поездки.

Особенно завораживает нынешнее, восьмое поколение Хонда аккорд 8, которое гипнотизирует сногсшибательной внешностью и пылким характером.

Тойота камри 40

Камри Действительно крепкая машина с очень достойным ресурсом агрегатов и всех узлов. Конечно, идеала не бывает, но при грамотном обслуживании Тойота камри 40 будет ездить только на ТО, благо они тут очень частые. Разумеется, более практичным вариантом Тойота камри 40 является четырехцилиндровый мотор, но если налоги и повышенные расходы на обслуживание не смущают, то 3,5 тоже подойдет.

Nissan Teana j32 – это комфортный и респектабельный седан второго поколения, который стал своего рода компромиссом, объединившим приемлемую цену и богатую комплектацию.

Nissan Teana j32 был представлен в 2008 году.

Ниссан Теана комплектовалась тремя бензиновыми атмосферниками. Ниссан Теана второго поколения в очередной раз демонстрирует неплохую надежность и выносливость,но если рассматривать машину подешевле и с солидным пробегом, лучше искать вариант с V6 2010-2011 года выпуска, при этом особенное внимание, уделив состоянию «вариатора»

Тойота камри 30.

У Toyota Camry 30 есть куда более весомые ценности для подержанного автомобиля – беспрецедентная надежность и доступность в эксплуатации.

Покупатели Toyota Camry 30 в Европе могли выбирать между двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровой «четверкой», выдающей 152 л.с., и V6 объемом 3,0 л.Американские»Toyota Camry 30 мощнее — 159 л.с. в первом случае и 213 л.с. при наличии V6.

Первым в нашем списке на звание “самого надежного седана становится, конечно же, легендарная Toyota Mark II . Он же — просто Марк, он же — Марковник, он же — Самурай.

Toyota Mark II – действительно отличный автомобиль, который не зря имеет свой культовый статус надежности.

И ТАК НАСЛАЖДАЕМСЯ ПРОСМОТРОМ ТОР 5 САМЫХ НЕУБИВАЕМЫХ ЯПОНЦЕВ.

Доступ ограничен

Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям,

установленным законодательством Российской Федерации

Возможные причины ограничения доступа

  1. Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
  2. Указатель страницы и (или) доменное имя сайта, сетевой адрес включены в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе

«Просмотр реестра» на сайтеhttp://eais.rkn.gov.ru/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя, сетевой адрес включены в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

    Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Реестре можно в разделе

    «Просмотр реестра» на сайтеhttp://nap.rkn.gov.ru/reestr/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя, сетевой адрес включены в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.

    Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Реестре можно в разделе

    «Просмотр реестра» на сайтеhttp://398-fz.rkn.gov.ru/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя включены в Реестр организаторов распространения информации в сети «Интернет» и сайтов (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети «Интернет».

    Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта в Реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на

    Главная дорога, Секонд-тест Renault Megane (Рено Меган)

    Толщиномер ET-11S в передаче Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные иномарки на предмет слабых сторон в подвеске, трансмиссии и двигателе, а также проверяет кузов толщиномером, чтобы выяснить, была ли машина в аварии или просто окрашена.

    В этом выпуске проверку проходит автомобиль Renault Megane.

    У МЕНЯ МЕГАН 1998 ГОДА. 1.6 инжекто машина норм. ездит по бездорожью, машина надежная, расходники дешевле чем на жигули, езжу 5 лет. около 200к накатал я и и еще 200к предыдущий хазяен. машину хер продам. рабочая лошадка, да еще и стройка.

    я что то не понял про надежность, главное ни чего не сказали что что то плохо ну а про надежность они сомневаются

    продал месяца 4 назад перекрестился левой пяткой больше за рено не нагой .

    Два года прошло уже. и это. ремень грм замена 60 тыс это не мало, это нормально.

    вы чё прикалываетесь какие пять баллов у меган за безопасность?! там даже тройки нет.

    Отличная машина,в семье у нас меган коач 3-х двеный и рено 19,живучие машинки,19-шке так вообще 25 лет и нормик,стараюсь все менять своевременно

    символ чуть выше логана классом,но ниже мегана

    моновпрыск был в первой фазе, после 00(02) года точно не помню ставили впрысковые. А в чем экономия материалов чисто у французов? На акценте пластик более убогий, а стоит тоже не дешево. Сейчас везде такая тенденция чем дешевле тем хуже пластик и другие отделочные материалы.

    ну какие отличия? по размеру чуть больше, классом выше, еще одна подушка в базе(2шт), двигатель такой же 1.4(16кл) но есть аппараты с 1.6. Ну и шумка чуть лучше. А так машины характерами похожи.

    купил рено симбол 2002 года, тот же меган, только чуть менее комфортен, доволен как слон, уже второй год.

    В этой передаче, французы оказываются самыми живучими и дешевыми в обслуживании. Особо не платишь за бренд и комфорт нормальный (не ниже среднего).

    не надо гнать на меган.Отличная рабочая машина, просто следить нужно. впрочем как и за любой машиной

    отчет об эксплуатации есть? как по обслуге оказался?

    машина класная камфортная, надежная, по цене и качеству самое то. У меня меган 2000 года уже 5 лет. Проблемы только по кузову, пошли жучки.

    Ну что, нареканий пока нет??

    сегодня взял себе меган 2002 года , отпишусь через год !