Renault logan classic фото

Фото Рено Логан

В 2017 году французская компания порадовала мир новыми рестайлингами некоторых автомобилей, в это число попала малолитражка Рено Logan. Триумфальное восхождение модели на Российском рынке началось с 2004 года. Автомобиль не скрывал дешевизну, на фото это видно, но покорил ценой, а затем надежностью – двигатель заводится в мороз, не убиваемая подвеска выдерживает внедорожье. Много лет Логан держался в лидерах продаж.

2004 год

Логан второго поколения

В 2012 году у модели обновили кузов. В бюджетном сегменте жесткая конкуренция, но французы выбрали снова беспроигрышную тактику – суперцена. Автомобиль уже на старте дешевле чем одноклассники. Renault Logan теперь не выглядит как бюджетная модель и смотрится не хуже конкурентов. Солидности новому кузову придали – оптика, увеличенная эмблема, колесные арки в стиле Дастер, решетка радиатора.

2012 год

Если рядом поставить модели первого и второго поколения, сходства найти невозможно. Единственное, что объединяет внешний дизайн двух авто — короткий багажник и пропорции кузова. Модели первого и второго поколения на платформе B0.

Кросс-седан Рено Логан, предстанет перед публикой в конце лета 2018. Показ состоится на Московском международном автосалоне, детали держатся в секрете.

Обновленный седан Renault Logan 3 ожидается в 2020, предположительно машина унаследует «гены» Clio новой версии.

Обновленный Логан

Представленный зрителям в Париже 2017 рестайлинг модели затронул Логан в классическом исполнении и модификации MCV. Полностью обновленного дизайна кузова седан не получил, видны некоторые изменения. Начало продаж с июля 2018.

2017 год

Автомобиль приобрел внушительный вид:

  • изменили наклон и ширину лобового стекла, за счет этого увеличили угол обзора;
  • бампер и решетка радиатора выглядят агрессивней;
  • головная оптика стала уже, а заднюю оборудовали дополнительными секциями;
  • установили четырехспицевое рулевое колесо;
  • появилась опциональная камера заднего вида.

рестайлин Логан 2018 год

Салон с шумоизоляцией, для отделки рестайлинговой версии использовали качественные материалы. Коробка передач и моторы не претерпели изменений.

Для европейской модели подготовлен трехцелиндровый бензиновый двигатель и коробка передач 6 EDC. Но водители в нашей стране, скорее всего, не смогут оценить все возможности рестайлинга европейского седана.

Вид спереди

После косметического обновления Рено Логан получил новую головную оптику со светодиодами в уголках. Стильную фалшрадиаторную решетку с рисунком в стиле кроссовера Дастер, новый бампер и противотуманки.

Выставка в Париже 2017 вид спереди новый Рено Логан 2018

Вид сбоку и сзади

Колесные арки крупные, зеркала с повортниками обновили дизайн внешнего вида сбоку.

Минимальные изменения заметны в рельефной конструкции заднего бампера. Фонари в хвостовой части теперь с четырьмя светодиодными секциями.

прототип 2017 Renault Logan вид сзади Renault Sandero 2018 для России

В салоне нового седана Рено Логан изменений мало – рулевое четырехспицевое колесо, для богатой комплектации предусмотрена отделка материалом Soft Feel.

В рестайлинговой версии элементы интерьера салона и передняя панель сделаны из качественного пластика. Обновления коснулись дефлекторов вентиляции и теперь они декорированы новыми кольцами. Клавиши на центральной панели хромированные. Предоставлен большой выбор цветовых решений дизайна салона. На фото видно, как изменился салон с первого поколения.

В новой модели установлена камера заднего вида, ранее этой опции не было, а также система помощи при трогании на подъем. Для комфорта предусмотрели розетку на 12v и нишу для подстаканника на задних сидениях. Водитель обзавелся раскладным подлокотником и стеклоподъемником работающим в режиме Auto. На бензобаке в обновленной версии 2018 нет замка с ключом. Внутри салона у кресла водителя имеется небольшой рычаг для открытия лючка.

Технические характеристики

Инновации коснулись и технической стороны бюджетного седана. Устаревший двигатель 1,2 заменит новый, соответствующий нормам Евро 6, трехцилиндровый бензиновый мотор 1.0 мощностью 75 л. с. с пятиступенчатой МКПП и коробкой передач Easy-R. Для моделей с дизельным полуторалитровым двигателем, мощностью 110 л. с. возможно заказать роботизированную шестиступенчатую коробку передач EDC.

Для России в линейке моторов изменений небыло. Логан оснастили двигателями — 1,6 литра с мощностью 82 л.с., 102 л.с. ,113 л.с. Работать будут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом.

Logan 2018 под капотом

Багажное отделение

Багажник 510 литров это лучшие показатели из всех бюджетных авто.

Комплектации

Автосалоны в 2017 и 2018 году предлагают Рено Логан в шести комплектациях. Первая базовая Access с двигателем 1.6 МКП5 с начальной стоимостью 534 тысячи рублей. Кроме необходимых опций, как обогрев стекла, складывающегося заднего сидения и запаски, предлагают усилитель руля, подушку безопасности и антиблокировочную систему.

Вторая комплектация Confort с двигателем 1.6 МКП5 82л.с. с начальной ценой – 597 990 руб. За атмосферник 113 л.с. потребуется заплатить минимум 657 990 руб. За дополнительные деньги к нему предлагают установить роботизированную трансмиссию или классическую автоматизированную коробку передач. Для комфорта в этой комплектации добавлены регулировка руля, замок с дистанционным управлением, передние электроподъемники. За доплату установят кондиционер.

Комплектацию Active с дистанционным управлением замка, системой ABS, аудиосистемой, передними стеклоподъемниками в комплекте покупатель получит за 687 990 рублей.

Комплектация Privilege начинает свою ценовую категорию от 743 990 руб.

В комплект входят электропривод ко всем зеркалам, кондиционер, противотуманные фары, круиз-контроль. И многое другое.

Старт продаж рестайлинговой версии второго Логан в июле 2018 года с 544 000 руб.

цены новый Renault Logan 2018

Источник: renaultexpert.ru

Тест Kia Spectra, Renault Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов

Увы, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест пришлось взять богато оснащенную версию SE. Будем иметь в виду, что обладатель базовой – PE недосчитается ABS, аудиосистемы, легкосплавных дисков, электропривода и подогрева зеркал, кондиционера, подогрева передних сидений, а также лючка в спинке заднего дивана.

«КИА Спектра», безусловно, не самый модный автомобиль этого года. Но в бюджетном классе основательность ставят выше оригинальности. Слегка приправленная «кристальными» фарами, «Спектра» вполне отвечает ожиданиям. А вот при ближайшем рассмотрении отмечаешь, что кузовные зазоры явно больше, чем у соперников, да и совпадение панелей отнюдь не везде идеально. Впрочем, на фоне машин, которые ижевцы выпускали самостоятельно, нынешняя продукция даже не шаг, а гигантский скачок в качестве сборки.

Спереди в «Спектре» достаточно просторно, хотя садиться не так уж легко. Рулевая колонка слишком низка для полного водителя, да и само сиденье заставляет изрядно приседать при посадке. Зато внушительный диапазон продольного перемещения, неожиданно большая и длинная подушка радуют – особенно рослых и длинноногих водителей. А вот под полными подушка расплющивается, и ручник оказывается уже под ее краем. Педальный узел очень компактный, так что обладатели большой или грубой обуви не будут в восторге, особенно от педали сцепления с коротким ходом и невнятным усилием. Стандартная «японская» схема подрулевых переключателей не требует адаптации, но регулировки прерывистого режима стеклоочистителей не предусмотрено.

На заднем сиденье с очень покатой спинкой могут более-менее удобно расположиться двое пассажиров весьма внушительных габаритов, втроем уже тесновато.

На ходу «Спектра» не заставляет изменить мнение о себе. Простой и честный автомобиль без особых излишеств отличает минимум особенностей, причем не все из числа приятных. Неплохая плавность хода сочетается с ограниченной энергоемкостью подвески, резвый после 3500 об/мин мотор становится надоедливо шумным как раз выше этой отметки. Удобное при продолжительной поездке водительское сиденье на поворотах отказывается держать водителя.

Впрочем, управляемость не провоцирует на «крутые виражи» и описывается единственным эпитетом «надежная». В предельных поворотах «Спектра» вывешивает внутреннее переднее колесо, эффективно сбрасывая излишнюю тягу, а при резких движениях рулем ощутимо запаздывает с реакцией. Но для среднего водителя важнее не точность управления в скольжении, а то, что машину очень трудно спровоцировать на резкий занос даже на мокром асфальте. А вот отсутствие ABS заметно сказывается на тормозном пути.

Наилучшее впечатление «Спектра» производит на прямой, не слишком хорошей загородной дороге. Здесь и мощности хватает, и двигатель еще не ревет, и подвеска справляется. В общем, за свою цену достойный выбор для тех, кому часто приходится совершать длительные поездки.

Если к 1,6-литровому «Логану» за $12 099 добавить все доступные опции, то есть подушку безопасности пассажира и ABS, подогреваемые сиденья, электрическую регулировку и подогрев зеркал вкупе с задними электрическими стеклоподъемниками, а также легкосплавные колесные диски, получится как раз тестовая машина за $13 659.

При этом кредо «Логана» – максимальная дешевизна. В нашей стране уникально низкой цены достичь не удалось, но получилась простая и вместительная машина, оптимальной комплектацией для которой мы посчитали Expression с 1,4-литровым мотором. А вот наворачивать практичный «Логан» под завязку, полагаем, не стоит. И вот почему…

Двигатель 1,6 л, конечно, заметно мощнее 1,4-литрового. Вот только при замерах преимущество более мощного «Логана» оказалось невелико – до 100 км/ч он отыграл 1,4 с, в максимальной скорости прибавил и вовсе крохи – пару километров в час! Неужели никакой разницы? Конечно же есть – выигрыш в эластичности: время разгона на пятой передаче с 80 до 120 км/ч сократилось почти на треть. Но все равно тягаться с 16-клапанными «Логану» не по зубам. Да и формы его не способствуют высоким скоростям…

Тормоза с ABS субъективно оцениваешь на отлично, вот только результаты не впечатляют. Боюсь, румынские шины Montana М801 переняли эстафету у соотечественниц под маркой Victoria, в свое время удививших даже бывалых водителей величиной тормозного пути…

В дорогом «Логане» регулировка водительского сиденья по высоте позволяет опустить его на 25 мм, но пространства над головой и в базовой машине хватает. А вот найти оптимальную посадку за рулем стало сложнее. Кнопки управления задними стеклоподъемниками – между передними сиденьями, почти на полу. Чем так тянуться, проще покрутить ручку. Подогрев передних сидений зимой лишним не будет – если сумеете найти его кнопку…

Зато заслуживает похвалы гидроусилитель руля. С ним управление «Логаном» на извилистой дороге превращается из работы в удовольствие. Быстрый, точный, взвешенный руль – почти образец для своего класса. Да и парковаться намного легче. Или мы уже совсем обленились?

Все остальные достоинства автомобиля остались при нем. Огромный багажник, образцовое заднее сиденье, которое без всякой натяжки можно назвать трехместным, комфортабельная на неровностях и «непробиваемая» подвеска. «Логан» единственный из троицы не обращает внимания на неровную дорогу в повороте: кренится он несколько больше, чем соперники, но остается понятным и предсказуемым даже в скольжении.

Создатели «Логана» обращали внимание на то, что ради удешевления правое и левое наружные зеркала одинаковы. Но по части обзорности эти «уши», даже снабженные электроприводом и обогревом, оставляют желать лучшего. Сущность машины очевидна – «Логан» просто создан автомобилем для дачника! И почему его не продают под маркой «Дачия»?

КЛАССИКА НЕ СТАРЕЕТ?

«Ниссан-Алмера» второго поколения дважды пережил рестайлинг и обзавелся армией поклонников. В основном благодаря разумной цене и хорошей надежности. Поменяв гражданство и в очередной раз обновив внешность, «Алмера Классик» смог предложить еще более привлекательную начальную цену. Солидная внешность даже в несерьезно-голубом цвете все равно идет в актив «Алмере Классик». Истинный возраст «Ниссана» легко определяется по силуэту: 4510 мм длины и только 2535 мм колесной базы – это соотношение характерно для той поры, когда объем салона еще не был доминирующим фактором.

Действительно, по внутренним размерам «Алмера Классик» уступает и «Спектре», и «Логану». Довольно высокая посадка водителя – неплохой компромисс между удобным входом-выходом и достаточным пространством внутри. Рослый водитель может удобно усесться за рулем «Ниссана», но… Как ни старались конструкторы поправить положение хитрой формой спинки, но за водителем ростом выше 185 см сидеть почти невозможно даже невысокому и худощавому пассажиру. А другому там делать и вовсе нечего, поскольку любой выросший выше 175 см упирается головой.

Сиденья с короткой подушкой напоминают о японских корнях машины – длинноногие вскоре пожалуются на усталость. Впрочем, только от неудобной позы. К микроклимату и шуму претензий нет. А по поводу «устаревшего» пульта управления – оценивайте его на ощупь, а не на вид!

«Ниссаны» часто демонстрировали отличные показатели на динамометрической дороге, и голубая «Алмера Классик» не стала исключением, превзойдя заводские показатели во всех дисциплинах. Почаще бы так! Приятно удивил и невысокий расход топлива – примерно на литр меньше, чем у соперников. При этом мотор не только отлично «крутится» выше 6000 об/мин, но и неплохо везет при всего 2000 об/мин, а также не давит шумом при разгоне.

Похоже, именно тишина в салоне заставила обратить большее внимание на работу подвески. В целом энергоемкая, она слишком усердно передает мелкие неровности на кузов. Поначалу это воспринимаешь как плату за легкость и отзывчивость «Ниссана» на поворот руля. Однако горная дорога расставила все по своим местам. Пока скорости и боковые ускорения в поворотах невелики, автомобиль действительно очень приятен в управлении. Но стоит попытаться взять от него все – и «живчик» уступает место странной неповоротливой машине, склонной к диагональной раскачке. Вдобавок излишне мощный гидроусилитель напрочь лишает вас связи с дорогой. Или мы опять требуем слишком много?

Подопытный «Ниссан» был оснащен ABS и показал отличные результаты при торможении; о возможностях более простой комплектации мы можем лишь догадываться. Итоговые результаты в ездовых дисциплинах поставили его на первое место, но тесный салон отнял немало баллов. Добавлю, что багажник «Алмеры Классик» вместительнее «Спектры», но меньше «Логана» и тоже нетрансформируемый.

«Спектра» не блещет талантами, но стоимость конкретного тестового образца справедлива. «Ниссан», строго говоря, более дорогая машина, хотя и с привлекательной по цене базовой версией. Самой целесообразной комплектацией для него будет PE+ с дополнительным пакетом оборудования (ABS и аудиосистема)за $15 890. Напичканный под завязку «Логан» тоже не оптимален. Собранное в Москве творение французских инженеров было и останется крайне простым автомобилем, несмотря на все электроприводы. Если смириться с его своеобразной внешностью, он практичен и удобен. Но не все его покупатели достигли того положения в жизни, которое позволяет выбрать машину без оглядки на имидж.

Что же делать? Располагая примерно 350 000 руб. на покупку ($13 000), можно прикинуть, что доплата за дорогую версию самого «ценного» автомобиля из троицы, если взять кредит на три года, составит около 2000 рублей в месяц. Вроде не так много…

Видимо, пора учиться не только разбираться в комплектациях, но и считать деньги. Батоны по тринадцать копеек закончились.

«Победа «Алмеры Классик» с минимальным преимуществом – закономерный итог. С точки зрения практичности «Логану» трудно что-то противопоставить. А имидж – фактор субъективный…»

KIA SPEСTRA – ПРОСТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА РАЗУМНУЮ ЦЕНУ. РЕЗВЫЙ, ДОВОЛЬНО ПОКЛАДИСТЫЙ, НО СЛИШКОМ ШУМНЫЙ.

Общая оценка 7,4

+ Удобное водительское кресло, хорошая динамика на высоких оборотах двигателя, неплохая плавность хода, трансформируемый багажник.

— Устаревший интерьер, неудачный педальный узел, нечеткое переключение передач, слабая тяга двигателя на малых оборотах.

Renault Logan – ЭТО ПРОСТО. ОЧЕНЬ ПРОСТО. ГОЛАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ. И ЕСЛИ ОСНАСТИТЬ ЕГО ПОБОГАЧЕ – ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ ОН НЕ СТАНОВИТСЯ. ЗАТО СТАНОВИТСЯ ДОРОЖЕ…

Общая оценка 7,8

+ Тяговитый мотор, просторный салон, объемистый багажник, комфортная подвеска, отличная управляемость на неровных дорогах.

— Неоднозначная внешность, проколы в эргономике, слабый мотор, скромная динамика, нетрансформируемый багажник, посредственные шины.

Nissan Almera Classic – КОРЕЙСКАЯ РЕИНКАРНАЦИЯ «НИССАНА-АЛМЕРА» НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ ЯПОНСКОЙ. ОТЛИЧНО СОБРАН И ПРЕКРАСНО ЕДЕТ. ЕЩЕ БЫ БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ПОБОГАЧЕ, НО НЕ ДОРОЖЕ…

Общая оценка 7,9

+ Мощный, тяговитый и экономичный двигатель, хорошо подобранные передаточные числа, низкий уровень шума, тщательно собранный салон, отличная динамика.

— Тесное заднее сиденье, у которого не откидывается спинка, жесткая подвеска, недостаток обратной связи на руле.

Представлена публике в 2000 году. Ныне выпуск в Корее прекращен, производство передано Ижевскому автозаводу, где модель собирают с 2005 года.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (102 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: «Норма», «Стандарт», «Оптимум», «Премиум», «Люкс».

Цена в России: $11 500–14 700.

Представлен в 2004 году, с середины 2005-го выпускается на московском предприятии «Автофрамос». В Европе продаются машины румынской сборки под маркой «Дачия».

Двигатели: в России бензиновые 1,4–1,6 л (75–87 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Authentique, Expression, Privilege.

Цена в России: $9249–13 659.

Рестайлинговая версия прежнего седана «Ниссан-Алмера» представлена в 2006 году. Выпускается в Корее, также под маркой Samsung SM3.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).

Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».

Источник: www.zr.ru

Фотографии нового Renault Logan 2014

Еще недавно изображение нового Рено Логана , случайно сделанное фоторепортером одного из интернет-порталов, произвело настоящий фурор, но уже сегодня мы имеем возможность подробно рассмотреть новый Renault Logan 2013, который на европейской территории выходит под румынским брендом Dacia, и дать ему независимую оценку.

Обновленный кузов нового Логана

При первом взгляде на фото Логан 2014, можно увидеть интересную вещь: он имеет определенную схожесть с рестайлинговой Калиной и четырехдверной Грантой. Была ли общая затея у разработчиков российско-немецко-французской компании по созданию идеального бюджетного автомобиля на АвтоВАЗе, нам только предстоит узнать.

Передняя и задняя кузовная часть бюджетного седана получили новое оформление, претерпели изменения и боковые двери. Автомобиль теперь выглядит надежно и свежо. Существенно обновленной стала современная передняя оптика. На месте задних прямоугольных фонарей теперь мы можем видеть оптику более сложной формы. «Морда» оснащена двухуровневым воздухозаборником, который затянут стильной мелкозернистой сеткой. В верхней части воздухозаборника находится прорезь решетки радиатора, украшенная хромированными горизонтальными перемычками. Нижний уровень воздуховода размещен на мощном бампере, имеющем ярко выраженный спойлер и аэродинамическую губу. Прожекторы противотуманок установлены на черных пластиковых подставках.

Профиль нового Логана 2014 имеет гармоничные пропорции и знакомый силуэт, украшенный аккуратными вздутостями колесных арок и выштамповкой по низу дверей. Задняя часть кузова оснащена большой крышкой багажника с выштамповкой спойлера, и компактным бампером.

Изменились и наружные зеркала, которые у нового Logan стали значительно шире, что позволит легче перестраиваться и двигаться задним ходом.

Фото нового салона Логан 2

Бюджетный седан обзавелся новым салоном. Мы можем увидеть приборную панель, оснащенную с тремя радиальными циферблатами, заключенными в хромированные кольца, и руль новой формы. Передняя торпеда имеет довольно плавные линии. Центральная консоль существенно увеличилась в верхней части и готова к размещению семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной магнитолы.

Система кондиционирования и вентиляции салона теперь установлена в доступном месте (на Логане первого поколения была установлена низко, и процесс настройки был весьма затруднительным).

Передние сидения стали максимально удобными и комфортными, с хорошей боковой поддержкой – их даже можно назвать спортивными. Материалы обшивки салона, конечно, бюджетные, однако их качество довольно высокое.

Порадует автовладельцев отличная шумоизоляция салона и отделка качественным пластиком.

Фото багажника нового Logan 2014

Улучшился не только салон, но и багажное отделение, объем которого теперь составляет 510 литров.

Источник: renaultlogan2.ru