Renault kangoo 2.0

Второе поколение Renault Kangoo

Рено Кангу 2 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «Kangoo II» и обзор с фотографиями.

Осенью 2007 года автомобилестроитель Renault вывел на мировую арену многоцелевой «каблучок» Kangoo второго поколения, а уже в январе 2008-го запустил его продажи на ведущих рынках. Французам удалось поднять автомобиль на новый уровень практичности, при этом придав ему весьма симпатичный вид.

В 2013 году грузопассажирская модель претерпела рестайлинг, результатами которого стали преобразившийся «фейс», подкорректированный интерьер и расширенный перечень доступного оснащения.

«Кангу» второй генерации выглядит привлекательно и своеобразно, а заслуга в этом принадлежит оригинальным пропорциям и округлым формам, придающим автомобилю узнаваемый, хоть и немного эклектичный вид.

Практически все во внешности «каблучка» воспринимается уместным, начиная от стильной светотехники и заканчивая рельефными арками колес. Ну а отличить пассажирскую и грузовую версии друг от друга не сложно: у первой имеется остекление в задней части кузова, а у второй его нет.

На российском рынке «второй» Renault Kangoo доступен в двух модификациях – минивэн и фургон (в других странах для автомобиля также предусмотрены короткобазные и длиннобазные варианты). Длина «француза» составляет 4123 мм, высота – 1803 мм, ширина – 1829 мм, а на базу колес и клиренс у него приходится 2697 мм и 158 мм соответственно.

В «обитаемом отсеке» машины не найти каких-либо дизайнерских изысков или особенных решений – седоков встречает симпатичное оформление и удобная эргономика. Лаконичный и хорошо читаемый «инструментарий», трехспицевая «баранка» многофункционального руля, приятная на вид центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса (в базовых версиях дисплей значительно архаичнее) и продуманными «пультами» аудиосистемы и климатической установки – внутри «каблучка» все просто, но со вкусом.

В передней части салона «Кангу» второй генерации размещаются кресла с излишне мягким наполнителем, практически плоским профилем и достаточными диапазонами регулировок. На пассажирской версии к ним добавляется полноценный задний диван на три посадочных места.

Багажный отсек минивэна с пятью седоками на борту вмещает 660 литров поклажи, а уложенные вровень с полом спинки заднего дивана увеличивают полезный объем до 2600 литров (идентичная вместимость и у фургона). В «базе» автомобилю полагается поднимающаяся вверх дверь багажника, а за доплату – распашные «створки», открывающиеся на 180 градусов. Полноразмерное запасное колесо подвешено на улице, под днищем.

Технические характеристики. Российским потребителям второй «релиз» Renault Kangoo доступен с двумя двигателями, которые состыкованы с «ручной» трансмиссией на пять передач и ведущими колесами передней оси.

  • Стандартно автомобиль оснащается бензиновой атмосферной «четверкой» объемом 1.6 литра с вертикальной компоновкой, распределенным впрыском топлива и 16-ю клапанами, потенциал которой насчитывает 102 лошадиные силы при 5750 об/минуту и 145 Нм вращающего момента при 3750 об/минуту. С места до первой «сотни» такой «каблучок» устремляется спустя 13 секунд, его максимальные возможности укладываются в 170 км/ч, а средний расход в комбинированном цикле не превышает 7.9 литров на 100 км.
  • В качестве альтернативного варианта «выступает» 1.5-литровый дизель с четырьмя цилиндрами, 8-клапанным ГРМ типа DOHC, турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, производящий 86 «скакунов» при 3750 об/минуту и 200 Нм предельной тяги при 1900 об/минуту. В этой модификации машина пиково разгоняется до 158 км/ч, преодолевая стартовый рывок до 100 км/ч за 16 секунд, и «выпивает» не более 5.3 литров «солярки» в смешанных условиях движения.

«Кангу» второго воплощения простилается на переднеприводной «тележке» альянса Renault-Nissan под названием «C». Передняя часть автомобиля опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами, а задняя покоится на полунезависимой архитектуре со скручивающейся балкой.
Штатно «француз» включает в свой арсенал рулевую систему реечного вида с гидравлическим усилителем. На фронтальных колесах «каблучка» трудятся вентилируемые 280-миллиметровые диски тормозной системы, а на задней оси – 274-миллиметровые диски, которым ассистируют электронные «примочки».

Комплектации и цены. На российском рынке продажи второго «релиза» Renault Kangoo были прекращены в июле 2016 года из-за низкого интереса со стороны покупателей, а до последнего времени он реализовался в нашей стране по цене от 989 000 рублей (за дизельный вариант просили от 1 030 990 рублей).
Начальная комплектация автомобиля подразумевает наличие двух подушек безопасности, ABS, усилителя руля, двух электростеклоподъемников, штатной аудиоподготовки, иммобилайзера, 15-дюймовых стальных дисков и некоторых других опций.
А вот в «топовом» исполнении «француз» дополнительно обладает кондиционером, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, «музыкой» с AUX, USB и Bluetooth, противотуманными фарами и боковыми зеркалами с электроприводом настроек и обогревом.

Источник: auto.ironhorse.ru

Renault Kangoo 2008 – 2013, поколение II

Линейка небольших фургонов для грузовых и пассажирских перевозок – Renault Kangoo – впервые была показана публике в 1997 году. А уже через год производитель поставил машину на конвейер. Автомобиль пользовался неплохим спросом, и к 2002 году отметка продаж Kangoo достигла одного миллиона экземпляров. В этом же году пассажирская модель Kangoo Passenger получила новый турбодизельный двигатель объемом 1,9 литра и мощностью в 80 лошадиных сил. В 2003 году производитель модернизировал все семейство Kangoo. Новые машины отличались оформлением передней части. Спустя некоторое время машина стала комплектоваться новой генерацией 1,5-литровых турбодизельных моторов. В 2007 году было выпущено следующее поколение автомобилей. Однако самый первый Kangoo до сих пор выпускается и пользуется спросом благодаря своей невысокой стоимости. Модель Renault Kangoo Passenger имеет несущий цельнометаллический кузов с усиленным каркасом. Масса автомобиля в зависимости от комплектации составляет 1,6-1,82 тонны. Максимальная грузоподъемность авто варьируется в диапазоне от 625 до 800 килограмм. Удобство доступа к багажному отделению обеспечивается несимметричными распашными дверьми, открывающимися на угол 180°.

Технические характеристики Renault Kangoo поколения II

  • ширина 2 133мм
  • длина 4 213мм
  • высота 1 862мм
  • клиренс 183мм
  • мест 5

Тест-драйвы Renault Kangoo поколения II

Выезжаю из тенистого двора на ярко освещенную утреннюю улицу – и солнце «включает дальний свет». Опускаю солнцезащитный козырек на ветровом стекле… но ничего не меняется. Стекло лишь приобретает стандартный размер – примерно такой же, как у большинства легковых автомобилей. Полностью же открытое ветровое стекло у Renault Kangoo поистине огромно!

Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные «каблучки» пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.

Подобные автомобили появились еще в середине 90-х, но общепринятого названия у них до сих пор нет. Одни называют их универсалами с высокой крышей, другие грузовыми фургончиками с возможностью перевозки пассажиров. Есть еще определение «Voiture `a Vivre», что можно перевести как “автомобиль для жизни”. Как ни назови, это – развитие идеи универсала, за основу которого взяты развозные фургоны. Они подходят на роль семейного автомобиля и неплохо служат в качестве рабочей лошадки для мелкого предпринимателя или фермера. Сегодня мы расскажем о французских “Renault Кangoo”, выпускавшихся с 1998-го по 2003 год, а также о братьях-близнецах “Peugеot Partner” и “Citroёn Berlingo” (1996-2002 гг.), которые выпускались на общей платформе. Все три машины существуют как в сугубо утилитарном грузовом варианте с глухими стенками в задней части кузова, так и в пассажирском, на пять посадочных мест. Во втором случае машина имеет полное остекление и два ряда сидений. Именно эти, легковые, версии нас и интересуют.

19 0 26 сентября 2006

Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.

Источник: www.motorpage.ru

Рено Кангу

Новый Рено Кангу 2 это современный компактный минивен с многофункциональным салоном и большим багажником. Автомобиль сочетает дизайн, прагматичность и инновации. Kangoo сохраняет характеристики хорошего внутреннего пространства и надежности.

Изменения в дизайне Рено Кангу придали минивену агрессивный вид, большой пластиковый бампер с интегрированными противотуманными фарами. На решетке радиатора установлен логотип с широкой черной полосой и хромовой окантовкой, как и всех других новых моделей 2018-2019 года. На фото Рено Кангу хорошо заметны обновленные элементы интерьера кузова. Салон авто объединяет простор, комфорт и функциональность.

На Рено Кангу в максимальной комплектации в качестве опции устанавливается мультимедийная система R-Link с 7 дюймовым сенсорным дисплеем, которой можно управлять через дисплей, специальный джойстик или голос. R-Link включает в себя навигационную систему, функцию телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам.

Минивен оснащается штатной аудиосистемой. Вы можете слушать радио, подключать телефон по Bluetooth®, также есть гнезда для USB и AUХ.

Комплектации и цены

Цена базовой комплектации Аuthentique от 934 000 рублей.

Цена комплектации Expression от 1 014 000 рублей.

Максимальная комплектация Рено Кангу с климат контролем и R Link.

Цвета кузова

Для Рено Кангу доступно 8 цветов кузова. Базовый цвет машины белый лед — он бесплатный. Любой другой металлик стоит от 15 000 рублей. В каталоге для каждого цвета, фото Renault Kangoo II.

Технические характеристики

Новый Renault Kangoo относится к классу компакт минивенам, машина с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом на 660 / 2 600 литров. На выбор доступно 2 двигателя бензиновый 1.6 — 102 л.с. и дизельный dCi 1.5 – 86 л.с. Дисковые тормоза спереди и сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1368 кг.

Технические характеристики Рено Кангу общие с Scenic, машины построены на общей платформе. Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

Кузов Kangoo надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Кангу для дизельного двигателя dCi 1.5 — 86 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1132 км по трассе. Максимальная скорость машины — 158 км/ч, разгон до 100 — 16 секунд для МКПП.

Характеристики Кангу для двигателя 1.6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 759 км по трассе. Максимальная скорость машины — 170 км/ч, разгон до 100 — 13 секунд для МКПП.

Габаритные размеры кузова

Размеры кузова Рено Кангу: высота — 1803 мм, ширина – 1829 мм, длина – 4213 мм, клиренс (дорожный просвет) 158 мм.

Источник: renault-grand.ru

Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели.

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели.

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности.

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности.

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Канго. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение.

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Технические характеристики — бензиновые версии.

Источник: vvm-auto.ru