Renault duster отзывы владельцев об двигателе 1.6

Двигатель Рено Дастер 114 л.с.

Рено Дастер 2015 года продолжает набирать популярность среди тех, кто предпочитает за минимум средств приобрести проходимый и стильный кроссовер. Автомобиль предлагает широкую линейку двигателей, трансмиссий и комплектаций. Сегодня речь пойдет о версии Renault Duster с двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 114 лошадиных сил, его особенностях, характеристиках и отзывах владельцев.

Немного истории

Двигатель 1.6 для Рено Дастер предлагался всегда. Но лишь в 2015 году обрел новую жизнь и достиг небывалой мощности в 114 лс До этого это также был четырехцилиндровый «атмосферник», который обладал скромными 102 силами и мог предложить невысокие для такой тяжелой и большой машины динамические показатели.

Мотор обладал поистине высокой надежностью и ресурсом работы при скромном «аппетите», поэтому пользовался большой популярностью среди любителей Renault Duster. Те, кому было мало мощности такого двигателя, прибегали к чип-тюнингу и за немалые деньги увеличивали показатель мощности Рено Дастер до значения 112 лошадиных сил в ущерб ресурсу и расходу топлива. К слову, применялся бензин с октаном 95, но при желании можно было залить топливо с маркой 92 или даже перевести Рено Дастер 2015 на газ, что также прибавляло мотору сил.

Новый мотор 114 лс для Рено Дастер 2015 года был получен путем серьезной доработки уже существующего «атмосферника» 1.6. Причем были доработаны не только уже существующие механизмы, включая поршневую группу и систему впрыска, но и программное обеспечение, которое позволило «выжать» из двигателя больше без ущерба его ресурсу и расходу топлива.

Новый двигатель Рено Дастер обещает еще лучшую динамику и показатели при резких разгонах. Так ли это и какие цифры заявляет производитель?

Сухие цифры

Судя по тем цифрам, которые предоставляет производитель, для нового мотора со 114 силами, по сравнению со старым мотором, здесь изменилось практически все. На тему сравнения двух моторов в сети разместились видео, подробно рассказывающие о разнице в их конструкции на Дастер.

Как уже было сказано, мощность возросла на 12 лс, с отметки в 102 «лошади» до 114. Подрос также крутящий момент: если раньше он составлял 145 ньютон-метров, то теперь возрос до значительных 156, это означает, что теперь машина будет значительно лучше вести себя на резких разгонах и подъемах в гору. При этом, как и раньше, мотор 1.6 л 2015 года такого значения крутящего момента достигнет лишь при 4000 оборотах в минуту.

Разгон нового Дастера до «сотни» при применении качественного бензина, а также при условии движения по сухому ровному асфальту составляет 12,8 секунд.

К слову, это значение не изменилось по сравнению со старым мотором: наличие 114 лс при быстроте разгона делу не помогли. С другой стороны, максимальная скорость также не изменилась и по-прежнему составляет скромные 160 км/ч. Быстрым такой автомобиль не назовешь, хотя для кроссовера такое значение скорости является вполне приемлемым.

Отдельный разговор касается значения расхода топлива при различных режимах езды. Как и следует ожидать, самым экономичным для нового Рено Дастер является загородный цикл. Здесь производитель обещает расход, не превышающий 7.4 литра на 100 километров пути. Правда, как показывает практика, при достижении высоких скоростей и постоянно поддерживаемых больших оборотов двигателя, агрегат со 114 лс может повысить свой аппетит на 1-2 литра.

В условиях городской пробки на Duster это значение возрастает практически вдвое и составляет 9.3 литра на «сотню». При этом в мороз и при работающем кондиционере эта цифра также может изменяться в большую сторону. В смешанном цикле Renault Duster 2015 обещает расходовать 7.4 литра на 100 километров, это значение соответствует езде по небольшому городу или режиму проезда небольших населенных пунктов.

Мнение владельцев

Судя по отзывам, новый Рено Дастер 2015 с мотором в 114 лс владельцы признают как достаточно динамичную, но, в то же время, экономичную машину, отлично подходящую как для перевозки большого количества багажа, так и передвижения по легкому бездорожью.

«Ярослав. Стаж владения — 6 месяцев. Мне машина нужна лишь для того, чтобы выбираться на дачу и обратно. Основная часть маршрута — трасса, но под конец путь лежит через ухабистую дорогу, которая изобилует разного рода кочками, горками и колеей. Насмотревшись видео и внимательно изучив начинку Renault Duster 2015, было решено отдать предпочтение мотору в 114 лс с передним приводом и «механикой». Машиной доволен: едет так, как она и должна ехать. Расход в среднем 8 литров, но это потому, что медленно я не езжу. Поломок замечено не было.»

Некоторые в своих отзывах, напротив, жалуются на недостаточную динамику и стараются решить проблему путем чип-тюнинга Duster. «Оксана. Стаж владения — 1 год. В минувшем 2015 году решилась сменить свою старушку Ниву на новое авто помощнее и попросторнее. Выбор пал в пользу самого скромного двигателя в линейке — мощностью 114 лс с МКПП. Радости не было предела, но ровно до тех пор, пока мне не посчастливилось выехать на трассу. На обгоне Renault Duster категорически не хватает мощности: даже на механике, стараясь выжать все соки, в половине случаев обогнать не удается. Решилась на чип-тюнинг: надеюсь, это поможет решить проблему».

Также в отзывах нередко встречаются рекомендации, которые помогут избежать возможных ошибок во время эксплуатации и сэкономить на ремонте двигателя. «Олег Андреевич. Стаж владения — 8 месяцев. Для меня мотор 1.6 является если не эталоном практичности, то чем-то близким к нему. Так как Duster это рабочая машина, пробеги немаленькие и чередуются, то по городским пробкам, то по трассе не самого высокого качества. Могу сказать одно: если менять масло по регламенту, движок быстро придет в негодность. По опыту, для себя сократил интервал замены до 10 тысяч. Зато теперь на Duster не придется ездить по сервисам, как к себе на работу, и постоянно вкладывать в машину деньги и время».

Новый Renault Duster 2015 с двигателем 1.6 проявляет отличную динамику при скромном расходе топлива и большом ресурсе безотказной работы. Если своевременно производить замену моторного масла, ремонт потребуется еще не скоро, а машина будет доставлять при вождении только удовольствие.

Источник: portalmashin.ru

Отзывы про Renault Duster

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Duster, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил в августе 2018 года (двигатель 2 литра 143 л.с.) – после пробега 300 км появился странный звук в районе ГРМ (после прогрева двигателя)… вроде как подвывания, только на холостом ходу, а чуть газа добавишь – звук пропадает.

Был у официалов – отбрехались, говорят это разряжение воздуха в коллекторе. Я конечно понимаю, что это чушь и бред.

Люди, подскажите – у кого такая фигня была? И кто как решал эту проблему?

Машина так вроде нормальная, если бы не эта хрень (очень расстроен).

Рено Дастер – “люкс привележ”.

Очень понравилась шумоизоляция – можно с пассажиром спокойно разговаривать (до этого была Шеви Нива – так там надо орать как контуженный, все шумит и воет просто пипец).

В Дасторе очень удобные сиденья – хоть спина не болит (в Шевике приходилось всегда выходить – чтобы спина отдохнула).

Торпеда в Дасторе современная… хоть жесткая, но не скрипит (в Шеви Нива были мягче, но вид допотопный со времен пятнашки, да и сверчки сразу поселились).

Внешний вид у Дастора такой брутальный как бы мужской, даже фальш-пороги очень круто смотрятся, ни чего лишнего – конструкторам можно (даже нужно) твердую пятерку ставить.

Машина очень широкая, место много хоть в салоне, хоть в багажнике, задним пассажиром место достаточно.

Машина мне очень нравится, за эти деньги нет даже на горизонте ничего – если продам, то следующий тоже буду брать Дастер нового поколения. Спасибо, что есть такой автомобиль!

Машина Рено Дастер:

Шумоизоляция – хреновая… у меня до этого была Шеви Нива, она была тише.

Сидения заднее – такое впечатление будто китайцы в гараже собирали (хреновое).

Приборная панель – хреновая. При включении ключа зажигания – не видно ничего, кроме часов.

Труба заправочная (бака) выходит к заднему колесу и без защиты – до этого могут додуматься или россияне или французы – хреново!

Фальш-пороги (. ) это вообще срачь (. ) – как ни садишься или выходишь – брюки стирай обязательно.

Кто так конструирует машины ?! только лягушатники и российские конструкторы .
Даже думать не надо – посмотри у других машин и сделай так… нет ведь, лень.

Машина узкая. Во мне 80 кг – и уже тесно вдвоем спереди сидеть.

Короче… в следующий раз такую туфту не возьму… даже за бесплатно. А если за бесплатно возьму – только чтобы перепродать и купить другую.

Мое впечатление о машине – твердая единица… КОЛ.

Не знаю, кому как, но мне внешний вид не нравится. С какой стороны не посмотри, везде есть к чему придраться. Серебристые накладки на бамперах – это какой-то ужас. Уж больно чужеродно они выглядят (та, что спереди, так вообще…). Да и решетка у «бюджетной» Дачии поинтереснее. Есть вопросы и к пластиковым накладкам возле передних арок. Возможно, я чего-то не понимаю, но зачем вообще нужны эти отростки?

Но хуже всего, что они до сих пор не додумались сделать ручки под естественный хват, чтобы можно было забыть о Логане.

Интерьер, в принципе, смотрится не так убого, как раньше, но спорных моментов все равно навалом:

• Во-первых, экран находится слишком низко. Я считаю, что это опасно, т.к. нужно будет отвлекаться от дороги, сильно опуская взгляд.

• Во-вторых, круглые дефлекторы все-таки универсальнее – они могут дуть в любую сторону, а в случае чего их можно и вовсе перекрыть. Почему нельзя было сделать так, как в той же Дачии?

• В-третьих, между передними сиденьями явно не помешал бы нормальный «взрослый» подлокотник.

Также не могу понять, к чему такое разнообразие коробок – механика, вариатор, автомат, робот? Уж лучше бы они сосредоточились только на МКПП и АКПП. К слову, было бы неплохо, если бы в России вместо древней 4-ступки Дастер продавался бы с новым 6-ступ. автоматом. Но пока я в этом сомневаюсь.

Больше всего удивляет, что в Африке продажи начнутся уже совсем скоро, а у нас – только через два года. Разве это нормально?!

В марте начал ездить на Дастере 2017 г.в. Комплектация Привиледж – 2 литра, 143 л.с., 4-АКПП, 4WD.
По деньгам вышло чуть больше миллиона, а точнее – 1 025 000 руб. На одометре сейчас почти 11 000 км.

Внешний вид. Здесь, как говорится, на любителя – все-таки француз есть француз. Спереди все очень даже неплохо, да и сбоку более-менее, а вот над задницей дизайнеры поиздевались. И еще, почему нельзя было наклеить на двери пластиковую защиту?

Салон смотрится нормально – не экстремально, но и не слишком спокойно. Единственное, магнитолу для удобства не мешало бы немного наклонить.
Пластик хоть и жесткий, но с виду приличный. За полгода эксплуатации скрипеть не начал, что уже о чем-то да говорит.
Серьезных просчетов в эргономике не обнаружил, но мелкие нюансы имеются. Например, настроить под себя сиденье оказалось достаточно сложно (подушка коротковата). Плюс, было бы неплохо, если бы руль регулировался по вылету.

Багажник большой и вместительный. Над запаской есть органайзер – в него удобно складывать всякое барахло. Вот только вместо родной крышки я положил фанеру.

Мотор. 2-литрового двигателя такой машине хватает. Базовый брать не советую – сомневаюсь, что она будет нормально с ним ехать. В моем случае комфортная скорость на трассе – до 130 км/ч. Автомат, кстати, простой, как 5 копеек (но при переключениях замечаю подергивания).

Подвеска, можно сказать, непробиваемая. Да и дорогу держит хорошо – даже на высоких скоростях и при сильном ветре. Возможно, отчасти в этом заслуга штатной резины – Континенталь.

Головной свет – не жалуюсь, светит очень хорошо, а если включить туманки, так вообще отменно.

Аккумулятор – 70-ка. Думаю, его будет хватать и в морозы.

Вот только насчет свечей, если честно, есть сомнения – слышал, многие на них жалуются. Скорее всего, заменю на иридиевые (неоригинальные).

Всем привет, взял “Дастер” 2016 года (4х4, “Привиледж”) – уже скоро год будет как езжу. Пробег 35 тыс. км.

Все устраивает, езжу: по городу, в лес на природу, рыбалку… Еще ни разу не застрял 🙂

Выбирал между “ШНивой” и “Дастером” – в итоге последним остался доволен!

Я езжу на рестайлинговом Рено Дастере всего два месяца, но некоторые выводы о нем могу сделать уже сегодня.

Скажу сразу, в целом он мне понравился (за исключением редких моментов). Для большой семьи весьма неплохой вариант.

Пожалуй, сначала расскажу о достоинствах Дастера. По моему мнению, основным из них является отличная проходимость (в моем случае именно она и послужила причиной покупки). Полный привод и высокий клиренс позволяют без проблем перемещаться по нашим дорогам, качество которых, как известно, оставляет желать лучшего.

Динамика для города приемлемая. А вот на трассе автомобиль слабоват. Возможно, после обкатки будет лучше (двигатель, к слову, выдает 143 «лошадки»). Да и расход топлива оказался большим. В последний раз залил 30 литров. Их хватило всего на 190 км. И это при том, что в пробках я не стоял.

Водительское кресло слегка тесновато, но серьезной проблемы в этом не вижу. А вот шумка здесь никакая (скорее всего, буду исправлять этот недочет производителя собственными силами, так как смириться с ним не получается).

В принципе, позитивных эмоций от этого авто больше, чем негативных. Найти за эти деньги новый кроссовер с полным приводом совсем непросто.

Приобрел Дастера четыре месяца назад. С тех пор езжу на нем практически ежедневно. Как по мне – то в этом ценовом сегменте у него нет достойных конкурентов.

Что радует в первую очередь – это его динамика. 2,0-литровый атмосферный мотор отлично справляется со своей задачей. Скорость набирается очень быстро. ЭКО-режим тоже оказался полезным, особенно в городских пробках (экономия топлива ощутима). Причем во время ускорения и обгонов он автоматически выключается – это удобно.

Что касается «аппетитов» двигателя, то я считаю, что они вполне приемлемые. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе – в 7-8 литров.

Многие жалуются на короткие передачи. Я считаю, что это, скорее, особенность, а не проблема. Мне понадобилось всего несколько дней, чтобы привыкнуть.

Подвеска тоже понравилась. По нашим дорогам ездить комфортно, причем как в городе, так и за его пределами. Высокий дорожный просвет не редко выручает в просёлках.

К недостаткам на сегодняшний день могу отнести только то, что автомобиль очень быстро пачкается. Все остальное меня полностью устраивает. Отличная «рабочая лошадка»!

Не могу сказать, что “эта машина не стоит своих денег”, но мне Дастер не понравился. У меня от него больше раздражения, чем “радости владения”. Второй раз я бы его уже точно не купил.

К плюсам могу отнести разве что: надежный и простой движок, хорошую геометрию (проходимость), высокую посадку и неплохую обзорность. Да… ну и выглядит уже не так уныло как дорестайлинг… На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы.

Двигатель в целом мне понравился, если бы не его прожорливость. Я считаю, что 11-12 литров по городу – это лишка. Причем после обкатки его “аппетит” совсем не изменился. Заливал как 95-й, так и 98-й – никакой разницы не заметил.

Бортовой компьютер – это вообще “дно”. На его дисплее одновременно отображается только один параметр – постоянно приходится переключаться между часами, температурой воздуха и пробегом – очень неудобно! Неужели он настолько слабый, что не в состоянии выводить несколько параметров одновременно?!

Кузов автомобиля изготовлен из откровенно тонкого железа – прогибается везде (где отсутствуют ребра жесткости). О качестве ЛКП пока ничего не скажу.

И салон огорчил – экокожа, которой обшиты сиденья, уже вся промялась. Создается такое чувство, что на ней вот-вот появятся трещины. И это при том, что пробег составляет менее 5 000 км… Скажу честно, я не ожидал такого от нового авто.

Качество шумоизоляции очень низкое – в салоне некомфортно, все время что-то шумит… придется заниматься шумкой самостоятельно.

К мелким “пакостям” так же могу отнести кнопки стеклоподъемников (расположенные крайне неудачно – все дело в том, что задние пассажиры периодически задевают их локтем, в результате чего открываются окна).

Уже сейчас понимаю, что долго ездить на нем не смогу. Уже не раз пожалел о том, что взял его.

В марте прошлого года стал владельцем новенького Duster. Автомобиль румынской сборки в версии Privilege с двигателем 1.6 и «механикой». Если бы не некоторые недочеты, то я бы мог назвать его идеальным. Но даже с ними он превосходит многих своих «одноклассников».

Ходовые качества этого кроссовера мне очень понравились. Подвеска без проблем преодолевает практически любые неровности на дорогах. Создается такое чувство, что «плывешь на теплоходе» – мягко и плавно. В общем, наши дороги автомобилю не страшны, в том числе за счет весьма неплохого клиренса.

Расход топлива приятно удивил. При езде по трассе с включенным кондиционером у меня уходит 7,5 литров (скорость – до 110 км/ч). В городе мотор потребляет немного больше – 8,5 литров. Заправляю исключительно 95-м.

Салон, как и багажник, достаточно просторный. Есть кожаный руль, подогрев сидений, парктроник и стеклоподъемники. Правда, экран мультимедийной системы установлен низко. Сначала было как-то неудобно, но со временем привык.

Теперь о плохом. Как тут уже многие говорили – кузов действительно пачкается слишком быстро. Приходится постоянно пользоваться услугами мойки. Первое время не мог привыкнуть к порогам – задевал их брюками. Но затем приловчился (нужно дальше ставить ногу). Да и брызговики здесь очень маленькие.

В завершение скажу, что это весьма неплохой автомобиль, стоимость которого считаю «адекватной».

Как по мне, то основные недостатки данного автомобиля сосредоточены в его салоне. Ему не хватает комфорта даже в самой продвинутой версии.

Передние сиденья неудобные, отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, а сама «баранка» находится очень близко к передней панели. В итоге сидишь с полусогнутыми ногами, из-за чего длительные поездки для меня – настоящее мучение.
Сзади хоть и просторно, но при этом сами сиденья некомфортные, о чем мне неоднократно даже говорили пассажиры. Кроме того, салон отделан жестким и откровенно бюджетным пластиком, который почти сразу же после покупки начал дребезжать.

Экран мультимедийной системы расположен низко, в связи с чем пользоваться им неудобно. Камера заднего вида есть, но для меня она бесполезна (всему виной грязные дороги). Да и блок управления зеркалами установлен под ручником.

В общем, с эргономикой у Дастера большие проблемы.

Весной прошлого года приобрел дизельный Дастер. Автомобиль довольно неплохой, хоть и не лишен недостатков (впрочем, к большинству из них я был готов, так как знал, что покупаю всё же «бюджетник»).

Прежде всего, меня порадовал расход топлива. Двигатель здесь действительно экономичный. Зимой в городе уходит 8 литров, а на трассе – не более 6 литров. При этом мотор оказался ещё и тяговитым. Т.к. я совсем не “гонщик” – динамикой остался доволен.

Панель приборов выглядит приятнее, чем у прежней версии. Несмотря на это, меня удивил тот факт, что на ней больше не отображается температура двигателя. Зато есть температура воздуха на улице. Как-то глупо.

Сиденья понравились, как и шумоизоляция (на холостых оборотах в салоне очень тихо). А вот шкала бензобака по-прежнему периодически врёт. Я надеялся, что изготовитель устранит эту проблему, но она никуда не делась. Порадовал круиз-контроль и ограничитель скорости (весьма полезные опции).

Зимой заводится без каких-либо проблем, даже в сильные морозы. Да и прогревается очень быстро. В общем, в этом плане меня всё устраивает.

Неплохой “бюджетный кроссовок”. Пересел на него почти год назад. Естественно, что он не лишен косяков (тем более “типовых для бюджетников”), но, к счастью, достоинств у него больше.

У меня комплектация с 114-сильным движком – динамика удовлетворительная. Для ежедневных поездок на работу и обратно – его более чем достаточно. С обгонами нет проблем. Передачи коротковатые, но переключаются мягко.
Для кроссовера он оказался довольно-таки экономичным. В городе с пробками потребляет около 10 литров. На трассе, если не лихачить, можно в 8 литров вписаться.

Удобная опция обогрева лобового стекла и зеркал заднего вида (в наших погодных условиях это считай “первая необходимость”). Про кондиционер – я им почти не пользуюсь… что он есть, что нет – слабоват (по моему мнению проще окна открыть).

С проходимостью у Дастера все в порядке. Полноприводность + приличный клиренс = хорошая проходимость без фанатизма. Периодически выезжаю на природу – без проблем (главное с головой дружить и на “брюхо” его не ложить).

Теперь о недостатках:
1. Прежде всего, не понравилось качество сборки. Причем это касаемо не только салона, но и кузова в целом. Внутри откровенно дешевый пластик (который уже начал скрипеть).
2. В первый же день после покупки появились проблемы с замком правой передней двери. Он отщелкивался на ходу (пришлось обращаться в сервис, но хорошо – исправили сразу, без вопросов).
3. Смущает огромный зазор между капотом и кузовом (со стороны стекла). Почему на заводе его ничем не прикрыли – непонятно.
4. Дверные ручки здесь слишком хлипкие. Сначала я даже боялся на них нажимать (даже у “китайцев” они солиднее).

Месяц назад я пересел на «Дастер» в спецверсии «Дакар» с 2,0-литровым двигателем, «автоматом» и полным приводом. Автомобиль меня не разочаровал. Чего от него ожидал, то в итоге и получил.

Езжу, в основном, по городу. Сначала мотор потреблял 15,5 литров, но со временем его «аппетиты» сократились до 13,5 литров. Надеюсь, после обкатки будет еще лучше.

Как я и ожидал, кроссовер оказался очень резвым (совершать обгоны одно удовольствие). По моему мнению, 143 лошадиных сил для его веса вполне достаточно. Кроме того, он неплохо управляется и держит трассу.

Салон нравится. Выглядит приятно, да и никаких скрипов пока не слышу. Музыка играет приемлемо, но не более того. Шумоизоляция вполне устраивает. А вот подушка сиденья слишком короткая, из-за чего мне так и не удалось отыскать комфортное положение (то ногам неудобно, то рукам)… Возможно, со временем привыкну.

Недаром многие называют данный автомобиль «грязнулей». Мне сказали, что в моей комплектации предусмотрены расширенные брызговики, но даже они не справляются со своей задачей. В итоге вся грязь из-под передних колес попадает на задние арки. Придется менять брызговики.

В целом машина меня устраивает. Хотя, конечно, если дела будут идти хорошо, то через несколько лет поменяю ее на что-то более интересное. Впрочем, не исключаю, что в процессе эксплуатации она мне понравится еще больше, и я не захочу от нее отказываться.

Как только выехал из салона – почувствовал, что в ноги дует ледяной воздух. Вернулся обратно – чтобы поинтересоваться, в чем причина. Мне сказали, что нужно записаться на «гарантийный случай». Но так как я спешил, то решил заехать попозже.
На следующий день нашел время и вновь посетил салон. При этом его сотрудники заявили, что такие проблемы есть у всех т.к «это же Дастер, а не какая-нибудь Ауди или БМВ»… Как так-то? Никто не хочет делать свою работу, а тем более – делать ее качественно! Такое отношение к клиентам, мягко говоря, настораживает.

Имеются у автомобиля и другие недостатки: отсутствует шумоизоляция, трещит пластиковая отделка в салоне, сильно пачкается кузов и т.д…

Наездил 27 000 км.

Шумоизоляция в Дастере никакая. Все дребезжит и скрипит. Кузов постоянно грязный (два раза в месяц езжу на мойку).

Расход топлива слишком высокий. Зимой в городе уходит не меньше 14 литров 95-го. Топливный датчик «показывает погоду» (обращался в сервис, чтобы исправили, но проблема осталась).

Двигатель начинает тупить при включении кондиционера. Во время обгонов приходится выключать.

Штатная аудиосистема никуда не годится (разве что для радио).

Кресло водителя неудобное, так как поясничный подпор полностью отсутствует…

В общем, не автомобиль, а один сплошной недостаток. Я разочарован!

Да – такую машинку купил бы не глядя (кто держит кроликов, кур, коз или овец – очень нужна: поехал на работу, а на обратном пути свежей травки накосил, комбикорм привезти, сена)… лишь бы цену не зделали заоблачную.

В 2012 брал, “Привележ”, 2.0 4х4 за 660 тыр… после “тотал” взял в марте 2016 то же за 979 900 руб.
Добавили плюшек: ESP, ассистента в подъём, фены в отопители, мультимедиа с … (думали как лучше, да забыли про “DUSTER”), уплотнители дверей, есть свет для второго ряда и розетка… литьё с континенталь, круиз-контроль и ограничитель скорости, шумка движка, и доп. лошади (реално) …
Но крашеные губы бампера вместо металл. защиты (лыжи), зеркальце в козырьке водителя вместо накладок (резиновых) порогов – это просто позор какой-то. Где задняя петля? Эр-бэг пассажира – нет , вид.камера з.х. всегда грязная, а в Navi Крым не НАШ . противобуксовка душит и подставляет там, где должен выручать 4х4 (при обгоне и старте с примыкающей на снеге и льду)… Непонятный (типа NOKIA 3310) автозапуск, видимо из Сколково, по цене Айфона… сиденья новые, но такие-же неудобные…

По цене – ближе к Европе, по функционалу – Китай .

Подскажите – менять ли ремень ГРМ на 60 000 пробега (дилер Рено советует менять, а вот дилер АвтоВАЗа – говорят что не стоит, вроде как у Ларгуса всё тоже самое по двигателю и ремень меняется при 120 000, а на Ладах после 100 тыс. меняются… а тут иномарка (как его называют) и всего 60 000, а за замену такие деньги дерут…).

В целом – машина во всём одни недостатки и экономия на всем ведь бюджетная, а как что делать – так 30 000 руб. отдай, как за хорошую иномарку.

Всё, в принципе, в нём неплохо, но вот есть вопросы к комплектациям и ценам… Начальные понятно – нормально. Но последние две: “Привилеж” и “Люкс Привилеж” (даже учитывая инфляцию) под “лимон”- это слишком.
Странно, что кондиционер появляется только в третьей комплектации – “Привилеж”. Но задних стеклоподъемников нет и в третьей позиции. Они появляются только в самой дорогой версии…

Господа авто-заводчане, это уже копеечная деталь, и давно уже в базе на многих авто! Стыдно так экономить! Это же касается и подушки безопасности переднего пассажира – даже в Ладах уже они есть во “вторых” комплектациях.

Цена за цвет – зашкаливает: 16 000 . Я так понимаю краски у Автофрамоса разбавляют золотом ((((.

А органайзер в багажнике, где запаска – . – он из пенопласта. Что средств не хватило сделать из пластмассы ? А ведь по цене они одинаково почти выходят, но пластмасса крепче и не будет крошится со временем.

Получается, что в основном люди берут это авто лишь из-за ходовых качеств, в ущерб эргономики – ведь вариантов других нет.
Печально, что из разряда “народного” Дастер уже выскочил и выезжает в основном из-за продажи первых двух комплектаций с полным приводом.

Источник: auto.ironhorse.ru

Отзывы Renault Duster

Пётр, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: стоимость

Недостатки: по происшествии 4-х лет концерн Рено не стал выпускать запчасти(отделка салона). официальный диллер у которого на ремонте стоит более трех месяцев- заявляет восстановить автомобиль нет возможности-не выпускают необходимые детали отделки. с каждой новой партией новых автомобилей престают выпускать детали(ищи на разборке говорят)

Что ломалось: сломалась(лопнула отделка дверей внутри салона.

Опыт обслуживания: обслуживание дороговатое.но если не считать деньги то все нормуль.

Предыдущий автомобиль: классика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классный дизайн. Отличное соотношение цена-качество. Реношники молодцы, что удержали обновленный Renault Duster от подорожания, при этом заметно улучшив его и наполнив большим количеством опций. Машинка хорошо едет, шумоизоляции добавили и в салоне стало заметно тише. Моторчики получились более экономичными. В этой машине мне нравится практически все!

Недостатки: Двухлитровый моторчик тяжеловат на разгон. Система Media Nav расположена внизу панели управления и на ней практически ничего не видно. Ездить по навигации из-за этого совсем неудобно.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пелешанко Сергей Александрович, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Высокий клиринс ,ходовая глатает ямки расход топлива нормальный.

Недостатки: В багажном отделение Где крепится домкрат слабое крепление, лакокрасочное покрытие слабенькое. Очень слабый металл кузова ,усилий больших ненадо пальцем надовил и вмятина гарантированна. Часто перегарают лампы ближнего света! Почему с завода не устанавливается жабо? Короче Дастер втарая лада.

Что ломалось: на 30т.км шаровые вышли из строя , резистор на печке перестал работать, это когда печка работает только на 4 положение. Пыльники лопнули на стабелизаторных стоичках и самое главное. Засопливил передний сальник коленвала, это замена сальника замена грм и всех роликов + замена водяного насоса потому что насос ходит на7,9 т.км больше чем грм и всё это на 41 т.км машина гаражного хранения.

Опыт обслуживания: есть

Предыдущий автомобиль: Форд мондео.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Сергей, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: В первую очередь- это мотор. Тяговит, много не расходует горючего, мне хватает. Проходимость отличная Не сказал бы, что лучше чем у нив, но они то внедорожники, а ДАСТЕР паркетник. Большую часть времени езжу только на переднем приводе: достаточно.Полный привод включал 2 раза в сильную грязь и дней пять ездил в лес по снежной целине. Застрял за все время один раз на целине- сел на брюхо. Правда там наверное и УАЗ бы не прошел: снега было уже полметра. Салон вместительный, теплый. Заводится в -35

Недостатки: Сильно сам себя пачкает, зимой долго прогревается двигатель, закрыл обе решетки радиатора наглухо — без проблем

Что ломалось: Ничего, вру в багажник стала откуда-то попадать вода. Обратился к дилерам устранили

Опыт обслуживания: Ездил начиная с УАЗ и заканчивая МЕРСом190

Предыдущий автомобиль: ИЖ2126

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

михайловский сергей, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Все нравится, при такой цене хорошее качество. У меня коробка автомат, передний привод, переключается мягко, не слышно. По городу расход 11,4, вполне сносно, думал будет больше с конд-ом. Удобный салон, места хватает, задние спинки складываются, очень вместительный.

Недостатки: Приходится выбирать либо полный привод, либо автомат, а хотелось бы и то и другое.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Прошел 2 ТО, все хорошо.

Предыдущий автомобиль: Ниссан Серена 1998 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: стоимость , клиренс . Подвеска , проходимость . И их много . Машина отличная стоит своих денег

Недостатки: Боковые зеркала . Грязнуля ну и так мелкие недостатки.

Что ломалось: Пока что ничего

Опыт обслуживания: жду первое ТО

Предыдущий автомобиль: был старенький киа спортаж 1 поколения . честно даже сравнивать не буду . Я доволен дастером

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марина, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Мягкая подвеска, высокий, хорошая управляемость,обошелся в миллион, но не жалею, для наших условий машинка хороша, да и полный привод двухлитровый никогда дешевым не был, «паркетники» примерно в те же деньги, а в хозяйстве они ноль, топлива едят немерено и в обслуживании дороги, а здесь завод полного цикла, значит из стоимости деталей таможня минус.Теплый салон , не боится сибирских зим (на трассе в минус 35 со встречным ветром без»намордника» идет ходко), ямы «глотает», не гремит.

Недостатки: Цена у перекупщиков плюс банковский процент обошелся в миллион.

Что ломалось: ничего не ломалось

Опыт обслуживания: проблем с нашим дилерским салонов не было за предыдущие четыре года обслуживания

Предыдущий автомобиль: меган 2 экстрим 5МКПП полная комплектация ( механику беру всегда, расход меньше, в обслуживании дешевле и на наших дорогах надежнее, автомат хорош для городских машинок и чайников)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Скант, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизель. кузов, клиренс, посадка водителя, обзор вперед, 4х4. кондиционер( в жару сила. ), в жару двигатель больше четырех делений НЕ греется. До скорости 120км/час послушный, управляемый,прогнозируемый, отзывчивый.А быстрее и ехать негде, да и нужды особой не было. Расход зима/лето, дорога/город/бездорожье- 5.4л-7.6л. До -15* заводится, ниже не пробовал — жалко.А для долгой эксплуатации нужна голова на плечах.

Недостатки: Немного организация места водителя: сигнал, электро подьемники, маловаты зеркала и кнопка в таком месте, низко внутри салонное зеркало и разный масштаб зеркал, не регулируется(у меня) колонка рулевая (хотя и не очень критично,а конструкторам и французам все это -ОК).В слякоть очень быстро загрязняется от себя самой. Топливный фильтр сам никогда бы НЕ нашел. Зимой плохо греется (пошил «намордник» на радиатор, стало на много лучше).

Что ломалось: Пока -ничего(вот и дальше бы так!).

Опыт обслуживания: Есть и ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ и ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт обслуживания. с 1975г. А по машине: топливный бак не 50л, а где-то под 65л. Но из пистолета залить столько проблемно, при заправке Д/Т очень сильно пенится, а дренаж очень тонкий. Надо доливать маленькой струйкой.

Предыдущий автомобиль: №3 volvo-740 D2,4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Подвеска исключительная. Любые рельсы и брусчатку смягчает на раз! Мотор 1,6 вполне себе едет — просто надо крутить больше. Расход от 11 до 12 литров — для авто с полным приводом вполне. В салоне машинка приятно удивила тишиной — скрипов практически нет, пластик не гремит.

Недостатки: Маловато места сзади, но компенсируется багажником. Широкий порог, пачкается. Не советую брать машинку с дополнительными порогами — будет пачкать штаны еще больше и чаще, да и выразить совсем не удобно — проверял, когда был у дилера.

Что ломалось: Иногда не с первого раза хватает зажигание, поеду на ТО тогда и сделаю.

Опыт обслуживания: Небыло пока.

Предыдущий автомобиль: Renault Sandero Stepway

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дацкив Олег, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: В диапазоне до 600 000 руб. нет равных Logan, Sandero и Duster. Лишь бы побольше смог выпускать завод. Как проработали топливную систему и отопители под наши условия эксплуатации.

Недостатки: Хотелось бы версию дизель+автомат или хотя бы автомат+полный привод.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Новый авто, у дилера еще не был. Не пугает и межпробег в 10 000 км, так как цены на ТО весьма доступные. Шеви Нива, например, будет стоить в полтора раза дороже!

Предыдущий автомобиль: Рено Логан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Источник: autorating.ru