Renault duster 1.6 2012 года

Технические характеристики Рено Дастер 2012 года

Рено Дастер – бестселлер отечественного автомобильного рынка вышел в свет в 2012, практически сразу став одним из лидеров продаж. Со временем данная модель приобрела, исходя из отзывов, славу одной из самых надежных среди всей линейки французского автоконцерна. Даже на фото в сети «железный конь» выглядит солидно и уверенно.

Технические данные двигателя и трансмиссий

Renault Duster 2012 модельного года имеет в своем арсенале три силовых агрегата. Их фото легко можно найти в Интернете. Все бензиновые двигатели могут идти в паре как с передним, так и с полным приводом.

«Младший» по техническим характеристикам имеет объем в 1.6 литра и развивает мощность в 102 лошадиные силы, доставшиеся ему от модели Логан. Конечно, Рено Дастер 2012 с таким двигателем не может похвастать драйверскими повадками, так как 155 ньютон-метров крутящего момента смогут разогнать автомобиль до 100 км/ч лишь за 12 секунд, что все-таки является хорошим результатом в классе кроссоверов.

Двигатель объемом 2 литра развивает приличные 130 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до заветных 100 км/ч за 10.5 секунды, что является отличным скоростным показателем для машины такого класса, также данный силовой агрегат может выступать в паре с автоматической трансмиссией. И наконец, дизельный двигатель объемом 1.5 литра и выдающий 90 лошадиных сил производится только с системой полного привода и разгоняет машину до «сотни» за 15.5 секунд, что, по отзывам, для водителя сопоставимо с вечностью.

По техническим характеристикам производителя, средний расход топлива для версии 1.6 составляет в смешанном цикле 8-8.5 литра бензина на 100 км при спокойной езде; для 2 литрового агрегата 9.5-10.5 литра на 100 км; по отзывам дизель славится своей экономичностью, потребляя всего 6-7 литров на 100 км, что для достаточно крупного автомобиля является отличным показателем.

Трансмиссией могут выступать как 5 или 6 ступенчатые механические коробки передач (МКПП), доказавшие свою надежность многолетней работой на других моделях компании и автоматической трансмиссией (АКПП). Главные претензии относятся именно к работе АКПП, так как в силу конструктивных недостатков данная коробка передач может выйти из строя, не отработав и 100 000 километров. Замена или ремонт АКПП дело затратное как по времени, так и по финансовым вложениям.

Исходя из многолетнего опыта эксплуатации и отзывов большого числа водителей, можно сделать вывод о том, что все двигатели являются относительно беспроблемными, хотя и требующими постоянного ухода. Отрезок регламентных работ определен в 10 000 для дизельной версии и 15 000 километров для бензинового Duster. Лишь дизельный двигатель достаточно чувствителен к качеству солярки, поэтому, судя по отзывам, автовладельцу стоит скрупулезнее относиться к выбору топлива для заправки. В случае выполнения всех предписаний завода данные силовые агрегаты способны выхаживать более 200 000 километров.

Данные шасси

Во всех исполнениях передняя подвеска является независимой, задняя же в сочетании с системой переднего привода оснащена простой балкой со стабилизатором и является полузависимой. Рассмотреть все более подробно можно на многочисленных фото из сети. В случае наличия полного привода подвеска предстает быть полностью независимой, оснащенной многорычажными стойками. Работа полного привода регулируется электромагнитной муфтой, такая схема является надежной и достаточно современной. Передние тормоза – дисковые с радиусом 15, задние — барабанные, что увеличивает срок их службы и, как утверждают отзывы владельцев, снижает стоимость обслуживания. Более подробно их можно рассмотреть на фото из интернета.

На дороге подвеска отличается высокой энергоемкостью, практически все дорожные дефекты любого покрытия не доставят водителю никакого дискомфорта. Несмотря на мягкость подвески, по своим внедорожным качествам Duster может соперничать с некоторыми внедорожниками вполне успешно. Кроме того, дорожный просвет, как видно на фото, также этому способствует.

Шасси Renault Duster 2012 в целом надежно, опять-таки при соблюдении регламентных работ в полном объеме. Причем большинство из их них можно выполнить самостоятельно, опираясь на необходимые инструкции и фото.

Некоторые нарекания могут вызвать ступичные подшипники, сообщающие о себе протяжным гулом. Данная проблема появляется вследствие преждевременного износа детали и устраняется ее заменой. Стойки выхаживают около 100 000 километров. Балка со стабилизатором по своему ресурсу служит длительное время, что подтверждают отзывы в Интернете. Задние тормозные элементы изнашиваются лишь после 100 000 километров, передние требуют замены после 60 000 километров. Рассмотреть систему лучше вживую или на фото в Интернета.

Отзывы владельцев об автомобиле

Андрей 29 лет.

Владеет Renault Duster 1 год.

У меня автомобиль с версией 1.6. Понравился он мне на фото и по рассказам из Интернете. Несмотря на невысокую мощность, я не чувствую себя ущербным в городском потоке, как говорят некоторые в своих отзывах, немного раскручиваю двигатель и еду комфортно. Так как использую я Duster в основном в городе, мне хватает и переднего привода даже в зимний период. Благодаря большому дорожному просвету парковка у бордюров не вызывает никаких проблем. Расход, конечно, великоват, но учитывая размер и массу машины, вполне приемлем. По соотношению «уровень оснащения/цена» я считаю, что эта модель — одна из лучших. За полтора года владения я проехал 35 000 километров, за это время прошел 2 ТО у дилера, неисправностей или поломок замечено не было. Считаю в качестве городского кроссовера Duster является отличным выбором.

Сергей 32 года.

Срок владения 1 год.

Для меня, как любителя активного загородного отдыха и заядлого путешественника, любителя сделать фото необычных загородных мест, машина, прежде всего, должна являться помощником. Наличие разного рода подогревов и обдувов для меня второстепенно. Главное для меня — это полный привод в сочетании с удачной конструкцией и мощным двигателем. Именно такое сочетание я нашел в Duster. Характеристик двухлитрового двигателя хватает прилично разогнать машину на трассе и не дать пасовать в «светофорных гонках в городе», 6 ступенчатая «механика» обеспечивает комфортное управление на трассе и в местностях с отвратным покрытием. На фото в интернете можно заметить внушительный объем багажника, который в паре с удобной трансформацией позволяет мне увезти туристское снаряжение и троих пассажиров.

Виталий 42 года.

Срок владения 2 года.

Владею своим Duster около двух лет и в принципе доволен. Перед покупкой просмотрел множество фото, начитался обзоров. Свой выбор сделал в пользу дизеля, так как пробеги за год у меня приличные и переплата при покупке окупится через 2 года с лихвой. Еще одним плюсом для меня стала «тракторная» тяга двигателя. Да, при разгоне до «сотни» чудес он не показывает, как и предупреждали отзывы в интернете, но запаса тяговых возможностей хватает в любой ситуации. Обслуживание прохожу на официальной станции. Из проблем возникало некоторое зависание оборотов двигателя. Сервисники грешат на качество солярки, так как дело было зимой, а о сезонной смене дизельного топлива на АЗС похоже не слышали. По соотношению цена-качество считаю Duster одним из лучших предложений на рынке.

Подведение итогов

Таким образом, можно сделать вывод, что Рено в 2012 году выпустил вполне удачные модели Дастер, которые устраивают своими характеристиками и внешними данными автовладельцев. По обслуживанию Рено Дастер удобен и экономичен, в дороге – надежен и не привередлив.

Источник: portalmashin.ru

Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (2012 г.)

Просто машина

Данный машин был куплен новым в 2012 году! Цель покупки- в семью нужна была машина для перевозки вещей (хлама) на дачу, поездок за грибами, рыбалкой, а также поездок отца по стройкам, так чтобы было не жалко! Взята была на замену Шнивы! Учитывая что в тот момент очереди на Дастер достигали года, то машина бралась по принципу «не надо долго ждать»! Позвонив знакомым в один автосалон и спросив про Дастер, получил предложение поражающие своей заумностью!:)))) сводилось оно к следующему- машина будет в течении 2-х недель, я беру к ней доп оборудование на 50 тыс, а они делают скидку на машину 50 тыс!:) по итогу я получил Дастер с дрыгателем 1,6, полный привод, (вторая по моему комплектация), в которой был кондей, передние электростекла. Из доп плюшек я взял зимнюю резину (nordman), мягко говоря не очень хорошая, GSM сигналку, фаркоп и защиту!

Экспортировали машину в основном родители, я ее начал эксплуатировать в этом году, после смерти отца! За 3,5 года их эксплуатации было наезжего около 112000 км, 90% из которых трасса! Городской пробега сводился к тому чтобы доехать из центра к выезду из города!

Из ремонта- в прошлом году перетряхнута вся подвеска на общую стоимость примерно 35 тыс руб, заменён аккумулятор, крашено заднее крыло (укуренный дурачок на Ауди притерся)! 1000 км назад гонял машину к дилеру, на диагностику, чтобы понять что с машиной и сделать ТО (масла, фильтры, передние колодки), ибо о том как она обслуживалась до меня знаю весьма примерно, так как отец облсуживал у своего друга и записей по конкретным работам нет! Как я и ожидал, знаю отца, дилер сделал заключение что машина в отличном состоянии, единственная рекомендация- замена тормозных дисков на следующем ТО.

Из внешних повреждений- надо заменить задний бампер (порвана нижняя юбка), вытерся руль, перегорела лампочка направления обдува! Ну и глючила магнитола, но это не «косяк» машины, просто детские ручки запихали дедушке в магнитолу кучу монеток!:) разобрал, вынул монетки, работает отлично!

Личные ощущения и наблюдения по машине:

Серебристые вставки в двери, кроме того что выглядят крайне убого, ещё и царапаться от любого чиха! Передняя панель сделана из крайне дешевого пластика, но при этом весьма износостойкая!

Сиденья- про задний диван вообще молчу, у меня лавка во дворе и то удобнее! Передние в общем и целом на фоне одноклассников не самые плохие, большой минус только это подушка, она короткая и не регулируется по углу наклона!

Коробка- внятный алгоритм работы, минус очень Короткие передачи на 6 МКП, но это скорее минус для городской эксплуатации.

Дрыгатель- просто, надёжен. Больше никак эмоций кроме отрицательных из за своей маломощности не вызывает!

Максимальная скорость — 140 км/ч (личные наблюдения). Большую скорость автомобиль способен развить только с горки. отвесной. в режиме свободного падения!

Автомобиль отличается весьма достойной проходимостью, для своего класса естественно!

Расход- а кто ж его знает!:) не сподоблюсь замерить никак точно! Где то в районе 8 литров примерно.

Шумоизоляция- отсутсвует в принципе.

Что приятно удивило, отсутствие сверчков и прочих насекомых на 4-х летней на машине сверхэкономичного класса!

На этом пока закончу! Дастер будет у меня в эксплуатации ещё месяца два как минимум, думаю ещё дополню отзыв новыми впечатлениями!:))

Совет автора покупателям Renault Duster 1.6i 4WD 2012 г

Вам нужен автомобиль который будут уважать на дороге? Интерьер отделанный качественными материалами? Напичканный современными электронными плюшками, типа вибратора в сиденье? Тогда проходите мимо и не вспоминайте о существовании подобного автомобиля!:)

А вот если Вам нужен работяга, не боящийся трудностей, не прихотливый и надёжный, то это отличный автомобиль!

Источник: avtomarket.ru

Renault Duster 2012г, мотор 1.6 л — отзыв владельца.

Характеристики Renault Duster

Год выпуска: 2012г
Тип транспорта: Легковое авто
Кузов: Внедорожник
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1.6 л
Коробка: Ручная
Цвет: Другой
Привод: Переднеприводный
Расход топлива: 10 л на 100 км

Внешний вид: 5 из 10
Салон: 5 из 10
Двигатель: 10 из 10
Общая оценка качества: 5 из 10

Автор: Олег
Город: Саратов

Отзыв о Рено Дастер 1.6.

Здравствуйте. Очередной раз зашел посмотреть нет ли нового отзыва о Рено Дастер 1.6 и подумал – « А сам то чего не пишешь … х»
Работаю прорабом в строительстве. Машина это второй дом – «на работу с работы, и по работе». Отъездив на ВАЗ 2110 (2003 г. в.) три года, наступил момент, когда стало невмоготу ездить на отечественном автомобиле, который к слову сказать ни разу меня не подвел и честно накатал к своим существующим при покупке 120 т. км + мои 100 т. км., решил приобрести новый авто.
Муки выбора. Определил для себя бюджет покупки в 600 т. р. Дороже психологически не хотелось, т.к. езжу везде и по стройке в том числе, иногда гружу что-нибудь в багажник, ну и обувь у строителей не всегда блестит.
Б/у авто отверг сразу, никогда не было новой машины, очень хотелось быть первым, а не разглядывать чужие сколы, царапины и открывать для себя «историю твоего автомобиля и его ремонты».
Отечественные автомобили тоже не вызвали желания обладать. Как бы не старались на ВАЗе, не могут автомобили с заложенной в основу конструкцией и эргономикой 80-х годов, конкурировать с остальным миром.
Остановил свой выбор на Рено Дастер. В конце декабря 2013 года заехал к официальному дилеру Рено в нашем городе и заказал машину, цвет черный металлик, двигатель 1.6, передний привод, подушки безопасности и кондиционер, куда же без него. Вышло без сигнализации, ковриков и допов, от которых я отказался, где то 589 т. р.
Предоплаты с меня не взяли, объявили срок ожидания 5 месяцев, что меня на тот момент устраивало. При заказе уточнил, а точно 5 месяцев, а не 6-7 или бесконечность х — «Не беспокойтесь, это максимальный срок, возможно и раньше». Ок. Ждем.
Прошло 3 месяца – звонок. « Здравствуйте, вы не передумали х Хорошо. Хотим сообщить, что в связи с весенним подорожанием, стоимость составит около 600 т. р. » Ок. Ждем.
Конец апреля, звоню сам. «Когда мне ждать машину х» — « Пока отгрузок не ожидается…. ».
Начало мая. « Ничего не ожидается х». – « К сожалению нет …. ».
К этому времени кончилась страховка и ТО на десятку и машина сама просилась на рынок, но ходить пешком и ждать машину-призрак не улыбалось вовсе.
Как то в очередной раз листая объявления в интернете, нашел Рено Дастер один в один в такой же комплектации, цвет, двигатель, но 2012 года.
Приехал, посмотрел, прокатился и забрал. Не суждено снова в этот раз стать владельцем нового авто, но не пожалел об этом нисколько. Понимаю, что надо было поискать связи, договориться с салоном, дать за вознаграждение менеджеру за безочередность, но принципиально не стал этого делать. Считаю, что не стоит он этих денег за которые он обойдется.

Двигатель. До покупки, перечитал кучу отзывов на тему едет 1.6 (102 л.с.) или не едет. Мое мнение – НЕ ЕДЕТ. По городу хватает для спокойной езды, но если надо резко ускориться на перекрестке, лучше добавить оборотов.
На трассе, то же самое. Если разогнал его, то он летит, но если пристроился за фурой и с 60 км/ч тебе надо ускориться для обгона и на встречу едет другая фура, то будьте внимательнее – « НЕ УВЕРЕН, НЕ ОБГОНЯЙ». А если ты включил кондиционер, то считай еще и якорь кинул…. весом в 150 кг. Но особого разочарования нет, такой двигатель имеет право на существование, с 2-литровым машина на 80-100 т. р. дороже.

Также при скорости свыше 100 км/ч не получится ездить с открытыми окнами, аэродинамический шум вам не даст шансов услышать ни музыку, ни пассажира. Поэтому на трассе вы обречены ездить либо с кондиционером, либо со включенным вентилятором обдува.

Расход смешанный 10 л/100 км. Если только по городу с кондиционером, думаю все 11-12.
Комфортная скорость для меня на этой машине 110-120 км/ч, свыше начинается шум двигателя от высоких оборотов.
Коробка передач. 5- ступенчатая. Отличная. Ход короткий, мягкий, понравилось включение задней передачи без нажима вниз. К двигателю подобрана хорошо, передачи не короткие, ни длинные, сочувствую обладателям 6- ступенчатых коробок в полноприводных версиях, разгула там для рукоблудия немерено!

Ходовые качества. На ходу очень приятная и мягкая машина, наследство логанообразных дает о себе знать. Высокий центр тяжести на трассе покачивает машину, но это на плохой дороге, которых у нас в Саратовской области 90 %, по ровной дороге идет ровно. Посадка ощутимо выше после седана и это очень нравится. Обзор хороший, зеркала могли бы и побольше поставить, но недостатка в этом не ощущаешь.

Насчет переднего привода. Хотел именно передний привод. Не воспринимаю эту машину для покорения бездорожья. Для меня это просто универсал с большим дорожным просветом. В грязь не заезжаю а объезжаю, снега в городе и за городом не боюсь, тем более на механике.

Багажник. По мне так не вместительный. Раскладывать задние сидения что бы класть потом на них холодильник, стиральную машину или стройматериал желания нет, а в собранном состоянии багажник, как багажник.

Резюме. Мне машина понравилась очень, все что я ожидал от нее, я получил – высокий дорожный просвет и посадка, комфортная подвеска, просторный салон, удобная эргономика. На все остальные претензии к машине – даю сам себе ответ – «зарабатывай больше, покупай машину классом выше и жалуйся уже на нее».

Фото добавлю чуть позже, как помою. Пока вот только эта одна с телефона, что бы вам читать не скучно было)

Источник: autosobi.ru

Renault duster 1.6 2012 года

Достоинства: цена (прописанная на ценнике), полный привод, неприхотливый движок, удобный салон, отличная энергоемкая подвеска, клиренс, неплохая гражданская проходимость.
Недостатки: очереди, навязывание дилерами допов, реновские причуды в салоне, короткие первые передачи, машина – грязнуля

Отзыв решил написать, потому что моя новая машина Рено Дастер даже теперь, когда этих машин уже далеко не единицы вызывает живой интерес и неоднозначные суждения. В основном интересуются владельцы нашепрома и дешевых иномарок.

Я в свое время клюнул на эффектную рекламу. Полноприводный кроссовер по цене легковушки это сильно. Давно задумал приобрести небольшой «внедорожник», и, как, наверное, многие страждущие внимательнейшим образом следил за колебаниями цен, акциями, скидками на Кашкай и ASX. Хотел купить. Но даже эти самые доступные машины, для меня были досягаемы только в базе и моноприводном исполнении. Китайцев не рассматривал вообще, не доверяю. Поэтому когда появилась возможность заказать Дастер, поспешил в салон. В отличие от японцев Дастер был мне по карману не только с полным приводом, но и не в самом бедном исполнении. К сожалению, для потенциальных покупателей, купить Дастер по цене прайса можно только отстояв в огромной очереди. Либо покупать машину в навязанной комплектации с кучей допов. В этом случае теряется весь смысл, машина становится не дешевле более именитых конкурентов. Правда и в очереди стоять год- полтора тоже не дело. У меня хотя бы машина под задницей, ну как машина шестерка 90-х годов со всеми вытекающими. Тем не менее, я дождался и получил свой авто именно в той комплектации, которую заказывал и отказался от всего предложенного в салоне. Чем как мне показалось, расстроил салонный менеджмент. Они вообще вели себя, так как будто мне делают огромное одолжение.

На данный момент накатал 12000км. и теперь могу поделиться впечатлениями.

Перед Дастером не считая тестевой шестерки, была Альмера в самом простом исполнении. Так что комфортом я не избалован. Несмотря на это заказывал я Дастер в предпоследней комплектации, во-первых, средства позволяли, во-вторых, ряд жизненно важных опций доступны именно с этой комплектации. А именно:
— кондиционер!
— регулировка водительского сидения по высоте!
— бортовой компьютер,
— эл.регулировка и обогрев зеркал,
— ПТФ.

Кроме этого есть ряд приятных, но не влияющих принципиально на функционал мелочей типа ручек и зеркал в цвет, хромированной насадки на трубу, подсветки бардачка и т.п. В целом все необходимое есть.

Максималка предполагает только двухлитровые движки и еще ряд вкусностей приятных, но не обязательных, а главное цена уже не такая привлекательная, хотя опять же, смотря с чем сравнивать. А по ходу сравнивать то и не с чем, если только Актионом.

Единственное о чем немного жалею, что не смог себе позволить двухлитровый движок.

Описывать внешность смысла не вижу. Такой нетривиальный дизайн, характерный Рено может вызывать только крайние эмоции это либо полное отторжение, либо наоборот полное приятие, другого не дано. Но в этом как раз фишка. Если же отбросить эмоциональную составляющую, то есть ряд нюансов. Машина — грязнуля, причем забрасывает грязью от колес аж до боковых стекол. Вылечить, наверное, можно только установкой более широких брызговиков. Кстати грязь полбеды от более жестких частиц возникают на арках сколы как от пескоструя. Широкие пороги постоянно в грязи или пыли, не обладая определенными навыками не испачкаться при посадке высадке невозможно. На пятой двери напрашиваются хотя бы светоотражатели в выштамповки на уровне фар, смотрится незавершенно. Ручка закрывания этой самой пятой двери расположена не очень удачно рука непроизвольно выворачивается. Порадовал газовый упор капота, для бюджетной машины редкий элемент.

Внутри все просто. Кто пользовался Логанами-Сандеро, говорят очень похожий салон, но все же лучше. Да пластик жесткий, звонкий но пока откровенно раздражающих слух звуков нет. Есть ряд вещей, на которые в первую очередь обращает внимание водитель, пересевший с другой машины за исключением Логана-Сандеро. Знаменитая кнопка сигнала, регулятор зеркал под ручником, расположение клавишей подогрева сидений, низкое расположение регуляторов климата и наконец, апогей инженерной мысли — мудреный механизм регулировки высоты водительского сидения. Стеклоподъемники вынесены на двери вроде бы как у всех, но смотрится этот шедевр чужеродно. Однако замечу, абсолютно ко всему я привык быстро. Мало того некоторые на первый взгляд странности теперь мне кажутся вполне естественными.

Места в салоне достаточно, но когда говорят что он огромный — лукавят, узковат салон, хотя внешние габариты машины внушительные. Принципиальное отличие от легковушек вэновская посадка и высокий потолок и может быть чуть большее расстояние между рядами. Сидения удобные, даже отсутствие выраженной боковой поддержки и коротковатая подушка не особо напрягают. Спинка заднего ряда складывается в пропорции 60/40, что позволяет запихать в багажник кучу всего. Исходный объем не выдающийся, но вполне достаточный притом, что запаска полноразмерная.

Музыка по качеству слабенькая, но функционально магнитола достаточно продвинутая. Есть USB порт, AUX вход, подрулевой регулировочный джойстик и связь Bluetooth, читает CD, MP3 диски, имеет довольно устойчивый FM прием. Шумоизоляция для бюджетника неплохая, основные шумы от задних арок, движок явственно слышно после 3500-4000об. Я много передвигаюсь по городу, всей семьей мы успели совершить небольшое путешествие, могу заявить с полной уверенностью в салоне удобно, уютно, усталости даже при дальних поездках нет. И это радует, были сомнения, что комфорт в спартанском салоне будет достойным.

Есть мнение, что движок 1,6 для Дастера слаб. Спешу развеять этот миф. Хотя с шестиступой механикой, для сложных ситуаций первые скорости короткие. Есть правда обратная сторона, в пробках приходится часто дергать ручку. Но трогаться можно и со второй. На четвертой можно спокойно разгоняться до 100км/ч. А вот по трассе на пятой почти как на автомате, переключений почти не требуется, даже при обгонах. Шестая для стабильной равномерной езды постоянной скорости. Есть два но, к которым надо привыкнуть. Сцепление длинное, сработка в самом конце и реакция электронной педали газа имеет небольшую задержку. Динамика конечно не спортивная. Комфортная скорость на трассе 100-120км/ч, расход в таком режиме около 8л. В городе жрет 12-13л. К качеству бензина движок, по-моему, индифферентен.
Даже, несмотря на то, что любой кроссовер в силу объективных причин, уступает в управляемости пузотеркам я теперь вряд ли пересяду даже на дорогую легковушку. Удовольствие от высокой посадки, и в городе и на трассе и на проселке, уверенность при прохождении неровностей вообще и умеренного бездорожья в частности, отсутствие бордюрофобии категории для заМКАДовой России определяющие. Ямки, средние выбоины подвеска отрабатывает отлично. Манера вождения у меня спокойная, даже на трассе не большая, поэтому до свойственных паркетникам кренов я не довожу. Рулевое несколько тяжеловато, зато внятно и информативно. Есть претензия к тормозам хотелось бы пожестче. Барабаны сзади — анахронизм. Сегодня отсутствие системы курсовой устойчивости уже признак плохого тона, а его нет ни в одной комплектации и нельзя установить даже за деньги.

Проходимость для полноприводного автомобиля характеристика не последняя. В принципе Дастер обладает набором необходимых функций и характеристик. Большой клиренс, неплохие углы въезда — съезда, практически гладкое днище. Привод — проверенная электромагнитная ниссановская муфта. Три варианта 2WD — когда весь крутящий момент передается на передние колеса, самый экономный режим. Auto — автоматическое распределение момента между всеми колесами в зависимости от качества сцепления с дорогой. И наконец Lock — принудительное распределение момента на четыре колеса в частности для преодоления бездорожья на скоростях до 80км/ч. Все эти режимы я опробовал и уверен будь на моем Дастере злая джиперская резина можно было бы штурмовать реальное бездорожье. Мощи, момента и возможностей привода хватает, а вот штатный Амтел даже на небольшой грязи мгновенно забивается и все потуги движка и полного привода сходят на нет.

Для небогатой семьи желающей иметь по настоящему универсальный автомобиль и для города и для дачи и для вылазок на природу включая рыбалку, охоту, грибы машина вне конкуренции. Есть простор для выбора по цене по комплектации по типу двигателя коробки и привода. Но все это с оговоркой либо жди год, либо плати деньги, за которые такая машина уже не нужна. Продавцы умело используют ажиотаж в своих меркантильных целях и это огорчает.

Оценка отзыва — 3.52

Просмотрено 58009 раз
Проголосовало 74 человек

Источник: www.m.njcar.ru