Ремонт авто фольксваген гольф 3

Ремонт и техническое обслуживание Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

В отличие от предшественника, третье поколение Golf имело значительно большее число модификаций к традиционным 3- и 5-дверным хэтчбекам и 4-дверному седану (Vento) прибавились 5-дверный универсал Variant и открытый кабриолет. Такое расширение семейства, в первую очередь, было вызвано тем, что у главного конкурента — Opel Astra — уже имелись подобные модификации.

Поклонники VW Golf всегда ценили его за практичность и функциональность. Так, при необходимости в автомобиле можно перевозить довольно громоздкую поклажу, чему способствуют трансформируемые задние сиденья. Сложив их, можно значительно увеличить объем багажного отделения. К примеру, у хэтчбека в «походном» состоянии он составляет 330 л, а при сложенных сиденьях возрастает до 1162 л! Хотя, конечно, для частых перевозок грузов как нельзя лучше подойдет универсал Variant — при сложенных задних сиденьях объем его багажника достигает 1425 л! Кстати, у хэтчбеков был исправлен досадный недостаток Golf-II, на который частенько жаловались его владельцы, — большая погрузочная высота багажника. У «тройки» же пятая дверь доходит до верхней кромки заднего бампера.

Кузова семейства достаточно крепки и выносливы, более того, «вольфсбургцы» давали даже 3-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и 6-летнюю — от сквозной коррозии.

Модификации на любой вкус
Интерьер Golf/Vento выглядит почти современно и сегодня, да и качественные отделочные материалы достойно выдерживают испытание временем. К тому же, семь модификаций (CL, GL, GT/GTD, GTI/GTI 16V и «нафаршированная» VR6, отличающиеся между собой двигателями и наличием тех или иных опций) позволяют легко подобрать вариант отделки салона по своему вкусу.

Внутри автомобиля достаточно просторно — на «галерке» могут комфортно разместиться трое пассажиров. При этом места для ног вполне хватает и колени не упираются в спинки передних сидений. Справедливости ради надо отметить, что 3-дверные модификации менее удобны при посадке на задние сиденья.

Традиционно для автомобилей VW 90-х годов выпуска, щиток приборов в недорогих модификациях вместо тахометра оснащен большими стрелочными часами. На одометре конструкторы решили не экономить — все версии имеют электронный счетчик пробега. Хотя при покупке не стоит оболь-щаться и полностью доверять показаниям прибора — отечественные умельцы научились «скручивать» и его.

Из недостатков стоит отметить не очень хорошую обзорность у 3- и 5-дверных хэтчбеков, ограниченную массивной задней стойкой.

«Заряженные» моторы могут быть «убитыми»
Линейка силовых агрегатов Golf/Vento широка и состоит из 11 двигателей: девяти бензиновых мощностью от 60 до 190 л.с. и двух дизельных — 63 и 90 л.с. Все они достаточно надежны, при своевременном обслуживании и использовании качественных масел способны выдержать пробег в 350-400 тыс. км до замены колец.

Кстати, впервые в истории модели создатели дополнили линейку 4-цилиндровых моторов двумя 6-цилиндровыми VR6 — 2,8 л (174 л.с.) и 2,9 л (190 л.с.), превратив таким образом небольшой городской автомобиль в грозного покорителя пространства и времени. К примеру, 174-сильный мотор разгоняет почти однотонный автомобиль до первой «сотни» всего за 7,6 с! Хотя при этом он крайне «прожорлив» — расходует в городском цикле на 100 км пути около 13 л дорогостоящего 98-го бензина. Тем же, кто предпочитает активный стиль вождения, но при этом не хочет особо тратиться на бензин, можно порекомендовать достаточно динамичную версию GTI 16V мощностью 150 л.с. — она разгоняется до 100 км/ч также довольно быстро — за 8,3 с, а вот бензина потребляет около 10 л, и не 98-го, а 95-го. Однако зачастую двигатели, трансмиссия и ходовая часть большинства спортивных модификаций Golf — GTI, GTI 16V и VR6, пребывают в изношенном состоянии, поскольку эти машины, как правило, приобретают поклонники быстрой езды. Поэтому перед покупкой облюбованного экземпляра стоит провести его квалифицированную диагностику на фирменной СТО.

Если вам по душе дизель, специалисты рекомендуют остановить свой выбор на атмосферной версии 1,9 л (63 л.с.). Она не столь резва, как турбированная, зато проста и неприхотлива в эксплуатации. Вследствие больших нагрузок версия с турбонаддувом имеет меньший моторесурс, нежели атмосферная. К тому же, следует знать, что в среднем турбина (и Golf здесь не исключение) служит около 200 тыс. км, и это при условии своевременной замены воздушного фильтра. А делал ли это предыдущий хозяин, известно только ему самому. Кроме того, в этом моторе иногда случаются утечки масла через передний и задний сальники коленвала.

Газораспределительный механизм всех 4-цилиндровых двигателей приводится в действие зубчатым ремнем, который на «бензинках» необходимо менять вместе с натяжительным роликом через каждые 90 тыс. км, на дизелях — 70 тыс. км. А вот на VR6 вместо ремня установлена цепь ГРМ, которая, как правило, выхаживает весь срок эксплуатации двигателя. Головка блока цилиндров всех агрегатов оснащена гидрокомпенсаторами тепловых зазоров клапанов, которые при своевременной замене масла в среднем служат около 200 тыс. км. Характерный металлический стук при работе мотора свидетельствует о том, что компенсаторы приказали долго жить.

Golf-III стал первым в модельном ряду автомобилей, на бензиновых версиях которого уже не использовались карбюраторы. Подачу топлива осуществляют системы распределенного и моновпрыска. Последняя, к слову, часто грешит выходом из строя электрорегулятора холостого хода, при этом в системе нередко прогорает прокладка между впускным коллектором и моноинжектором.

Слабое место системы охлаждения — пластиковые фланцы, находящиеся на стыке резиновых патрубков с двигателем, они иногда трескаются. А вследствие пересыхания уплотнительных колец из-под фланцев нередко подтекает охлаждающая жидкость. «Лечение» болезни предполагает замену вышедших из строя деталей.

С «механикой» будьте внимательны
Большинство Golf-III, эксплуатирующихся, оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП. 4-ступенчатые «автоматы» встречаются намного реже. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтра они достаточно надежны. А вот на автомобилях с большим пробегом, оборудованных «механикой», могут возникнуть проблемы. Так, в КПП подчас выходят из строя подшипники первичного и вторичного валов о чем свидетельствует повышенная шумность работы коробки передач. Также изнашиваются и втулки кулисы, вызывая затрудненное включение передач.

Сцепление имеет механический привод, в котором иногда выходит из строя механизм самоподвода троса, вследствие чего выключение сцепления становится невозможным. В среднем при спокойном стиле вождения диск и корзина способны выдержать пробег в 150-200 тыс. км.

Полноприводные версии Syncro, оснащенные вискомуфтой, перераспределяющей крутящий момент в случае пробуксовки передних колес на задние, вполне надежны, однако они очень редко встречаются на рынке «second hand». Впрочем, и стоят они в среднем на $500-800 дороже, нежели «переднеприводники».

Подвеска достаточно надежная
Ходовая часть энергоемкая и обеспечивает автомобилю отличные устойчивость и управляемость. Передняя подвеска типа McPherson, задняя — полунезависимая. «Ходовая» схожа с предшественником, правда, в ее конструкцию все же были внесены изменения — к примеру, в передней подвеске были перенесены точки ее крепления, иной стала форма рычага, подверглась модернизации и конструкция опоры амортизатора и др. А вот шаровые опоры и сайлент-блоки перешли «по наследству» от старой версии. Большинство деталей подвески надежны и долговечны, нарекания вызывают лишь задние сайлент-блоки передних рычагов («ходят» 60-70 тыс. км) и задние пружины — они нередко проседают. Следует отметить, что передняя подвеска всех версий оснащается стабилизатором поперечной устойчивости, чего не было на Golf-II.

Рулевое управление реечного типа четкое и обеспечивает хорошую обратную связь. К тому же, как правило, на большинстве версий установлен гидроусилитель руля, для долговечной работы которого нужно регулярно (через каждые 70 тыс. км) менять масло.

Тормоза версий мощностью до 90 л.с. оснащались передними дисковыми тормозными механизмами и задними барабанными, а вот на всех остальных впереди и сзади установлены дисковые механизмы. Довольно часто на «тройках» встречается и система ABS.

В чем секрет?
Несмотря на имеющиеся недостатки, VW Golf-III и по сей день популярен. Приемлемая стоимость обслуживания и запчастей, небольшие размеры, практичность, универсальность и, главное, его имидж — вот основные качества, за которые этот автомобиль ценят отечественные потребители. И за что, собственно, и переплачивают.

Источник: www.autoprospect.ru

Автосервисы и СТО Фольксваген Гольф 3 в Ставрополе

Адрес: г. Ставрополь , Краснофлотская 235а гк. «Родничок» 414 бокс

ТО/РЕМОНТ ИНОМАРОК И ОТЕЧ. : ДВС, МКПП, ХОДОВОЙ,СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ, ПОКРАСКА (-полировка -рихтовка). — ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ. — ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА В СТАВРОПОЛЕ. т. 68-40-65

Адрес: г. Ставрополь , 2-й параллельный проезд 2

Время работы: Понедельник — суббота. С 09:00 до 18:00

Автосервис Южный производит услуги по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей! — Диагностика и ремонт ходовой, — Ремонт двигателя, — Развал-Схождение, — Автоэлектрик, — Диагностика автомобиля Наш Автосервис производит экспресс замену масла только с применением масел самых лучших мар.

Мы приведем Ваш автомобиль и Ваш к победе!

Адрес: г. Ставрополь , ул. Доваторцев, 47 Б

Время работы: Пн-Вс: 9:00-19:00, БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ И ВЫХОДНЫХ

— Сервис, запчасти для иномарок. Автомойка. Шиномонтаж. Специалисты постоянно проходят обучение и повышают свою квалификацию, а любые сервисные работы выполняются в полном соответствии с действующими регламентами производителей автотранспортных средств. Мы предоставляем широкий спектр услуг в сфер.

Качество доступное всем.

Адрес: г. Ставрополь , Старомарьевское шоссе 18

Время работы: Пн-Сб: 9:00-18:00

Ремонт любой сложности. Качественно и недорого.

Автосервисное предприятие работающее в Ставрополе c 2009 года

Адрес: г. Ставрополь , ул. Южный обход, д. 6

Время работы: Пн-Вс: 9:00-19:00

АвтоЛэнд — сертифицированный сервис, осуществляющий свою деятельность с 2009 года, — Техническое обслуживание. — Замена эксплуатационных жидкостей. — Замена фильтров, свечей, колодок. — Регулировка углов установки колес. — Регулировка света фар. — Обслуживание систем .

Адрес: г. Ставрополь , Пирогова 80А

Время работы: ЕЖЕДНЕВНО 9:30-20:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВА БЕЗ ВЫХОДНЫХ

«АВТОСТАРТ» специализируется на оказании услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марок Hyundai, KiA, Audi, Skoda, Volkswagen, Daewoo, Chevrolet, Ford. «Основополагающим принципом нашей работы является совершенное техническое обслуживание и ремонт транспортных средств наших индивиду.

Адрес: г. Ставрополь , ул. Московская 71а

Skype: Сeramic Pro SKFO

Время работы: Пн-Пт 9:30-19:00

Специалисты нашего центра произведут оклейку Вашего авто автовинилом, антигравийной пленкой, нанесут защитные составы Ceramic Pro. — Шумоизоляция Авто, — Защита кузова бронировочными плёнками, — Автовинил, тонировка стёкол, — Накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветк.

Адрес: г. Ставрополь , 204 квартал, проезд Надежденский 9 «б»

Время работы: Пн-Сб: 9:00-19:00

• Кузовные работы. • Сварочные работы. • Малярные работы. • Ремонт ходовой. • Ремонт АКПП, МКПП, ДВС.

Адрес: г. Ставрополь , Кулакова, 42

Время работы: Пн-Сб 9:00-19:00

— Компьютерная диагностика ЭСУД_ABS_SRS_BCM. — Проведение диагностики электронных и механический систем автомобилей. — Настройка ГБО. — Установка автосигнализаций, автомагнитол, заправка кондиционеров и другого дополнительного оборудования. — Ремонт генераторов. — Ремонт стартеров. Профессион.

«Позаботимся о здоровье Вашего автомобиля»

Адрес: г. Ставрополь , ул. Долина-4, дом 176

Время работы: 10:00-21:00, без выходных и перерыва

АВТОМАСТЕР СТО занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей различных марок в г. Ставрополь. Второе направление нашей деятельности – SWAP(переоборудование автомобилей) и кузовной тюнинг. Услуги АВТОМАСТЕР СТО в Ставрополе: — авторемонт и техобслуживание автомобилей любых марок —.

АВТОЛАЙН — ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ЗАПЧАСТИ

Адрес: г. Ставрополь , ул. Трунова, 96

WhatsApp: +7 (962) 455-4211

Viber: +7 (962) 455-4211

Время работы: 9.00-20.00

ВАЗ, Renault, Hyundai, Chevrolet, FORD, BMW. — СТО при магазине — Ремонт и обслуживание любых марок авто — Большое наличие запчастей BMW, ВАЗ, Renault, FORD, GM — Wi-Fi — Кофе/чай — Зона отдыха

Мы стремимся к достижению новых высот в сфере обслуживания автомобилистов через развитие и постоянное улучшение наших технологий

Адрес: г. Ставрополь , Кулакова дом 20Ж

Время работы: Пн-пт: 9:00-20:00 Сб: 9:00-18:00 Вс: 9:00-17:00

История нашей компании берет начало в 1994 году и связана с обеспечением автомобилистов, оптовых и корпоративных клиентов шинами и другими автокомпонентами. В 2011 году компания сменила название с «ЮгСнаб» на «ВИРБАК». — замена масел — замена охлаждающей жидкости — замена тормозной жидкости — заме.

«Работа на результат!»

Адрес: г. Ставрополь , Дзержинского дом 235А

Время работы: с 8:30 до 22:00 без перерыва и выходных.

Каковы бы ни были «возраст» и общий пробег Вашего автомобиля, автосервис «М-Авто» обеспечит качественное выполнение операций по его техническому обслуживанию или строго в соответствии с сервисной книжкой завода изготовителя, или опираясь на ваше желание и рекомендации наших специалистов. — Диагн.

Главным приоритетом нашего автосервиса является потребность владельца автомобиля

Адрес: г. Ставрополь , Широкая дом 43

«MasterCar» в Ставрополе работает с автомобилями с 2005 года. Центр оказывает полный комплекс услуг по мойке и послегарантийному обслуживанию автомобиле всех марок. Мы делаем все возможное для точной диагностики проблемы, с которой столкнулся клиент и гарантируем, что ремонт автомобиля в Техническо.

В техцентре «Седьмая скорость» Ваш автомобиль обслужат опытнейшие мастера

Адрес: г. Ставрополь , пр. Кулакова дом 10А

Время работы: с 9 до 18, ежедневно без перерывов и выходных

Техцентр «Седьмая скорость» прошел процедуру добровольной сертификации. Наличие сертификата качества у автосервиса означает, что сертифицирующим органом было проверено все используемое оборудование, а так же квалификация мастеров, то есть все заявленные для оказания услуги осуществляются прошедшим.

Адрес: г. Ставрополь , ул. Ленина 363 А (Бокс 137)

Время работы: пн-сб 9:00-19:00

— Антигравийная ламинация — Антигравийное бронирование — АРТ — тонирование — Бронирование автомоб. стекла — Винил Виниловый стайлинг — Винилография — альтернатива аэрографии — Карбон 3D структурный — Нанесение позолоты — Золочение Студия автомобильных систем — охранные и противоуго.

Адрес: г. Ставрополь , 4-я Промышленная дом ГСК-Север N20

Время работы: с:9-00 до: 20-00

Качественный и недорогой ремонт рулевых реек с гидроприводом и электроприводом любой сложности — гарантия! — Замена масла в двигателе бесплатная при покупке масла — Mobil,Shell,Elf,Total,Esso,Castrol. — Замена ремней грм и ремней навесного оборудования. — Реставрация шаровых, наконечников, сай.

Автосервис с безупречной репутацией

Адрес: г. Ставрополь , 5-я Промышленная дом 7

Время работы: БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 8:30 до 19:00

Автосервис «GARAGE» — лидирующее предприятие в сфере мультибрендового сервисного обслуживания автомобилей в Ставропольском крае. Наши принципы: 1. Честность 2. Профессионализм 3. Взаимовыручка — Светоанализ и регулировка фар — Ремонт и замена стекол — Заправка кондиционеров — Диагностика и ремон.

Огромный опыт и мастерство наших специалистов обеспечивают высокое качество произведенных работ

Адрес: г. Ставрополь , Тухачевского дом 10А

Время работы: с 9:00 до 20:00 без перерыва и выходных

Автотехцентр «Вираж» предлагает широкий спектр комплексных услуг по обслуживанию и ремонту транспортных средств, владельцам легковых автомобилей всех марок иностранного производства. — Диагностика автомобиля — Автоэлектрика – диагностика и ремонт — Диагностика и ремонт ходовой части — Сход-развал .

Специалисты сервиса при необходимости предоставят Вам все необходимые консультации, а так же составят и согласуют технологическую программу ремонта и и обслуживания

Адрес: г. Ставрополь , Старомарьевское шоссе дом 8В

Автосервис ООО «СТО РОЛ» выполнит все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей любого класса (легковые, микроавтобусы, мото). Мы обладаем всем необходимым оборудованием и инструментами, а так же высококвалифицированными специалистами в области ремонта и обслуживания автомобиле.

Если вы хотите качественное и не дорогое обслуживание то наша компания – это то что Вам нужно!

Адрес: г. Ставрополь , Заводская дом 24

Компания DetalAvto26 на рынке автозапчастей с 1996 года. В сферу деятельности компании входит оказание полного и качественного комплекса услуг потребителям — от поставки запчастей до полного обслуживания вашего автомобиля. Мы имеем многолетний опыт работы и используем только качественные материалы.

Мы оказываем услуги по кузовному ремонту автомобилей в городе Ставрополе

Адрес: г. Ставрополь , Киринский мост дом 1

Выполняем любой ремонт кузова, пайка бамперов и пластика, рихтовка, покраска и полировка автомобилей, аэрография. Также возможен выезд мастера на место ДТП и оценка повреждений на месте, услуги эвакуатора. Территория охраняемая, есть возможность оставить Ваш автомобиль после ДТП, пока решаются вопр.

Ремонт и обслуживание АКПП в Ставрополе

Адрес: г. Ставрополь , Адрес Ставрополь, 1й-Югозападный проезд, 8

Время работы: Круглосуточно

Наш автосервис занимается ремонтом АКПП с 1993 года. За два десятилетия нами накоплена колоссальная практика диагностики и ремонта коробок передач самых разных моделей автомобилей от недорогих бюджетных машин до иномарок представительского класса. — Обслуживание АКПП — Ремонт АКПП — Зам.

Покраска детали от 3000 тысяч

Адрес: г. Ставрополь , Октябрьский район, улица Айвазовского дом 183

Наше индивидуальное предприятие по Малярно – кузовным работам на рынке услуг работает с 1995 года. За этот период нами освоены различные технологии как в покраске автомобилей так и кузовном ремонте всех марок. — Кузовной ремонт автомобилей — Покраска автомобилей — Полировка кузова,фар.

Удаление вмятин по технологии PDR

Адрес: г. Ставрополь , Ашихина дом 63

— Существенная экономия средств. Стоимость ремонта по технологии PDR зависит от количества и размеров дефектов, от их месторасположения и сложности доступа к ним, но, как правило, составляет половину от стоимости ремонта традиционным способом. — Сохранение заводского лакокрасочного покрытия. — .

Мы ценим и уважаем своих клиентов, поэтому точно соблюдаем сроки и подходим индивидуально к проблеме каждого автовладельца, обратившегося к нам

Адрес: г. Ставрополь , пер. Прикумский дом 5А

Время работы: с 09 до 18

Автосервис «спец» оснащен самым современным оборудованием для удовлетворения потребностей автовладельца таких, как слесарный авторемонт (двигатель, ходовая часть, КПП ), грузовой и легковой шиномонтаж , промывка инжектора, инжектор тест, ремонт электрооборудования, сварочные работы, компьютерная ди.

«Ничего не должно мешать Вашему общению. «

Адрес: г. Ставрополь , г. Михайловск ул. Коллективная дом 35

Время работы: Пн-сб с 9:00 до 19:00 (без перерыва). Воскресенье выходной.

Мы оказываем полный комплекс услуг по ремонту автомобилей, диагностике и техническому обслуживанию. На нашей станции работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. — Замена эксплуатационных жидкостей — Замена масла в двигателе — Замена масла в акпп/кпп — Замена фильтров, свеч.

Источник: carpis.ru

Volkswagen Golf 3, Vento

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5) 1993 — 1999
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 — 2002

Двигатели
(Engines)

Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E на Фольксваген Гольф 3 1992г. (rus.) Фотоотчет.
Первоначальными причинами ремонта головки блока цилиндров были:
· звук «стрекотание» при нажатии на педаль газа
· запаздывание реакций лямбда-зонда.
· большой расход топлива
· нестабильная работа холодного двигателя
· плохая динамика.

Капитальный ремонт двигателя 2E на примере VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.) Фотоотчет.
Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов.

Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 2: Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Ремонт блока управления вентилятором VAG 357 919 506 (rus.) Фотоотчет
Если не запускается кондиционер или климат-контроль — частых причин две: либо мало фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (БУВ).

Источник: vwts.ru