Рекомендуемое топливо для митсубиси паджеро 3500

Mitsubishi Pajero Кабан 3.0 › Бортжурнал › топливо 95/92

И все же, какой бензин заливать в 3,0?
Вроде как, все говорят, 92, однако, посмотрел в мануал, там написано не менее 95…

Сайт Рольфа говорит о 92.

UPD. Сейчас посмотрел инструкцию к паджеро послерестайлингу, там написано уже вот так:

Mitsubishi Pajero 2012, двигатель бензиновый 3.0 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Комментарии 13

Да и побаиваюсь лить вообще 92,вдруг бегемот обидется

Лью 92.разницы с 95 не почувствовал

Лью 95 только на bp, но у меня и прошит под 95. Никаких проблем 2 года, работает тихо без расколбасов, расход небольшой.

Лью 92, но почему-то мне казалось что на 95 ехала резвей.

На протяжении 28 лет в двигатель 6G72 льют /преимущественно/ АИ-92 и ещё столько же будут лить. Я не исключение. Да и степень сжатия ниже 9 как бы намекает.

до этого лил 92, сейчас лью 93 только китайский СинОил динамика лучше/расход меньше, 95 ни разу не лил.

Я в спорт лил 95 но и на 92 он ездил не хуже

Может, просто рекламный ход Рольфа?

Скорее всего.А мы ездим на 92.

Тоже использую 92…

3 года лью 92й в 3.0… бывало и 95-й … разницу не понял…

Интересный вопрос. Надо почитать побольше информации

Источник: www.drive2.ru

Какой бензин заливать в Паджеро

Немало водителей озабочено вопросом, какой бензин заливать в Мицубиси Паджеро Спорт. Действительно, ситуация с российскими заправками не в лучшем состоянии, везде говорят о плохом качестве нашего топлива, известно немало примеров злостных нарушений на АЗС. Что делать в таком случае рядовому водителю Паджеро, как ему поступить, что лить в бак машины? На все эти вопросы мы попытаемся дать ответ в статье.

Октановое число

Плох тот автомобилист, кто не знает об октановом числе топлива. Хотя на эту тему столько говорят в последнее время, что каждый второй расскажет столько тонкостей определения этого слова, что диву даешься.

Mitsubishi pajero бензин 3500 куб см какой заливать

Чем выше октановое число или ОЧ, тем дороже бензин и … лучше. По крайней мере, так должно быть по логике. Но не многие знают, что кроме бензола в топливе присутствует смесь из смолы, серы и оскигенатов. Весь этот, слишком заумный для рядового автомобилиста состав, на заправках не указывают, и водителю остается лишь надеяться на цифровой показатель ОЧ. И степень пригодности горючего к тому или иному силовому агрегату определяется владельцем Паджеро в большинстве случаев только октановым числом.

Поверить в «счастье», в простоту определения правильного бензина дает и сам производитель. В технических данных по определенному двигателю, Мицубиси ясно указывает какой бензин заливать – 92-й, 95-й и так далее.

ОЧ, если посмотреть на него с профессиональной точки зрения, дает возможность узнать о бензине только поверхностно. Мы лишь узнаем по числу особенность его применения на ДВС с различным показателем давления. Современные моторы редко выходят с низким показателем давления, вот и попадает автоматически низкооктановый бензин в список второсортных. Как считают эксперты, это несправедливо.

Хорошее, качественное автомобильное горючее должно быть в первую очередь настоящим. К сожалению, такой чистый бензин найти сегодня очень трудно, хотя в незыблемость и честность наших заправок мы все еще наивно верим. Может в этом виновато наше советское прошлое?

Василий Алибабаевич и бензин

Злостных нарушителей, таких как Василий Алибабаевич, можно было увидеть только на экране телевизоров, реальных «бензиновых» преступлений в СССР практически не было, рядовым автомобилистам можно было покупать настоящий бензин за копейки.

Нам же остается узнать об ОЧ значительно больше, чтобы суметь определять качество топлива гораздо лучше. Вот что дают понять эксперты:

  • Существует несколько понятий октанового числа;
  • Ошибочно полагать, что показатели определяются только на полигонах и в химлабораториях;
  • Есть специальный прибор, вернее установка с переменной степенью сжатия, на которой и проводится диагностика;
  • В ходе дорожных испытаний на полигонах определяют один из показателей – ДОЧ, путем сопоставления эталонного бензина и исследуемого;
  • Свойства топлива, характерные для городского цикла эксплуатации называют условно ОЧИ, а свойства при шоссейном цикле – ОЧМ.

Интересны и крайне познавательны также следующие замечания:

  • Низкооктановые бензины не уступают в качестве высококтановым, по крайней мере так, как это принято считать;
  • Более половины всех автомобилей бывшего Союза колесило на низкооктановом топливе, а упрекнуть тогдашний бензин в плохом качестве просто смешно.

Стандартную точку зрения о важности октанового числа (ее же эксперты всегда называли «дилетантской») полностью переворачивает с ног на голову, размещенный в официальных изданиях регламент. Согласно этому документу, бывшим в опале 80-му и 92-му бензину вновь возвращаются заслуги и применение их разрешается.

Примечание. Приведено даже сенсационное предложение полностью исключить такое понятие, как ОЧ, в виду того, что контролируемым показателем он являться сегодня не может.

Вот такие пироги. Конечно же, понять все не профессионалу довольно сложно. Если изменения в действительности будут внесены, то надеемся, что на заправочных станциях хоть что-то да будет написано.

Одно становится ясно – следить за ОЧ уже не так важно, как представлялось раньше. А вот качеству топлива надо уделять больше внимание. Некачественный бензин скажется отрицательно на работе ДВС, расход топлива будет выше, а в скором времени автомобилиста будет ожидать ремонт бензобака своими руками или на СТО. И это еще в лучшем случае.

Какой бензин заливать 92-й или 95-й фото

Что же делать владельцам Паджеро, какой бензин заливать? Тут уже надо понять суть работы определенного ДВС. Об этом пойдет речь ниже, а пока что напомним – с октановым числом слишком заморачиваться не стоит.

Видео в этой статье расскажет много интересного

Степень сжатия ходового 6G74

Oдин из «ходовых», так сказать, двигателей Паджеро Спорт 6G74 был выпущен еще в 1992-м году. Заправляться производитель рекомендует 95-м бензином или другим высокооктановым. Но не все так просто.

Какой бензин заливать в бензиновый двигатель на мицубиси паджеро спорт по инструкции

Еще по техническим данным:

  1. Относится к семейству силовых агрегатов Cyclone V6.
  2. Предшественником 6G74, на базе которого он и был разработан, являлся 6G72.

И вообще, у этих моторов много общего, правда цена на Pajero с новым ДВС в несколько раз выше.

Так вот, на чем хотелось бы заострить внимание. Этот двигатель выходил с 3-я типами ГБЦ:

  • Степень сжатия агрегата с SOHC составлял 9.5, мощность при этом он развивал 180-222 л.с, в зависимости от комплектации;
  • Степень сжатия двигателя с ГБЦ DOHC уже составляла 10, а мощность соответственно поднялась до 208-230 л.с;
  • Степень сжатия агрегата с новым ГБЦ DOHC 24V GD – 10,5. Это уже новая версия ГБЦ, здесь другая система впрыска и соответственно мощь до 240 «лошадей» поднимается.

Степень сжатия

Степень сжатия или СС – очень важный показатель, от которого непосредственно зависит показатель качества топлива. Чем выше СС, тем больше ДВС нуждается в топливе с более высоким ОЧ. Если этого не соблюдать, то не избежать детонации. Кроме того, повышение СС непосредственно влияет на мощность (она повышается), увеличивается КПД и снижается расход топлива.

Согласно этой информации, владельцам Паджеро Спорт на заметку:

  • Паджеро Спорт с 6G74 (ГБЦ SOHC) – заливать 92-й;
  • Паджеро Спорт с 6G74 (ГБЦ DOHC) – заливать 95-й, можно и 92-й, но желательно смешивать или попеременно зима/лето;
  • Паджеро Спорт с 6G74 (ГБЦ DOHC 24V) – заливать строго 95-й и 98-й.

Выбор ОЧ зависит от того или иного ДВС. Если вы владелец Паджеро Спорт, то смотрите в техническом паспорте, какой двигатель установлен и делаете соответствующие выводы. Только не надо забывать о качестве бензина (подробно выше). Кроме того, зимой машина будет легче заводиться на 92-м.

Только качественный бензин для Паджеро Спорт своими руками

Помните, что главной причиной детонации становится не ОЧ топлива, которое вы заливаете, а износ и загрязнение ДВС из-за плохого по качеству бензина. Заправляйтесь только на качественных АЗС, возите с собой в багажнике канистры, если собираетесь в дальнюю дорогу. Забота о двигателе вашего «Паджерика» не пройдет даром – автомобиль «ответит» взаимностью и будет долгое время служить вам верой и правдой.

Читайте также полезную статью про расход топлива Pajero, в которой приводятся точные данные о расходе бензина отдельными моделями семейства.

Источник: info-mitsubishi.ru

Реальный расход топлива Mitsubishi Pajero на 100 км по отзывам автовладельцев

Своё начало Mitsubishi Pajero берёт еще в далёком 1981 году. Именно в этот год на Токийском автосалоне японскими инженерами был представлен новый внедорожник. Сегодня этот автомобиль стал по-настоящему уникальным. Митсубиси Паджеро спокойно колесит по арктическим льдам и по пустыням Африки. Модель целых двенадцать раз становилась золотым призёром гонок по пересечённой местности на ралли Дакар. Какой еще автомобиль может похвастаться подобными достижениями? Вот почему интерес к этой машине среди автолюбителей мира становится всё крепче с каждым годом.

В период существования первого поколения модель практически не подвергалась изменениям. Стильная радиаторная решетка, угловатые формы прямо говорили о характере авто – высокая проходимость и ничего лишнего. Только в 1991 году производитель решил провести первую глобальную модернизацию: было принято решение обновить линейку силовых агрегатов и добавить третий ряд сидений для 5-дверной модификации.

Однако настоящая революция в облике произошла во время появления третьего поколения авто. Японские инженеры оснастили своё детище независимой пружинной подвеской и реечным рулевым механизмом. С 2006 года в сети активно ведутся споры: вышедшее в этот год четвёртое поколение Паджеро – это что-то новое, или хорошо замаскированное предыдущее третье поколение? Споры не безосновательны – внешне 3 и 4 поколения сильно похожи. Но, спорят не только о внешнем виде авто, но и о расходе топлива Митсубиси Паджеро на 100 км пробега.

Митсубиси Паджеро 2.5

Рядный четырёхцилиндровый турбодизель объёма 2.5-литра устанавливали на Митсубиси Паджеро всех четырёх поколений. С каждым обновлением линейки автомобилей это был всё более экономичный и более мощный силовой агрегат. В первом поколении 2.5-литровый турбодизель характеризовался 99 лошадиными силами. Так было вплоть до 2003 года. В этот период компания Mitsubishi провела масштабное обновление линейки силовых агрегатов. Дизель получил 115 лошадиных сил вместо прежних 99 л.с. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механической КПП и 4-диапазонным автоматом. Официальный расход топлива мотором: городской цикл – 13 л/100 км, загородный – 9 л/100 км.

Потребление бензина Митсубиси Паджеро 2.5 л со слов владельцев:

  1. Николай, Москва. Около 12 лет назад приобрёл у приятеля авто первого поколения 1989 года выпуска. Под капотом стоит дизель, работает в паре с механической коробкой. Что могу сказать – машина классная, не смотря на то, что уже в возрасте. Конечно, трёхдверный кузов сегодня смотрится не так актуально, как десять лет назад, но продавать этот автомобиль у меня нет желания. Расход в городе 12 литров на 100 км, по трассе в среднем 8,5 л уходит на сотню.
  2. Максим, Владивосток. В далёком 1996 году приобрёл Митсубиси Паджеро Мини с 2.5-литровым турбодизелем и за всё это время был проведён только один капитальный ремонт. Подвеска качественная, хороший мотор, но ресурс берёт своё. Что касается «аппетита» машины: расход топлива на 100 км в городе варьируется в пределах от 10 до 13 литров. Не знаю, быть может это у меня так, но выше нормы расход бывает крайне редко.
  3. Антон, Уфа. В 2007 году приобрёл Паджеро третьего поколения с 2.5-литровым дизельным мотором после рестайлинга. Машина классная, не смотря на небольшой объём, дизель тяговитый и при этом экономичный. Расход бензина всего 10-11 л лето/зима, если увязнуть в пробке на продолжительное время, то можно выйти выше нормы – 14 литров на 100 км. На трассе в среднем у меня 10 литров уходит.
  4. Анатолий, Рязань. Всю жизнь провёл за рулём различных внедорожников, уже даже привык к тому, что в среднем такие «монстры» потребляют около 20 литров по городу. Но с приобретением Митсубиси Паджеро мои предрассудки были в корень развеяны. Могу с уверенностью сказать – мой Pajero 2010 года расходует примерно 12,5 литров в городе и 20 литров на сотню лично для меня остались в прошлом, как страшный сон.

Турбодизель объёма 2.5 литра в линейке силовых агрегатов Митсубиси является одним из наиболее экономичных и эффективных моторов. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что расход бензина двигателем в 9 из 10 случаев вписывается в рамки нормы потребления топлива, которые заверил производитель.

Митсубиси Паджеро 3.0

Трёхлитровый бензиновый двигатель с карбюратором объёма 3 литра в линейке моторов Pajero заменили в 1991 году новым, инжекторным V6 двигателем. Его мощность равняется 175 лошадиным силам. В третьем поколении мотор существенных изменений не пережил, двигатель мог похвастаться всё той же мощностью. Разработчики усердно работали над экономичностью силового агрегата вплоть до появления четвёртого поколения авто. Работает 3-литровое «сердце» Паджеро в паре с 5-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом. Официальный расход бензина: 14 литров на 100 км в городе и 10 литров по трассе.

Владельцы машины оставляют следующие отзывы касательно реальных показателей:

  1. Геннадий, Тюмень. Во время поездок на Mitsubishi Pajero 1-го поколения важно прислушиваться к работе 3-литрового двигателя. У меня автомобиль с механической коробкой и расход довольно приличный — 14 л в городе летом и 15-16 л зимой. Главное – при возникновении посторонних звуков в подкапотном пространстве сразу езжайте на диагностику.
  2. Сергей, Липецк. Митсубиси Паджеро – отличный внедорожник, семейный автомобиль и просто надёжный друг. Я езжу на полноприводной модификации с 3-литровым мотором, механической коробкой с 1993 года. За это время меня несколько раз посещала мысль о смене автомобиля, однако проходимость и надёжность внедорожника меня каждый раз сдерживала. Да и «аппетит» у машины адекватный: 14 л в среднем в городе, бывает 15 л проскакивает, но в целом – всё в пределах нормы.
  3. Петр, Москва. С 2003 года езжу Паджеро третьего поколения с трехлитровым мотором. Я всегда мечтал о прочном, надёжном автомобиле. С японским внедорожником моя мечта осуществилась. Радует и потребление горючего: 15-16 л заливать на каждые 100 км лично для меня не проблематично.
  4. Михаил, Воронеж. Недавно прочитал на форуме, что 3-литровый движок в авто четвёртого поколения – полное недоразумение. Я с этим в корень не согласен, да, есть и более мощные движки на Паджеро, но именно этот силовой агрегат идеально сочетает в сете экономию и динамику. Что еще нужно? Для 2-тонной махины расход 15-16 л в городе – сущие пустяки. Посмотрите на расход Тойота Ленд Крузер Прадо и сравните.

Бензиновый двигатель объёма 3.0 литра в большинстве случаев соответствует нормам потребления топлива, но в некоторых случаях замечен также перерасход 1-2 литра. Данный мотор пользуется большой популярностью за счет своих динамических характеристик: максимальная скорость 180 км/ч при 175 л.с.

Митсубиси Паджеро 3.2

Впервые 3.2-литровый дизельный мотор установили на Pajero третьего поколения. Спустя несколько лет производитель выпустил принципиально новый турбодизель с технологией DI-D. Если предшественник мог похвастаться 170 лошадиными силами, то новый двигатель обрёл целых 200 сил. Что касается трансмиссии, то здесь японские инженеры оставили всё без изменений: механическая и 5-ступенчатая автоматическая КПП. Официальный расход бензина мотором на 100 км пути: 13 л – город, 9 л – трасса.

Отзывы автовладельцев свидетельствуют о следующем реальном расходе топлива автомобилем:

  1. Стас, Владивосток. Долго читал отзывы касательно потребления бензина японским внедорожником. После нескольких часов раздумий решил – буду брать. Купил авто с 5-ступенчатым автоматом и 3.2-литровым турбодизелем. Как сейчас помню, случилось это в далёком 2001 году. За это время несколько раз отправлялся в путешествие по нашей необъятной Родине. После 120 тысяч пробега потребовался небольшой ремонт подвески, но – это ерунда. Куда больше плюсов, а именно – 10 литров по трассе при скорости движения 110 км/ч.
  2. Вячеслав, Москва. Не знаю, у кого как, лично у меня расход топлива на Митсубиси Паджеро Спорт с движком 3.2 литра составляет 12 л на 100 км в Москве по свободной дороге, 14 л в пробках и порядка 10 л по трассе.
  3. Илья, Красноярск. Езжу на Митсубиси Паджеро Вагон с 2008 года, моей машине скоро будет десять лет, а выглядит она, как новая. Качественный кузов – ни одного намека на коррозию. Спасибо за это японским конструкторам. Автомобиль качественный, лучший в своём сегменте. «Аппетит» машины порадует любителей внедорожников – 13 литров с автоматической коробкой по городу, вот это я понимаю – экономия.

Турбодизель объёма 3.2 литра, как и его меньший 2.5-литровый аналог отличается экономичностью и в полной мере соответствует всем указанным в паспорте характеристикам. Кроме приемлемого расхода горючего этот мотор также отличается высоким качеством сборки и большим ресурсом.

Митсубиси Паджеро 3.5

3.5-литровым атмосферным V6 DGI двигателем оснащали топовые версии внедорожника. Этот бензиновый мотор оснастили также новой трансмиссией – адаптивной автоматической коробкой переключения передач INVECS II с возможностью ручного переключения скоростей. Все эти новшества позволили Митсубиси Паджеро выдавать мощность, равную 205 лошадиным силам. Крутящий момент составляет – 343 Нм. Внедорожник топовой комплектации способен развить скорость вплоть до 200 км/ч. Однако этот двигатель не может похвастаться своей экономичностью: 17 л на 100 км – городской цикл, 11 л – загородный цикл.

Реальное потребление топлива машиной:

  1. Антон, Киев. Я люблю большие машины с объёмными моторами, можно сказать, что это моя страсть. На Паджерик пересел с Форд Эксплорер совсем недавно. Обе машины хороши, но мне больше нравятся «японцы». К «прожорливым» машинами привык: сейчас авто потребляет 20 литров в городе, если подтапливать немного, то 22-23 л, как пить дать.
  2. Егор, Ростов. Мой первый автомобиль Митсубиси Паджеро Пинин – достойный внедорожник для ежедневного пользования. Но мне было этого мало, я хотел что-то более мощное. В итоге сейчас езжу на Паджеро 3.5 литра купленном на вторичном авторынке с пробегом 50 тыс.км. Машина расходует 18-19 л в городе, что выше заявленной нормы.
  3. Руслан, Москва. У нас в семье две машины – Рендж Ровер и Паджеро 4. Мне лично нравится «японец», он просто нереально мощный. Автомобиль, конечно, не гоночный, но его заряда хватает для того, чтобы хорошенько разогнаться на трассе. Оптимального расхода во время езды по автобану можно достигнуть со скоростью движения 120 км/ч. В городе все намного хуже, как не крути, меньше 20 литров не выходит.

205-сильный бензиновый мотор объёма 3.5 литра со слов владельцев не отличается экономичностью. Это прекрасный выбор для тех, кто ищет оптимальное сочетание динамичности и новшества. Однако мотор разочарует тех, кто желает добиться экономичности от автомобиля. Перерасход в некоторых случаях достигает 5 литров на 100 км пути.

Митсубиси Паджеро 3.8

Двигатель 3.8I V6 MIVEC стал по-настоящему революционным. В сегменте внедорожников данный мотор на момент своего появления был одним из самых мощных – 250 лошадиных сил. Максимальная скорость движения авто – 200 км/ч. Кроме невероятной мощи этот силовой агрегат отличается также ощутимой экономичностью: 17 л на 100 км пути в городе и 11 л во время движения по трассе. Это неплохие показатели экономичности для автомобиля весом в 2 тонны с 3.8-литровым силовым агрегатом под капотом.

«Аппетит» машины со слов владельцев:

  1. Юрий, Симферополь. Помню, как в 2008 году долгое время выбирал себе автомобиль. Я настоящий поклонник Митсубиси Паджеро Мини с его оптимальных потреблением топлива. Однако захотелось чего-то более мощного, кардинально нового. При выборе обращал внимание на другие марки – Ниссан Мурано, Тойота Прадо. Но, на мой скромный взгляд, лучше внедорожников, чем у Mitsubishi в мире просто нет. Mitsubishi Pajero 3.8 – настоящий зверь с чудовищным аппетитом. Расход на моём авто 20 л в городе это в лучшем случае, зимой отметка поднимается до 22 л.
  2. Иван, Ставрополь. Прочитал массу негативных отзывов на форумах касательно 3.8-литрового движка и, что хочу сказать — это топовый мотор, но необходимо быть готовым к его чрезмерной «прожорливости». Потребление бензина моим автомобилем на 100 км около 20 литров в городе. По трассе расход 15 л, а официальные 11 л – явно заниженный показатель.
  3. Кирилл. Mitsubishi Pajero 3.8 — машина очень стильная, мощная, комфортная, мне досталась от отца, я её берегу. Сильно не разгоняюсь, да и вообще считаю, что этот автомобиль не предназначен для скоростной езды. Хотя на трассе с легкостью можно набрать 150-180 км/ч, вы только представьте 2-тонную махину на такой скорости. Конечно, расход в таком случае будет, как у космического корабля – 22 л на 100 км. В городе при умеренной езде можно добиться 18-19 л без пробок летом, зимой, в любом случае, цифра возрастает на 1-2 литра.

Крайне мощный 3.8-литровый двигатель один из топовых силовых агрегатов в линейке моторов Mitsubishi Pajero. Однако единственная проблема двигателя – большой перерасход топлива. В некоторых случаях отметка потребления горючего возрастает с оптимальных 17 литров до 20 и более на 100 км пробега.

Источник: avtooverview.ru