Регулировка расхода топлива опель омега а 1992

1.24 Экономия топлива

1.24. Экономия топлива

«Полный газ» или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15% меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Двигатель потребляет топливо и на холостом ходу.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходу соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, например, во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не «газовать» и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивает износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (примерно между 2000 и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении «на полном газу» Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.

Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

«Полный газ», кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется их снять, если они не используются.

Источник: automn.ru

Opel Omega Club

Вопрос о чрезмерном расходе топлива

МЕХАН 10 Июл 2017

такая проблема купил омежку а 2.0 1992 инжектор в гараже стояла много вот года два назад начал ездить была проблема с коробенью её описал в другой теме .В этой же хочу поведать о своём жоре бензина будто у меня америкос а не опель вообщем на компутере сначала показывало 20 22 на разгоне на холостом 3,9 где-то, потом произошла проблемка с проводами (вв естественно) работала на трёх ну вообщем троила разобрался с проводами но увидел на компутере сказочную цифру 40 литров на сотню при разгоне, холостой остался также, проверял скрепкой показала ошибку посмотрел на этом форуме (ещё давно тогда не был зарегистрирован ) на форуме ошибка оказалась в неисправности датчика коленвала а на сайте (знакомый подсказал мол хороший сайт правдоподобный) оказалась неисправна форсунка вот не знаю поджскажите что ещё может быть одни говорят мол датчик колена быть не может не завелась бы а другие наоборот говорят мол датчик колена может быть. Подскажите пожалуйста!

Изменено: МЕХАН, 10 Июль 2017 — 13:46

МЕХАН 10 Июл 2017

извиняюсь расход на сотню где-то 16 17 литров в городе на трассе 11 на сотню

Sedoy 10 Июл 2017

С неисправной форсой и будет хавать. Может ее просто промыть надо.

zbuffer 10 Июл 2017

извиняюсь расход на сотню где-то 16 17 литров в городе на трассе 11 на сотню

Начнем с того, что цифры на разгоне у любой машины большие и мало чего отображают. Основные причины перерасхода это лямбда и расходомер. Все проверяется мультиметром. Сперва измеряем сопротивление подогрева лямбды (2 белых провода), должно быть 5-10 Ом на холодную. Если все в норме, то засовываем щуп прямо с подключеный разъем к черному проводу, а второй щуп на массу. Показания на холостом должны быстро измеяться и быть в пределах 0.35В-0.6В ближе к 0.45В. При резкой прогазовке 0.8В-0.9В. А присбросе оборотов около 0В. С таким расходом даже рабочая лямбда быстро выходит из строя. Свечи зажигания при этом черного, а не кирпичного цвета. Далее снимаем кебрик с разъема дмрв, видим пронумерованные контакты. На холостом ходу между 2 и 4 контактами должно быть 0.5В-1.5В (лучше 0.5В-1.0В), при резкой прогазовке 3.5В-4В. Начать нужно с проверки именно этих датчиков. Если все в норме, то пишите сюда. Разберемся

Одни говорят мол датчик колена быть не может не завелась бы а другие наоборот говорят мол датчик колена может быть. Подскажите пожалуйста!

Если датчик колевала не работает, то машину не заведешь. Если с него сигнал неправильный, то машина может завестись, но будет работать с большими перебоями. Обычно просто не заводится.

МЕХАН 10 Июл 2017

извиняюсь расход на сотню где-то 16 17 литров в городе на трассе 11 на сотню

Начнем с того, что цифры на разгоне у любой машины большие и мало чего отображают. Основные причины перерасхода это лямбда и расходомер. Все проверяется мультиметром. Сперва измеряем сопротивление подогрева лямбды (2 белых провода), должно быть 5-10 Ом на холодную. Если все в норме, то засовываем щуп прямо с подключеный разъем к черному проводу, а второй щуп на массу. Показания на холостом должны быстро измеяться и быть в пределах 0.35В-0.6В ближе к 0.45В. При резкой прогазовке 0.8В-0.9В. А присбросе оборотов около 0В. С таким расходом даже рабочая лямбда быстро выходит из строя. Свечи зажигания при этом черного, а не кирпичного цвета. Далее снимаем кебрик с разъема дмрв, видим пронумерованные контакты. На холостом ходу между 2 и 4 контактами должно быть 0.5В-1.5В (лучше 0.5В-1.0В), при резкой прогазовке 3.5В-4В. Начать нужно с проверки именно этих датчиков. Если все в норме, то пишите сюда. Разберемся

Одни говорят мол датчик колена быть не может не завелась бы а другие наоборот говорят мол датчик колена может быть. Подскажите пожалуйста!

Если датчик колевала не работает, то машину не заведешь. Если с него сигнал неправильный, то машина может завестись, но будет работать с большими перебоями. Обычно просто не заводится

проверял скрепкой на не заведённую машину может накосячил? надо на заведённую? всё описанное выше обязательно попробую спасибо потом отпишусь

Изменено: МЕХАН, 10 Июль 2017 — 16:51

zbuffer 10 Июл 2017

проверял скрепкой на не заведённую машину может накосячил? надо на заведённую? всё описанное выше обязательно попробую спасибо потом отпишусь

Ошибка по коленвалу всегда в памяти, пока машина не заведется. Поэтому чек горит пока не заведен мотор. Если чек пропадает, значит с датчиком все в норме.

Изменено: zbuffer, 10 Июль 2017 — 22:17

МЕХАН 11 Июл 2017

С неисправной форсой и будет хавать. Может ее просто промыть надо..

раньше на другой машине был так там карбик где промывать? и сколько в среднем стоит? и как промывают?

Sedoy 11 Июл 2017

методов много. Вынимают форсы и шлангочками подсоединяют к балончику с очистителем карба. Обычно 1-2 балончиков достаточно. И полный контроль результата очистки.

Я прочищал через регулятор ХХ ( думаю на твоем моторе он тоже есть). Снимал тонкий шланг картерных газов с клап. крышки ( он к идет в задросельное пространство РХХ ) и аккуратно » дул » в него на ХХ. Много дунешь -заглохнет. Результат: было 2 провала до 3000 об. Сейчас их нет.

dan-k84 12 Июл 2017

Я прочищал через регулятор ХХ ( думаю на твоем моторе он тоже есть). Снимал тонкий шланг картерных газов с клап. крышки ( он к идет в задросельное пространство РХХ ) и аккуратно » дул » в него на ХХ. Много дунешь -заглохнет. Результат: было 2 провала до 3000 об. Сейчас их нет.
Хороший способ.

Sedoy 12 Июл 2017

Да. Быстро и удобно. Но бывают ньансы. Если регулятор был грязный сильно — застучит. У меня застучал. Буду разбирать , мыть. Звук похож на стук клапанов ( гидриков). Ну или ТНВД. Тракторный такой. При повышении оборотов ( РХХ отключается) — пропадает. Хотя на ашке РХХ другой ( вкл — выкл и все), там стука быть не должно, а на чумке импульный, из-за этого и стучит

zbuffer 13 Июл 2017

Да. Быстро и удобно. Но бывают ньансы. Если регулятор был грязный сильно — застучит. У меня застучал. Буду разбирать , мыть. Звук похож на стук клапанов ( гидриков). Ну или ТНВД. Тракторный такой. При повышении оборотов ( РХХ отключается) — пропадает. Хотя на ашке РХХ другой ( вкл — выкл и все), там стука быть не должно, а на чумке импульный, из-за этого и стучит

Боюсь только за эффективность такой промывки. Отложения на колпачках форсунок сдует, а внутрь форсунки не попадет. Форсунки нужно либо промывать так — https://www.youtube. h?v=SB0hJ5wVAvI, либо в ультразвуковой ванне очистить.

МЕХАН 20 Июл 2017

а может быть что форсунка не закрывается?

Sedoy 20 Июл 2017

Вполне. Поищи на форуме: » проверка форсунок шприцем «. На ютубе даже видеоурок видел.

zbuffer 26 Июл 2017

а может быть что форсунка не закрывается?

Как правило так и бывает. Забитая форсунка не плотно закрывается, падает производительность и имеет плохой распыл топлива.

МЕХАН 30 Июл 2017

а может быть что форсунка не закрывается?

Как правило так и бывает. Забитая форсунка не плотно закрывается, падает производительность и имеет плохой распыл топлива.

Источник: www.opel-omega.ru