Регулировка холостого хода opel omega b

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

регулировка РХХ на х20хеv

fire1 17 Июн 2013

Как чистить регулятор холостого хода думаю повторяться не будем.

. ГЛАВНОЕ . В ЦАРАПАНИИ НАЖДАЧКОЙ И НАТИРАНИИ КАРАНДАШЕМ СЕРДЕЧНИКА СОЛЕНОИДА НЕТ СМЫСЛА .ОСТАВИМ ЕГО В ПОКОЕ ТАКИМ КАКОЙ ОН ЕСТЬ.

. ГЛАВНОЕ 2 . НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РОЗТЯГИВАЕМ НИ КАКИЕ ПРУЖИНЫ.

Для получения стабильных оборотов хх нужно просто правильно отрегулировать прижим клапана, для этого существует вот эта так сказать гайка

Мотор должен быть прогрет до нескольких включений вентилятора , затем для удобсва необходимо отодвинуть бачёк ОЖ

Теперь доступ к латунной гайке свободен , для регулировки лучше взять широкую отвёртку

, думаю понятно какая из них широкая;)

Установив так отвёртку можно начинать регулировку

Для этого нам понадобится китайский сканер op com , в меню выбираем диагностика-двигатель-марка и год авто- тип двигателя х20xev- блоки измерений , нас интересует параметр»регулир.воздуха на хх » на картинке верхняя строка

Все эти манипуляции нужно проводить только на стоковых картах, с оборотами хх 860 об/мин у меня установлена тюновая прошивка с оборотами 704 соответственно количество шагов меньше!

Для получения правельного хх необходимо как писалось выше в строке «регулир воздуха на хх» Добиться значения . 33шага. Для увеличения количества шагов нужно гайку поворачивать «по часовой стрелке «, для снижения «против» допускается незначительное отклонение в +- 1шаг.

Регулировка должна производиться на исправном авто соответственно без подсосов воздуха, желательно почистить также разьём лямбда зонда, либо заменить его.
Сообщение отредактировал fire1: 29 Декабрь 2013 — 01:52

starik3901 17 Июн 2013

fire1 17 Июн 2013

Супер! А что можно сделать с РХХ на 8-ми клапанном движке.

ЧИСТИТЬ есле не регулируется то менять

Andersen 17 Июн 2013

niki 17 Июн 2013

zho_rik 30 Июн 2013

Scorpio 01 Июл 2013

Спасибо конечно — но все равно — чумотек — это тупиковая ветвь.

Прямо в точку! Будет следующая Омега- однозначно 2.5! Ну или 3.0, если общее состояние будет гуд! Вообще мне достался ЧУМ с пробегом в 77000 км, сейчас 107000. Кагбэ не «жарит», но много непонятностей. РХХ чистил, разбирал, потом плюнул- купил новый- заработало как надо! На очереди выпускной коллектор . Сварщика по чугуну уже нашёл (это его хлеб, практика что надо). Только шпильки не сорвать бы.
Сообщение отредактировал Scorpio: 01 Июль 2013 — 00:10

ivs2978 07 Июн 2015

Как чистить регулятор холостого хода думаю повторяться не будем.

. ГЛАВНОЕ . В ЦАРАПАНИИ НАЖДАЧКОЙ И НАТИРАНИИ КАРАНДАШЕМ СЕРДЕЧНИКА СОЛЕНОИДА НЕТ СМЫСЛА .ОСТАВИМ ЕГО В ПОКОЕ ТАКИМ КАКОЙ ОН ЕСТЬ.

. ГЛАВНОЕ 2 . НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РОЗТЯГИВАЕМ НИ КАКИЕ ПРУЖИНЫ.

Для получения стабильных оборотов хх нужно просто правильно отрегулировать прижим клапана, для этого существует вот эта так сказать гайка

Мотор должен быть прогрет до нескольких включений вентилятора , затем для удобсва необходимо отодвинуть бачёк ОЖ

Теперь доступ к латунной гайке свободен , для регулировки лучше взять широкую отвёртку

, думаю понятно какая из них широкая 😉

Установив так отвёртку можно начинать регулировку

Для этого нам понадобится китайский сканер op com , в меню выбираем диагностика-двигатель-марка и год авто- тип двигателя х20xev- блоки измерений , нас интересует параметр»регулир.воздуха на хх » на картинке верхняя строка

Все эти манипуляции нужно проводить только на стоковых картах, с оборотами хх 860 об/мин у меня установлена тюновая прошивка с оборотами 704 соответственно количество шагов меньше!

Для получения правельного хх необходимо как писалось выше в строке «регулир воздуха на хх» Добиться значения . 33шага. Для увеличения количества шагов нужно гайку поворачивать «по часовой стрелке «, для снижения «против» допускается незначительное отклонение в +- 1шаг.

Регулировка должна производиться на исправном авто соответственно без подсосов воздуха, желательно почистить также разьём лямбда зонда, либо заменить его.

С какой версией прошивки нужно покупать ОПКОМ ? Где лучше заказать, пока только на aliexpress нашел. Но там на Английском языке прошивка.

ledokol 07 Июн 2015

ivs2978, напаркуа все копипастить?

тут и на лиосе продают ор-комы

англ. версия программы более коректна

napo000 07 Июн 2015

ЧИСТИТЬ есле не регулируется то менять

А может кто либо сбросить прогу опком на руском, та что шла с прибором у меня почемуто не видит двигатель, попытался скачать с интернета сплошной вирус

pierre 07 Июн 2015

Спасибо конечно — но все равно — чумотек — это тупиковая ветвь.

Но ездит собака, пол лимона уже, коробас уложил, а он ездит и ездит. Надежность у него не хуже чем у любого другого движка opel, в плане мощи и и перспектив его разгона, да тупиковый. А прокладку клапанной крышки можно и поменять, раз в два года.
Сообщение отредактировал pierre: 08 Июнь 2015 — 21:51

NEO 29 Сен 2017

А меня вот интересует как почистить РХХ,стали плавать обороты при включенном кондее.Никогда с этим не сталкивался,но руки вродь с правильного места. Подскажите с чего начать.

Зачисти минусовой провод .Мне помогло

scuni 20 Фев 2018

Как чистить регулятор холостого хода думаю повторяться не будем.

. ГЛАВНОЕ . В ЦАРАПАНИИ НАЖДАЧКОЙ И НАТИРАНИИ КАРАНДАШЕМ СЕРДЕЧНИКА СОЛЕНОИДА НЕТ СМЫСЛА .ОСТАВИМ ЕГО В ПОКОЕ ТАКИМ КАКОЙ ОН ЕСТЬ.

. ГЛАВНОЕ 2 . НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РОЗТЯГИВАЕМ НИ КАКИЕ ПРУЖИНЫ.

Для получения стабильных оборотов хх нужно просто правильно отрегулировать прижим клапана, для этого существует вот эта так сказать гайка

Мотор должен быть прогрет до нескольких включений вентилятора , затем для удобсва необходимо отодвинуть бачёк ОЖ

Теперь доступ к латунной гайке свободен , для регулировки лучше взять широкую отвёртку

, думаю понятно какая из них широкая;)

Установив так отвёртку можно начинать регулировку

Для этого нам понадобится китайский сканер op com , в меню выбираем диагностика-двигатель-марка и год авто- тип двигателя х20xev- блоки измерений , нас интересует параметр»регулир.воздуха на хх » на картинке верхняя строка

Все эти манипуляции нужно проводить только на стоковых картах, с оборотами хх 860 об/мин у меня установлена тюновая прошивка с оборотами 704 соответственно количество шагов меньше!

Для получения правельного хх необходимо как писалось выше в строке «регулир воздуха на хх» Добиться значения . 33шага. Для увеличения количества шагов нужно гайку поворачивать «по часовой стрелке «, для снижения «против» допускается незначительное отклонение в +- 1шаг.

Регулировка должна производиться на исправном авто соответственно без подсосов воздуха, желательно почистить также разьём лямбда зонда, либо заменить его.

у меня так же 704 об/мин, сколько нужно выставить шагов?? я б конечно поднял «желаемые обороты» но не знаю как

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 20 Фев 2018

у меня так же 704 об/мин, сколько нужно выставить шагов?? я б конечно поднял «желаемые обороты» но не знаю как

можно программно опель сканером поднять

Karatkin 20 Фев 2018

Самое западло, когда задняя крышка пластик. Я свой так и не смог раскрутить — боюсь поломать пластик(

scuni 20 Фев 2018

можно программно опель сканером поднять

оп ком есть, сканера к сожалению нет. а позвонил сколько будет стоить на сто течем изменить, озвучили 500грн

Пэтрык 20 Фев 2018

оп ком есть, сканера к сожалению нет. а позвонил сколько будет стоить на сто течем изменить, озвучили 500грн

Харррррррош ценник,за Tech-2.

Karatkin 20 Фев 2018

оп ком есть, сканера к сожалению нет. а позвонил сколько будет стоить на сто течем изменить, озвучили 500грн

Есть опель сканер. Пересылка даже туда/назад будет стоить 100 грн.

Себе между прочим правил ХХ, стояли при покупке 950 какого-то.

Источник: omega-club.com.ua

Opel Omega B 2.0 «100 edition» › Бортжурнал › Замена клапана (регулятора) холостого хода X20XEV (РХХ)

Вкратце предыстория такова, банальная проблема — плавают обороты ХХ, иногда под сброс газа мотор глохнет. Снятие и промывка РХХ помогает на месяц, потом начинается всё снова. Покупается взамен клапан Dello, его установка приводит к тому, что мотор вообще отказывается заводится на холостом ходу. Чищу и мою согласно распостраненным в интернете инструкциям старый РХХ, выставляю 33 шага клапана на холостом ходу.

И … блин невозможно ездить! Стоит только отпустить тормоз, тронуться с места и набрать 5 км/ч, как мотор сам поднимает обороты до 1000 и машина начинает разгон! Приходится постоянно ощутимо жать на тормоз! При этом достаточно остановиться полностью, как обороты снижаются до нормальных. Учитывая что этот момент отмечали и другие, я решил что наверное так и должно быть, однако блин езда такая раздражала больше и больше. Ну просто это порой пугает, когда машина вдруг сама «жмет на газ», причем заметно.

Все печальнее и ближе становилась реальность покупки оригинального клапана за кучу денег. И тут из переписки с maxim9s я узнал что у него стоит клапан фирмы Era и он у него нормально работает. Более того, благодаря моим мытарствам он свой вообще в идеал привел.

Смотрю почём Era 556005, 1600 рублей, оригинал 7000. Всё, решено! Покупаю Эру! Есть даже вариант подешевле, но мне уже ждать не хочется, беру в экзисте ту, где 0 дней на доставку и получаю ее … сегодня, заказал вчера.

Клапан приходит в красивой коробке, в комплекте сразу идет прокладка из толстого паронита, всё в отдельных пакетиках внутри упаковано. Хороший подход!

Теперь сам процесс установки, как и просили с фото.

1) Снимаем резиновую гофру от воздушного фильтра до дросселя. Для этого отключаем провода от датчиков, освобождаем снизу шланг идущий к бачку с тосолом, он зафиксирован в специальном ушке и провод, идущий к ДПДЗ, он тоже там зафиксирован. Освобождаем 2 хомута, сдвигаем хому с трубки вентиляции картера и сдергиваем его с клапанной крышки после чего снимаем горфу целиком вместе с ДМРВ.

2) Вот перед нами дроссельный узел. Регулятор холостого хода — длинный цилиндр, привинченый поперек дроссельного узла (подписан — РХХ). Слева датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и справа винт — упор дроссельной заслонки. Во всех инструкциях его запрещено трогать, но если уж очень хочется, то можно.

Забегая вперед скажу, что на этом этапе, пока всё так легко доступно можно подключить OP-COM и проверить, что ДПДЗ показывает при закрытой заслонке. Должно быть 0.45-0.55в. Если значения выше или ниже, то можно в небольших пределах повернуть сам корпуз ДПДЗ, а если этого не хватает, то вращая вот этот винт, можно изменить начальное положение дроссельной заслонки. Да и убедитесь что тросик газа не натянут как струна, он должен свободно провисать от несильного нажатия пальцем.

3) Теперь нужно открутить и снять этот клапан. Отключаем разъем в торце клапана, у клапанной крышки, дальше нам понадобится шестигранник №5, так как привинчен клапан болтами под внутренний шестигранник. У моего клапана верхний болт обычный, под ключ на 10, так как штатный я куда-то уронил в недра моторного отсека и так и не нашел. Ключ нужен вот такой:

Источник: www.drive2.ru

Opel Omega Club

Низкие обороты (500-600)

Гость_Leha 2_* 28 Дек 2008

Гость_Vital39RUS_* 28 Дек 2008

Гость_bEEd_* 28 Дек 2008

Проблема — низкие обороты ( 500-600), двигатель -16 клапанный, 2 л., X20XEV, 98 г.в.. Что делал ( и не помогло ) — Переборка движка (кольца,вкладыши, притирка клапанов) Установка нового : Бензонасос,Топл. фильтр, Провода, Свечи, Регулятор холостого хода, Датчик температуры ( для мозгов ), Термостат, Форсунки, Воздушный фильтр. Проверены ВСЕ метки, зазоры. Пока машина в движении — обороты 1000, как только колеса остановились- 500, 600. При нагрузке на генератор ( кондей и т.п. ) или гидроусилитель — чуть не глохнет. ПАМАГИТЕ кто может.

у меня вообще 400 постоянно. на стоячей. но у меня движка другая да..

Гость_Sergey_* 29 Дек 2008

Morkeleb 29 Дек 2008

у меня ХХ на 490 выставлено на прогретой.
Хотя конечно да. это ж нам не бубль-гум, а Х25ХЕ.

вообще камрад Vital39RUS прав, только наверное можно в обратном порядке — сначала на ТЕХ2, а потом за чистку браться [/b]

Гость_Leha 2_* 29 Дек 2008

Гость_seHsei_* 04 Янв 2009

А у меня 550-600 ,помоему это нормально. А тебя из-за низких оборотов развели на переборку.

Где-то на форумах читал, что заводские требования на холостой ход довольно строгие: 704 об/мин. Для x20xev.

Гость_seHsei_* 04 Янв 2009

у меня вообще 400 постоянно. на стоячей. но у меня движка другая да..

Столкнулся с проблемой плавания оборотов на хх, и самопроизвольного заглушения двигателя на этом самом хх. Перечитал много статей и форумов. Так вот в одной статье один спец проблему с плаванием оборотов и заглушением решил кардинальным образом.Двига тель ведь глохнет при падении оборотов где-то ниже 500-400 об/мин. Так он сделал чтобы двигатель даже теоретически не мог опустить обороты ниже определенного уровня. Он выбрал уровень равный 400 об/мин. Написал,что проблема решилась. И данная методика решения проблемы была лично им применена на нескольких машинах, с положительным результатом. Я это все к чему. Может ваша машина—это его рук дело?

zloi 04 Янв 2009

Проблема — низкие обороты ( 500-600), двигатель -16 клапанный, 2 л., X20XEV, 98 г.в.. Что делал ( и не помогло ) — Переборка движка (кольца,вкладыши, притирка клапанов) Установка нового : Бензонасос,Топл. фильтр, Провода, Свечи, Регулятор холостого хода, Датчик температуры ( для мозгов ), Термостат, Форсунки, Воздушный фильтр. Проверены ВСЕ метки, зазоры. Пока машина в движении — обороты 1000, как только колеса остановились- 500, 600. При нагрузке на генератор ( кондей и т.п. ) или гидроусилитель — чуть не глохнет. ПАМАГИТЕ кто может.

Сначало проверь ТЕН2 какие обороты на самом деле , и если мало тем-же ТЕН2 можно поднять .

Гость_Иван Таранов_* 13 Янв 2009

stepa999 13 Янв 2009

Можешь самостоятельно поднять обороты. На дроссельном узле в том месте где тросик газа соединяется с корпусом имеется ограничительная пяточка с регулировочным винтом и гайкой для его затяжки. вот если открутить гайку и покрутить винт — будут регулироваться обороты холостого хода.

можно и так,только не сорвать винтик

Morkeleb 13 Янв 2009

stepa999 13 Янв 2009

Orel 13 Янв 2009

Можешь самостоятельно поднять обороты. На дроссельном узле в том месте где тросик газа соединяется с корпусом имеется ограничительная пяточка с регулировочным винтом и гайкой для его затяжки. вот если открутить гайку и покрутить винт — будут регулироваться обороты холостого хода.

пробовали мы с Диком так сделать обороты поднять подняли, но они после нажатия на педаль газа потом долго падали, проехались вокруг дома его, и обратно выставили.))) Сцепление сжечь можно..))

Гость_Vital39RUS_* 13 Янв 2009

Можешь самостоятельно поднять обороты. На дроссельном узле в том месте где тросик газа соединяется с корпусом имеется ограничительная пяточка с регулировочным винтом и гайкой для его затяжки. вот если открутить гайку и покрутить винт — будут регулироваться обороты холостого хода.

Как мёртвому припарки , у ЭБУ всё равно свой взгляд на обороты ХХ , этим болтиком можно только выставить рекомендуемое напряжение на TPS чтобы ЭБУ знал что пра включать режим ХХ , а обороты по взрослому выставляются в ЭБУ TECHом .

Перебирал по собственной инициативе. Вы, Господа , не поняли.. Пугают не низкие обороты, а то что машина тупит, не едет, и при нагрузке практически глохнет ( колбасит не по детски её). А обороты- как звоночек что ли. Вот и что теперь ? Всё новое. а не едет.

Источник: www.opel-omega.ru

Снимаем и промываем рхх опель омега б

Авто канал авто любителя. === Большой ТЕХОСМОТР опель омеги.. Как почистить дроссельную заслонку и промыть РХХ регулятор холостого хода.

Re: Эталон промывки 1 снять РХХ и выбросить его в мусорное ведро 2 промыть карб медиком дроссельную заслонку 3 прочистить трубку рециркуляции картерных газов 4 заменить (по необходимости)шланги.

5. Теперь снимаем сам регулятор холостого хода (крепится он при помощи двух шестигранных винтов). УРА! Абсолютно аналогично сражался со своим РХХ на протяжении полугода, хотя надо сказать промывал сразу по полной программе.

Ссылка Пожаловаться Денис Галяпа 17 мая всем здрасти. Надеюсь что многим поможет этот вариант ремонта. Авто: Опель Омега B универсал г. Я и сам его не раз уже снимал, вот что меня поразило — первое, при подаче на контакты 12В с АКБ, электромагнитный двигатель прекрассно переводит клапан в крайнее-открытое положение, ежели соединить как положено, то двигатель сокращается.

Статья о том как промывать РХХ на X20xev — Omega B — Опель Клуб Первый Российский

Вот нашел статью про промывку РХХ на X20XEV. Всегда мыл строго по ней и никогда не было проблем. Находится регулятор прямо под всасывающим патрубком воздушного коллектора по крайней мере на Омеге-Б , в районе его соединения с блоком подачи воздуха дроссельной заслонкой. Итак, приступаем к промывке: 1.

Снимаем два хомута с всасывающего патрубка воздушного коллектора первый в месте соединения с корпусом воздушного фильтра, второй — в месте соединения с блоком подачи воздуха-дроссёлем и т. Отсоединяем хотя можно и не делать этого контакты датчиков с всасывающего патрубка. Снимаем патрубок для оттока картерных газов с клапанной крышки тот что потолще в диаметре. Отсоединяем контакт с регулятора холостого хода.

Теперь снимаем сам регулятор холостого ход? Отсоединяем от РХХ электромагнит. Он крепится при помощи двух винтов. Это на нём расположена контактная группа, для управления клапаном. Берём в руки блок с клапаном, он состоит из полости с двумя камерами и палочкой клапаном находящейся внутри. Заливаем в камеры жидкость для промывки карбюраторов аэрозольного типа.

Заливаем и ждём несколько минут — выливаем, потом ещё раз. По-вторяем процедуру до тех пор пока не начнёт блестеть как новенькая. Берём в руки электромагнит. Место крепления клапана к электромагниту ТАК ЖЕ забрызгиваем жидкостью для промывки карбюраторов. Ждём пару минут, потом ещё раз, потом ещё Берём компрессор и хорошенько продуваем сам регулятор и электромагнит.

Соединяем электромагнит с блоком клапана XX. Потом берём два провода и АКБ. Аккуратно чтобы не закоротить несколько раз замыкаем контакты на электромагните он должен сработать характерным щелчком и движением клапана внутри. Это делается для того, чтобы во-первых проверить качество промывки, во вторых — проверить работоспособность оных узлов. Собираем всё в обратном порядке. Не поленитесь купить новые или промыть старые патрубки для оттока картерных газов, идущие с клапанной крышки в блок подачи воздуха в инжектор.

Отправить по электронной почте. Отлично Хорошо Средне Плохо Ужасно BB коды Вкл. Правила форума Текущее время: Opel Omega Клуб -. Чистка РХХ на двигателях X20XEV. Вход через социальные сети. Поиск по метке Расширенный поиск. Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами. Версия для печати Отправить по электронной почте Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид.

Ваши права в разделе. Вы можете создавать новые темы. Вы можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.

Чистка дроссельной заслонки на Opel Vectra B



Источник: avtodiagnoz56.ru