Радиатор опель омега а акпп

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Радиатор акпп 2.6 и 3.2

grek 19 Авг 2013

Andersen 19 Авг 2013

Я хочу отключить от радиатора с антифризом свою акпп и подключить отдельно как в 2,6 и 3,2 моторах

А в чём смысл такой замены?Просто интересуюсь

ENZO 20 Авг 2013

А в чём смысл такой замены?Просто интересуюсь

смысл в том что у тебя на коробку будет свой радиатор, исключаешь вариант протекания антифриза в коробку или масла из нее в антифриз это раз. Следующий момент он по площади довольно большой то есть эффективность охлаждения повышается, это два. Третий момент он идет с термостатом который зимой не гоняет масло через него. короче говоря одни сплошные плюсы

А по теме речь идет о штатном радиаторе, или о каком то постороннем? Если о штатном то там все становится без каких либо переделок в штатные места трубки под одним углом перепутать сложно себе недавно такой поставил.

Andersen 20 Авг 2013

ENZO 20 Авг 2013

ENZO , Спасибо за инфу А чё фоотчёт по его установке не сделал?

не знаю. там как то ничего такого нету: прикручиваешь новый радиатор четырмя винтами к основному, вставляешь и накидываешь трубки от АКПП да и все.

Andersen 20 Авг 2013

ENZO 20 Авг 2013

Ну так видишь,я допустим не знал о такой переделке(усовершенствовании)на до рестайле,да и другим пользователем это интересно знать

Так у тебя же механика не удивительно

С 2002-ого года на рестайловых омегах с автоматом ставили отдельный радиатор на АКПП стоял между основным и радиатором кондея. Его в каталогах экзиста видно. Что интересно такой радиатор на Кадиллак ставили еще в 2000-ом году. А на омеги начали ставить только в 2002-ом. ставится полностью в штатные места ничего не переделывается.

А фоток не делал потому что реально не до этого было. Я в тот день еще термостат менял и с клапанной крышкой игрался, поэтому дел было невпроворот и времени мыть руки и еще и фоткать не было

Сообщение отредактировал ENZO: 20 Август 2013 — 08:52

grek 20 Авг 2013

ENZO 20 Авг 2013

У меня проблема в другом.Я не знаю правильно ли у меня подключены трубки к радиатору.потому что у меня меняли коробки 2 раза.

ну если магистраль родная от коробки до радиатора, то там перепутать сложно

cariok 20 Авг 2013

grek 20 Авг 2013

grek 20 Авг 2013

У меня проблема в другом.Я не знаю правильно ли у меня подключены трубки к радиатору.потому что у меня меняли коробки 2 раза.

ну если магистраль родная от коробки до радиатора, то там перепутать сложно

Магистраль родная.Я тебя после 18-00 наберу.
Сообщение отредактировал grek: 20 Август 2013 — 12:12

ENZO 20 Авг 2013

У меня сейчас стоит радиатор охлаждения двигателя под акпп обычный с антифризом.В этом радиаторе перепутать шланги можно и оно ни на что не влияет мне так кажется.

Как там можно перепутать? они по длине разные. И заходят строго под определенным углом, если ты их по пробуешь перепутать то на паришься с тем что бы воткнуть на место.

Магистраль родная.Я тебя после 18-00 наберу.

Лучше после 19, я сегодня до 19 работаю

Источник: omega-club.com.ua

Opel Omega Club

Думаю установить отдельный радиатор АКПП

ТриPowerМакс 20 Фев 2010

vitas 20 Фев 2010

Ytm 20 Фев 2010

zloi 20 Фев 2010

ТриPowerМакс, отдельный радиатор ставится на машины для жаркого климата, типо арабов, в краснодаре не настолько жарко что бы в нем была насущная необходимость

Свой радиатор Акпп ставился на все машины после 2001года.

ТриPowerМакс 20 Фев 2010

Morkeleb 21 Фев 2010

zloi 21 Фев 2010

TarasL 21 Фев 2010

Dusha 21 Фев 2010

ТриPowerМакс 21 Фев 2010

ТриPowerМакс,
есть шанс получить поребриком в этот радиатор в этом месте.
Я бы поставил радик куда-то скорее в район бачка ОЖ. Под него или рядом. Радик-то небольшой.

Боюсь там обдува ваапще не будет.

Много раз видел не штатные радиаторы АКПП все они стояли между основным и кондейным радиатороми . Там очень хороший обдув как на ходу , так и при включении вентелятора.
Ставить его под бампер я-бы не стал . Обдува нет , да ещё отлетит что нибудь с дороги .
Самый оптимальный вариант , купить бу штатный и поставить .

У меня по непонятным причинам радиатор кондея выгнут к основному радиатору (как купил, так было), при том что соты не загнуты, т.е. не от аварии его выгнуло. Поэтому расстояние между радиаторами маленькое. Не поместиться, короче говоря, потому и тулю его под бампер.

Я считаю что можно спокойно ставить радиатор под бампер. У меня дизель, так слева(по ходу движения) стоит масляный радиатор, а справа интеркулер, и ничего еще не пробило. Если уж совсем стрёмно, то приделать защиту несложно. Воздух идет через решетки возле ПТФок.

Вот про защиту я тоже думал, на всякий случай можно её установить.

на доресте есть большой смысл ставить радиатор на акпп, и хорошее место я считаю где вырез в усилителе бампера, да и в решётке пару дырочек и будет вообще гуд.

А рестайл чем хуже?

Думаю потом можно будет маленький вентилятор к нему установить и запитать от одного из радиаторов кондея. А как с проводами в той нише? Могут ли быть с ними потом проблемы из-за нагрева?

Morkeleb 21 Фев 2010

Боюсь там обдува ваапще не будет.

дык я мню, что радик если ставить — то с кулером сразу.

Kwezereli 21 Фев 2010

Всем доброго дня! Думаю установить отдельный радиатора АКПП. Ставить думаю справа под бампер, сюда

думал про многие места в омеге где б притулить радиатор, но вот про это место нет (хотел компрессор для подкачки колёс), теперь озадачился и этим местом, радиатор с матором самый раз.
а на своей приделал сюда, но там не только бачок омывателя но и радиатор ГУРика

а какой ты хотел туда притулить(от чего/от какой)?

Kwezereli 21 Фев 2010

Прикрепленные миниатюры

ТриPowerМакс 21 Фев 2010

дык я мню, что радик если ставить — то с кулером сразу.

В принципе можно, тогда зимой подогреваться будет от двигателя.

думал про многие места в омеге где б притулить радиатор, но вот про это место нет (хотел компрессор для подкачки колёс), теперь озадачился и этим местом, радиатор с матором самый раз.
а на своей приделал сюда, но там не только бачок омывателя но и радиатор ГУРика

а какой ты хотел туда притулить(от чего/от какой)?

Приделывать я хотел универсальный радиатор. На неделе поеду в магазин буду смотреть какие есть, думал более квадратный, чтоб справа под бампер влез.
Ты радиатор, я так понимаю, уже установил? Температуру до\после установки смотрел? Зимой как? Тот что ты поставил, он от чего?

Kwezereli 22 Фев 2010

Ты радиатор, я так понимаю, уже установил? Температуру до\после установки смотрел? Зимой как? Тот что ты поставил, он от чего?

этот от волги 029й люминиевый, зимой нормалек, а вот прошлым летом все равно маловато его
температуру смотрел до и после — с охлаждением в основном радиаторе было хуже (масло кастрол синтетика)

Источник: www.opel-omega.ru

Opel Omega V6 170hp › Бортжурнал › Радиатор АКПП и основной

Ещё году в 2010 заинтересовался установкой выносного радиатора коробки, т.к. просто теплообменник в основном радиаторе с холодной стороны на мой взгляд не сильно эффективен. Дополнительным подтверждением не эффективности такой системы было то, что начиная с 2001 года с моторами V6 завод начал устанавливать выносные радиаторы между основным и радиатором кондиционера. Радиаторы эти ставились с термостатом, что явно лучше, чем ставить универсальные радиаторы без оного.

Когда прикупил оп ком, решил провести такой опыт — покатался с подключенным по городу в спокойном режиме. Температура жижи в коробке была около 90 градусов. Это было в феврале (0…+5 градусов) . Какая температура в коробке летом (+40 гр.) в пробке или активной езде не мерял, но я думаю за сотню перваливает легко и не принужденно. Отсюда и всем известный вошер маслонасоса быстрее разваливается, и прокладки, манжеты быстрее дубеют.

Когда начал искать заводской радиатор по разборкам столкнулся с тем, что найти его с трубками (позиция 1 на первой фотке) очень сложно, их почему то просто отрезают!

А без них подключить его к магистрали не получиться. А в нашем регионе ещё сложнее — разборок толковых всего одна-две и рестайл там очень редко попадается.
Но однажды все таки нашел его! С трубками и всего за 1,5 круб!

Заодно прикупил основной радиатор, т.к. старый протекал (Nissens проездил всего 4 года и около 40 т.км.). В этот раз купил Hella.

Все это вкорячил в машину. Фоток нет — там в принципе ничего сложного. Делал это как по совпадению в феврале, т.е. можно было сравнить температурный режим АКПП при одинаковых внешних условиях. Опять подключил оп ком, маршрут примерно тот же (17 км по городу), внешняя температура также 0…+5 градусов, но ехал теперь в очень активном режиме (насколько это возможно в городе), даже с Рэндж Ровером пытался тягаться )))
Температура достаточно быстро добралась до 60 гр (наверное это точка открытия термостата), а затем очень медленно доползла до 80 гр. ! Результата явно виден в цифрах! Считаю что такой улучшайзинг однозначно продлит жизнь коробасу, всем рекомендую!

PS проездив весну-лето, пришел к выводу что с основным радиатором Nissens температура двигателя была чуть ниже чем с Hella. При этом с одной стороны поставив выносной радиатор АКПП, убрал дополнительную горячую жидкость из основного радиатора, с другой стороны часть площади теперь перекрыта радиатором коробки …

Источник: www.drive2.ru

Радиатор охлаждения Опель Омега (OPEL OMEGA)

Радиаторы охлаждения OPEL OMEGA A (86-94 г.в.)

Hella
8MK376711041

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA A 86-94 г.в.

Hella
8MK376724471

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA A 86-94 г.в.

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA A 86-94 г.в.

Применимость:
2.3 TD, Interc.

Параметры:

  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
  • Размеры радиатора: 424 X 580 X 52 mm
  • Материал: медь
  • Материал: полимерный материал

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA A 86-94 г.в.

Применимость:
2.3 TD, Interc.

Параметры:

  • Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
  • Размеры радиатора: 424 X 580 X 52 mm
  • Материал: медь
  • Материал: полимерный материал

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA A 86-94 г.в.

Применимость:
2.3 D, 2.3 TD, 2.4 i

Параметры:

  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
  • Размеры радиатора: 565 X 465 X 42 mm
  • Материал: алюминий
  • Материал: полимерный материал

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA A 86-94 г.в.

Применимость:
2.3 D, 2.3 TD, 2.4 i

Параметры:

  • Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
  • Размеры радиатора: 565 X 465 X 45 mm
  • Материал: алюминий
  • Материал: полимерный материал

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA A 86-94 г.в.

Применимость:
1.8, 1.8 N, 1.8 S, 2.0, 2.0 i

Параметры:

  • Размеры радиатора: 400 X 495 X 21 mm
  • Материал: медь
  • Материал: полимерный материал
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
  • для оригинального номера: 1300 010

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA A 86-94 г.в.

Применимость:
1.8, 1.8 N, 1.8 S, 2.0, 2.0 i

Параметры:

  • Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
  • Размеры радиатора: 400 X 495 X 21 mm
  • Материал: медь
  • Материал: полимерный материал
  • для оригинального номера: 1300 012
  • ОЕ номера: 90443401, 1300130, 1300012, 90231319

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA A 86-94 г.в.

Применимость:
1.8, 1.8 N, 1.8 S, 2.0, 2.0 i

Параметры:

  • Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
  • Размеры радиатора: 400 X 495 X 21 mm
  • Материал: медь
  • Материал: полимерный материал
  • для оригинального номера: 1300 011

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA A 86-94 г.в.

Применимость:
1.8, 1.8 N, 1.8 S, 2.0, 2.0 i

Параметры:

  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
  • Размеры радиатора: 400 X 495 X 21 mm
  • Материал: медь
  • Материал: полимерный материал
  • для оригинального номера: 1300 009
  • ОЕ номера: 52453033, 13000098, 1300009, 90280691

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA A 86-94 г.в.

Применимость:
2.6 i, 3.0, 3.0 (3000), 3.0 (3000) KAT, 3.0 24V, 3.0 24V (3000), 3.0 24V 3000, 3.0 KAT, Omega

Параметры:

  • Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
  • Размеры радиатора: 545 X 460 X 42 mm
  • Материал: алюминий
  • Материал: полимерный материал

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA A 86-94 г.в.

Применимость:
2.6 i, 3.0, 3.0 (3000), 3.0 (3000) KAT, 3.0 24V, 3.0 24V (3000), 3.0 24V 3000, 3.0 KAT, Omega

Параметры:

  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
  • Размеры радиатора: 545 X 460 X 42 mm
  • Материал: алюминий
  • Материал: полимерный материал

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA A 86-94 г.в.

Применимость:
2.0, 2.0 i

Параметры:

  • Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
  • для оригинального номера: 1300 098

Радиаторы охлаждения OPEL OMEGA B (94-03 г.в.)

Hella
8MK376704541

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA B 94-03 г.в.

Применимость:
2.5 V6, 2.6 V6, 3.0 V6, 3.2 V6

Параметры:

  • Длина [мм]: 652
  • Ширина (мм): 449
  • Глубина [мм]: 26
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
  • Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • ОЕ номера: 6302006, 52463049

Hella
8MK376704751

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA B 94-03 г.в.

Применимость:
2.5 V6, 3.0 V6

Параметры:

  • Длина [мм]: 652
  • Ширина (мм): 449
  • Глубина [мм]: 26
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • ОЕ номера: 52464745, 1300165

Hella
8MK376718651

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA B 94-03 г.в.

Применимость:
2.0, 2.0 16V

Параметры:

  • Длина [мм]: 539
  • Ширина (мм): 367
  • Глубина [мм]: 23,5
  • Диаметр 1 [мм]: 34
  • диаметр 2 (мм): 12
  • диаметр 3 (мм): 34
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
  • Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • ОЕ номера: R1150077, 6302008, 52463044, 52463043

Hella
8MK376718654

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA B 94-03 г.в.

Применимость:
2.0, 2.0 16V

Параметры:

  • Длина [мм]: 540
  • Ширина (мм): 378
  • Глубина [мм]: 34
  • Дополнительная информация: с аксессуарами
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
  • Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Дополнительная информация: со скобкой
  • Дополнительная информация: с винтом
  • Размер резьбы: M10
  • ОЕ номера: R1150077, 6302008, 52463044, 52463043

Hella
8MK376718661

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA B 94-03 г.в.

Применимость:
2.0, 2.0 16V, 2.2 16V, 2.5 V6, 3.0 V6

Параметры:

  • Длина [мм]: 653
  • Ширина (мм): 445
  • Глубина [мм]: 29
  • Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Подогрев / охлаждение: с двумя присоединениями термо-выключателя
  • ОЕ номера: 6302007, 52463046, 52463045

Hella
8MK376718671

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA B 94-03 г.в.

Применимость:
2.5 V6, 2.6 V6, 3.0 V6, 3.2 V6

Параметры:

  • Длина [мм]: 653
  • Ширина (мм): 445
  • Глубина [мм]: 29
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
  • Подогрев / охлаждение: с двумя присоединениями термо-выключателя
  • ОЕ номера: 6302006, 52463050, 52463049

Hella
8MK376718681

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA B 94-03 г.в.

Применимость:
2.5 TD

Параметры:

  • Длина [мм]: 653
  • Ширина (мм): 460
  • Глубина [мм]: 42
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
  • Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • ОЕ номера: 6302005, 52463052

Hella
8MK376718691

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA B 94-03 г.в.

Применимость:
2.5 TD

Параметры:

  • Длина [мм]: 653
  • Ширина (мм): 460
  • Глубина [мм]: 42
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
  • Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • ОЕ номера: 6302004, 52463054

Hella
8MK376771251

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA B 94-03 г.в.

Применимость:
2.0, 2.0 16V

Параметры:

  • Длина [мм]: 532
  • Ширина (мм): 377
  • Глубина [мм]: 24
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • ОЕ номера: R1150077, 6302008, 52463044, 52463043

Klokkerholm
5040302193

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA B 94-03 г.в.

Применимость:
2.5 V6, 2.6 V6, 3.0 V6, 3.2 V6

Параметры:

  • Размеры радиатора: 652 X 459 X 26 mm
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
  • Качество: WP
  • ОЕ номера: 6302006, 52463050

Klokkerholm
5040302201

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA B 94-03 г.в.

Применимость:
2.0, 2.0 16V

Параметры:

  • Размеры радиатора: 532x377x28 mm
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
  • Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
  • Качество: WP
  • ОЕ номера: 6302008, 52463044

Klokkerholm
5040302202

Радиатор охлаждения двигателя OPEL OMEGA B 94-03 г.в.

Применимость:
2.0, 2.0 16V, 2.2 16V, 2.5 V6, 3.0 V6

Параметры:

  • Размеры радиатора: 653x452x23
  • Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
  • Качество: WP
  • ОЕ номера: 6302007, 52463046

Источник: maribo-auto.ru