Пыльник шруса mitsubishi lancer 1989

Mitsubishi Lancer красный металлик › Бортжурнал › Замена пыльника ШРУСа

На очередном плановом ТО к замене был приговорен правый амортизатор (начал сопливиться), а также случайно заметил небольшое количество смазки на коробке передач. Поначалу расстроился, подумав, что потек автомат, но полазив более внимательно, понял, что это не масло. Смазка была похожа по консистенции на сметану. Покатав на нейтрали машину вперед-назад нашел на внутреннем пыльнике микроскопическое отверстие очень похожее на дырку от шила.
Сначала подумал, что менять не буду — очень уж проблемно — разбирать полмашины ради одного пыльника, но узнав цену нового привода (30 т.р.) резко передумал.
Очень долго мучался с кодами пыльника, но отзывчивые люди на драйве помогли разобраться. Отдельно пыльника в продаже не бывает, а бывает только комплект, состоящий из пыльника, двух хомутов, смазки и стопорных колец. Для пыльника внутреннего ШРУСа с водительской стороны код оригинальной запчасти 3815A224. Помимо оригинала бывает неоригинальная замена, которая стоит в 2,5 раза дешевле. Сначала хотел покупать только оригинал, даже несмотря на его безумную цену, но на носу были майские праздники, машина была нужна как никогда, а в наличии нашелся только неоригинальный заменитель Febest. Знакомый из магазина убедил меня его купить. Вообще фирма эта в принципе делает запчасти очень хренового качества — это касается «железок», а вот всякие резиновые запчасти у нее вполне достойного качества. Сам имею опыт использования пыльников этой фирмы: при замене левого амртизатора сначала поставил оригинальный пыльник, но он прошел буквально несколько тысяч километров и порвался, причем так будто его разрезали ножом. Второй раз покупать такой дорогущий пыльник жаба задушила и я купил Febest — насколько хватит что называется. Так вот этот пыльник прошел уже больше 10 тыс. км и сейчас деффектов не имеет. Пыльник Febest упакован в серую коробку с галограммой и включает в себя следующий комплект:

Единственное мое нарекание к этому комплекту — хомуты — их очень сложно затянуть как следует из-за их конструкции. В остальном — придираться не к чему.
Перед заменой тщательно изучил конструкцию приводов по книжке по ремонту Mitsubishi Lancer X.
Для того чтобы заменить пыльник на внутреннем ШРУСе необходимо освободить ступицу переднего колеса. Для этого отсоединяем от нее амортизатор, стойку стабилизатора, рулевую тягу и шаровую опору. Последнюю у меня разобрать не получилось, поэтому я работал не снимая ступицу с рычага. Наружный ШРУС со ступицы я не снимал, — это лишняя, пустая работа.

После того как ступица будет свободна, привязываем ее веревкой или проводом к чему-нибудь, чтобы случайно не оторвать тормозные шланги или провод датчика АБС.
После этого из ямы снимаем оба хомута с рваного пыльника и сдвигаем пыльник в сторону колеса.

На этом этапе я советую запастись маленьким тазиком или ведерком, чтобы смазка из пыльника (если она там еще осталась) не полилась вам на голову и не пепепачкала весь гараж (я этого не сделал и получил порцию грязи прямо на голову). Теперь аккуратно выводим трипод из корпуса ШРУСа (нужно чтобы корпус ШРУСа остался в коробке передач, если корпус вытащить вместе с приводным валом — то из коробки потечет масло, то есть его перед снятием нужно сливать — опять же пустая, ненужная работа) — освобожденная ступица позволит вытащить привод наружу полностью, действия будут ограничены только длинной тормозных шлангов и проводом датчика АБС. По идее можно снять тормозной суппорт и тогда с приводом и ступицей можно будет работать уже на столе. Шаровая опора у меня не открутилась и поэтому я смог только вывернуть привод в яму и работал с ним уже из ямы (придется снять все пластмассовые пыльники вокруг двигателя).

На этом этапе очень важно следить за тем, чтобы ни в корпус, ни на сам привод не попал песок, которого в арке колеса очень много.
После того как привод будет извлечен, нужно очень тщательно вытереть насухо корпус ШРУСа, трипод и сам приводной вал от старой смазки. Тряпку использовать только чистую, дабы исключить попадание грязи в ШРУС.

Теперь с приводного вала нужно снять стопорное кольцо. Для его снятия книга по ремонту предлагает воспользоваться специальным приспособлением — естественно в моем гараже такого не нашлось, поэтому снимал обычной плоской отверткой. Очень удобно снимать его с помощником — один разжимает кольцо, другой его стаскивает.
Снимаем трипод, вытираем все тщательно чистой тряпкой от старой смазки. В книге по ремонту рекомендуется еще промыть все детали в керосине, но во-первых и керосин сейчас не знаю где можно купить, а во-вторых я считаю, что если промыть подшипник керосином, то иголки трипода будут сухими и получается, что какое-то время после обратной сборки они будут работать насухую, без смазки, поэтому ничего мыть не стал, а просто тщательно все вытер.

После демонтажа трипода снимаем рваный пыльник, опять вытираем вал от старой смазки, одеваем маленький хомут, затем новый пыльник, устанавливаем трипод на место и одеваем стопорное кольцо. После этого нужно смазать ШРУС. Для этого я выдавил 2/3 тюбика в корпус ШРУСа, а остальную часть измазал на трипод. После этого одеваем на корпус ШРУСа новый хомут и вставляем вал с триподом в корпус. Тут нужно все делать без фанатизма, чтобы смазка не вылезла наружу из корпуса ШРУСа. Одеваем назад пыльник и крепим его хомутами.

Хомуты нужно затянуть как можно сильнее. Хомуты из комплекта Febest не очень хорошие и если есть возможность — то заменить их на что-то более хорошее. У меня заменить было нечем, поэтому пришлось мучиться с этими. Старые ставить не стал из-за опасений, что они могут лопнуть — деталь, как не крути, одноразовая.
После сборки приводного вала, собираем ступицу в обратной последовательности.

Источник: www.drive2.ru

Пыльник ШРУСа Мицубиси Лансер (MITSUBISHI LANCER)

Пыльники ШРУСа MITSUBISHI LANCER III (83-92 г.в.)

GKN
300364

Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER III 83-92 г.в.

Применимость:
1.2 (C65A), 1.5 (C12V), 1.5 12V (C12V), 1.5 GLX (C12AS), 1.8 4WD (C37V)

Параметры:

  • Внутренний диаметр 1(мм): 21
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 74
  • Высота [мм]: 93
  • Материал: резина
  • ОЕ номера: G01322530

GKN
300377

Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER III 83-92 г.в.

Применимость:
1.8 (C14AS), 1.8 4WD (C37V), 1.8 D (C14V), Diesel

Параметры:

  • Внутренний диаметр 1(мм): 21
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 74
  • Высота [мм]: 93
  • Материал: резина
  • ОЕ номера: MME61407

Jakoparts
J2865002

Пыльник ШРУСа наружный передний MITSUBISHI LANCER III 83-92 г.в.

Применимость:
1.2 (C65A), 1.5 (C12V), 1.5 12V (C12V), 1.5 GLX (C12AS), 1.8 D (C14V)

Параметры:

  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 21
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 75
  • Высота [мм]: 90
  • ОЕ номера: XB297337, MB297338, MB297337

Jakoparts
J2865000

Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER III 83-92 г.в.

Применимость:
1.2 (C65A), 1.8 4WD (C37V)

Параметры:

  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 21
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 73
  • Высота [мм]: 91
  • ОЕ номера: MB526491, MB526338, MB297351, XB620050, MB526057

Jakoparts
J2865001

Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER III 83-92 г.в.

Применимость:
1.8 (C14AS), 1.8 D (C14V), Diesel

Параметры:

  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 23
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 77
  • Высота [мм]: 91
  • ОЕ номера: XB620240, MME61420, MB526891, MB297925, MB297370

Jakoparts
J2885002

Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER III 83-92 г.в.

Применимость:
1.5 (C12V), 1.5 12V (C12V), 1.5 GLX (C12AS), 1.8 4WD (C37V), 1.8 D (C14V)

Параметры:

  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 21
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 72
  • Высота [мм]: 95
  • ОЕ номера: MB297339, MB393130, MB620051, XB297339

Jakoparts
J2885008

Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER III 83-92 г.в.

Применимость:
1.8 (C14AS), 1.8 D (C14V), Diesel

Параметры:

  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 23
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 66
  • Высота [мм]: 98
  • ОЕ номера: MB896296, MB937307, MR896296, MR196877, MB526989

Пыльники ШРУСа MITSUBISHI LANCER IV (88-94 г.в.)

GKN
302563

Пыльник ШРУСа наружный передний MITSUBISHI LANCER IV 88-94 г.в.

Применимость:
1.8 D (C64A), 1.8 GLX (C64A), Diesel

Параметры:

  • Внутренний диаметр 1(мм): 21
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 78
  • Высота [мм]: 94
  • Материал: резина
  • ОЕ номера: MME61420

GKN
303389

Пыльник ШРУСа наружный передний MITSUBISHI LANCER IV 88-94 г.в.

Применимость:
1.6 16V (C76A, 1.8 GTi 16V (C68A), 1.8 GTi 16V (C69A), C66A)

Параметры:

  • Внутренний диаметр 1(мм): 24
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 77
  • Высота [мм]: 102
  • Материал: резина
  • Размер резьбы: M22x1.5

GKN
300364

Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER IV 88-94 г.в.

Применимость:
1.3 (C61A), 1.3 12V (C61A), 1.5 (C62A), 1.5 12V (C62A), 1.8 4WD (C77A)

Параметры:

  • Внутренний диаметр 1(мм): 21
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 74
  • Высота [мм]: 93
  • Материал: резина
  • ОЕ номера: G01322530

Jakoparts
J2865002

Пыльник ШРУСа наружный передний MITSUBISHI LANCER IV 88-94 г.в.

Применимость:
1.3 (C61A), 1.3 12V (C61A), 1.5 (C62A), 1.5 12V (C62A)

Параметры:

  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 21
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 75
  • Высота [мм]: 90
  • ОЕ номера: XB297337, MB297338, MB297337

Jakoparts
J2883002

Пыльник ШРУСа внутренний передний MITSUBISHI LANCER IV 88-94 г.в.

Применимость:
1.3 (C61A), 1.3 12V (C61A), 1.5 (C62A), 1.5 12V (C62A)

Параметры:

  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 21
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 59
  • Высота [мм]: 92
  • ОЕ номера: MB526863

Jakoparts
J2885001

Пыльник ШРУСа внутренний передний MITSUBISHI LANCER IV 88-94 г.в.

Применимость:
1.6 16V (C76A, C66A)

Параметры:

  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 23
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 74
  • Высота [мм]: 92
  • ОЕ номера: MB526441, MB109184, MB526492, MB176861, MB526451

Jakoparts
J2863004

Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER IV 88-94 г.в.

Применимость:
1.8 GTi 16V (C68A), 1.8 GTi 16V (C69A)

Параметры:

  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 23
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 82
  • Высота [мм]: 97
  • ОЕ номера: MB297499, XB620056, MB526779, MB526460, MB297495

Jakoparts
J2863008

Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER IV 88-94 г.в.

Применимость:
1.6 16V (C76A, C66A)

Параметры:

  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 22
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 78
  • Высота [мм]: 94

Jakoparts
J2865000

Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER IV 88-94 г.в.

Применимость:
1.3 (C61A), 1.3 12V (C61A), 1.5 (C62A), 1.5 12V (C62A), 1.8 4WD (C77A)

Параметры:

  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 21
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 73
  • Высота [мм]: 91
  • ОЕ номера: MB526491, MB526338, MB297351, XB620050, MB526057

Jakoparts
J2865001

Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER IV 88-94 г.в.

Применимость:
1.8 D (C64A), 1.8 GLX (C64A), Diesel

Параметры:

  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 23
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 77
  • Высота [мм]: 91
  • ОЕ номера: XB620240, MME61420, MB526891, MB297925, MB297370

Jakoparts
J2885002

Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER IV 88-94 г.в.

Применимость:
1.3 (C61A), 1.3 12V (C61A), 1.5 (C62A), 1.5 12V (C62A), 1.8 4WD (C77A)

Параметры:

  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 21
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 72
  • Высота [мм]: 95
  • ОЕ номера: MB297339, MB393130, MB620051, XB297339

Jakoparts
J2885003

Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER IV 88-94 г.в.

Применимость:
1.8 GTi 16V (C68A), 1.8 GTi 16V (C69A)

Параметры:

  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 24
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 82
  • Высота [мм]: 90,5
  • ОЕ номера: MME61440, XB886676, MB526276, MB526476, MB526471

Jakoparts
J2885008

Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER IV 88-94 г.в.

Применимость:
1.8 D (C64A), 1.8 GLX (C64A), Diesel

Параметры:

  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 23
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 66
  • Высота [мм]: 98
  • ОЕ номера: MB896296, MB937307, MR896296, MR196877, MB526989

Пыльники ШРУСа MITSUBISHI LANCER V (92-03 г.в.)

GKN
303389

Пыльник ШРУСа наружный передний MITSUBISHI LANCER V 92-03 г.в.

Применимость:
1.5, 1.6 (CB4A), 1.6 16V (CB4A), 1.6 16V (CB4W), 2.0 (CB8A), 2.0 D (CB8W), Diesel

Параметры:

  • Внутренний диаметр 1(мм): 24
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 77
  • Высота [мм]: 102
  • Материал: резина
  • Размер резьбы: M22x1.5

GKN
300364

Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER V 92-96 г.в.

Применимость:
1.3, 1.3 (CB1A), 1.5

Параметры:

  • Внутренний диаметр 1(мм): 21
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 74
  • Высота [мм]: 93
  • Материал: резина
  • ОЕ номера: G01322530

Jakoparts
J2885001

Пыльник ШРУСа внутренний передний MITSUBISHI LANCER V 92-96 г.в.

Применимость:
1.3 (CB1A), 1.5, 1.6 (CB4A), 1.6 16V (CB4A), 1.6 16V 4WD (CD4A), 2.0 (CB8A), Diesel

Параметры:

  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 23
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 74
  • Высота [мм]: 92
  • ОЕ номера: MB526441, MB109184, MB526492, MB176861, MB526451

Jakoparts
J2885008

Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER Station Wagon V 92-03 г.в.

Применимость:
1.6 16V 4WD (CD4W)

Параметры:

  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 23
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 66
  • Высота [мм]: 98
  • ОЕ номера: MB896296, MB937307, MR896296, MR196877, MB526989

Пыльники ШРУСа MITSUBISHI LANCER VI (95-04 г.в.)

GKN
302690

Пыльник ШРУСа внутренний передний MITSUBISHI LANCER VI 95-04 г.в.

Применимость:
1.3 12V (CK1A), 1.8 i

Параметры:

  • Внутренний диаметр 1(мм): 25
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 76
  • Высота [мм]: 87
  • Материал: резина

GKN
303591

Пыльник ШРУСа наружный передний MITSUBISHI LANCER VI 95-04 г.в.

Применимость:
1.3 12V (CK1A), 1.8 i

Параметры:

  • Внутренний диаметр 1(мм): 24
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 77
  • Высота [мм]: 115
  • Материал: термопласт
  • Размер резьбы: M22x1.5
  • ОЕ номера: MR263405

GKN
304098

Пыльник ШРУСа наружный передний MITSUBISHI LANCER VI 95-04 г.в.

Применимость:
1.5 16V (CK2A), 1.8 i

Параметры:

  • Внутренний диаметр 1(мм): 25
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 81
  • Высота [мм]: 116
  • Материал: термопласт
  • ОЕ номера: MR276442

GKN
304152

Пыльник ШРУСа внутренний передний MITSUBISHI LANCER VI 95-04 г.в.

Применимость:
1.3 12V (CK1A), 1.8 i

Параметры:

  • Внутренний диаметр 1(мм): 23,5
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 70,5
  • Высота [мм]: 92
  • Материал: резина
  • ОЕ номера: MR276444

Jakoparts
J2865017

Пыльник ШРУСа наружный передний MITSUBISHI LANCER VI 95-04 г.в.

Применимость:
1.3 12V (CK1A), 1.6 16V (CK4A), 1.8 i

Параметры:

  • Материал: термопластичный полиэфирный эластомер
  • Внутренний диаметр 1(мм): 25
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 81
  • Высота [мм]: 106
  • ОЕ номера: MR276442

Jakoparts
J2885011

Пыльник ШРУСа внутренний передний MITSUBISHI LANCER VI 95-04 г.в.

Применимость:
1.3 12V (CK1A), 1.6 16V (CK4A), 1.8 i

Параметры:

  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 22
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 72
  • Высота [мм]: 90
  • ОЕ номера: MR276444

Пыльники ШРУСа MITSUBISHI LANCER X (07- г.в.)

GKN
306018

Пыльник ШРУСа наружный передний MITSUBISHI LANCER SPORTBACK X 07- г.в.

Применимость:
1.8, 1.8 (CX3A), 2.0, 2.0 4WD (CX4A), 2.0 EVO, 2.0 EVO 4WD (CZ4A), 2.0 i 4WD (CY4A), Bifuel, Flex, Ralliart

Параметры:

  • Внутренний диаметр 1(мм): 26,45
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 80,5
  • Высота [мм]: 109,3
  • Материал: термопласт
  • ОЕ номера: 3817A137, 3817A134

GKN
305912

Пыльник ШРУСа внутренний MITSUBISHI LANCER SPORTBACK X 07- г.в.

Применимость:
1.8, 1.8 (CX3A), 2.0, 2.0 4WD (CX4A), 2.0 EVO, 2.0 EVO 4WD (CZ4A), 2.0 i 4WD (CY4A), Ralliart, Flex

Параметры:

  • Внутренний диаметр 1(мм): 23,8
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 35
  • Высота [мм]: 68,5
  • Материал: резина
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир \Трипод»»
  • ОЕ номера: 3817A135

Источник: maribo-auto.ru