Проверить систему vsc toyota rav4

RAV4 2.2 D4D 136л.с 2007г. Проблема 4WD, VSC

Клуб любителей автомобилей TOYOTA

RAV4 2.2 D4D 136л.с 2007г. Проблема 4WD, VSC

03 апр 2011, 23:11

04 апр 2011, 13:37

То, что вы тут написали — не результаты диагностики, за такое я бы даже деньги не платил на сервисе. Чтение ошибок — лишь малая инструментарная часть в диагностике.

по ошибкам вариантов много, если знаете английский, то в интернете полно информации, но в любом случае сами вы едва ли чего сделаете. Езжайте сразу лучше на нормальный сервис.

04 апр 2011, 14:50

Я с Вами согласен. У нас на Toyota сервисе дизельными авто не занимаются.
куда обратиться даже и не знаю, весь интернет перерыл.
Может кто нибудь подскажет нормальную СТО, где смогут помочь.

Добавлено спустя 40 минут 26 секунд:

еще мне сказали что сажевый фильтр забился, типа мол промыть надо.

04 апр 2011, 14:56

04 апр 2011, 21:54

Спасибо, тоже полезная информация ( по P1578 — круиз-контролю )

Добавлено спустя 3 часа 12 минут 14 секунд:

Что-то я стал в стопор , одни мне говорят что есть сажевый фильтр, другие что нет его. На панели приборов нет лампочки сажевого фильтра и нет кнопки для отключения его как в D-CAT. Как это можнол выяснить ?
Может кто нибудь может по VIN определить ?
TOYOTA RAV4, 2.2, D4D, 136 л.с, 06.2007г.
VIN: JTMBC31V705060498

Добавлено спустя 3 часа 30 минут 33 секунды:

Сейчас у меня при первой заводке пищат ошибки «Проверьте двигатель, 4WD, VSC», но едет она нормально, т.е тяга есть, потом тяга исчезает и она едет еле-еле, примерно 40-50 км/ч, но заглушив и заново заведя у нее опять тяга есть, разгоняется хорошо (интервал в проподании тяги может быть разным от 3 км до 10-15 км)

Предварительную причину мне назвали САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР и предложили его промыть, но гарантии никакой мне не дают (стоимость от 1 000 000 Br и работы на целый день).

Если все-таки проблема в сажевом фильтре — как это выявить, если кто сталкивался с такой проблемой, какие у Вас были признаки в поведении и работе машины ?

04 апр 2011, 22:21

04 апр 2011, 23:25

Вроде бы не вырос, с утра еще посмотрю. Звонил я на «Чип-Тюнинг» сказали, что программы для Rav 2007 года нет.

08 апр 2011, 21:05

24 апр 2011, 05:19

24 апр 2011, 10:14

Re: RAV4 2.2 D4D 136л.с 2007г. Проблема 4WD, VSC

26 июн 2011, 20:21

Re: RAV4 2.2 D4D 136л.с 2007г. Проблема 4WD, VSC

27 июл 2011, 12:53

Re: RAV4 2.2 D4D 136л.с 2007г. Проблема 4WD, VSC

15 окт 2011, 10:25

Re: RAV4 2.2 D4D 136л.с 2007г. Проблема 4WD, VSC

17 окт 2011, 23:09

Re: RAV4 2.2 D4D 136л.с 2007г. Проблема 4WD, VSC

20 окт 2011, 16:29

Друг, завтра попробую сделать полный отчет по этой проблеме и не только. Сегодня просто нету времени.

Источник: www.toyota-club.by

Проверить систему vsc toyota rav4

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2010
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 2 раз(а)

Тема уже попадалась на этом форуме, но к сожалению нет конкретного результата.
Сразу хочу написать что оффициального сервиса Toyota у нас в городе нет.

Появились вот такие ожибки на панели приборов
Проверьте двигатель
Проверьте 4WD
Проверьте VSC

Не подключается задний мост.

Заехал на СТО, сделал диагностику, ошибка P2195. Скинули ошибку из памяти. Угрожающие надписи исчезли, но только на несколько километров. затем вернулись. Съем клемы аккумулятора тоже помогает всего лишь на несколько км.

В СТО говорят что ошибка P2195 связана с Лямбда зондом который стоит на выхлопной трубе между движком и катализатором. И его надо менять.

Стоит этот Лямбда зонд в местных магазинах около 280 долларов США. Парт. номер его — 89465-42170.

Сразу скажу что сам диагностировать датчик с помощью омметра не умею.

Штука дорогая, и поэтому перед покупкой хочу проконсультироваться у уважаемыху частников форума по вопросу решения моей проблемы.

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2010
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2010
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 422
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 422
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)

Вот еще по теме, правда перевод корявый, но смысл ясен.

Я могу помочь. I wrote earlier describing the same problem with my RAV4, and was worried I got a lemon. Я писал раньше описания та же проблема с моим RAV4, и волновался я лимона. The problem is now fixed AND the SUV is fantastic. Проблема в настоящее время стационарные и внедорожников это просто фантастика. No more problems. Нет больше проблем.
It’s not the O2 sensor — though the computer the dealers use seem to think it is. Это не O2 датчика — если компьютер дилеров использовать как представляется, думаю, что это. Ask the dealers to check the exhaust manifold (I know jack about cars, so this is all from what my dealers told me). Попросите дилеров проверить выпускной коллектор (я знаю, гнездом об автомобилях, так что это все от того, что мой дилеров сказал мне). Apparently on my RAV4, at least, the exhaust manifold was not set properly, I think due to the manifold itself. Видимо на моем RAV4, по крайней мере, выпускной коллектор не был установлен должным образом, я думаю, из-за многообразия себя.
The dealership replaced the manifold (this took a couple days), reset computer and problem was solved. В салоне заменили многообразия (это занимает несколько дней), сброса компьютера и проблема была решена. I haven’t had an issue since and its been about two months now. У меня не было проблемой, поскольку и его уже около двух месяцев.
Hope this helps. Надеюсь, что это помогает. Let me know if I can help you further. Позвольте мне знать, если я могу помочь Вам.

and , when those lights were on, the cruise didn’t work for me either. и, конечно, когда эти огни на, круиз не работа для меня тоже. When problem was fixed, cruise control worked fine. Когда проблема была решена, круиз-контроль работает отлично.

Группа: Модераторы
Сообщений: 18794
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4045 раз(а)

O2 Sensor Signal Stuck Lean Bank 1 Sensor 1

верхний датчик состава смеси

прозвони проводку — если всё ок, ты попал на его замену

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2010
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 2 раз(а)

На СТО сказали что нижний.

Сегодня постараюсь съездить на другое СТО, чтобы наверняка продиагностировать

Группа: Модераторы
Сообщений: 18794
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4045 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 18794
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4045 раз(а)

DTC P2195 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1)

1. Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику топливовоздушной смеси (A/F).
2. Датчик 1 обозначает датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный рядом с двигателем.

Датчик A/F выдает напряжение*, соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого последний регулирует соотношение воздух-топливо. ECM определяет отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо и регулирует продолжительность впрыска топлива. При неисправности датчика A/F ECM не может точно контролировать состав топливно-воздушной смеси.
Датчик A/F является датчиком планарного типа и оборудован нагревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение соотношения воздух-топливо. Помимо этого, данный датчик и подогреватель является более узким по сравнению с обычными датчиками. Выделямое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика.
Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому составу.

Условие обнаружения DTC 2195
Условия (a) и ( сохраняются в течение не менее 10 секунд
(логика диагностирования за 2 поездки)
(a) Напряжение датчика A/F превышает 3,8 В
( Напряжение подогреваемого кислородного датчика превышает 0,15 В

1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
2. Датчик A/F (датчик 1)
3. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
4. Интегрированное реле (главное реле EFI)
5. Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
6. ECM

Во время прекращения подачи топлива (во время замедления автомобиля), ток датчика A/F превышает 3,6 мA в течение 3 секунд (логика диагностирования за 2 поездки)

Неисправный участок
# Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
# Датчик A/F (датчик 1)
# Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
# Интегрированное реле (главное реле EFI)
# Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
# ECM

1. При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте выходное напряжение датчика A/F, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/F Control System / AFS B1 S1.
2. Значения краткосрочной коррекции подачи топлива также можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
3. ECM поддерживает напряжение на своих контактах A1A+ и A1A- на одном уровне. По этой причине выходное напряжение датчика A/F невозможно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
4. Если датчик A/F неисправен, ECM регистрирует код DTC P2195 или P2196.

Источник: 4rav.ru

Загорелась лампочка VSC в автомобиле

Одна из причин загорания лампочек VSC check engine скрывается в неисправности рулевого шлейфа, однако если с ним все в порядке, следует озаботиться калибровкой датчика курсовой устойчивости. И поскольку среди многих бытует мнение, будто подобная процедура не может быть произведена, постараемся развеять этот миф и разобраться с последовательностью устранения проблемы.

Впрочем, стоит обратить внимание, что некоторые из владельцев не стремятся этого делать, просто заменяя датчик на новый. Однако стоимость датчика кусается, и потому нелишне будет знать, как можно реально сэкономить.

Отдельные модели Toyota, оснащенные системой VSC (ESP) сигнализируют загоранием соответствующих лампочек о возникших проблемах, отмечаемых такими кодами неисправностей:

• C1336 (39) — Не выполнены калибровочные работы по выведению нуля датчика контроля замедления;

• C1210 (36) — Не выполнены калибровочные работы по выведению нуля датчика, фиксирующего скорость вращения машины вокруг её вертикальной оси.

Если говорить об обычном способе стирания данных ошибок, чтобы они не фиксировались системой повторно, то сделать это в принципе невозможно при наличии исключительно автомобильного мультибрендового сканера Launch X431 Master. Выполнив, однако, специфическую калибровочную операцию, удается проблему решить.

В принципе калибровка такая доступна одним из трех существующих способов, когда:

• используется диагностический сканер Toyota/ Lexus Intellegent Tester II;

• используется диагностический сканер Toyota/ Lexus TIS Techstream;

• используется «ручная» процедура, позволяющая обойтись без какого-либо специфического оборудования для диагностирования.

Располагая исключительно X-431 вполне приемлем третий вариант, при этом следует придерживаться инструкции исполнения операций:

1. Необходимо включить зажигание.

2. На диагностической колодке OBD-II с помощью перемычки следует произвести замыкание-размыкание контактов TS и CG, соответственно выводы 12 и 4 не менее четырех раз на протяжении 8 секунд.

3. Проверяется загорание лампочки VSC, это признак того, что произошла «очистка» имеющейся записи про предшествующую нулевую точку.

4. Необходимо выключить зажигание и удостовериться в разомкнутом состоянии ранее замыкаемых контактов.

5. Вновь включить зажигание.

6. Удостовериться в погасании лампочки VSC при истечении пятнадцати секунд после включения.

7. Зажигание вновь выключается не менее чем на две секунды.

8. В DLC3 соединяются контакты TS и CG, включается зажигание.

9. Лампочка индикатора неисправностей VSC загорается и должна светиться около четырех секунд, затем она начинает быстро мигать с интервалом прерывания 0,13 секунды.

10. Если все происходит именно так, вновь выключается зажигание не менее чем на две секунды.

11. Удаляется ранее установленная перемычка.

12. Автомобиль заводится, и на нем совершается кратковременная поездка (около пяти минут). Это необходимо для того, чтобы завершить процедуру калибровки новой нулевой точки.

Когда процедура окончена, просмотр сканером текущих параметров выдает величину угла поворота 115o (Steering Angle Sensor) до того момента, пока не будет достигнута оптимальная скорость равная 45 км/ч. Ситуация такая нормальна до момента сохранения параметров обучения датчика.

VSC light toyota rav4 присутствует на данной модели в обязательном порядке.

Источник: shokavto.ru