Проставки на toyota fun cargo сделать самому

Форум → Toyota → Yaris → Тюнинг

Появилась идея приподнять немного Яриса. По моему мнению мне не хватало 2-3 см дорожного просвета.

Я заглянул в заднюю подвеску и решил, что операция очень проста и не потребует больших ресурсов и времени.

Для начала готовим инструмент. Нам понадобится:

3. Ключ на 17мм. Лучше трещетка с головкой на 17мм.

4. Кусок транспортерной ленты, толщиной 10-15мм и размерами 20 х 20 см.

5. Деревянная подставка под ось

6. Монтажка (если будете делать все в одиночку) или товарищ (может быть одноногий инвалид, так как от него нужна только одна рабочая нога).

7. Молоток. Без него у русского человека никакая работа не спорится.

9. Макетный нож — каттер.

1. Загоняем машину на ровную площадку:

Заглядываем в заднюю подвеску — как она у нас устроена?

2. Ставим машину на ручник.

3. Домкратим заднее колесо и снимаем его.

4. Откручиваем ключом на 17мм (или трещеткой) нижнее крепление амортизатора.

5. Молотком аккуратно, легкими ударами по корпусу амортизатора, сбиваем его с крепления.

Вот так должно получиться

Чуть нажав на заднюю ось — свободно вынимаем пружину. Вот тут вам пригодится одноногий товарищ. Пусть ногой наступит на ступицу. Если товарища нет — вставляйте монтажку в отверстие моста рядом с креплением амортизатора и нажимайте на нее сами.

Вот у нас в руках пружина вместе со штатными демпферами:

6. Берем кусок транспортерной ленты и по штатному демпферу, использую его как шаблон, рисуем на ленте будущие проставки:

7. С помощью макетного ножа вырезаем их из транспортерной ленты:

Обратите внимание: Когда вырежете проставки — отверстия в них будут МЕНЬШЕ, чем нам необходимо. Их нужно подрезать до большего диаметра. При чем подрезать нужно так, чтобы проставки одевались на стаканы (на которые ставится пружина) чуть-чуть с натягом.

8. На стаканы для пружины одеваем проставки. Именно по этому они должны одеваться с натягом. Верхняя проставка должна остаться на стакане, после того, как вы уберете руку.

9. Собираем «бутерброд» : Штатный демпфер-пружина-демпфер.

10. Используя ногу нашего товарища или монтажку (если с товарищем вам не повезло) опять отжимаем мост вниз и вставляем «бутерброд» на штатное место, в которое уже уложены новые проставки. У меня получилось с первого раза. В качестве помощи использовал ногу проходящего мимо сотрудника.

11. Затем укладываем под заднюю ступицу деревянную подставку и слегка опуская машину на домкрате, совмещаем отверстие амортизатора с посадочным штифтом:

12. Одеваем амортизатор на штифт и закручиваем гайку.

Вот что должно получиться:

13. Накидываем на ступицу колесо.

14. Затягиваем его.

15. Убираем домкрат.

Одна сторона у нас ГОТОВА. Вторую сторону поднимаем точно так-же.

В итоге я получил клиренс (дорожный просвет) по середине кузова чуть не в 20 см !

На все операции у меня ушло около 2-х часов.

После установки проставок пробег 500 км по ВЕСЬМА пересеченной местности. Асфальт с выбоинами, грунтовка, ПАШНЯ. На хороших скоростях.

Пружины на месте. Брюхом ни разу не чиркнул. Весьма доволен проделанной работой !

Все гениальное просто

а перед не замерял? насколько он ниже стал? в принципе здорово-но не актуально.

to Vamalkov:

Vamalkov: а перед не замерял? насколько он ниже стал? #

Не замерял. А с чего он ниже-то станет ? Поднимается ВСЯ машина.

Поднимая заднюю часть автомобиля мы прокручиваем его вокруг его передней оси. Теоретически просвет в районе передней оси не должен изменится вообще никак. НО !

Конструкция подвески устроена так, что когда задираем зад — у переда изменяется автоматом кастор и за счет этого перед тоже немного поднимается. Совсем немного. Несколько миллиметров. В данном случае.

Если бы я дошел до токаря и выточил бы алюминиевые проставки под задние пружины толщиной скажем 40-45 мм. И использовал бы для поднятия авто их, то в этом случае просвет был-бы значительно больше, но и кастор бы убежал очень значительно. Машина стала-бы менее послушной. Особенно на дороге, на гребенке и в колее. Ее бы швыряло. Тогда пришлось бы и под передние стойки точить проставки в 25-30мм.

И дорожный просвет в этом случае составил-бы 250-260 мм .

Но это уже через чур много! Не НИВА все-таки.

Вполне вероятно, что Вам это и не нужно. Но я ведь не только для вас этот пост писал. Многие Ярисо/Витцеводы проживают в сельской местности. А вот для них это, поверьте, ОЧЕНЬ актуально !

Источник: www.autopeople.ru

Отчёт: Об установке проставок (увеличение клиренса) и установке спойлера (Koljnich)

Опции темы
Поиск по теме

Отчёт: Об установке проставок (увеличение клиренса) и установке спойлера (Koljnich)

Вывешиваем переднюю ось под уселители кузова,и откручиваем крепление опорных подшипников

Откр.крепление тормозной шланги и провода АВС

Откр.болты крепления стойки аммартизатора,и вынимаем его

Выбиваем штатные болты из опорного подшипника

Задавливаем удлинённые болты при помощи кусочка трубки и гайки

Ставим проставки и собираем

Задняя ось:
Снять колёса,открутить крепление проводов АВС (во избежание обрыва)

Упираю балку на снятые колёса,иоткручиваю амартизаторы

Вывешиваю балку,вынимаю пружины ,ставлю прставки,и устанавливаю пружины на место.

После сборки отпустил сайленблоки (зад,перед)и затянул на опущеной машине.

Вот что получилось:

Спойлер прикрутил болтами,предварительно просверлив отверстия,
верхние клипсы отломил,а вместо них применил двухсторонний скотч.

ЗЫ: все подправил, добавил в ФАК.

спасибо за отчет // я свой правда наоборот хочу занизить на пару см

мне кажется или на задних амортах неплохо было бы штоки удлинить на высоту проставки?

ну и я бы сход развал съездил сделал (через недельку другую)

спасибо за отчет // я свой правда наоборот хочу занизить на пару см

мне кажется или на задних амортах неплохо было бы штоки удлинить на высоту проставки?

ну и я бы сход развал съездил сделал (через недельку другую)

сход-развал или шток удлинить?

и особая благодарность идёт в город.
)))))))))))))))

Источник: forums.drom.ru

Проставки под стойки 2 см.

Решил поставить проставки 2 см . , . Но у меня стоят усиленные пружины то есть машина уже как бы не низкая . Народ отпишитесь у каво стоят проставки , как сход развал нормально выставляется в сервисе .

В этой теме 42 ответа

Поставил проставки +3см перед и зад.Почти год прошел,ни разу не пожалел.Резина стоит 195/70R14 машина заметно поднялась,а учитывая что привод передний-увеличилась проходимость по снегу.А когда идешь по гравийке кое-где не боишься пустить под собой крупные камни.Да. в поворотах и при скорости свыше 100 по асфальту,машину слегка водит,честно мне 120 хватает.Кто там на спаське выжимает 165 х.з.-камикадзе,да и на кой х..й так машину насиловать с движкой 1.6 литра? Развал без проблем. Одно но. после того как поставили проставки -сайлентблоки на передних рычагах надо ослабить и по новой протянуть(под нагрузкой естественно).Стойки,да и вся подвеска у меня полный сток.АЕ-111 2000г.

Интересно а сколько у вас проставки в цене? И установка?

Проставки 2 см обошлись за комплект 1200 р . Ставил сам на даче на всё про всё начал в 9 утра закончил в 14 . Не разу этим не занимался долго возился вставляя длинные болты . И в этот же день на сход развал успел 1000 р. Итог : 2200 р.

комплект проставок 5 штук.Установка 10 штук Сход развал не знаю. Во какие цены.

лёха пишет:
комплект проставок 5 штук.Установка 10 штук Сход развал не знаю. Во какие цены.

Эко вас там напяливают! За такие деньги я бы и сам сделал. Еще бы скидку дал %60. Барыги. Надо ехать на Камчатку налаживать автосервисный бизнес. Озолотишся.

Вот сдесь брал проставки для увеличения клиренса на свой авто: http://avtozip74.ru/prostavki.htm
Теперь езжу, непарюсь. На счет расхода — это помойму просто загон. Как оно может влиять на расход? Хотябы теоретически объясните? На счет управляемости, да возможно, но не очень критично. При гражданском стиде вождения, это не заметно.

Пацаны а как проходите Тех осмотр?

Пацаны а как проходите Тех осмотр?

Это вопрос как вобще пройти тех. осмотр или как пройти его на проставках?

Если просто надо пройти ТО, то едешь в ближайший пункт ПТО а лучше в автосервис с «лицензией» на ПТО и оплатив госпошлину спокойно проходишь его. В этом году проходил, цена весной была 2000 р., по времени минут 30-40.
На выходе получаешь «диагностическую карту» своего авто (это вместо талона ТО такое новшество), далее можно идти покупать страховку. Номер диагностической карты страховщик должен внести в свою базу данных.

не проще ли сразу в страховую пойти, Там же они дают такие же карты. Процесс у них налажен, по деньгам еще и дешевле.

Согласен с baskin.
Мой пример: неделю назад продлил страховку еще на год, страховщик отправил в «свою» контору ТО-600 рублей и диагностическая карта на руках и в базе данных числюсь.
Проставки стоят уже 2 года.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 26 Возраст: 26

Всего 17 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник: www.spacioclub.ru