Прошивки паулюса ford mondeo

Ford Mondeo Белый фуксом › Бортжурнал › Чип тюнинг 2.0 Duratec Paulus от evgen2115i + круиз

Несколько недель назад побывал в гостях у Евгения (он же evgen2115i), который поколдовал над моим автомобилем. Изначально планировал установить только круизконтроль, но…=).
Первое впечатление о Жене было скомканным…я ожидал, что все работы будут производиться в теплом и светлом боксе, ведь по моим представлениям, все операции должны были занять минимум 1,5 — 2 часа. Первые мысли: «Вечер, за бортом -12, темный двор…и ты собрался вот тут, с отключенным аккумулятором (читай «с выключенной печкой»), в кромешной темноте, морозить меня столько времени?» А дальше началась магия =). Как вы думаете, сколько нужно времени чтобы скинуть клемму, достать из кучки кнопок на разные комплектации нужный комплект, скинуть подушку, перевязать перебитый проводок, все подключить, защелкнуть подушку, одеть клемму и прописать cruise? 20 минут! Жене понадобилось 20 минут, чтобы все заработало! Делал он все на ощупь, и в действиях ощущалась рука мастера! Не зря он пол жизни занимается Fordами.

По завершению вышеописанной процедуры зашел разговор по поводу чип-тюнинга, и…»почему бы и нет» подумал я. Ведь работая в RPM я не раз сталкивался с этим полезным процессом, слыша только положительные отзывы от клиентов. «Давай!». Еще 10 минут, и новая прошивка была залита Форду в мозги.
Скажу сразу: Я прекрасно знал и понимал, что данная операция не сделает унылый пакет сока пушкой — гонкой, у него не вырастет турбина или пара лишних цилиндров =).
Развею классические страхи перед этой процедурой:
№1. Изменение заводских характеристик автомобиля влечет за собой возможную поломку узлов и агрегатов, так как это не оригинальные настройки блока управления двигателем».
НЕТ. Первая стадия изменения настроек работы мотора несет исключительно заводской характер, так как открывает реальный потенциал двигателя, задушенного для соответствия нормам токсичности, налоговым ставкам и прихотям маркетологов!
№2. Повышение крутящего момента пагубно отразится на долговечности коробки передач, двигателе»
Читай ответ на пункт №1
№3. Изменение настроек мозгов автомобиля и программное увеличение крутящего момента/количества лошадиных сил приведет к повышенном расходу топлива.
НЕТ. Одного бака 95 от Shell мне хватило чтобы съездить в Нижний и обратно (800 км.), учитывая среднюю скорость 90 (да, были небольшие пробки =) ). Режим движения 20 — 160 (Слава чудесной программке Hud speed).
Откатавшись на этом конфиге несколько недель в режимах трасса/город/дачная целина, а так же учитывая свой опыт и знания в автомобильной тематике, могу утверждать, что данная прошивка двигателю необходима!
И вот почему:
1) Изменение динамики.
Да, автомобиль стал резвее. Охотнее крутится и веселее едет. И дело не только в дополнительных силах и моменте. Самым важным плюсом стало смещение подросшего крутящего момента, приблизительно, на 500 оборотов вниз (графика, увы, нет. Ориентируюсь на свои ощущения). Что это дало? При повседневной эксплуатации мы редко крутим мотор выше 4000 — 4500 оборотов, и переключаем передачи, в среднем, теряя около 1000 об/мин. Если раньше мотор вываливался из зоны подхвата на 3000, и приходилось ждать 3500 для активного ускорения (да-да, пик на 4500, знаю), то теперь с 3000 машина начала бодро (конечно, в рамках бешеных 2-х атмо литров) ускоряться.
На трассе удивил разгон 100 — 150. Стало в разы быстрее!
При разгоне «в пол» по скользкому покрытию, и работе антипробуксовочной системы, значительно уменьшился провал при переключении с первой на вторую передачу, что так же сказалось на ощущениях динамики.
2) Информативность педали газа.
Дозировать газ при старте и в снежных ловушках стало в разы комфортней. Удивительно, но с информативностью пришла и резкость (быстрый отклик)
3) Старт со второй передачи.
Теперь этот процесс не вызывает желания поднять обороты до 2000. Все происходит мягко и плавно.
4) Лень =)
Чисто городской плюс. Там, где раньше приходилось переключать передачу с 3-ей на 2-ую, или со 2-ой на 1-ую, теперь можно смело катиться на повышенной, не боясь заглохнуть.

Говоря о сухих цифрах, на выходе мы имеем увеличение крутящего момента и количества л.с. на 10%: из 145 кобылок мы получаем 159 л.с., а из 185 ньютонометров получаем 204 Нм.

Итог:
Без круиза жизнь мне была не мила…наслаждаюсь)
К чипу адаптировался за пару недель, поэтому так остро теперь это не ощущается…к хорошему быстро привыкаешь)

Источник: www.drive2.ru

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России

Вниманию широкой аудитории владельцев Ford Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus — кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo:
— улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
— повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
— улучшение отклика на электронную педаль газа;
— увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
— повышение эластичности мотора;
— после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
— изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не «тупит» с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Focus II 1.8 MT > chip-tuning.spb.ru
Ford Focus II 2.0 MT > chip-tuning.spb.ru
Ford Focus II 1.8 TDCI > chip-tuning.spb.ru
Ford Focus III 2.0 > chip-tuning.spb.ru
NEW. Ford Focus III 1.6 85 л.с. (прирост до 122 л.с.!) > chip-tuning.spb.ru
NEW. Ford Focus III 1.6 105 л.с. > chip-tuning.spb.ru
NEW. Ford Focus III 1.6 125 л.с. > chip-tuning.spb.ru

Центральный ФО
Москва — Паулюс , тел. 8-916-195-0991
Воронеж, Курск, Саратов — denwerok, тел. 8-915-580-7919
Владимир — Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Иваново — seavt, тел. 8-910-684-6784

Северо-Западный ФО
С-Петербург, Великий Новгород — Лаборатория Cкорости, Stazz, тел. (812) 385-50-70, spb.labofspeed.ru
Петрозаводск — michpm, тел. 8-921-014-7393

Уральский ФО
Тюмень, Сургут — Лаборатория Cкорости, Givik, тел.: (3452) 217-217, tyumen.labofspeed.ru
Екатеринбург — Лаборатория Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868, ekb.labofspeed.ru

Приволжский ФО
Самара — VaRGaR, тел. (846) 244-08-13, 8-927-744-0214
Тольятти — DiK_tol, тел. 8-902-323-1468

Не нашли свой город?
Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть партнеры Лаборатории Скорости .

Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.

Что говорят клиенты

Внимание! Большая просьба идти в курилку со следующими вопросами:

Источник: ffclub.ru

Прошивки паулюса ford mondeo

Прошивка 7M51YH e2v2 на 2л акпп работает стабильно на холостых и при запуске непрогретой машины — это единственный плюс,а при резком ускорении начинают пальцы звенеть. Катался около недели, думал адаптируется, но нет.

прошил фф2. 2л. 145л. заплавали обороты подскажите какой прошить чтоб устранить

Прошивка 5M51JD под евро-2 с глюками.Машина завелась и поехала но, через 100 метров полезли ошибки: Ограничение скорости, неисправность ESP, неисправность двигателя.

7M51XC e2 v2 — глючная, не ставьте! на первой передаче машину трясёт, через километр выдаёт ошибку двигателя

Стоит ли ставить эти прошивки от паулюса? Кто ездит отпишитесь пожалуйста. Ни одна прошивка не зашла. Ужасная детонация. 411 95ый бенз mtx75

7m51yh evro2 v2 лучшая прошивка для езды в городе и смешанном цикле . правильно подобран алгоритм переключения АКпп в связи с чем машина использует весь потенциал момента/мощность 2х литрового двигателя. Самое мягое переключение передач и в отличии например от ледокола машина не едет в пробке 30км/ч ревя на первой передаче. Динамика на высоте и появился «правильный» звук выхлопа после 5 тыс об мин. До 160 кмч машина разгоняется уверенно и все это без дикой перекрутки двигателя. Пальцы в отличии от Белецкого (експлорера) не стучат. Нагрузка на двигатель и отдача двигателя распределена равномерно начиная с 1 тыс об а не на «верхах» как в дерганых прошивках. Лучший вариант из 3 мною опробованных.

Сегодня залью 7m51yh evro2 v2, впереди 800км, по приезду отпишусь, сам катаю 7M51BAB расход на ней смешанный 8(без кандея), при какой скорости не знаю, претензий нет, очень хорошая стоковая прошивка.

Что то есть сомнения в прошивке «7M51YH под Евро-2 v2», что она под Евро2. Соответственно есть сомнения и в самой прошивке. По идее в ней должен быть отключен контроль ЕГР и контроль второй лямбды. Я накатил данную прошивку и снял шток с ЕГР, через неделю езды получил ошибку P0400, чего в принципе не должно было быть.

Ну если это выяснилось опытным путём, поправлю описание. Просто нет возможности проверить каждую прошивку, в основном пользователи присылают краткое описание. Спасибо за отзыв.

Павел ЕГР не глушит вообще, евро2 подразумевает выбитый кат.

Нахрен он нужен этот егр?!

Вот интернет, это поразительное место, в котором один человек что-то где то услышав и не до конца разобравшись в вопросе, вопит на весь форум заведомо вводя в заблуждение всё сообщество. Илюша, прошивка Е2 подразумевает работу с нормами Евро2, т.е. отсутствующий катализатор и отсутствующую систему отработанных газов. Чтобы не быть голословным я связался с Павлом (Паулюс) он мои слова подтвердил, это должна была быть прошивка под Евро2. Кстати Павел презентовал мне корректную прошивку, поведение автомобиля на его прошивке явно отличается от прошивки выложенной здесь. А что на самом деле это за прошивка я теперь с трудом понимаю. Я поковыряться в HEX редакторе сравнивая прошивки и могу точно сказать, что это не та прошивка, за которую себя выдает) Она больше смахивает на стоковую прошивку, но некоторые поправки, в отличие от стоковой, в ней всё же имеются.

Вот чудак, я тоже у Павла спрашивал у него ЕГР не отключен полностью, а лишь «переработан алгоритм работы»

«Илюша, прошивка Е2 подразумевает работу с нормами Евро2»
Где я сказал обратное чуд, я сказа про работу ЕГР. Ходят тут всякие…
У меня несколько версий Пашиных прошивок купленных у него, причем ездил к нему домой и разговаривал лично.

Skeik Тогда делись презентом, сравним. int24h@yandex.ru

Алексей, с удовольствием бы, но прошивка сделана именно под мой авто с моими параметроми и VIN номером, о чем Павел меня предупредил, это его защита от копирования. малейшее изменение VID блока приводит к ошибке блока PCM P1639 (блок данных ID автомобиля поврежден или не запрогроммирован). Я уже пробовал залить в другой авто.

Фигня полная! Нет таких прошивок под конкретный вин номер.

Не в Vinе дело, там с конфигурацией завязано.

Мне тоже пожалуйста , у меня фф2 2,0-145л механика esu 411.Спасибо заранее(vadimoswald@gmx.de)

Skeik Спасибо все ясно!

Skeik я снова хотел спросить на счет прошивки, пришли мне ее на почту я просто хочу ее сравнить и все, раз уж ее нельзя использовать на других машинах кроме твоей. За ранее благодарен. int24h@yandex.ru

Вам прислали прошивку?

Как это нельзя использовать? Через elmconfig можно любой VID блок зашить, на 131 visteon точно.

Всем форумчанам привет!)
7M51YG под Евро-2 АТ без глюков,кто проверял?

Вы проверяли или еще нет?

Парни привет)) Подбирал своему товарищу на Федю 2.0 2005 года на ручке разные прошивки. Проблемы были с детонацией при любой нагрузке. Заливал ему оригинальные (стоковые) калибры эффект тот же. Блок у него 5M51JD. Ставил разных авторов в том числе выложенных тут. В итоге остановились на прошивке Паулюса jd e2, реально изменения на лицо, товарищ доволен катается уже больше года. Я всё никак раньше не мог оставить комментарий по этому поводу. Огромное спасибо за Ваш проект.

у меня фф2 2007 2.0 АКПП переходная модель, esu 411418, AT 4F27E 7M51YH под Евро-4- v2 кто нибудь шил этой прошивкой? шьется только двигатель? а что на счет коробки? а то у меня при остановке постоянно сбрасывает скорость как будто на нейтраль. Общался на форуме коробочников, говорят что исправляется прошивкой.

Коробка шьется другими прошивками.

Добрый день. Для 2010 г.в. 2.0AT 7M51-12650-YH ESU411 Евро-4 я так понял, что идет прошивка paulus_yh_e4_v2. Интересует как изменится поведение авто после стока, ощутима ли разница, расход и т.п. Может кто пользуется — оптишитесь. Заранее благодарен.

Ктонибудь шил это прошивкой — paulus_abc esu 411/418, MTX75 7M51ABC 2011 95 ? как ощущения, есть глюки?

Почему при скачивании 7M51YH под Евро-4- v2 скачивается файл с названием 7M51YH евро2 тюн паша в2.bin? Прошивка 7M51YH под Евро-4- v2 точно под евро 4 без отключения ЕГР и лямбды?

Заливал себе и эту она евро-4 тоже ругается на отсутствие лямбды

Всем привет! Залил 7M51YH под Евро-2 v1 но видимо это не евро-2, у меня стоит паук и лямбды нет, но через некоторое время загорается чек и ругается на отсутствие лямбды.

paulus_jd_e2 — прошивка ближе к стоковой, евро-2, ЕГР не заглушен:
педаль газа плавная, но без задержек как у стока;
холостой ход 730-760.

Народ какой прошивкой лучше шить 411 блок МТ из паулюса? И стоит ли вообще? Сейчас стоит раздолбай 7M51-12A650-ABC. Сильно ли изменится расход?

а на раздалбае что прям низкий расход?:)

7M51ABD_Paulus_95_v5_1, подскажите пожалуйста в этой прошивке отключен ЕГР?

прошил paulus_abd_v5.1 на первый взгляд хорошая..мягкая и мощнинькая прошивка, вроде бы ничего едет с климатом. расход соответствует 2.0 литровому авто! иногда но всё же есть детонация (постукивание пальцами)при разгоне! что будет с запуском зимой будем смотреть зимой 🙂 конечно не понятно что там с егр и вторым дк, по дк конечно можно посмотреть в проге диагностики фордскан но кто бы посмотрел:)

добрый день. на фф2 2.0 акпп 2009г какую прошивку лучше залить?

между прошивками paulus_yh_e2_v1 (7M51YH под Евро-2 v1) и paulus_yg_e2 (7M51YG под Евро-2) какие отличия? вроде обе на акпп и обе евро 2. другие не нашел

Источник: ffchip.ru

Комплект прошивок Ford Mondeo 5 с бензиновыми двигателями 2.5л c ЭБУ Fomoco от Paulus v2 2016

Складчина на комплект прошивок для чип-тюнинга Ford Mondeo 5 с бензиновыми двигателями 2.5л c ЭБУ Fomoco от Paulus v2 2016

Динамичные и оптимизированные версии от известного автора. Прошивки так же включают в себя Евро 2 конфигурации.

Замечания от автора:

FS7A-14C204-ECA используется на таком же идентификаторе. Хотя в целом встаёт и на старый но эти эксперименты под самостоятельную ответственность
FS7A-14C204-DED заменяет все софты FS7A-14C204-DEx. например это замена FS7A-14C204-DEС или DEA
После записи рекомендуется произвести сброс ошибок. и пару раз завести авто перед передачей клиенту. Чтобы погасли остаточные аварийные идентификаторы что есть норма после замены ПО, но может нервировать клиента)

Скачать руководства по работе с ЭБУ.

1 прошивка — 500 руб .
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета Прошивки Ford Mondeo 5 2.5л c ЭБУ Fomoco от Paulus v2 2016, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в коммертарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

Купить комплект прошивок для Прошивки Ford Mondeo 5 2.5л c ЭБУ Fomoco от Paulus v2 2016 (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

При оплате, обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента.

Скачать комплект прошивок для Прошивки Ford Mondeo 5 2.5л c ЭБУ Fomoco от Paulus v2 2016

Список прошивок пакета:

FS7A-14C204-DEx

Statrpower 2016_FS7A-14C204-DED_ V2.bin
Statrpower 2016_FS7A-14C204-DED_ V2_e2.bin

FS7A-14C204-ECA

Startpower 2016_FS7A-14C204-ECA_e2.bin
Startpower 2016_FS7A-14C204-ECA.bin

Учтены заводские бюллетени (TSB) по предписанным обновлениям софтов.

По сути все софты заменяются на новый FS7A-14C204-ECA, но во избежание подозрительного отношения (если авто на гарантии) советую придерживаться замен софтов:

FS7A-14C204-DEA, FS7A-14C204-DEB, FS7A-14C204-DEC софтом FS7A-14C204-DED

Источник: www.chiptunecu.ru