Программа отзыва peugeot 208

Отзыв Peugeot 208 1.0 VTi (2013 г.)

Peugeot 208 1.0 3d.

Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:

  • матиз (именно его нам с женой хотелось купить, но слабая стойкость к коррозии исключила его из нашего списка),
  • пежо 107 (очень нравится, но краш-тест на 3 звезды. ),
  • фабия (узкая, внутри недорогой пластик и неприятный запах, ну и не нравится «почти немец, а всё остальное уг. «),
  • логан (ох и огромный, только что мне там возить? и снова запах пластика в салоне).

П ежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет.

К оробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы чуть-чуть больше. Кондиционер начинает дуть холодным воздухом через минуту, быстро охлаждает салон. Подвеска в меру жёсткая и мягкая, ямы глотает, но издаёт при этом звонкие шумы (не напрягает). Клиренс не замерял, но по буграм и ямам на дорогах ни разу не цеплял. Двигатель для «шумахеров» и любителей порвать со светофоров всех и вся не подойдёт. Но в городе и на трассе чувствую себя уверенно (макс. момент достигается на 3000 об., что очень удобно — не надо сильно выкручивать двигатель). Расход при средней скорости 30 км/ч 6л/100 км.

О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось).

  • Подвеска чуть-чуть звонко отрабатывает

Странный выбор среди «конкурентов» (каким боком они конкуренты?), и странный итоговый выбор.

С таким двигателем — это базовая комплектация Аксцесс + поскольку «кондиционер дует» добавлен единственно возможный для данной комплектации «пакет 1» + магнитола 12 тысяч. Итого минимум 541 тыс.рублей в России (без учета доплаты за цвет и проч).

Фабия за эти же деньги — это 1.6 АКПП Амбишн.

В России цены сильно отличаются от наших. За стоимость этого пыжа фабия будет с ущербным 1,2 мотором в схожем оснащении

Странно судить о странности моего выбора исходя из Российских цен (они отличаются от наших). А в одну цену у нас (в моей комплектации) фабия (1.2), логан (1.2 или дизель) пежо 301 (1.2)

Были конкуренты: Дэу Матиз, Лога и Поло. посовещавшись с женой решил купить новый гелендваген за 12 млн))))).

Ну и конкуренты у Вас)))) вообще разброс в цене и уровню авто))))))

А вообще авто новое и очень интересное. Просто очень интересное! Очень жду подробного описания этой модели. Мне она представляется просто БОМБОЙ! Интересно узнать как на деле у первых владельцев. Видел такие на дороге пару раз — сразу глаз цепляется. Дизайн мне очень нравится. а что с начинкой. понятно, что качественный салон (это Франция).. но как мотор? как коробка. управляемость как у Пыжиков хороша, или стали филонить?

Я в салоне шевроле недавно был, там круз с акпп? по какой то акции 573 тыр. думаю покруче чем это живопырка за полляма ))

Зря вы так думаете

Она не бюджетная. в этом вся ее прелесть.

Бюджетное у Пежо — 301

Она не бюджетная. в этом вся ее прелесть.

Скажем так — 208 занимает туже планку, что и С3. Здесь уже каждый решает сам бюджетно это или нет. Рассчитаны они на разного покупателя с эстетической точки зрения. 208 получилась интересной,самобытной машиной. Решение панели приборов слегка игрушечное. Мне больше нравится когда всё пониже находится и сидишь поглубже, аля в болиде.

там же где ДС 3 там-же где мини купер, все они в одном месте. И 208 скорее не бюджетная, а имиджевая машинка

Когда первый раз увидел 208 год назад,то тоже лёгкая автомобильная ревность появилась :))) Ведь у меня уже был куплен ДС. А тут — пожалуйста, красивая машина,та же платформа, да ещё значительно дешевле(разница 3500евро в базе). Машинка действительно имиджевая,но не более имиджевая,чем Ситроен С3. При ближайшем рассмотрении оказалось,что в салоне куда меньше добротных материалов чем,в ДС3. Аллюминия на педалях нет. Также других аллюминиевых вставок нет. Сидения за доплату идут ,как в ДС3,но в ДС3 они обтягиваются комбинированной алькантарой с кожей по умолчанию, а на 208 той же синтетикой,что и база.Сама текстура пластика в ДС3 приятнее,больше мягкого. В 208 — как у всех. Отделка дверей у меня кожей,хотя кожу я не заказывал. Если сравнить комплектации и опции, то 208 полностью повторяет С3, но никак не ДС3. В последнем много примочек идёт по умолчанию и ещё столько же под заказ,которые 208ому невозможны.Об имидже говорит ещё и то, что в 208 базовый мотор 1.0, в ДС его в помине нет. Колёса на ДС3 R16 в базе, на 208 — R15.Кожаный руль На ДС3 — в базе. На С3 и 208 — пластик. Вообщем,разница между ДС3 и Пежо 208 с Ситроеном С3 даже больше, чем между С4 и ДС4. Хотя многие упираются, что даже она не большая. :)) Если хотите сравнить что-нибудь с ДС3, то логичнее сравнить с новым Рено Клио. Он поближе подобрался. Силует этой красавицы мне интереснее даже ,чем у 208. По салону тоже интереснее,чем в Пежо. А 208 — это конкурент для Яриса, фиата Пунто, С3, Фиесты. Пока что 208 выгляди свежо, непримелькалась, поэтому кажется,что она более имиджевая. На самом деле просто самобытный французский хэтч В класса.

Для ДС3 на сегодняшний день конкуренты те же — Мито и А1. Мито сливает по салону, ауди — по качеству сборки выигрывает. В Мини купере даже не сидел, но проехал на Кантримане с 1,6 vti 98л.с. Был удивлён примитивными сидениями и примитивным пластиком. У меня шкалы в аллюминии, а в Мини — окантовано широченной полоской дешёвого пластикового сплава и т.д. Возможно в Мини инженеры потратили человекочасы,а значит деньги, на легендарные настройки управления, но никак не на салон.

Источник: avtomarket.ru

Peugeot › Рассекаем по Литве на Peugeot 208 с модернизированным «роботом»

На улицах Вильнюса царит спокойствие и размеренность. Нарядный Peugeot 208, оснащённый неспешным «роботом», в таких условиях в доску свой. Общий посыл таков — не суетись!

«Роботизированная трансмиссия работает вяло. Пока смыкаются / размыкаются диски, машина успевает потерять ход даже на небольшом подъёме. » Это цитата из статьи полуторагодичной давности, написанная мною после знакомства с хэтчбеком Peugeot 208. Тогда мне удалось поездить в том числе и на трёхцилиндровой версии с «роботом», который запомнился дерготнёй и затяжными паузами при смене передач. Но французы предупредили — машины предсерийные, не судите строго. И вот я мчу из Москвы в Вильнюс на таком же хэтчбеке Peugeot 208, но уже с модернизированной трансмиссией. У «робота» новое программное обеспечение, «железо» и комплектующие. Хотя индекс остался тем же — ETG5.

Если модернизация — это признание собственных ошибок, то инженеры Peugeot более чем самокритичны. «Робот» ETG5 им пришлось усовершенствовать в самом начале производства. Сделано много, но не всё.

ETG5 — это Efficient Tronic Gearbox 5-gear, то есть высокоэффективная пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением. Собственная разработка PSA, которой комплектуются маленькие «пыжики» 208 и 301 с трёхцилиндровыми моторами. По сути, это обычная «механика», снабжённая системой электронных актуаторов. От предшественника её отличают новые подшипники, муфта и привод сцепления, а также более мощный и быстродействующий блок управления переключением передач фирмы ZF. С новыми «мозгами» «робот» способен адаптироваться к стилю движения, выбирая один из готовых алгоритмов работы. А ещё в пробках или при парковке он умеет имитировать классические «автоматы»: благодаря функции «помощь на малых скоростях» автомобиль начинает движение при отпускании педали тормоза.

У ETG5 есть мануальный и спортивный режимы. Последний активируется переводом селектора влево. Хорошее подспорье — подрулевые клавиши переключения передач.

По идее, вышеперечисленные меры должны были полностью избавить трансмиссию от врождённых недостатков, но на деле особой разницы между предсерийным «двести восьмым», обкатанным в Португалии, и «московской» машиной я не почувствовал. Да, в заторах, а также при старте с подъёмов «ползущий режим» здорово упрощает движение. Паузы при смене верхних ступеней стали меньше. Но главный раздражитель — провал при переходе с первой на вторую передачу — никуда не делся: водитель и пассажиры всё так же «клюют носом» при каждом переключении. Причём сгладить переход своевременным подсбросом газа (такой приём помогает при управлении роботизированной версией Peugeot 107) не получается, коробка-то адаптивная! Угадать, по какому алгоритму работает «робот», в данный момент не представляется возможным.

В то время как мотор и шасси «двести восьмого» пропагандируют динамику, «робот» навязывает безвольное перемещение из пункта А в пункт Б. Упорядочить дисгармонию получается, лишь активировав «ручной» режим переключения передач.

Самый неблагоприятный для «робота» режим — перемещение со скоростью 20–30 км/ч. Раздумья «зэ-эфовского» блока управления, продолжить движение на первой передаче либо переключиться на вторую, оборачиваются рывками и несвоевременными сменами передач. Но хуже всего в дальней дороге. Каждый обгон — лотерея! Из-за несовершенного интеллекта, отвечающего за адаптивные привычки, в ответ на подачу топлива «робот» может как подсобить включением пониженной передачи, так и продолжить разгон на текущей. То же самое с режимом kick-down. Впрочем, лекарство для безопасных обгонов есть — подрулевые лепестки, которыми все роботизированные версии «двести восьмых» комплектуются по умолчанию. В мануальном режиме переключения быстры и почти незаметны. Да и 82-сильный моторчик крутится до отсечки с ребяческим задором. Вот тут почти идиллия!

В зависимости от стиля вождения модернизированный «робот» позволяет сэкономить от 0,2 до 0,5 л/100км. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — всего 4,8 л.

В итоге менее нервный способ управления ETG5 — это взять бразды правления в свои руки, переведя «робот» в ручной режим сразу после начала движения. Правда, самостоятельно вверх коробка не переключается — честно держит выбранную передачу. Тут ещё необходимо учитывать, что трёхцилиндровый мотор по достижении максимальных оборотов жёстко упирается в ограничитель — подача топлива обрубается полностью. Не зевай! И всё же даже с учётом всех хитростей такой вариант как-то не соответствует понятиям о двухпедальном автомобиле. Тем более сами пежовцы уверены, что в 99 случаях из ста роботизированные «двести восьмые» будут покупать женщины. Ну и кто из них согласится самостоятельно переключать передачи?

Та же автоматическая коробка передач АТ8, что ставится на седан Peugeot 408, в сочетании с более лёгким кузовом «двести восьмого» работает мягче и быстрее.

А может, это мы, мужчины, что-то делаем не так? Ведь в самом Вильнюсе, где жизнь течёт с меньшей, нежели в Москве, скоростью, роботизированный «двести восьмой» не раздражает и даже нравится. Здесь никто не сигналит тебе в спину, если ты замешкался на светофоре. И каждый готов немного подождать, пока несовершенная коробка передач перескочит с первой на вторую. Да ты и сам вскоре сбрасываешь обороты собственного организма, принимая правила неторопливого перемещения в пространстве. Так, может, дело не в машине, а в людях, которые ею управляют? Если за рулём автомобиля вы спокойны как удав, то «двести восьмой» с «роботом» способен порадовать. В первую очередь топливной экономичностью. До обещанных «менее пяти литров на сотню» я, конечно, не дотянулся. Но и трассовый расход топлива 6,8 л/100 км для необкатанной машины с пробегом всего 200 км тоже неплохо. А по мере притирки новых деталей можно ожидать снижения аппетита ещё где-то на литр.

У четырёхступенчатого «автомата» есть три дополнительных режима: manual, sport и winter. С наступлением холодов последний особо ценен. Открытым остаётся вопрос с надёжностью такой трансмиссии.

Слева моторный отсек трёхцилиндровой роботизированной версии 1.2 л, справа — четырёхцилиндровой 1.6 л с «автоматом». Отсек более мощной модификации скомпонован заметно плотнее.

Хочется верить, что и надёжность такого «робота» будет на высоте. Ведь он лишь немногим сложнее обычной «механики». Усиленное сцепление, к примеру, не перегревается ни в «глухих» заторах, ни при продолжительной пробуксовке. Для тех, кто устал от капризных «преселективов». Радует и ценник — от 599 000 рублей. При равных условиях это всего на 22 тысячи дороже «механической» версии. У конкурентов цены на «роботы» выше — 30 000–40 000 рублей. В принципе на этом можно было бы и закончить. но, оказывается, возможность «и рыбку съесть, и за руль двухпедального «пыжика» сесть» есть — купить Peugeot 208 с «автоматом». Такая версия дороже роботизированной на 40 000 рублей. Много? Тут следует учесть, что кроме принципиально иной коробки передач вы получаете и другой мотор — четырёхцилиндровый 1.6 л 120 л.с.

Цены на трёхдверные хэтчбеки Peugeot 208 с «роботом» стартуют с отметки 599 000 рублей. Пятидверки на 11 тысяч дороже. Альтернативный вариант — «двести восьмой» с автоматической трансмиссией за 650 000 рублей.

На «автоматической» версии я прокатился уже после возвращения в Москву. Переключения предсказуемы и логичны, рывков и подёргиваний нет и в помине. Заминка ощутима лишь при интенсивном ускорении. Да и для классно настроенного шасси «двести восьмого» такой силовой агрегат подходит куда лучше. Смириться придётся разве что с большим дорожным налогом, увеличившимся расходом топлива и возросшей шумностью. На фоне трёхцилиндрового мотора, которого почти не слышно даже при разгоне «в пол», рядная «четвёрка» более голосиста. Но это, на мой взгляд, вполне умеренная плата за сэкономленные нервные клетки.

Источник: www.drive.ru

Отзыв Peugeot 208 2013 1.0 бензин на механике

Год, пробег: 2013 , 5.500 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.0 бензин
Компл.: ACTIVE
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Начну издалека. Просматривал несколько вариантов шкода фабия, форд фиеста, хюндай-киа, фольксваген поло. Выбрал пежо. Объясню почему. Фабия морально устарела да и движки старье, фиеста боль-мень, но тесная внутри и к клюву который живет впереди своей жизнью надо привыкнуть, хюндай-киа ощущение такое что экономили на всем ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО, фолькс понравился, но не вытянул по деньгам 17 т.у.е. За пыжа просили 14 и после торга 500 скинули. Для новой модели очень лояльное предложение. Предоплату внес в феврале машину получил в мае. Пока доволен. Все работает нигде не скрипит. Надежность не оценивал. 5.5 тыс.км. не показатель. Салон удобный места много (передним пассажирам) задним так себе но я сзади не езжу. Оптитронная панель очень классная. Маленький руль — на любителя, мне не очень. То что приборы выше руля не привычно, но когда привыкаешь понимаешь, что это действительно прорыв в эргономике. До 80 км разгоняется очень шустро (до этого ездил на ф.-поло 1.4 по ощущениям не хуже) потом прыть куда-то пропадает. Для дальних поездок машина не годится 90 км/ч — 3000 об./мин и очень маленький запас мощности для обгона. Расход топлива вменяемый хотя больше паспортного. В городе 5.8-5.9 (по паспорту 5.2) за городом 4.5 (90км/ч) (по паспорту 3.7). Подвеска жесткая, но рулится неплохо. На волне подкидывает задок, на трассе с раздолбаным покрытием в повороте с этим могут быть проблемы. Причина проста: задняя балка — просто кусок железяки как на форде фьюжен или на 2 гольфе.

Плюсы автомобиля:
Свежий дизайн, вместительный салон, хорошее качество сборки, топливная экономичность, вменяемая цена, оцинкованный кузов, заводская металлическая защита двигателя.

Минусы автомобиля:
Есть конечно. Маленький клиренс. Машина не адаптирована под наши дороги. Оббивка салона очень маркая. Нет потолочных ручек. Крышка бензобака открывается ключом зажигания (для машины 2013 г.в. — нонсенс).

Совет покупателю: Покупайте, на сегодня очень неплохое предложение. и обязательно торгуйтесь. в салоне пежо готовы к компромиссам.

Обсудить отзыв про Peugeot 208 5-ти дверный 2013

Крышка бензобака открывается ключом зажигания (для машины 2013 г.в. — нонсенс). Не нонсенс ,а защита от дурака. Без ключа с пистолетом в баке не уедешь с заправки. Смотрите в инете , очень интересные видео , особенно если дама за рулем.

Блокировку запуска двигателя на заправке можно реализовать и по-другому. Думаю причина такого решения банальное снижение себестоимости производства. Хочу заметить что дураков за рулем быть не должно т.к. автомобиль — источник повышенной опасности.

И следуя Вашей логике нельзя выпускать автомобили где двигатель запускается кнопкой?

Проехал 10.000км. полет нормальный. . порадовала стоимость ТО. 500грн.-это почти даром

14.000 пока без проблем, снизился расход. Сейчас в городе реальных 5,2л.на сотню. Приятно что не нагрели (по паспорту 5,3)

Первые плохие новости. На сегодня пробег 18т.км. появился стук ссазди. Причиной стала 5 дверь, котора болтается в районе замка. На сервисе ничего делать не стали а посоветовали дождаться гарантийного инженера (будет через неделю). Возможно придется менять замок но будет ли это гарантия хз. Такие проблемы на ВАЗе норма, но это же б. дь не ВАЗ

Замок поменяли по гарантии и без нытья и разводов. Не знаю чья заслуга импортера или дилера но за поддержку гарантийных обязательств пыжику+.

Вылез еще один «бок». Лопнула трубка омывателя заднего стекла. Поменяли по гарантии вообще без вопросов. Установили модернизированную с усилителем внутри (видимо лопнула не только у меня). После жалобы на стук в передней подвеске поменяли стойки стабилизатора. Поменяли по гарантии, но через две недели гарантия закончится и придется за все платить самому Но в целом машина хорошая на неполных 30т. пробега косяков вылезло не много.

Другие отзывы владельцев
Peugeot 208

Приобрел пыжа совсем недавно, в средней комплектации, проехал пока чуть больше 400 км, опишу первые впечатления. Все очень нравится, подвеска дарит комфорт, шумоизоляция нормальная, ничего ни скрепит читать отзыв

На днях стала счастливой обладательницей донного чуда. Пока только одни эмоции, которые можно выразить одним словом «ВАУ»! Комлектация средняя с противотуманками, лэдогнями и легкосплавными читать отзыв

Источник: www.infocar.ua

Peugeot 208 (2014 г.)

Автор: Том Джерри

Кароч, краткая история, в трёх томах. Как то, в одном быдло-моле, увидела жинка 208 Пыжа. И всё загорелось, потекло. «ХАЧУ ХАЧУ. АНА КЛЁВАЯ. » и. т.д. Ну, я как человек понимающий стал ей прояснять, что машинка то хорошая (ну бабская), но лучше брать что-то надёжное и проверенное. И понял, что есть «любовь с первого взгляда» и я на неё нарвался.

До пижика, катались на литровом Пассо 2006 г. Машинка надёжная, не прихотливая. Но всё течёт, всё меняется. Наша «классная» ГОСдура аkа взбесившийся принтер, штампует всё больше и больше интересных законопроектов, которые должны «облегчить» жизнь рядовому водятлу. По этому от ПР. руля решили избавляться. Помыли «подшаманили» и на Дром. После месяца ажиотажного спроса на наш лот, цену скинули (ниже средне-рыночной). Покупатель нашёлся. Как оказалось, это хитро замаскировавшаяся крiса. Или просто перекуп. В телефонном разговоре смотрел машину для мамы, при встречи смотрел подарок для жены. Прикидывался простачком, но машину смотрел как матёрый дрочер. Выяснялось, что Пассо изрядно перекрашен (брали беспробежного), имеются следы правки кузова. Он ещё из-за этого скидон нереальный просил. А, спалила баба (случайно), которая договор делала. Чёрт с ним, сдали и ладно. За одно поняли какие «беспробежные» пригоняют с ДВ. И так сумма набралась, ГО в салон!

Сам процесс покупки я пропустил, ибо был в сибирских @бенях, поднимал Россию с колен.

Понаехав в «Ну тот город, возле Байкала», с аэропорта я сразу же попал в салон, этого, не вызывающего доверия Европейца. Салон, отличный! Маленький руль! Телевизер с блюпуп и фрэшкой! Шансончик можна крутить! Седушки удобные, держат хорошо. А вот дальше, дальше запара и ложка дёгтя. Это качерёга КПП. 3 положения. R, N, A, и ручной -+. Зводить с нажатой педалью тормоза. Фары горят по дефолту. Режим «Авто» нафиг не нужен. Трогаюсь и понимаю, что этот аппарат надо крутить, как жигу шестёрку. 1, бодро ревём и срываемся с места. 2 и тут. А нифига! Дикий провал, коробка думает, думает, придумывает. Короч, лютейшие провалы при переключениях. Говорят у секвентов такая особенность, типа это механика, тока железный болван за тебя сцепления жмёт и кочергу дёргает. И самый цымес, откат назад.

Так повелось, что в нашем городке, места для стояния в пробках, это: подъёмчики, холмики и прочие не прямые участки. Машина при трогание с места хочет укатить с горы. В «умной» книге написано, что у неё есть приспособа для помощи при трогании с уклона, но то ли расстроенная, то ли изначально, криво сделанная. Кароч, не фунциклирует она. По эту иногда случается не приятные откаты или дикие пробуксовки, ну тип: «Сцуко прав панапакупают! А ездить не умеют ничирта!» И ещё один неприятный момент. Пока был в командировке, полетела правая стойка. У Дромовцев такая херня с новейшей Маздой была. Обидно, новое авто, а такие косяки всплывают. О замене потом расскажу. Там тоже, зоопарк был. Про ходовку. Мягкая для своего класса после Пассо или Марча, вообще люкс класс. Управление удобное маленький руль радует. Оптика светит годно, и самое главное правильно (не в шары встречному водятлу). Машина на обкатке, «вжаривать» низя.

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 28 октября 2015 9559

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru