Проблемы ford mondeo power shift

Ford Mondeo 2.0 турбо › Бортжурнал › Power shift приехал…Обновлено, снова в строю.

Доброго времени суток всем. Вот и меня коснулись проблемы с коробкой. Сейчас опишу симптомы, может кто подскажет что-то или мастеров нормальных в Краснодаре по PS.
Дня три назад выехал как обычно на работу, проехал пару км и на повороте отказала коробка. Обороты идут а машина не едет. Как на нетралке. Ошибка что-то типо «ограниченная работа коробки» Остановился, заглушил- завёл. И как не в чем не бывало поехал дальше. Думал может тупо ошибка и все норм…
На следующий день так же с утра еду на работу, и опять та же ошибка. Машина едет но не так как должна, крутит обороты слишком сильно при переключениях. Заглушил- завёл и все нормально…
Вечером, после работы, решил поехать в мастерскую. Машина весь день стояла, поэтому на холодную коробку опять загорелась ошибка. С перезаводом доехал до мастеров, соответственно прибор ошибок не показал. Покатался вокруг сто минут 10, ошибок нет. Уехал домой. На следующий день подъехал с горящей ошибкой. Прибор показал ошибку двух соленоидов. Замена вместе с маслом — 25000. Но гарантии нет что поможет.
Сегодня ездил в од. Только припарковался, заметил потеки на асфальте, думал не мои. Загнал в бокс, оказалось что сильная течь масла с коробки. Приговор замена сцепления. Насчитали около 250 000 вместе с работой. Как они это опередили по течи масла не понятно.
Сейчас ищу хороших мастеров по акпп в Краснодаре. Думаю что можно отремонтировать без замены сцепления. Т.К. Проблема скорее всего не в нем.

В общем не выдержал я без авто, да и в неведянье сложно. Гадать что там с коробкой. Спасибо всем за советы.
В интернете нашёл сто которое занимается только коробками. Решил поехать, полностью разобрать — понять что с роботом.
Снимали около часа, ещё часа полтора- два разбирали. Все делали в моем присутствии. Разобрали полностью всю.
Вердикт :
1. Замена в сцеплении фрикционные и стальные диски( 2 комплекта). Старые сгорели.
2. Замена демпфера т.к. Люфт пружины. Ремонт не возможен т.к. не разбирается.
3. Ремонт 4 вилок ( 4000 рублей) замена бы стоила по их словам около 60000. Износ медных наконечников.
4. Замена фильтров ( грубая и тонкая очистка)
5. Рем комплект резинок, прокладок. Сказали лучше новые сразу т.к. Те второй раз не стоит использовать при сборке, будут течь.
6. Ну и соответственно замена масла.
7. Несколько соленоидов. Чуть не забыл.

Завтра в течении дня озвучат цену… буду надеяться что не разорят. Хотя если сильно дорого будет, заберу- уеду или сам запчасти искать буду.
Фотки добавил.

Найдено сцепление в сборе с пробегом 48000 за 10000 рублей на авито. Сегодня ездил — разбирал. Состояние хорошее, люфта в демпере нет. Но фрики и сталь буду ставить все равно новые. Делать так делать. Авто продавать в ближайшее время не планирую.

Так же будет перебор гидроблока с заменой соленоидов.

Нашёл видео, почти все описанные проблемы моей коробки. Кому интересно, гляньте!


Источник: www.drive2.ru

Клуб S-Max&Galaxy

PowerShift проблемы

Guest_VoFFka_* 23 Янв 2012

pjv 23 Янв 2012

На пауэршифте два ведущих вала и два сцепления, первый на нечетные и заднюю, второй на четные. Судя по симптомам отказало сцепление второго вала, соответсвенно работают только нечетные передачи.

дилер утверждает, что случай частный и запрос в фмк ни чего не дал, не знают они о такой проблеме

Собственно одна из причин того, что я не хочу пауэршифт — у нас нет спецов по таким трансмиссиям, максимум что могут это заменить, хорошо пока гарантия, а потом?

Trac 24 Янв 2012

Guest_VoFFka_* 24 Янв 2012

vampaire-lexxx 24 Янв 2012

Guest_VoFFka_* 24 Янв 2012

pjv 24 Янв 2012

И Ecoboost хорош и Powershift, но отечественный бензин и сервис, оставляет желать лучшего.

Почему отказались от проверенных временем айсен?

Ну совсем не отказались, коплектации с автоматом есть. Просто надо понимать, что при схожести ощущений водителя, автомат и преселективный робот совершенно разные системы. Робот по сути МКПП, только выжим сцепления (в конкретном случае сцеплений) и переключение передач происходит при помощи сервоприводов. Это позволяет совместить удобство АКПП и экономичность МКПП. Борьба за экологию однако.

vampaire-lexxx 25 Янв 2012

Точно перепутал

Экология в рашки понятие не сушествующие камазы по МКАД вон как евро 3 из труб выкидывают

bahram 25 Янв 2012

VoFFka,
Машинку взял с хорошей скидкой? Вот сейчас эта скидка и обозначилась, спрос на эту комплектацию мизерный. А пподменную машину обязаны дать, начни с Закона о правах потребителей. до суда я думаю не дойдёт, раньше сдадутся.

Всем привет! Хороший совет: нужна подменка — вежливо придите и попросите. я думаю, что не откажут.
Касательно ЗоПП — сами то его изучали? Предоставлять подменный а/м дилеры не обязаны.

Trac 25 Янв 2012

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

bahram,
Я думаю они не обязаны, они заинтересованы, чтоб владелец свой обратно им не сдал

Guest_flanker145_* 14 Июл 2012

raptor999 15 Июл 2012

Alexej 21 Июл 2012

Wesson 23 Июл 2012

bregusan 23 Июл 2012

при переходе с паркинга на заднюю происходит небольшой толчок

на обычном автомате есть такое дело

Guest_flanker145_* 24 Июл 2012

Herr Mike 24 Июл 2012

*ЯR* 25 Июл 2012

Привет всем! Машину отдал на Рольф прошло четыре дня . Пока молчат

Это они четыре дня диагностику не могут сделать?

По опыту пользованием роботами других производителей симптом похож на сбой ПО, правда может и перегрев сцепления. Влюбом случае звонок тревожный.
Сообщение отредактировал *ЯR*: 25 Июль 2012 — 15:37

Guest_flanker145_* 25 Июл 2012

Alexej 26 Июл 2012

На свежезаведенную холодную, при переходе с паркинга на заднюю происходит небольшой толчок, есть такое у кого либо? Нормально ли это?

Небольшие толчки есть. Не думаю что это страшно!

Источник: www.s-maxclub.ru

Ford Mondeo радость и разочарование › Logbook › Сломанный powershift — как это было… — часть 1

Сейчас многие на этих коробках уже поменяли и сцепления, и мехатроники, но у меня все было интереснее. На момент написания текста — в феврале 2015 даже сцепы еще были единичными случаями, а полный перетряс коробки — событие, выходящее за рамки нормального, особенно на том пробеге в 105 тысяч км.
Сказ о том, почему новые машины нужно сливать до окончания гарантии.

Как это было — наслаждайтесь)

Пол первого ночи. Стою на выезде из Петербурга, на BP, заливаю полный бак 98-го, впереди 700 км ночной романтики федеральной трассы м10. В 9 утра уже нужно быть в Москве, на все про все порядка 7 с половиной часов.

За пару дней до этого появилось ощущение еле слышного подвывания при движении на первой передачи, слышное только в определенных режимах, пока не начинает дуть турбина. Все, кто со мной тогда катались, говорили, что это все паранойя , и все зае…сь . Еще за пару недель до этого закончилась гарантия, т.к. на одометре цифры переступили порог в 100 тысяч км.

Под ногами февраль, температура -10. Заправился, сажусь, жму кнопку start и понимаю, что откуда-то снизу появился еле слышный шум. Обстановка не располагает начинать разбирательство, поэтому селектор в драйв и выкатываюсь с заправки. И все бы ничего, только после этого начинают пропадать передачи. Местами — иногда есть, иногда нет. Вторая начинает включаться с рывками, третья лучше, а четвертая через раз. Ручной режим третья, четвертая — ошибка, нет тяги; обратно третья, снова на верх — четвертая зацепляется. И так через раз. Остановка на предмет осмотра наличия вылившегося из коробки масла – его нет, все сухо и девственно чисто. Понимаю, что я начинаю попадать на деньги.

За окном ночь, холод и снег, понимаю, как сильно можно встрять, застряв ночью на трассе, где даже не везде есть сотовая связь, но где наша не пропадала – надо ехать, поэтому режим Кларксона – тапка в пол. Уже понятно, что косяк в чем-то, связанном с АКПП, поэтому нужно ехать пока коробка работает.
Спустя сотню километров шум на низких скоростях становится отчетливее, пропадает вторая передача. На спидометре все время 130-160, на этих скоростях шума не слышно, пятая и шестая передачи пока есть и работают. На приборке молчание – ни ошибок, ни предупреждений…
Спустя 400 км после старта снова проверяю наличие лужи масла под машиной – все по-прежнему сухо, остаются надежды на механику переключений – тросы, датчики и т.д.

За спиной остается Волочек, когда четвертая начинает включаться через раз. Тапка в полу, по холодном асфальту объездной турбина вдувает в горшки свои 0,6 бар избытка, стрелка отсчитывает километры.

Остановка в Твери – масла под машиной нет, в моторном отсеке также сухо, но шум есть уже на холостых, и идет он отчетливо со стороны колес. До Москвы остается чуть больше сотни, на часах еще нет 7, в 8 я уже в отеле. Покатавшись еще по Москве, после обеда на 4-ом айфоне ввожу что-то типа «ремонт роботизированных коробок» — открываю один из первых сайтов – он мне нравится, звоню и после 3-х минут разговора уже двигаюсь в сторону юга, в волшебный коробочный сервис.

Отдать парням большой респект – после объяснения ситуации и того, что нужно возвращаться в Питер они раздвигают очередь, вывешивают пациента на подъемник, педаль в пол…
Собирается человек 10, побросав инфинити, бмв и мерседесы — таких клиентов у них еще не было. Все по очереди начинают спрашивать, как я добрался своим ходом и почему на машине питерские номера. Услышав, что на такой коробке без 2-х передач я проехал 800 км и собираюсь ехать обратно в СПб ребята не находят, что ответить. Робкое «к нам своим ходом такие не приезжают» перерастает в тупость ситуации, потому что на тот момент в Питере нет сервисов с нормальными отзывами, кто специализируется на роботах. Посему велика вероятность приехать домой и остаться совсем без коробки.

Стоим под машиной. Шум очень сильный, к картеру РКПП прикладывают статоскоп – ощущение, что кто-то по ту сторону сидит и смачно чавкает и булькает, пережевывая металл. Вердикт неумолим – нужно снимать и разбирать, остальное – по факту. От сервиса до отеля два десятка остановок на метро, и до самого метро от сервиса еще нужно прогуляться, а на такси через город часа два езды. Оставляю с грустью тачку, с договоренностью набрать до вечера. Но уже понятно, что в ближайшие пару дней ездить на ней мне не придется. Спускаюсь под землю, в голове мысли о том, что это бл.ть называется новая машина – всего 2,5 года назад я забирал ее от дилера, где мне с улыбкой рассказывали, какая ахренительная эта коробка, особенно с турбомотором. Все что осталось от этих обещаний – обгон, во время которого умерла турбина на пробеге в 60 тысяч и 300 км на недующем турбомоторе и сейчас – грязная, до краев заполненная людьми столичная подземка.

Через пару часов звонок – из хороших новостей – все могут сделать и корпус целый, из плохих – развалился подшипник на первичном валу, сам вал также под замену, развалилась вилка включения четных передач, сгорело сцепление, в мехатронике стружка, сальник коробки порван и течет, ну и в дифференциале люфт. Здесь стоит отметить, что запчастей на коробку эту по большому счету пара – сцепление в сборе, мехатроник в сборе, прокладки, да болты/гайки. Подшипники, валы, вилки – в оригинальных каталогах не найдешь никогда, только, возможно, в каталоге производителя – компании getrag, но их нет в свободном доступе.

Откуда брать запчасти? Только с доноров, кои, к счастью, были у парней в наличии. Запчасти, работы по коробке, замена масла, фильтров, промывка радиаторов, чистка мехатроника насчитали в 160 рублей. Договорились, что сцепление будет от вариации на 240 сил и поставят нормальные магниты в картер, для сборки стружки.

А я тем временем покупаю билеты на сапсан, т.к. озвучен срок в неделю с доставкой запчастей…

На сегодня все — продолжение и выводы скоро во второй части.

Любите свои машины! Всем хорошего окончания рабочей недели!

Источник: www.drive2.com

Почему ломаются коробки PowerShift от Ford

Как заметил в свое время Марк Твен: «Слухи о моей смерти несколько преувеличены». Точно так же слегка утрированы и стенания о тотальной предрасположенности фордовских коробок к различного рода поломкам. Даже если учесть, что довольные своей машиной граждане не склонны бушевать по форумам, а свое негодование там изливают владельцы неудачных экземпляров, то все равно жалоб на PowerShift не так много. По крайней мере, заметно меньше, чем сетований на ту же «сухую» DSG, а иногда можно даже отыскать редкие голоса в защиту этого агрегата, что вообще явление для интернета нечастое.

Однако бессмысленно отрицать наличие серьезных проблем, самые массовые и неприятные из которых – течь сальников и весьма дискомфортные рывки при движении. На второе место стоит поместить выход из строя сцепления чуть ли не к сроку первого планового техобслуживания/ (жалуются в основном те, кто любит придавить педаль газа). И это очень опасно: представьте, что ни с того ни с сего ваш автомобиль отказывается включать как режим «Драйв», так и «Реверс». Лекарство в данном случае лишь одно – эвакуатор. Ну и в завершение надо упомянуть, что некоторые коробки начинали скрежетать при переключении с первой на вторую и далее на третью передачи.

Пусть эти безобразия и не имели массового распространения, но все равно радости тем, кто с ними столкнулся, они вряд ли доставили. Как заверили портал «АвтоВзгляд» в официальном представительстве Ford в России, там в курсе всех жалоб клиентов и не оставляют их без внимания. К 2014 году инженеры компании модифицировали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, кардинально переработали программное обеспечение, и по новым автомобилям число претензий снизилось на порядок.

А что же делать тем, кто приобрел неудачные машины 2011 – 2013 годов? Вариантов нет – надо ехать на сервис, благо автопроизводитель принял решение о продлении гарантии на узлы, продемонстрировавшие свою ненадежность – сцепление, сальники и программное обеспечение. Точно так же следует поступать при рывках коробки, поскольку она в этом случае подлежит замене. Для машин, выпущенных до 2014 года разработана специальная технология проведения технического обслуживания и ремонта, и официальные дилеры должны ее придерживаться. После посещения сервиса повторных обращений по перечисленным проблемам быть по идее не должно. Что ж, дай бог, чтобы оно было действительно так. Кстати, за соблюдением стандартов обслуживания следит непосредственно Ford Sollers, и если по какой-то причине необходимые работы не были проведены, или не устранена неисправность, то стоит свое возмущение выразить через горячую линию Ford. Вода камень точит, и как показывает практика, в конце концов руководство компании обязательно отреагирует. Менеджеры же на местах, к сожалению, не всегда достаточно профессиональны, а зачастую просто хотят скинуть с себя лишнюю головную боль – и это беда многих автомобильных брендов, не только «Форда».

Заметим, что все эти истории как с PowerShift, DSG, так и с прочими «роботами» вполне закономерны. Стараниями экологов и прочих «зеленых» автопроизводители просто вынуждены всеми доступными способами снижать количество вредных выхлопов в атмосферу, в том числе за счет повышения эффективности работы агрегатов и снижения их массы. Сложность конструкции и обилие управляющей электроники гарантированно снижают срок беспроблемной жизни любого механизма. При этом высокая стоимость изготовления инновационной техники автомобильным компаниям по вполне понятным причинам невыгодна. Роботизированные коробки как раз и стали попыткой удовлетворить все заинтересованные стороны: они дешевле, экономичнее и легче, чем классические «автоматы».

Источник: www.avtovzglyad.ru