Привод спидометра audi 100 c3

ПРИВОД СПИДОМЕТРА AUDI 100 C3 44,44Q,C3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора привод спидометра Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска привод спидометра

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RS. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JW . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — WH. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KP. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — RT. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — WC. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — WU. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — KF. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — WX. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — PX. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CN. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 87 л.с., тип — дизель, модель — DE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — NC. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — 3D. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 1T. Привод: передний. Год выпуска: 1990

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Audi 100 WC 2.144➜NF 2.3 › Бортжурнал › Шестерня привода спидометра, пути решения проблемы

Всем привет. Не большое отступление, эту запись нужно было пилить очень и очень давно, да все как то откатывалось на будущее, собственно эпопея началась еще до момента покупки и установки кпп от Ауди 200 Покупка КПП. Дело в том что я не только хотел более «длинную» кпп, еще больше хотелось чтобы у меня заработал спидометр, а он как может кто помнит умер давным давно немного спустя после покупки, ну и три года назад как преуспевающий тазовод и зазовод еще не знал глубин ауди, это сейчас после того как я залез где то под передний бампер и вылез уже через задний я с уверенностью могу сказать что знаю если не все то почти все в этой машине, не хочу зазнаваться как многие тут подумали, но когда то я парил мозг другим, причем конкретно, находил более менее компетентных лиц и закидывал вопросами, теперь же с утра моя личка тоже богата сообщениями, и знаете вообще не парит, чем могу всем помогу! Как то даже пошарил свой б/ж сначала с истоков, порой кажется такую фигню спрашивал, саму собой разумеющуюся, думал даже по удалять некоторый стыд, а ведь пригодится тем кто только вчера купил такую же, порой при разговоре остается глянуть когда зарегистрирована машина и становится все ясным. Вот о чем я спрашивал два года назад, спасибо парни что подсказали, про спидометр как я его проверял))))примитивно но эффективноОпять про приборку , это после установки доски с тахометром и температурой, была с часами и экономайзером, да еще и дисплей БСК утеряли о котором я не знал даже, да я и не мог предположить что в машине 1983 года выпуска будет стоять Бортовая Система Контроля! Это после того как я все таки врубился что конец шестерне,Приборка. Глава 2-ая… причем даже успокоился что она полетела а не приборка, тогда я не знал лучше бы вся приборка сдохла чем эта редкая шестерня!

Сразу оговорюсь, что пишу для тех кто только столкнулся с проблемой, кто уже давно поклонник этой модели в теме и все для них ясно как в солнечный день. Просто уже человек 5 пишут л.с по данной проблеме, дабы не копипастить текст каждому отдельно просто внесу немного ясности путем картинок, кстати будут взяты и с других б/ж, если что у вас украл. И так перейдем к делу, где же это все ховно находится:

В моем случае все было более печально так как устала деталь именно под номером 14 — Шестерня привода спидометра, не путать с 16 — шестерня спидометра, хотя второй вариант более гуманный, она стоит копейки и найти ее не проблема (к слову 230 тенге = 50 рублей) да и замена за 5 минут делается, нежели парево с кольцом. Сначала покажу где находится, НО не нужно как я разбирать всю коробку, это чисто мои вертяки, так сказать полная ревизия, промывка, осмотр деталей, после этого небольшое ох*евание от качества немецких коробок именно допереходных, так как с последними бывают проблемы, первые же просто вечные, моей на тот момент было 32 года, внутри никакой выработки, состояние просто жир, и это при моей езде, отец вообще был удивлен когда показал ему, один минус это шестеренка спидометра, но и она стирается из-за хренового троса, да и вообще первым делом уходит именно деталь 16 которую легко поменять, мне же ее замена ничем не помогла. И так половиним коробку, снимаем диф:

На тот момент мне очень и очень помог Алексей Tkach-39rus , буквально разжевал все по полочкам что и как там стоит и спасибо ему за это. Я тогда не верил что шестерню можно поменять не снимая кпп и не разбирая ее на две части, думал что он путает с кпп от 4ц мотора где совсем все легче устроено. Тогда он объяснял по вот этой картинке www.jpeghost.ru/i191375md

» Ничего половинить не надо…В общем схема такая! www.jpeghost.ru/i191375md
Откручиваешь шрус естественно внутренний …Шесть гаек…Опускаешь вниз не
снимая с него ничего…А далее…Фланец ведущего вала(7) и крышку главной передачи(4)
1. Привод спидометра
2. Дифферкнциал
3. Уплотнительное кольцо
4. Крышка главной передачи
5. Болт с головкой под торцевой ключ – 25 Н. м.
6. Стопорное кольцо
7. Фланец ведущего вала
Вот и всё…Делов 40 минут на яме…
Картинку скинул с мануала и к ней идёт цитата…
Привод спидометра1 можно заменить, не снимая коробку передач.
Дифференциал 2 можно снять, не снимая картер коробки передач.»

Получается, что даже если кпп не снимать то придется под машиной ее немного разобрать)как бэ дофига делов для ленивых, или для изворотливых, зато я вообще всю кпп раскидал на болты))) Это я к тому что можно и не разбирать, хотя пример показан про спидометр с электронным кольцом а не шестерней, но сидят они абсолютно одинаково. Есть вариант и для таких, и кстати возьмите на заметку, на сервисе могут сказать именно то что ее без разбора и снятия никак не поменять, а пока вас не будет заменят ее за 10 минут, и вот как. Правда не пойму почему в описанном Алексеем мануале не делали именно так, просто открутив привод, перед этим слив масло ессеснно, далее откручиваем флянец, у меня под шестигранник был думаю у всех так, далее вытаскиваем его, и видим всю ту же самую шестерню, опыты ставить не стал вот один из вариантов, извините за копипаст, просто решил собрать все воедино по этой теме перестал работать спидометр
Вот там в глубине и стоит она, то есть вот тут, уже снята:

Вот во что превратилась:

На тот момент я ее в глаза не видел, так как стояла уже кпп от 200тки можно было спокойно заняться поисками шестерни с конкретным примером, так как зачастую продаваны сами не знают что продают. Хотя поиски начал прям сразу, в гараже у чувака где разбирали ее, кстати он занимается ремонтом, переборкой кпп (вдруг интересно местным, порекомендую), и так вот перед этим он собрал клиенту одну кпп из двух, сказал что отдал колокол и все потроха ему, и тот поехал забирать людей на вокзал и выезжать из города, и там точно есть шестерня и она ему точно нафиг не нужна точно, да и приехав я раньше снял бы ее за просто так. Я пулей на вокзал искать эту аудюху, нашел его, давай за потроха общаться что мол у вас есть то что не нужно вам но очень нужно мне, как вы поняли зря я так начал, мужик почухал ситуацию и задрал нехилую цену, НО колокол был собран с дифом, а там шестигранник мать его которого у меня не было разумеется, за задаток отдает весь колокол и я его повез в гараж дербанить, а еще ведь спросил спидометр работал или нет, сказал работают, это про прогнивших людей кстати. Вытаскиваем флянец и выдергиваем диф а там шестерня по состоянию почти как моя, умотанная и лохматая, я в печали везу ему колокол и забираю бабки, хотя лучше бы забрал шестерню даже за те деньги. В итоге понимаю что искать ее буду не один месяц закидываю все в багажник и все на балкон, заодно задумал увезти все к родителям и помыть ее.
Грязная кпп из-за текучей рейки на тот момент, предстояла хорошая мойка.

Источник: www.drive2.ru