Принцип работы гидроблок nissan navara

Принцип работы гидроблок nissan navara

Форум первого российского клуба любителей пикапов AUTOGADGETI.RU > Технический форум > Nissan > Navara > Владельцам Навар с АКПП. Сначала гидроблок поменяй, час работы, если не пойдет тогда уж всю кароппку.

Сломался гидроблок акпп на Ниссан Навара? Мы отремонтируем по приемлемой цене! Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту гидроблока.

AUTOGADGETI.RU-variatora- nissan.ru Устройство и принцип работы гидроблока вариатора Ниссан. Nissan JUKE. (Часть 1) — Продолжительность: АКПП Технология ремонта 1 524 чистка гидроблока bmw x5, на горячую акпп не едет (часть.

Выезжая на бездорожье стоит помнть, что редуктор переднего моста является не самым сильным местом автомобиля. Перед этим, с той же машиной, еще у прежнего владельца, примерно полгода назад, возникла следующая ситуация — коробка периодически вставала в аварийный режим и выходила из него. Проконсультируем по всем возникшим вопросам. В новых поколениях гидротрансформаторов в основном в 6АКПП , у которых рабочая температура масла градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: После того, как гидроблок был водружен обратно в коробку, поддон был тщательно вычищен от грязи и масла а затем вытерт вытерт досуха.

Опыт обслуживания, ремонта и тюнинга Nissan Navara. — ПикапСервис

Ремонт АКПП Nissan Navara. Приехала как то в наш передовой научно-технический центр «Желтый Гараж» Навара, которая периодически у нас обслуживается. Короче говоря отказывалась ехать так, как подобает самой настоящей Наваре с автоматом. Перед этим, с той же машиной, еще у прежнего владельца, примерно полгода назад, возникла следующая ситуация — коробка периодически вставала в аварийный режим и выходила из него. Причина была в том, что жгут проводов, идущий от коробки и раздатки в моторный отсек, пролегает по низу коробки.

Защиты там никакой нет. Влага и периодические встречи жгута с грязью и снежными кочками сделали свое дело. Естественно под заводской изоляцией жгута было найдено немалое количество грязи. Все повреждения проводов располагались примерно в одном и том же месте.

Стоит отметить, что Патфайндеры болеют той же болезнью. Но благо, все это поправимо и достаточно легко исправить. Все поврежденные провода были перепаяны, и изолированы заново. После этого через определенное время была сделана полная замена замена масла с промывкой АКПП, согласно срокам в техническом регламенте. Но в этот раз все оказалось совсем иначе. Поведение коробки вызывало легкое недоумение «как же так, ведь провода пропаяны и масло поменяно!

Ясное дело, стали думать на проводку. Разобрали места пайки, поверили ее целостность. От греха подальше, решили перепаять заново, замазать герметиком, посадить в термоусадку и только потом заизолировать. Жгут проложили не по низу а по верху коробки, чтобы не повторить ошибку японских инженеров.

Было принято решение скидывать гидроблок и искать проблему в плате на гидроблоке. Масло было слито, а гидроблок откручен. Не располовинен, а именно отсоединен от коробки. Здесь следует обратить внимание на то, что масло с гидроблока стекает и капает довольно долго и его много, поэтому стоит запастись терпением и чистыми тряпками. Так же следует соблюдать осторожность в обращении с гидроблоком, дабы не допустить каких либо повреждений или загрязнений, попадания грязи и пыли, поэтому полиэтиленовая пленка и прямые руки в помощь.

Гидроблок был водружен на стол, и был подвержен дальнейшей вивисекции. Были сняты соленоиды и сама плата управления. На соленоидах написан номер, поэтому обязательно нужно сделать схему с расположением соленоидов и их номерами, дабы не перепутать их при сборке. Крышка платы управления довольно сложно снимается.

Итак, крышка снята и что мы видим на дорожках платы? Отломившуюся дорожку к тому самому переднему соленоиду В находится в центре. Такой расклад как раз и объясняет непонятную работу коробки. Соленоид просто не срабатывал или плохо срабатывал а соответственно не переключалась определенная передача.

Медные кружочки на плате — это ни что иное как датчики давления. Конструктивно представляют собой обычную кнопку, срабатывающую от давления и прилегают плотно к отверстиям на гидроблоке. Вокруг кнопки видны резиновые колечки. Нельзя допустить, чтобы на них попала грязь или пыль что повлечет за собой не срабатывание данного датчика вследствии падения давления через колечко. После небольшого отступления вернемся к нашей сломанной дорожке. В итоге после небольшого мозгового штурма родилась идея: сделать из тонкой проволоки петлю и связать оба сломанных конца вместе, а после чего пропаять.

Вот собственно, что получилось:. Далее собираем все в обратном порядке, очень внимательно и аккуратно. После того, как гидроблок был водружен обратно в коробку, поддон был тщательно вычищен от грязи и масла а затем вытерт вытерт досуха. Поддон был пройден очень тонким слоем герметика по контуру перед установкой. Сложно описать то чувство радости, когда все было наконец прикручено, масло залито, а диагностический комп показывает, что ошибок нет!

Восстановление соленоида гидроблока АКПП / Valve body solenoid repair



Источник: autogadgeti.ru

Стоимость ремонта АКПП автомобиля NISSAN NAVARA. Nissan navara ремонт акпп

Акпп Ниссан Навара

ремонт акпп ниссан навара

Информация, которая расположена на этой странице посвящена автовладельцем, которые эксплуатируют авто, оснащенное акпп ниссан навара. Не вызывает сомнений, что предоставленные интересные факты позволит автовладельцам должным образом ориентирвоаться в необходимом порядке работ, задачей которых будет обеспечение гарантии правильного функционирования коробки автомат. Как правило, материалы, которые имеются на настоящем веб-сайте, предоставляют возможность определится с выбором предприятия, которые многие годы занимаются комплексным техническим обслуживанием акпп ниссан навара. Ознакомившись с расписанной ниже информацией, можно обозначить потребность осуществления ремонта акпп ниссан навара с активным применением сертифицированных деталей и необходимых материалов. А также можно представить принцип произведения ремонтных процессов, начинающиеся с диагностики акпп nissan navara. которая связанна с выявлением не только имеющихся деструктивных нарушений, но и тех причин, которые вызвали данные дефекты. Произведенные разных фирм-производителей, установленные на современные машины, в состоянии четко осуществить удивительное ощущение ведения автомобиля в бесконечно разнообразных обстоятельствах и городских условиях Транспортные средства, снабженные акпп ниссан навара могут дать ощущение комфорта в ситуациях вождения при применении многочисленных обстоятельствах, не исключая ситуаций ожидания машины в пробке. Аргументы, указанные выше могут стимулировать автолюбителей к оформлению таких автомобилей, какие могут похвастаться акпп nissan navara. Вместе с этим, несмотря на современные технические нововведения, по целому набору факторов акпп nissan navara могут ломаться, и это естественно толкает начать поиск того, где и как реально выгодно оказать отличный ремонт акпп nissan navara. Для проведения ремонта акпп nissan navara требуется четко увидеть обстоятельства, по вине которых мог выйти из строя этот механизм машины, и еще будет правильно увидеть серьезность повреждения. Важно учесть, что от указанных факторов в большой мере зависит уровень финансовых затрат и порядок операций станции ТО, которая выполняет восстановление технологических параметров акпп nissan navara. Как раз для этого на первоначальной ступени реализуется диагностика акпп ниссан навара согласно отработанному алгоритму. Выполнения диагностики акпп ниссан навара. если Вы заказали услуги автосервиса, реализуется согласно с специальной программой с эффективной компьютерной диагностикой акпп ниссан навара. По инструкции для урегулирования этих важных задач используется надежный сканер системы, он позволяет обнаружить следы от любых возможных поломок в системе автомобилем, какая проводит налаженность контроля, а также в вариаторе. В выборе предлагаемых работ параллельно с диагностикой акпп nissan navara, заменой масла акпп и заменой акпп, существует также и обслуживание акпп nissan navara с выборочной заменой трансмиссионной жидкости. В случае, когда происходит полная замена масла коробки передач, необходимо активное применение специализированной установки, с помощью какой и происходит оказание услуг. Все услуги, направленные на ремонт автомобилей и обслуживание акпп nissan navara, осуществляются на том предприятии, у которого для урегулирования актуальных есть все категорически нужное оборудование. В данный список услуг наряду с указанными услугами входят ремонт автоэлектрики, включая ремонт автоэлектроники, ремонт и восстановление вариатора. И эвакуация

ремонт акпп nissan navara

Ремонт АКПП Nissan Navara В Москве, Качественный Ремонт Коробки Передач – TipTronic

Пикап Nissan Navara выпускается с 1997 года. Есть различные варианты кузова, в том числе обычные и удлиненные — со вторым рядом сидений. Всего выпущено три поколения (последнее на данный момент дебютировало в 2015-м).

Большинство пикапов предлагается с механической коробкой передач, но есть и комплектации с 5-ступенчатым «автоматом». Обычно в его роли выступает агрегат от Джатко RE5R01A. Капитальные ремонты этой «рабочей лошадке» нужны при огромных пробегах. Вместо них некоторые владельцы даже решаются за полную замену коробки, беря поддержанный вариант с определенным ресурсом.

Мы предложим различные варианты ремонта АКПП Nissan Navara, гарантируя лучшее решение в плане работоспособности транспортного средства и минимизации ваших затрат.

Источник: www.roadpart.ru

Nissan Navara радость Акитоса › Бортжурнал › ремонт АКПП и ошибка 1757

Всем доброго времени! Будет много букаффф)))
Закончилась наконец то моя эпопея с коробкой!
Пробег на данный момент был 230тыс, из них порядка 100тыс тяжелого бездорожья, последние пол года в коробке было примерно 6л воды(выводы сделаны когда сливали масло, т. е. не масло, а слито было 16 литров розовой жижи). Вода в коробку попала через щуп, он был просто отломан у основания(спасибо слесарям которые мне меняли двигатель), а вспомнив какие заплывы у меня были прошлой весной, практически по 5-7 км местами по лобовик, сразу стало понятно откуда вода))) Ну в общем это всё лирика))
Суть в том что машина перестала просто ехать, на светофоре не смог тронуться! Доковыляв кое как до гаража, начал сливать масло, сразу пришло понимание что просто заменой масла тут не обойдёшься.
В итоге коробку снял.
Вскрытие показала что нужен полный капремонт АКПП. Что и было сделано))) После переборки поставили на машину, вроде всё хорошо, всё нормально, ВАРЯ ЕДЕТ, НО РАЗГОНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДО 3й СКОРОСТИ на ней же остаётся и не переключается, не вниз ни вверх. Вылетела ошибка 1757.
Посовещавшись с коллегами и с Вами, мои друзья))) Пришли к выводу что дело в ЭБУ Акпп. Что в последствии и подтвердилось.
На фото ниже видно место пайки. Самое интересное то, что когда плата просто лежит, то все дорожки прозваниваются, но стоит нажать пальцем с обратной стороны(там где соленоид вставляется в штекер) сразу же обрыв.
Поставили всё на место, в
сё заработало! Переключения плавные, практически не чувствую, такое ощущение что еду на вариаторе. Коробка работает абсолютно шикарно, разгон практически как на стоковом авто. Результатом доволен)))
P/S Пришёл к выводу что коробка одна из самых мощных и крепких из всех которые сейчас устанавливаются на современные автомобили!

Цена вопроса: 47 000 ₽

Nissan Navara 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 42

Места пропайки те, что светлее?)

Разница в обоих валах + разные барабаны + планетарки другие.
я себе собирал автомат из трёх

Я уже посмотрел)))

на форд150-250-350, Бьюик, Сильверадо разница заметна и даже старекс и соренто имеют незначительные отличия от нашей.
все остальные «ниссан» конкретно отличаются только внутрянкой.

так то я в коробках особо не разбираюсь))) но цена наваровской(60-80тыс р) наводит на размышления, поэтому я заказал коробку от Ниссан Сима стоимостью 12тыс р из владика, ради экспериментов))) Насколько я понял там разница только в колоколе и длине выходного вала ну и цена конечно)) Приедет разберу посмотрю.

В плане контактов корейцы нашли выход из ситуации.
На гранд старекс стоит такой же автомат только под своей маркировкой и своими железяками внутри, а вот блок управления такой же.
Отличие: у нас алюминиевые шины от контактов к процу, а они медными проводами все развели.

Причем у нас соединения обрываются из-за технологии пайки без олова или что там еще применяют типа Гринпис лютует )

Да, я в курсе))) прежде чем разбирать свою коробку я нашёл каталоги этой самой коробки АКПП Jatco (Nissan) JR507A она же RE5R05A она же JR507E она же A5SR1 и к своему удивлению обнаружил что она ставится на Титан, Z350, фуга, скайлайн, QX56, патрол 62, форд150-250-350, Бьюик, Сильверадо и т.д. короче предназначена для двигателей с двигателями от 2л до 6,5л)) вот краткий список куда ставилась эта АКПП в том числе старекс и соренто
INFINITI EX35 07-. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI FX35 03-08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI FX45 03-08 JPN 5 SP AWD V8 4.5L RE5R05A
INFINITI G35 03-. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI G37 08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.7L RE5R05A
INFINITI M35 04-09 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI M45 02-09 JPN 5 SP R/AWD V8 4.5L RE5R05A
INFINITI Q45 00-07 JPN 5 SP RWD V8 4.5L RE5R05A
INFINITI QX56 04-09 JPN USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN ARMADA 04-. USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN CARVAN 07-10 JPN 5 SP RWD L4 2.0L 2.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN CIMA 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN ELGRAND 00-10 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN FAIRLADY Z/ROADSTER 02-08 JPN 5 SP RWD V6 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN FRONTIER 04-. BRA MEX USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 4.0L RE5R05A
NISSAN/DATSUN FUGA 04-09 JPN 5 SP RWD V6 3.5L V8 4.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN NAVARA 07-. THA 5 SP RWD L4 2.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN NV 10-. USA 5 SP R/AWD V6 4.0L V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN PATHFINDER 07-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN SAFARI 03-. JPN 5 SP R/AWD V6 4.8L RE5R05A
NISSAN/DATSUN SKYLINE 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN STAGEA 01-07 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.0L 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
SUZUKI EQUATOR 08-10 USA 5 SP F/AWD L4 2.5L V6 4.0L JR507E
HYUNDAI GENESIS COUPE 08-. PRK 5 SP RWD L4 2.0L A5SR1
HYUNDAI STAREX 07-. PRK 5 SP RWD L4 2.5L A5SR2

Так я не пойму, эти Акпп можно использовать на варькакх? И кой дикстрон залил, оригинальный?

Пока не знаю )) Сейчас заказал АКПП от Nissan cima(цена 12т.р.), для экспериментов, посмотрим))) Залил оригинал.

Так с эбу Акпп были ли какие манипуляций ? Стоит старый или нет? Парит меня моя Акпп, аналогичную ситуацию попал, поехал на рыбалку и рухнул в проталину. Тайга глухая, 1200км на этой эмульсии розового цвета ехал. Варя 2011 года, проблем не было. Но теперь чувствую Акпп неадекватно ведет. На пятую переключается с небольшим скачком оборотов на тахометре, и пинки с переключения на Д с паркинга или задней. Поэтому по тираню своими вопросами о ремонте)

Сделал полный капремонт АКПП, с ЭБУ только пропайка.

Источник: www.drive2.ru

Устройство АКПП и основные принципы работы

Современная автоматическая коробка передач — наверное, самый сложный узел в автомобиле, содержащий тысячи механических, гидравлических и электронных компонентов. Слаженное и гармоничное взаимодействие всех этих систем происходит абсолютно незаметно для водителя, до тех пор, пока не возникает какая-либо неполадка. Ниже мы попытаемся кратко рассказать о том, что находится внитри автоматической коробки передач и что подлежит ремонту в случае поломки.

Что такое АКПП

Задача трансмиссии — передать энергию двигателя колесам при условии сохранения оптимального режима работы двигателя.

Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, а также изменяет его по величине и направлению. Изменение момента и скорости осуществляется за счет изменения передаточного числа (отношение размеров/количества зубьев одной шестерни к размерам/количеству зубъев другой шестерни). Для изменения передаточного числа и предназначены коробки передач, оснащенные парами шестерен с различными передаточными отношениями.
На низких передачах вал двигателя вращается существенно быстрее колес, а на высоких скоростях двигатель снижает обороты, в то время как автомобиль движется со скоростью 150 км./ч.
В заднеприводных автомобилях коробка передач обычно располагается сзади двигателя на уровне педали газа. Вал соединяет трансмиссию с редуктором, расположенном на заднем мосту и передает момент задним колесам. Передача крутящего момента в такой схеме организована просто: непосредственно от двигателя через гидротрансформатор и трансмиссию на карданный вал и задний привод, где момент распределяется к двум задним колесам.


На переднеприводных автомобилях коробка передач и главная передача конструктивно находятся в одном корпусе (такая схема называется «трансэксл»). Передняя ось соединяется с данной конструкцией напрямую и передает крутящий момент передним колесам. В примере на рисунке, момент передается от двигателя через гидротрансформатор к трансмиссии, а оттуда — на редуктор переднего моста, где разделяется и передается двум ведущим колесам.


Существуют также различные варианты конструкции автоматической коробки передач для переднеприводных автомобилей с продольным расположением двигателя, для авто с 4-мя ведущими колесами, заднеприводные варианты с монтажом трансмиссии прямо на заднем мосту и передачей от двигателя и гидротрансформатора через коленвал, как, например в Chevrolet Corvette, или, как в Porsche, где вместе монтируются двигатель, задний мост и трансмиссия.

Компоненты трансмиссии

Современная автоматическая трансмиссия — сочетание множества умных механических, гидравлических и электронных технологий, за многие годы эволюционировавших в нечто сродни искусству. Основные компоненты АКПП — это планетарные ряды, обеспечивающие повышающие и понижающие передачи, система тормозов и фрикционов, гидротрансформатор и гидравлическая система, использующая специальную трансмиссионную жидкость, подаваемую под давлением масляным насосом на систему клапанов для контроля фрикционов и тормозных лент. Сальники в гидравлической системе предотвращают утечку масла. Гидротрансформатор — соответствует сцеплению в механической коробке. Центробежный регулятор сигнализирует клапанам переключения передач о различной силе давления масла для включения/включения этих клапанов. На новых автомобилях работа АКПП контролируется специальным компьютером.

Планетарная передача

Автоматическая коробка передач содержит множество шестеренок в различных комбинациях. В механических КПП шестерни сцепляются между собой на параллельных валах, перемещаясь вдоль валов при переключении рычага передач из одной позиции в другую. При этом задействуются шестерни того размера, которыйнеобходим для соответствующей передачи. В АКПП шестерни не меняют своего положения и всегда задействованы одни и те же. Такой режим работы достигается за счет планетарного ряда. Планетарный ряд состоит из солнечной шестерни, сателлитов, эпицикла и водила. Шестерни-сателлиты соединяются общим водилом. Сателлиты вращаются вокруг солнечной шестерни, а она, в свою очередь, вращается вокруг собственной оси. На рисунке ниже вы можете, нажимая кнопки слева, посмотреть как работает планетарный ряд на разных передачах.


Рассмотрим пример, эпицикла соединяется с входным валом (от двигателя), водило соединяется с приводом, а солнечная шестерня заблокирована. Когда мы вращаем эпицикл, сателлиты «гуляют» по диаметру солнечной шестерни, остающейся неподвижной, заставляя водило вращать выходной вал в том же направлении, что и входной, но с пониженной скоростью (редукция передачи, соответствует 1-й передаче в МКПП.
Вторая передача получается соединением двух планетарных передач с общим водилом сателлитов.
Если заблокировать любые два из трех элементов планетарного ряда, привод будет вращаться со скоростью входного вала, т.е. получаем 3-ю передачу.
Рисунок ниже показывает как вышеописанная система выглядит в настоящей АКПП. Входной вал соединяется эпициклом (синий цвет), выходной — с водилом (зеленый цвет). Солнечная шестерня соединяется с барабаном, который соединяется с фрикционами. Снаружи барабан «обернут» тормозной лентой, которая, затягиваясь, обеспечивает временную фиксацию элементов планетарного ряда.


Муфта используется для фиксации водила и солнечной шестерни, что заставляет их вращаться с одной скоростью. Если муфта расцеплена, а тормозная лента разжата, система приводится в нейтральное положение. Вращение входного вала проворачивает сателлиты против движения солнечной шестерни, но так как ее ничего не блокирует, она вращается свободно, не воздействуя на привод. Если блокировать солнечную шестерню тормозной лентой, планетарный ряд переходит на 1-ю передачу. Для переключения на повышающую передачу, лента разжимается, и вступает в работу муфта. В результате привод вращается с той же скоростью, что и входной вал.
Комбинации двух и более планетарных рядов в различных вариантах соединения предоставляют больший выбор количества передач (есть автомобили с 8-ю передачами, управляющимися компьютером).

Источник: www.nissan-as.ru