Porsche panamera новый кузов

Porsche Panamera 2 2017-2018 — уже презентован в Германии

Официальная презентация авто по имени Porsche Panamera 2-й генерации состоялась 28 июня текущего года и проходила в Берлине. А официальные фото кузова и салона машинки стали известны еще раньше, чем состоялась премьера на несколько дней.

новый Порше Панамера 2017-2018 года

Сейчас можно ознакомиться ценой на авто, вариантами комплектаций, а так же техническими параметрами спортивного авто премиального класса.

Дизайн нового Porsche Panamera

Оформление экстерьера очень схоже с таковым у первого поколения авто, но, всё же, кузов можно охарактеризовать как более оформленный и элегантный.

новый Panamera, вид спереди

На передней части мы можем видеть полностью светодиодную головную оптику, мощный и полный агрессии бампер с большими воздуховодами и двойными линиями светодиодных ДХО. Корма щеголяет новенькими габаритными фонариками, которые соединены с собой светодиодной линией, на которой красуется надпись Porsche. Подобное мы можем наблюдать у версий Порше 718 Бокстер и Порше 718 Кайман.

обновленный Porsche Panamera 2 поколения

Салон Порше Панамера 2017-2018

Внутреннее пространство привлекает внимание огромным количеством современного оборудования, большая часть которого будет предложена опционально.

Бросается в глаза новая приборная панель, на которой отлично вписался тахометр и два семидюймовых дисплея, которые предоставят водителю разнообразную полезную информацию. Нельзя не заметить так же 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки по имени PorscheCommunicationManagement system.

панель приборов нового Porsche Panamera

В первом и втором ряду находятся сенсорные консоли , с помощью которых можно управлять и настраивать мультимедийку, климат установку, регулировать сидения спереди и сзади и настраивать другое дополнительное оборудование. После такого рестайлинга новенькая машинка лишилась большого количества кнопок на панели приборов.

Для пассажиров второго ряда значительно повысился уровень комфорта: спинка кресел раздельная и может укладываться пропорционально — 40:20:40, обеспечивая при этом 1304 л свободного пространства вместо стандартных 495 л. А учитывая, что колёсная база подросла, пространства для ног пассажиров стало больше.

Габаритные размеры нового Panamera

Основу Панамера составляет новая платформа MSB, которая позволила снизить снаряженную массу, сравнивая с авто-предшественником на целых 90 -110 кг. Этого удалось достигнуть благодаря наличию в конструкции стали степень прочности которой очень высока, а так же алюминия. Поэтому, учитывая какой мотор установлен, какой привод и каков перечень дополнительного оборудования снаряженный вес авто составит от 1800 до 1900 кг.

Длина новинки увеличилась на 34 мм, ширина подросла на 6 мм, а высота увеличилась на 5 мм, при увеличенном расстоянии между осями на 3 см. Теперь габаритные размеры новинки второго поколения следующие:

  • длина равна 5.049 м,
  • ширина составила 1.937 м,
  • высота равняется 1.423 м,
  • колёсная база в 2.950 м.

Технические характеристики Порше Панамера

Новинку второго поколения планируется наделить турбонаддувными движками V6 и V8 и силовым гибридом для PanameraS E-Hybrid. Мощь движков обещает быть равной, начиная от 258 лошадей у модели с трёхлитровым дизелем V6 до 562 лошадей максимально нафаршированной версии имя которой CayenneTurbo S -бензиновый битурбированный V8. КПП только восьмиуровневая. Старт продаж планируется начать с двух бензиновых моторов и одного дизельного варианта.

двигатель нового Порше Панамера

— модель PorschePanameraTurbo будет наделена четырёхлитровым битурбированным мотором V8. Его мощность составляет 550 лошадей при 770 Нм. От нуля до сотки стартанёт за 3.8 секунды. Доступен опционально SportChrono ещё больше снизит этот показатель — на 0.2 сек. Максималка составляет 306 км, а кушать обещает не более 9.4 литров. Цена должна стартовать со 153 000 евро.
— вторая модель носит название Porsche Panamera 4S. Оснащена битурбированным V6 мотором. Объём — 2.9 литра. Мощность 440 лошадей при 550 Нм. Стартует до сотни 4.4 сек ( а с аналогичным пакетом на 0.2 сек меньше). Максималка — 300 км. расходовать обещает 8.2 литра.Стоить такая модель будет, начина от 13 000 евро.
— и третий — Panamera4S Diesel. Дизельный битурбированный V8. Мощность его 422 лошадки при 850 Нм. Этот движ является самым мощным из всех установленных. До сотни разгон за 4.5 сек, а с пакетом на 0.2 сек меньше. Максимально допустимая скорость — 285 км. Кушать будет 6.8 л. Цена на полноприводного красавца обещает составить, начиная от 117 000 евро.

Комлектации и цена Porsche Panamera 2 2017-2018

Старт продаж состоится в России и европейских странах в конце текущего года. Стартовая цена обещает быть равной 113 000 евро.

Видео Porsche Panamera 2 2017-2018 года:

Новый Порше Панамера 2017-2018 фото:

Источник: autowestnik.ru

Porsche Panamera 2017 — цены, комплектации, фото и технические характеристики

Комплектации и цены Porsche Panamera 2017 в новом кузове

Несмотря на то, что Порше Панамера Турбо S 2017 является дорогим предложением, которое приобрести могут не многие, поставляется автомобиль сразу в 12 вариантах комплектации:

Самое доступное предложение, которое стоит 6 218 000 рублей. Интересным моментом назовем то, что даже в начальной комплектации устанавливается 3,0 бензиновый мотор с 330 л.с. Данная версия единственная с задним приводом. Вращение передается на заднюю ось исключительно через новый робот с 8-мью ступенями переключения скоростей. Отметим, что автомобиль имеет спортивное сцепление, которое позволяет быстро переключать скорость. Стоимость базовой комплектации весьма велика, что связано с богатым оснащением. Примером можно назвать то, что уже сразу устанавливается электрический багажник, отделка довольно высокого качества.

Версия автомобиля с тем же бензиновым мотором и полным приводом. За счет установки фирменной системы перераспределения вращения стоимость автомобиля возросла до 6 496 000 рублей.

3. 4 Executive

Все тот же мотор, АКПП и полный привод. В данном случае спортивный автомобиль стоит 7 135 000 рублей. В списке дополнительных опций следует отметить адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, знаменитую во всем мире аудиосистему Burmester, крышу панорамного типа.

4. 4 E-Hybrid

Довольно интересное предложение, которое поставляется с гибридной установкой, мощность которого составляет 462 л.с. Гибридная установка предоставляет собой сочетанием мотора и электродвигателя. Силовой агрегат имеет объем 2,9 литров.

Модифицированная версия бензинового мотора с 2,9 литров, который после качественной доработки может выдавать 440 л.с. Цена этой версии 7 753 000 рублей.

6. 4 E-Hybrid Executive

Предложение с тем же гибридным мотором, который ранее был указан. Стоит эта комплектация уже 8 165 000 рублей.

7. 4S Executive

Бензиновая 2,9-литровая версия, которая стоит 8 503 000 рублей.

Предложение с 4,0-литровым мотором, который способен выдавать 550 л.с. Передача крутящего момента в данном случае проходит через все тот же робот с восьмью ступенями. Предложение стоит 10 173 000 рублей.

9. Turbo Executive

Стоимость 11 559 000 рублей, за которые устанавливается бензин 4.0 и робот.

10. Turbo S E-Hybrid

Самое мощное предложение с гибридной установкой 4,0 литров, мощность которой 680 литров. За счет установки самого мощного мотора стоимость автомобиля повысилась до 12 109 000 рублей.

11. Turbo S E-Hybrid Executive

Версия за 13 495 000 рублей, которая идет с гибридным мотором 680 л.с. Спортивный автомобиль имеет инфракрасную камеру, кресла с функцией массажа, функция активного подавления крена.

Отметим, что спортивный автомобиль с дизельным мотором способен развивать первую сотню на спидометре за 4,5 секунды. Максимально возможная скорость 285 км/час, а вот показатель расхода топлива составляет 6,8 литров. Вышеприведенная информация указывает на то, что спортивное купе имеет очень привлекательное оснащение, однако стоимость более 6 000 000 рублей уже в базовой комплектации оттолкнет многих.

Технические характеристики

Новый Порше Панамера 2017, комплектации и цены, фото которого держались в строгой тайне до официального анонса этой модели, имеет следующие технические особенности:

  • В основу купе легло шасси MSB. Это позволило существенно снизить вес автомобиля. Даже в базовой комплектации модель может разогнаться до заветной сотни менее чем за 5 секунд.
  • Автопроизводитель решил большую часть кузова производить из алюминия – этот материал имеет небольшой вес, может выдерживать существенное воздействие влаги, солей и других реагентов.
  • Мощный двигатель, высокий показатель максимальной скорости – все это становится причиной высокой нагрузки, которая оказывается на тормозную систему. Инженеры переработали тормозную систему, поставили новые вентилируемые диски.
  • Рулевое управление электромеханическое. Оно лучше справляется с поставленной задаче по передаче вращения.
  • Подвеска пневматическая. Практически на всех по-настоящему дорогих автомобилях сегодня устанавливают пневматическую подвеску, так как она лучше справляется с поставленной задачей по гашению неровностей. Кроме этого пневматика может работать в сочетании с другими системами. Примером можно назвать функцию курсовой устойчивости, а также систему, которая приподнимает автомобиль при движении на небольшой скорости, а затем приседает при движении на скорости выше 100 км/час для повышения показателя прижимной силы.

Уделим внимание и размерам кузова:

  • Длина составила 5 049 мм.
  • Колесная база увеличилась на 30 мм и составила 2 950 мм.
  • В ширине кузов тоже прибавил и имеет показатель 1 937 мм.
  • Высота спортивного авто 1 423 мм.

Объем багажного отделения составил от 495 до 1 304 литров. Отметим, что этот показатель на несколько десятков больше, чем у предыдущего поколения.

Как ранее было отмечено, данный автомобиль напоминает более популярную модель 911. Особенности экстерьера следующие:

  • Головная оптика находится на крыльях, которые немного приподнимаются вверх. Отметим, что она имеет довольно большие размеры, уже в базовой комплектации устанавливается диодная версия
  • Бампер имеет большой воздухозаборник, который выполняет и роль радиаторной решетки.
  • Колесные арки имеют большие размеры, что позволяет устанавливать колеса диаметром R20.
  • Сзади следует отметить сдержанный стиль, фонари имеют диодные ленты, выхлопная система имеет сразу 4 патрубка, которые как бы встроены в задний бампер.
  • Крылья, капот и другие элементы изготавливаются при использовании алюминия в качестве основы.

Новая Панамера выполнена в классическом стиле для Порше.

Интерьер Porsche Panamera 2017

Панамера относится к самому дорогому классу автомобилей. Этот момент определяет следующие особенности кузова:

  • Рулевое колесо имеет блоки управления на двух спицах. Автопроизводитель выполнил рулевое колесо в спортивном стиле с двумя спицами и нижней поддержкой.
  • Щиток приборов представлен сочетанием нескольких круглых индикаторов.
  • Центральная консоль представлена большим дисплеем мультимедийной системы. Отметим, что именно этот элемент интерьера практически сразу бросается в глаза: дисплей имеет размер 12,3 дюймов, мультимедийная система может синхронизироваться с популярными операционными системами.
  • Сверху на центральной консоли расположили аналоговые часы.
  • Между сидениями сделали своеобразную панель, на которой разместили селектор АКПП и несколько блоков клавиш. Кроме этого между сидениями расположили и подлокотник, в котором нашлось место для подстаканников.
  • Задним пассажирам уделили тоже внимание. На автомобиле устанавливается раздельный климат-контроль. Задние пассажиры могут сами устанавливать режимы подачи воздуха, для чего установили специальный блок управления.

Весь салон обшивают качественной кожей и используют натуральное дерево.

Основные конкуренты

Порше относится к самой высокой ценовой категории, в которой находится небольшое количество автомобилей. Основными конкурентами спортивного авто можно назвать:

Все вышеприведенные автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, но не все они продаются в столь большом количестве комплектаций. Многие уделяют внимание Mercedes-AMG S 63, который был представлен мировой общественности недавно.

Фото Panamera

Видео тест-драйв Porsche Panamera 2017 (новая модель)


Источник: naavtotrasse.ru

Порше Панамера 2017 – с новыми турбомоторами

Обновленный спортивный хэтчбек Porsche Panamera 2017-2018 модельного года представлен 28 июня в Берлине в ходе специального мероприятия. Автомобиль второго поколения, несмотря на общее внешнее сходство с дореформенной машиной, сильно отличается от нее в техническом плане, да и с точки зрения дизайна новинка преподнесла немало сюрпризов. Поклонники модели, наверняка, уже замерли в предвкушении старта продаж передового спорткара класса люкс, досконально изучив имеющуюся в сети информацию. В основном это были фотоматериалы, по сложившейся традиции попавшие в открытый доступ заблаговременно до официального показа. Теперь же, после рассекречивания всех данных, появилась возможность познакомиться с особенностями технических характеристик, а также комплектациями и ценами на пятидверку в новом кузове.

Габаритные размеры и внешний облик

Второе поколение Порше Панамера в отличие от первой генерации построено на новой платформе MSB. В связи с переездом изменились размеры и пропорции кузова. Так, колесная база прибавила 30 мм в длине, и теперь расстояние между осями составляет 2950 мм. Параллельно увеличились габариты автомобиля: длина возросла на 34 мм (до 5049 мм), ширина и высота – на 6 и 5 мм соответственно (новые размеры – 1937 и 1423 мм). За счет смещения к носовой части передняя ось стала чуть больше удалена от стоек крыши, уменьшив при этом передний свес. Задний свес, напротив, вырос, что сделало корму более массивной, но не сказать что тяжеловесной.

Наряду с возросшими габаритами пятидверку Порше отличает новый элегантный дизайн. Спереди увеличились вырезы воздуховодов, а фирменные каплевидные фары обзавелись стильной светодиодной оптикой с четырьмя точечными LED-элементами ходовых огней. Боковые секции воздухозаборников также украшены сдвоенными штрихами светодиодных огней. Выразительные передние крылья вместили между собой трапециевидную крышку капота, которая оснащена двумя продольными ребрами, протянувшимися с самого верха вплоть до бампера.

На корме нового Порше Панамера 2017-2018 приковывают взгляд крупная габаритная светотехника с узкими горизонтальными блоками светодиодов. Фонари связаны между собой красной полоской, под которой указано наименование модели. В похожем стиле оформлена задняя часть партнеров по модельному ряду – Порше 911 и Порше 718 Бокстер. Вообще, новая Панамера внешне очень близка к 911-му, да и техника у автомобилей схожая. Так что, те поклонники «девятьсот одиннадцатого», кому мало трех дверей, могут смело рассматривать новинку в качестве альтернативного варианта.

Смена поколений привела к легкой корректировке силуэта Panamera. Купол крыши автомобиля стал снижаться более плавно, в результате чего в районе заднего ряда сидений он проходит на 20 мм ниже, чем это было прежде. По идее запас над головами пассажиров также должен был сократиться, но разработчики уверяют в том, что расстояния от подушек сидений до потолка достаточно для комфортной посадки даже рослых седоков.

Интерьер Порше Панамера 2017-2018 года

Внутри пережившего обновление спортивного авто установлено самое продвинутое оборудование, вкупе с отделочными материалами высшей пробы формирующее эргономичный и комфортный во всех отношений салон. Передняя панель хэтчбека фактически используется только для размещения 12.3-дюймового сенсорного экрана основной мультимедийной системы. Остальные управляющие элементы вынесены на центральную консоль, переходящую в межпассажирский тоннель. Практически все классические кнопки, которых насчитывалось великое множество, заменены на удобные сенсорные панели, с помощью которых с легкостью можно манипулировать системами автомобиля, будь то климатическая установка, электропривод настройки кресел или подогрев сидений. Задние пассажиры располагают почти такой же по функциональности сенсорной консолью, что и передние седоки, разве что рычага коробки передач не хватает. Разумеется, нет сзади и третьего посадочного места.

Напичкав спорткар всевозможной электроникой, инженеры все решили отдать дань традициям. Отражением такого подхода стал классический аналоговый циферблат тахометра, установленный в центре приборной панели. Правда, с обеих сторон он окружен все теми же виртуальными приборами, отражающими широкий спектр данных.

Помимо эстетического аспекта и электронного оснащения разработчики всерьез озаботились и практической стороной вопроса, сконфигурировав объемное багажное отделение. Базовая вместительность 495 литров увеличивается до целых 1304 литров. Удобство эксплуатации грузового отсека обеспечивается возможностью раздельного складывания спинок задних сидений, разрезанных в пропорции 40:20:40

Техника Porsche Panamera

Гамма моторов Порше Панамера нового поколения включает высокопроизводительные бензиновые и дизельные силовые агрегаты с турбонаддувом. Со старта продаж будут доступны следующие модификации:

  • Porsche Panamera 4S с 2.9-литровым двигателем V6, оснащенным системой непосредственного впрыска и двумя турбинами. Отдача такого агрегата составляет 440 л.с. (при 5650 об/мин), а пиковый крутящий момент не превышает 550 Нм (1750-5500 об/мин). Технические характеристики турбированной «шестерки» позволяют спорткару ускориться с места до «сотни» за 4.4 секунды. Предел скорости установлен на отметке 289 км/ч.
  • Porsche Panamera 4S Diesel c 4.0-литровым дизельным V8, который располагает парой турбокомпрессоров изменяемой геометрии, активируемых последовательно (второй вступает в работу после достижения 2700 об/мин). Показатели битурбированного дизеля – 422 л.с. и 850 Нм. Максимальный крутящий момент доступен уже при 1000 об/мин, что, однако, не позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч быстрее 4.5 секунд.
  • Porsche Panamera Turbo – самая мощная и скоростная версия, укомплектованная «битурбовосьмеркой» объемом 4.0 литра с парой турбин. Мотор способен развивать мощность 550 л.с. (при 5750 об/мин) и крутящий момент 770 Нм (в диапазоне 1960-4500 об/мин). Разгон до 100 км/ч у данной модификации занимает всего 3.8 секунды, а с пакетом Sport Chrono и того меньше – 3.6 секунды. Плюсом силовой установки является «умная» система деактивации цилиндров, отключающая половину из них при малых нагрузках.

Все версии Порше Панамера образца 2017-2018 года оснащаются 8-ступенчатой роботизированной коробкой PDK II. Также в арсенале новой модели имеются полный привод, трехкамерная пневматическая подвеска, адаптивные амортизаторы, полноуправляемое шасси от Porsche 911 Turbo, система подавления кренов и система векторизации тяги.

В Россию немецкая новинка доберется к 5 ноября 2016 года, однако заказы начали принимать уже сейчас. Дешевле всех стоит модификация 4S, оцененная в 7 612 000 рублей. Версия с дизелем обойдется в 7 897 000 рублей, а за Панамеру Turbo придется выложить как минимум 9 990 000 рублей.

Источник: avtonam.ru

Новая модель Porsche Panamera 2017-2018

Премьера новой модели Porsche Panamera 2 поколения прошла в конце осени 2016-го на автосалоне в Лос-Анджелесе.

По сравнению с предшественником, роскошно-спортивный хэтчбек получил существенно модернизированную платформу, кузов и состав силовой гаммы.

Изменения, внесенные в конструкцию кузова, сделали Порше Панамера 2017-2018 более привлекательной, привычной и похожей на знаковый 911. Автомобиль теперь выглядит не так грузно, а с некоторых ракурсов стал похож на оспортивленный седан.

Передняя часть модели выглядит более внушительно, нежели на «девятьсот одиннадцатой». Автомобиль получил клиноподобный капот, нижняя линия которого совпадает с серединой головной оптики с фирменным «четырехточечным» рисунком. Практически всю площадь бампера занимает радиаторная решетка с горизонтальными ребрами и двумя воздухозаборниками по краям.

«Хэтчбековский» профиль нового Порше Панамера 2017 года характеризуется линией крыши, которая начинает заокругливаться и опускаться практически с самого начала. Также бросается в глаза большой размер колес, рельеф дверей, «вытекающий» из вентиляционного отверстия в переднем крыле и черная декоративная полоска внизу кузова по всей боковой части.

Задняя часть Панамеры в новом кузове представляет из себя некий микс Порше, Ауди и Астон Мартин. Корма наиболее ясно свидетельствует о спортивных корнях и характере модели, а также ее мощности, в том числе за счет наконечников выхлопной системы.

С этого ракурса просматриваются массивные «бедра» — задние колесные арки, скрывающие широкие колеса. Маленькая дверь багажника содержит среднюю часть планки задних фонарей, проходящих по всей ширине.

Салон автомобиля выполнен с высочайшим качеством, соответствующим марке Porsche. В оформлении используется кожа, дерево / карбон, металл, высококачественный пластик и множество электроники, которая управляет практически всеми функциями.

Водитель, садясь в свое кресло, получает в распоряжение удобный трехспицевый мультифункциональный руль, с россыпью кнопок на нем и шайбой переключения режимов под правой спицей.

За ним просматривается ультрасовременная панель приборов с большим тахометром по центру, в нижней части которого встроен маленький информационный дисплей, а также двумя ЖК-дисплеями бокам от него, на которые могут выводиться различные данные показателей приборов, навигационных данных и прочего.

Над центральной консолью нового Porsche Panamera 2017-2018 установлен фирменный секундомер под козырьком. Дальше разместился большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы, с помощью которого осуществляется контроль за множеством функций автомобиля. Ниже дефлектор воздуховода, под которым зона трансмиссии, а вокруг нее кнопки управления климатом и прочими функциями.

Панамера оснащается качественными комфортабельными креслами, конструкция которых предусматривает спортивный характер автомобиля. Езда в таких креслах доставляет удовольствие даже в дальних поездках. Второй ряд состоит из двух раздельных кресел, правда, сидящие в них будут страдать от недостатка обзорности, в том числе из-за низкой посадки.

Характеристики

Porsche Panamera 2 — это премиальный хэтчбек в пятидверном кузове, в салоне которого может разместиться до четырех человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 049 мм, ширина – 1 937 мм, высота – 1 423 мм, а размер колесной базы – 2 950 мм. Снаряженная масса машины от 1 870 до 2 250 кг, а объем багажного отделения варьируется от 495 до 1304 литров.

Модель в зависимости от версии получает независимую пружинную двухрычажную или независимую пневматическую двухрычажную подвеску спереди и независимую пневматическую многорычажку сзади. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Колеса 19-дюймовые с шинами 265/45 (спереди) и 295/40 (сзади), а также 20-дюймовые с шинами 275/40 R20 и 315/35 (сзади).

Российская версия Порше Панамера оснащается следующими двигателями:

  • бензиновая трехлитровая «шестерка» с отдачей 330 л.с. и 450 Нм
  • бензиновая «шестерка» объемом 2,9 литра с отдачей 440 л.с. и 550 Нм
  • гибридная система: V6 2,9 литра + электродвигатель с комбинированной отдачей 462 л.с. и 700 Нм
  • бензиновая «восьмерка» объемом 4,0 литра с отдачей 550 л.с. и 770 Нм

Все двигатели сочетаются в паре с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями и постоянным полным приводом (кроме начальной модификации, которая идет с задним).

Цена в России

Хэтчбек Porsche Panamera 2 продается в России в двенадцати комплектациях: Base, 4, 4 Executive, 4S, 4S Executive, 4 E-Hybrid, 4 E-Hybrid Executive, GTS, Turbo, Turbo Executive, Turbo S E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid Executive. Цена Порше Панамера 2018 в новом кузове варьируется от 6 283 000 до 13 673 000 рублей.

Кирилл Бревдо из издания Drive.ru провел тест-драйв нового Porsche Panamera 2 и поделился впечатлениями:

Быстро ездить по прямой в той или иной степени умеют все мощные автомобили. А вот поворачивать так, чтобы дух захватывало лишь немногие. Новый Porsche Panamera 2017 из этих, избранных. Тут появился контрольный модуль 4D Chassis Control, раздающий информацию всем блокам управления мехатроникой, отчего тяжелый хэтчбек стал собраннее в откликах.

А на автобане можно оценить непоколебимую курсовую устойчивость и способность мгновенно ускоряться с высокой скорости до запредельной. Собственно, здесь и раскрывается вся прелесть Turbo — версии 4S и 4S Diesel подобные упражнения проделывают не столь эмоционально.

Теперь у всех машин руль почти тугой, предельно прозрачный и оттого невероятно полновкусный. Задние подруливающие колеса помогают маневрировать на небольшой скорости, отклоняясь в противоход управляемым — до вертлявости.

Руль острый и даже на альпийских дорожках редко требует вращения с перехватом. Однако эта отзывчивость не напрягает на шоссе — новая Панамера маскирует ее, опять же благодаря полноуправляемости.

Доворачивая задние колеса за передними в ту же сторону, авто как бы дополнительно растягивает колесную базу, стабилизируясь на прямой и при перестроениях. Работа актуаторов не привлекает внимания: машина просто адаптирует поведение под условия движения с очаровательной естественностью.

О смене передач в новой восьмиступенчатой коробке с парой сцеплений можно догадаться только на слух — когда меняются обороты, и никак иначе. Если ехать не слишком активно, PDK оперативно подкидывает мотору высокие ступени.

Надо ускориться? Просто давлю газ в пол: задержек — ноль. Только Panamera S Diesel позволяет себе немного замешкаться, уповая на 850 ньютон-метров. Когда переводишь манетку на руле в положение Sport, коробка скидывает одну передачу от текущей, если крутануть в Sport+ — сразу две. По нажатию кнопки Sport Response «робот» разом опускается на три ступени.


Источник: roadres.com