Porsche 997 gt3 rs 4.0 отзывы

Отзывы владельцев Porsche 911


Отзывы владельцев Porsche 911

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Porsche 911

Показаны отзывы: с 1 по 6

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (370 л.с.) КПП: R7

Многие поклонники Porsche 911 когда узнали, что у нового поколения это легендарной модели больше не будет атмосферных моторов приуныли, дескать, это уже не тот автомобиль. Но что поделаешь, прогресс не стоит на месте, да и в экологические нормы надо как-то укладываться. Я же не сомневался в профессионализме немецких инженеров и был уверен, что новая версия будет как минимум не хуже старой и с нетерпением ждал, когда новинка появится в автосалонах. К тому же в молодости у меня был опыт обслуживания и ремонта автомобилей Porsche, так вот с турбомоторами было меньше проблем, чем с “атмосферниками”. ..полный текст отзыва о Porsche 911 Carrera

Отзыв o Porsche 911 Carrera оставил: Николай из города Москва

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.8 (400 л.с.) КПП: R7

Porsche 911 – моя давняя мечта. Эта уникальный автомобиль, дизайн которого почти не меняется на протяжении десятилетий и при этом всегда находящийся в авангарде технической мысли. Увы, сейчас все в мире слишком быстро меняется, когда я узнал, что после рестайлинга у Порше больше не будет атмосферных оппозитных моторов, понял что надо брать такую машину, пока есть возможность.

В итоге стал обладателем одного из последних настоящих Porsche 911 Carrera 4S. Это удивительный автомобиль, с одной стороны настоящий спорткар безо всяких отговорок, с другой стороны он достаточно комфортный для повседневной езды, на нем приятно совершать дальние вояжи. ..полный текст отзыва о Porsche 911 Carrera 4S

Отзыв o Porsche 911 Carrera 4S оставил: Аркадий из города Москва

24 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2008

Машинку мне подарили родители, и поначалу она как то не впечатлила. Разгон порадовал позже, когда я наконец выбралась на пустую трассу. В салоне. шик, блеск, красота. Управляемость на высоте, урчит как моя кошечка. шучу! 480 Л.С ЭТО КОНЕЧНО КРУТО! На светофорах мне нет равных. на прямой, если честно, тоже)))

До этого был Ниссан Z350, вполне хватало, но пересев на Порше, поняла что нет пределу совершенства. Кузов жестковат, но шума как на Ниссане нет, появляется только на скорости за 180, и то это не раздражает. Ручное переключение по началу очень затрудняло движение но со временем привыкла. ..полный текст отзыва о Porsche 911 Turbo

Отзыв o Porsche 911 Turbo оставил: Анна из города Москва

30 декабря 2008 г.

Год выпуска: 2007

Машину приобрел пять месяцев назад и эксплуатировал всю зиму, пробег на момент написания отзыва составил более 20000 км, все это время LS460 простоял в гараже. Машина на удивление не прихотлива к нашим дорогам, комфортна и подходит на каждый день. Великолепная управляемость, мощность и ощущение драйва заставляют учащенно биться сердце, а штатная BOSE только добавляют эмоций. При всей жесткости кузова салон лишен посторонних шумов. Коробка типтроник работает супер, удивительным образом меняя комфортную езду до максимальной динамики, огорчает лишь не удобство ручного переключения на руле, особенно в поворотах. ..полный текст отзыва о Porsche 911 C4

23 марта 2008 г.

Год выпуска: 2007

До этого машиной для выходных у меня был Nissan 350Z, недавно купил Карреру 4S. Машина удивила комфортом и дружелюбием к водителю. 350Z по сравнению с Порше напоминает картинг. Правда я пока не прочувствовал способности 911 к быстрой езде, по ощущениям все происходит как-то спокойно, «без истерики». Очевидно одно, Порше — многогранный автомобиль и он действительно годится для езды на каждый день, с тех пор, как я его купил, не могу заставить себя сесть за руль Мерседеса, а это о многом говорит.

Отзыв o Porsche 911 оставил: Александр из города Москва

23 октября 2007 г.

Год выпуска: 1995

Мощность в л.с.: 272 Коробка передач: механика. Эксплуатация: круглогодичная. Внешне все скромно, но чувствуется стиль и удобство. Ничего лишнего, регулировка сиденья чрезвычайно удобна и проста. Все кнопки и регуляторы имеют удобные указатели. Обзорность отличная, стойки не мешают обзору, практически незаметны. Двойной стеклоочиститель — необходим на большой скорости. Эластичный двигатель, большой ход рычага КПП — удобно. В первые дни динамика вызывает чувство восторга, но спустя некоторое время это становится настолько привычным, что другого и не ждешь. Рычаг расположен низко, что позволяет руке работать в «расслабленно-вытянутом» положении — это удобно. ..полный текст отзыва о Porsche 911 Typ 993

Отзыв o Porsche 911 Typ 993 оставил: Руслан из города Снежинск

Источник: www.carexpert.ru

«Porsche 911 GT3 RS 4.0 Limited Edition»

Доброго всем, времени суток.

У всех настроение приподнятое? Я надеюсь так оно и есть 🙂
Сегодня я хочу продолжить свою серию обзоров как спорт какров так и супер каров.

Вашему внимаю, предлагаю свеженький Porsche 911 GT3 RS 4.0 Limited Edition.

Но в начале, позволю заметить, что это последняя модель, которая будет производится в данном кузове, а именно 997. После окончания, Порше перейдет на новый кузов 998.

Теперь же к сути.

Что мы видим и чувствуем при виде Порше, не важно, будь то модель ‘96 года или ’11.
Хмм…боюсь подумать, что многие ничего. Но вот те, кто хоть немного знаком с ними, думаю почувствуют прилив приятных мыслей и впечатлений. Залюбовавшись его видом и нежными изгибами, вы задумаетесь, интересно, у него все так же прыгает передок? Он все так же готов убить тебя? И это не страшно, ведь Порше это присуще…

А сейчас, давайте по порядку.

В целом 911 GT3 RS 4.0 это новая серия, которая представляет собой Porsche RSR, но с некоторыми визуальными и техническими отличиями.
Модель RS 4.0 — это тот же Porsche RSR, но лишь с новой окраской и спойлером от GT3 RS MK2, однако на самом деле изменений несколько больше. От RSR авто отличается обвесом и окраской, а от GT3 RS более мощным двигателем, то есть новинка вобрала в себя все самое лучшее из этих двух версий.

Тут мы тихо и подошли к самому RS 4.0

Внешний вид.

Как и все предыдущие собратья данного класса, 4.0 отличается свойственной ему, так скажем своеобразной красотой. Он упорядочен, по своему привлекателен и утончен.
Это конечно вам не Астон, но все равно, смотришь на него и не можешь налюбоваться.
Хотя стоит признать, последнее время, модельный ряд, мало чем отличим, если только окрасом, даже обвесы за частую похожи как две капли…
Но это все на важно, просто потому…потому, что посмотрите на него и вы все поймете.

Должен признаться, я особо никогда не был фанатом Порше, но не признать тот факт, что они красивы не могу. Но все же мне нравится в них старая школа.
Не смотря на все это, поверьте мне, проезжая мимо вас, он не заставит долго ждать, и ваш взгляд уже будет прикован к нему…
Особенно думаю, вы будите наслаждаться его филейной частью данного агрегата.

Большая часть кузова естественно сделана из карбона, что присуще Порше.

И как я уже говорил, из за того, что он похож на своих собратьев, порой можно его и спутать. В этом я считаю, есть небольшой недостаток, пора бы уже и свеженького, и может даже координального добавить в внешний вид.
Хотя с другой стороны, по большей части им это и не ненужно, он узнаваем и уже стал как бренд.

Тех. Сторона.

Стоит отметить, что если верить производителям, а так оно и есть, на данном агрегате а именно серии 911, стоит их самый объемный двигатель, а именно 4х литровый.
Естественно здесь любимый задний привод и 6ти ступенчатая механика.
Масса же его, 1470 кг, что довольно много, все из за этого 4х литрового двигателя.

Но вы забываете про это, когда проходите круг за кругом. Ведь выдает этот 4х литровый движок 500 л\с. При этом у него крутящий момент 460 Hm и соотношения л.с\тонну 335.
Согласитесь, это весьма не плохо.

Благодаря этому, 4.0 набирает сотню за 3.8 секунды, а две сотни за 11.8.
Максимальная скорость составляет не много не мало 310 км\ч. Тормоза здесь, дисковые перфорированные вентилируемые. Это дает вам возможность остановится с 0-100 на отметке 32 метра. Для любителей поездить на 402 метра, скажу что проходит он это за 11.75.

Самое же главное, благодаря всему этому и развесовке 40\60, вы можете заняться любимым как для вас так и для Порше делом, поездить бочком и весьма не плохо. Если же вы это делаете в первые, не спешите в герои, иначе он прикончит вас в первом же повороте. Кстати, 22 километра «Северной Петли» кольца Nürburgring-Nordschleife он проходит за 7:27 минуты.

Что еще оставляет приятный след, это то, что он иннавационен, но не на столько, что бы во всем думать за вас, и у вас есть возможность покомандовать им.

Управляемость.

Как я уже успел заметить выше по поводу Нюмбурга, то управляемость его, весьма не плоха. Если верить отзывам автовладельцев, то он очень хорош, если грамотно подходить к делу и не переусердствовать с газом. По этому, думаю что-то тут еще говорить, излишне.

Салон.

Если учесть, что он больше предназначен для жизни на треке, я не говорю, что вы не можете в свое удовольствие прокатится на нем по горной дороге, то не стоит ожидать тут, чего то сверхъестественного.

В салоне нет дорогих материалов и каких-либо предметов роскоши. Зато здесь есть гоночные сиденья, дополнительная рама жесткости, дополнительные датчики и все что необходимо гонщику. Все оборудование останется прежним: климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, мультимедийный центр с сенсорным дисплеем, навигационная система, парктроник, система безопасности и многое другое.

Конечно же, по вашему желанию и кошельку, вы можете заказать себе дорогущую кожу, дерево или еще что-то. Хотя много что я перечел выше, тоже по больше части доп опции.

Просто скажите честно, зачем вам все это? Этот лишний вес. Ведь когда выезжаешь на трек, вы не будите вбивать в навигатор какой то город или включать кондишен. Вы садитесь в него и забываете про все этого, как только ваша нога кладет тапку в пол и вот вы уже у первого поворота. Лично я считаю так, а там вам виднее.

В общем и целом, данная игрушка, обойдется вам в 200 тысяч $.
Из названия вы наверняка поняли, что это лимитированная серия, и будет выпущено предварительно 150 штук.

Что хотелось бы добавить от себя. Ну как я уже и сказал, хочется чего то свежего в внешнем виде. Да так подумать, больше и ничего. Довольно интересный и забавный агрегат. При возможности, с радостью бы прогнал пару кругов, ибо как вы поняли, он для этого очень хорош.

На этом пожалуй все. Всем спасибо за внимание, и приятного вечера…))

Источник: smotra.ru

Porsche 911 GT3 RS: спать спокойно

Говорят, что у правильного дрифтера мухи разбиваются не о ветровое стекло, а о боковое. Porsche 911 GT3 RS – совсем другая тема, однако именно на нем я в заносе сбил насекомое. Боком. На скорости за сотню.

Bilster Berg Drive Resort – это, как явствует из названия, гоночный курорт. И самый что ни на есть горный: перепад высот – 72 метра! И это при длине 4,2 километра. Для понимания: на самой рельефной российской 3,5‑километровой трассе Kazan Ring между высшей и низшей точками 28 метров. Протянувшаяся на 21 километр Nordschleife взмывает и опадает в диапазоне 300 метров. Но тут, на относительно компактном курорте близ Падерборна, горки будут покруче! Оцените, кстати, крутизну: спуски – до 26%, подъемы – до 21%. И 19 поворотов, треть из которых слепые.

Презентация начинается с шутки: с появлением GT3 RS поколения 991 все дети в мире могут спать спокойно. Не поняли? Наверняка вы видели рекламу купе Mercedes-AMG GT, где мальчику снится кошмар: машину его мечты обгоняет новый суперкар с трехлучевой звездой. Герб компании из Цуффенхаузена в том ролике крупно не показывают, но даже отрывочные кадры не дают усомниться: паренек с детства мечтает о Porsche. Тонкий, но явный намек – и Андреас Пройнинген, отвечающий в Porsche за модели GT, шутит сообразно: мол, если мечтаешь о 911 GT3 RS, то можешь не переживать – конкурентам его не обогнать.

Что же это за автомобиль – Porsche 911 GT3 RS? Что такое «просто» GT3 – понятно: это самая быстрая дорожная «девятьсот одиннадцатая» с атмосферным мотором. Настолько быстрая, что с ее характерной каплевидной кормы, даже несмотря на прикрытие рельефного антикрыла, сдуло имя собственное – Carrera. Есть 911 Carrera, 911 Carrera S и Carrera GTS. А эта шифруется: меня зовут GT3. Девять-один-один джи-ти-три.

А магическая аббревиатура RS, которой украшены все омологационные версии Porsche с начала семидесятых годов, превращает GT3 в грозу любых Мерседесов‑AMG. Да и других моделей Porsche тоже! Даже чумовая 911 Turbo S с ее 560 силами и наддувными 700 ньютон-метрами на автодроме Bilster Berg медленнее «эрэски» на секунду. На целую тысячу миллисекунд! Не верите мне – спросите у Вальтера Рёрля.

– Лучший круг на Turbo S – минута пятьдесят две. На 911 GT3 RS я проезжаю этот трек за 1 минуту 51 секунду. Потому что главная задача, которую мы ставили перед собой, – создать пожирателя поворотов. Да, это круто, когда ты можешь пульнуть до сотни за три секунды, – но где превысить планку в 300 км/ч? Поэтому главное качество спортивного автомобиля – боковое ускорение, которое он позволяет развить в вираже.

Вальтер рассказывает о секретах настройки, сидя за рулем 911 GT3 RS. Я, соответственно, справа. Ногами упираюсь в моторный щит, за которым мотора-то и нет – зато есть оригинальные стойки, в качестве крепления которых использованы сферические шарниры вместо сайлент-блоков, кованые продольные тяги и удлиненные поперечные рычаги, расширившие колею на 28 мм по сравнению с «просто» GT3 и на 45 мм относительно базовой модели 911 Carrera.

Мои руки шарят по обшитому алькантарой потолку в поисках ручки, за которую можно ухватиться, но тщетно – тело держат лишь мощные приливы углепластиковых «ковшей» версии Clubsport.

Дедушка Рёрль при этом едет, как кажется со стороны, на свои 68 лет, плавно покачивая трехспицевую баранку и с помощью перенастроенного рулевого механизма поворачивая широченные передние колеса, обутые в шины 265/35 R20. Пенсионерская неспешность, но при этом возникают опасения за собственные шейные мышцы – боковые перегрузки тут о‑го-го!

Дело не только в цепких шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 или Dunlop SP Sport Maxx Race, которые варят по заказу Porsche. Да, эти покрышки, позаимствованные у гиперкара Porsche 918, смонтированные на легкосплавные колеса, прикрученные центральной гайкой к модернизированным ступицам, не чета тем, что продают в обычных магазинах даже под тем же названием. Но главное – шины подбирали специально под настройки шасси, а потому работает эта связка так, как работает закон Ньютона в классической механике: естественно и неопровержимо.

По словам Рёрля, на создание новой машины Porsche тратит около трех лет. В работу признанный пилот включается на стадии ходовых испытаний, когда уже есть чем управлять.

– Больше всего возни было с суперкаром Carrera GT – два с половиной года я доводил его до ума. А недавно ребята привезли на трек очередную модификацию Porsche Boxster (или Cayman? Я забыл – простите автора, в повороте кровь отлила от мозга. – В. Н.). Я прокатился разок и сказал: всё ОК, оставляем так. Но чаще всего настройка занимает года полтора.

В «эрэске» задняя подвеска подруливающая. С помощью электрических исполнительных механизмов колёса на скорости до 50 км/ч поворачиваются в противоход передним, на высоких скоростях – синфазно, добавляя стабильности. Тут особые составные пружины с прогрессивной характеристикой и регулируемые стабилизаторы. И еще более широкие, чем спереди, шины: 325/30 R21.

Их и сорвало, когда за рулем был я. Заезды были не свободными, а под предводительством инструкторов. Но вы же знаете этих инструкторов из Porsche! Сами едут на 911 Turbo S, сначала что-то комментируют по рации, а потом валят на всю дыру. А ты соответственно стараешься от них не отстать.

Последняя связка поворотов на Bilster Berg огорожена «бубликами» – бетонными наростами, ограничивающими обычные елочки поребриков. Первый круг я думал о том, что в начале весны на пекинском этапе Формулы-E Ник Хайдфельд чудом уцелел, когда его болид подскочил на таком «бублике» и врезался в верхнюю часть двухметрового ограждения. На следующем круге я думал о том же. И на третьем тоже – а надо было думать о выходе из шиканы. Поэтому то ли скорость в 110 км/ч оказалась для этого места чуть выше оптимальной, то ли ширина полотна чуть меньше, но места мне не хватило, задние колеса зацепили гравий – и метров пятьдесят я проехал в заносе. Попутно размазав о раздутое крыло какое-то невезучее насекомое. С включенной, между прочим, системой стабилизации, без помощи которой я мог бы писать эту статью из больницы Падерборна. Хотя вряд ли: одна из главных и полезнейших опций для GT3 RS – болтовой каркас безопасности, который опоясывает заднюю часть двухместного салона, а при необходимости может наращиваться и в зоне седоков.

Думаете, инструкторов, наблюдавших за моим дрифтом в зеркалá заднего вида, что-то смутило? Ничуть не бывало: оставшиеся круги мы продолжали дубасить в том же темпе, а когда заехали на пит-лейн, они с улыбкой похлопали меня по плечу и спросили: ну как, круто?

Круто! Тут всё круто – в том числе баланс, который на версии RS хоть и смещен в сторону гонок, но все же позволяет без особых проблем ездить на этой машине по городу. Да, шумоизоляция тут условная: слышишь, как за спиной сопит и клокочет оппозитная четырехлитровая «шестерка», как барабанят по аркам камешки, как прилипает к разогретым псевдосликам кленовый лист. Чисто гоночная атмосфера – не хватает разве что воя жесткой блокировки дифференциала (самоблок есть, но гражданский) и клацанья кулачковых муфт, заправляющих шестерни в зацепление.

Вместо гоночной секвенталки тут семиступенчатый робот PDK – который на треке ни разу не дал повода упрекнуть его в нелогичной работе (или, упаси Фердинанд, в нерасторопности), а в городе позволяет ездить как на обычном автомате. Шучу, шучу: переключения, конечно, заметны, особенно когда надо неспешно катиться с небольшой скоростью. Но в трафике это куда лучше, чем насиловать правой рукой левую ногу, выжимая сцепление и дергая атавистический рычаг механики. Которой теперь уже никто, даже Вальтер Рёрль, не сможет распоряжаться так быстро, как электронные мозги коробки с двумя сцеплениями. Особенно если эта коробка стоит на таком автомобиле, как Porsche 911 GT3 RS – самом быстром атмосферном «девятьсот одиннадцатом», который проезжает Bilster Berg за минуту пятьдесят одну, умеет скользить даже с включенной стабилизацией и способен довезти тебя от трека до отеля.

Где можно спокойно уснуть, не боясь, что твою мечту обгонят.

  • МИНУС: За удовольствие придется заплатить малоподъемные десять с половиной миллионов
  • ПЛЮС: Это бремя вряд ли ляжет на вас: российская квота на этот год – всего две машины

Источник: www.zr.ru