Помощь и взаимовыручка водителей автомобилей

Взаимовыручка дальнобойщиков и рэкетиры

Як багато хто знає, робота водієм далекобійником не тільки цікава, але і небезпечна. Тому серед далекобійників так цінується взаємовиручка. У ЗМІ показали відеоролик з прикладом взаємовиручки далекобійників, записаний відеореєстратором однією з великовантажної машини. на водія зупиненого для заміни колеса стали «наїжджати» рекітіри з синьою ВАЗ-2109 з вимогою грошей. Що з цього вийшло добре зрозуміло з відеоролика.

Як повідомили ті ж ЗМІ, «потерпілі» з ВАЗ-2109 в поліцію за фактом розправи не зверталися .

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на транспортное средство, а в установленных случаях документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза, с отметками таможенных…

Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, ;влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

СодержаниеФункциональные и должностные обязанности водителяКвалификационные требования к водителюКарьера и зарплата водителяВодитель — широко распространенная и востребованная профессия. Водитель может работать на легковом либо грузовом автомобиле,…

Взаимовыручка водителей автомобилей

Количество автомобилей постоянно растет, соответственно, растет и количество водителей автомобилей. И среди них очень важна взаимовыручка.

К сожалению, времена, когда не один водитель не проедет мимо, если у вас что-то случилось на дороге и вам требуется помощь, постепенно проходят.

Поэтому примеры бескорыстной взаимной помощи водителей автомобилей друг другу заслуживают уважения. Например, в ролике с автомобильного видео регистратора видно, как водитель внедорожника при остановке перед светофором закрыл оставленную открытой створку бензобака у «семерки», остановившейся рядом:

На этом ролике в увеличенном размере этот момент более детально виден:

Казалось бы, мелочь, но из таких мелочей формируется взаимовыручка водителей автомобилей. Сегодня вы кому-то помогли, а завтра помогут вам. Делать добро полезно!

Существует много интересных фильмов про водителей, например сериал Дальнобойщики.

Про новые сроки обучения водителей в автошколе (тут) с учетом новых программ подготовки.

Видео — о добрых поступках водителей и их взаимовыручке:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Меховая накидка на автомобильное кресло

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Могу сказать сразу: я — водитель. Долго работал водителем на ГАЗели. Ездил по всей стране, куда только могли послать. часто помогал на дороге нуждающимся в помощи водителям. Но, самое интересное, что когда моя машина поломалась на трассе, то я долго не мог остановить автомобиль какой-нибудь, чтобы мне помогли. Остановилась только фура. При чем, я уже не останавливал, так как потерял надежду на то, что мне вообще помогут.

Есть хорошие слова одной песни: «На трассе все бывает, и кто не помогает, того не может трасса полюбить!»

Я начинающий автомобилист. Пока никому не помогала. А вот муж- водитель с большим стажем. Он всегда останавливается и помогает нуждающимся. Два раза и мы нуждались в помощи. Но люди проезжали мимо, игнорируя нас. Но все-таки потом какой-нибудь добрый человек останавливался. Один раз, кстати, это был серьезный дяденька на Лексусе. Было очень приятно!

Лично я всегда останавливаюсь и помогаю. И верю, что хороших добрых людей больше. Может у нас в местности, где я живу, менталитет другой. Но я всегда уверенно выезжаю, зная, что если что-то случится, то в беде не оставят. Однажды меня один «Москвичонок’ тащил на буксире 30 км. И ведь потом водитель даже оплаты не взял, а только лишь согласился зайти и выпить чай. Но жена настояла и я ему запасной бензин все-таки залил.

Я уже 10 лет езжу за рулем. Но хорошо помню свой первый год, когда я только получила права. Я постоянно забывала включить габариты и ближний свет, даже в темноте. И каждый раз находился какой-нибудь добрый водитель, который всеми возможными способами пытался объяснить мне, что у меня не горят фары. Сначала я пугалась, потом привыкла, а потом научилась не забывать включать свет. Сейчас я сама частенько сообщаю другим водителям, о том, что у них что-то не так.

В прошлом году зимой слетели с трассы в сугроб. Думали все, это надолго. Даже никого не просили. Ехал Камаз в другую сторону, мужик остановился, развернулся и вытащил нас. Ни про какие деньги даже слышать не хотел. Все-таки есть еще на свете добрые люди.

По своей работе много езжу по стране (СКФО, ЮФО, Центральная часть). Нигде нет такой взаимовыручки, как на Северном Кавказе. Да, с соблюдением правил определенной частью водителей здесь похуже, но зато ВСЕГДА остановится несколько машин при любом ДТП или дорожном происшествии, помогут, отвезут в больницу или вызовут помощь. Сам был свидетелем, как по Нижним Новгородом перевернулась Нива, машины ее тупо объезжали, а один вышел, взял выпавший планшет и хотел уехать, но мы с напарником его остановили. Люди думают, что с ними такого не случится, а в происшествия попадают только лохи, жизнь расставит все на свои места.

Мне несколько раз помогали другие водители: то колесо поменять, то из снега вытолкать. А вот, когда мы с мужем и с маленьким ребёнком на трассе встали, то 2 часа пытались кого-нибудь поймать.

Тема взаимовыручки-казалось бы такая избитая,знакомая многим со школьной скамьи (если взять вообще слово взаимовыручки), однако, с каждым годом все более актуальная! Из личного опыта, езжу сама за рулем, и в поездках с мужем не раз он резко останавливался и уносился к кому нибудь на помощь — то загорелось подобие автоодеяла самодельного, тушил вместе с водителем пострадавшего авто, то не успел мужик переобуться с зимы на лето,дождь, резкое торможение-кювет — переворачивали, отключали клеммы аккамулятора и много таких случаев, а однажды я сама попала в такую ситуацию — мелочь, НО: проколола колесо. Нива,шевроле, теорию по замене колеса знаю! а вот на практике сложным оказалось то,что просто не хватало сил, чтобы скрутить болты, потом тащить это колесо, просто физически тяжело, и никто не помог. один мужчина остановился и лишь комментировал мои действия, словами типа » хочешь кататься-люби и саночки возить!» и где этот возврат добрых дел?

Водители бывают разные и не факт если вам помогли сейчас, то в следующей ситуации все будет так гладко. Тут все зависит где именно с вами случилось данное ЧС и чем глубже в провинции, тем больше шансов получить помощь.. имхо.

Сейчас правда мало водителей, которые могут придти на помощь. Чаще просто проезжают мимо, делают вид, что не видят. Я как-то на заправке заглохла, кого только не просила помочь, хотя бы в сторону оттолкать машину, чтоб не мешалась пока помощь жду. Помог только дед на старенькой шестерке, оттащил. Спасибо ему большое! Друзья, давайте помогать друг другу!

Времена взаимовыручки не проходят. Начинающим водителем я попала в неприятную ситуацию на дороге — пока мое внимание было занято поиском нужного здания, я заехала на бордюр так, что самой было не съехать. Сразу 2 человека мне помогли в этом. Один из них сел за руль, а второй подсказывал, как и что делать, потому что за рулем не было возможности увидеть, что нужно, чтобы съехать, не повредив диск. В результате на авто не было никаких признаков этой оказии. Я безмерно благодарна до сих пор мужчинам, пришедшим на помощь, за это! Они спасли не только машину от повреждений, но и меня от ругания мужем!:) По возможности нужно всегда помогать!

Я работаю водителем в одной из организаций. Честно сказать вам сейчас совсем не те времена что были раньше, мало на дороге добрых людей. Жаль что так все происходит.

Новости Владивостока и Приморья

В городе поймать автомобиль и доехать, куда нужно, без денег – редчайший случай. В сельской глубинке всегда подбросят и денег, как правило, не возьмут. Такие тут правила. Причем криминальных историй на дороге здесь давно не припомнят.

По проселочной дороге идет человек. До ближайшего села — еще километров 30. Дмитрий гостил у родственников в Чугуевке, теперь возвращается домой, в Дальнереченск. Говорит: с деньгами туго, вот и добирается на попутках. Кто-то проедет мимо, не остановится. А кто-то притормозит и сам предложит подвезти в попутном направлении.

Дмитрий Ермоленко, житель г. Дальнереченск: «Хороший водитель — это тот, кто сам остановится. Ему даже не надо рукой махать. Даже ночью. Хотя многие говорят: ночью не надо брать. Я и сам, когда ездил на машине, довозил. И ночью довозил. Никогда не было такого, чтобы я ночью не остановился помочь человеку».

Кстати, в Чугуевском районе преступлений, связанных с разбоем на дороге, давно не припомнят. Может, причина этого — отлаженная работа милиционеров: участковых, дорожно-патрульной службы?

Александр Киселев, начальник милицииобщественной безопасности: Чугуевского муниципального района: «За последние пять лет нападений на водителей не было, как на гострасе, так и на районных».

Такая благополучная картина правопорядка на дороге вполне может быть объяснима и менталитетом живущих здесь селян.

Край суровый, между поселками расстояния такие, что и за день не дойдешь.

Автобусы ходят раз в день. Добраться на попутке можно всегда. Здесь, в таежных селах, придерживаются принципа: если сегодня ты не поможешь другому, то завтра могут отказать в помощи тебе.

Анатолий остановился сразу, как только увидел одинокого человека на дороге

Анатолий Николаев, водитель: «Здесь с трассы сворачиваем, где асфальт кончается. Всех забираем по пути. Мы, местные, друг друга знаем. И если водитель стоит со сломанной машиной, всегда без проблем останавливаемся. Мало ли, вдруг придется стоять вот так самому».

Каких попутчиков не любят водители и каких водителей не любят попутчики? Ответ общий – пьяных. Но и то, говорят, все равно подвозить надо. Особенно зимой. В тайге ночью замерзают насмерть быстро.

Всегда подвозят здесь без лишних разговоров женщин с детьми. И денег за это не берут. Не принято.

В Приморье, на Дальнем Востоке, как нигде в России, действует правило: помоги товарищу, завтра он поможет тебе. Поэтому, если на проселочной дороге видите пешехода, который протянул руку, обязательно остановитесь и помогите ему. Бескорыстно.

Взаимовыручка

Даже самые надежные и признанные автомобили рано или поздно дают сбой. А уж наши-то. Машины ломаются. И бывает, что поломка застает в дороге, далеко от дома или, хотя бы, автосервиса. Хорошо, если вы не один, рядом друг, вы оба понимаете что-то в «капустных объедках» и можете устранить неисправность на месте. А если друга нет? А устранить поломку на месте в одиночку невозможно. Вот тогда водитель остается один на один с проблемой, не в состоянии доехать до ближайшей станции или до родного гаража. И надежда только на отзывчивых коллег по рулю. На проезжающих мимо водителей. Бедняга выходит на дорогу с тросом в руке и ждет, когда кто-нибудь остановится и скажет: «Что, брат, не едет? Цепляйся!». Как бальзам на душу.

Все мы, находясь за рулем, куда-то спешим, нас кто-то ждет, мы опаздываем. Но мы находимся в машине, которая в любой момент может дать сбой. И нам может понадобиться помощь других водителей. И мы выйдем, и будем стоять с вытянутой рукой и ждать, кто из спешащих уделит нам время и поможет.

Еще в университете мы на машине друга, вечером должны были уезжать с занятий. Была зима, холодно. Подходя к машине, увидели, что габариты включены и горят из последних сил, тускло. А на занятиях мы пробыли около 5-ти часов. Стало ясно, что машину мы не заведем. Стартер даже не пытался вращать двигатель. Надо было «прикуривать» или заводить с буксира. Дело было в Москве, место довольно людное, движение оживленное. «Крокодилов» у друга не было, мы встали «голосовать». Если кто и останавливался, то говорил, что проводов тоже нет, а тащить на буксире отказывались. Простояв в ожидании около тридцати минут, мы решили плюхать в ближайший магазин. Деньги на новый аккумулятор нашлись. Поплелись за два километра в «Автозапчасти» и обратно, без перчаток с аккумулятором в руках. Тащили по очереди. Поставили, уехали.

А всего-то надо было «дернуть» на тросе (он был) метров сто. Завелась бы машина. Раз габариты горели, сигнализация работала, пошла бы искра худо-бедно. Завели бы. Но никто «дергать» нас не захотел. Ну вместе справились, не беда. Да и с аккумулятором пешком два километра было проще. Я никогда не поверю, что трудно найти пять-десять минут, пристегнуть трос и протащить машину сто метров. Просто «не охота», кто-то домой спешил, кто-то к любовнице. Кому-то просто лень связываться. А ведь каждый из них может оказаться вот так, на морозе, без аккумулятора, и тогда он выйдет с тросом на дорогу и будет ждать отзывчивого водителя. Дождется ли? Как аукнется, так и откликнется. Помогать надо. Даже если вы остановились, даже если вы не знаете, как устранить неисправность, вас все равно вспомнят добрым словом. Вы остановились, а они нет.

У метро ко мне подошел мужичок. «Командир, дернешь? Ей много не надо, заведется!» Какие вопросы? Пристегнули трос, поехали, через 30 метров он уже моргает дальним : «Стой, работает!». На все ушло минуты четыре. А если бы мне надо было завестись вот так? Я точно знаю, что остановятся, прицепим трос и заведемся. Мне помогут. Я ведь помогаю.

Недавно, идя по улице, увидел картину. Грузовичок заглох прямо по среди перекрестка. Вышел водитель, начал толкать. А дорога в горку. Смотрю, машина-то груженая, зад просевший. Подхожу: «Давай помогу!» Вдвоем тоже не затолкали, уж больно тяжелая. Тут остановился еще парень, втроем оттолкали к обочине. «Спасибо, мужики!». Пожалуйста! Я подумал в тот момент, что и я могу оказаться в ситуации, когда в одиночку не справишься. Надеюсь, помогут. Я помогаю.

Как сказано в бессмертном фильме «Берегись автомобиля»: «Человек человеку друг». Будьте друзьями на дорогах! Помогайте! Остановитесь, спросите чем помочь. Даже от этого человек перестанет ощущать себя одиноким, беспомощным. Сегодня он заглох на середине перекрестка, завтра это можете быть и вы. Нет машин, которые не ломаются. Все мы можем оказаться в неприятной ситуации. И если мы не черствы и не безучастны к людям, то и нам обязательно помогут.

Для перехода к содержанию всех материалов нажмите здесь.

alexx600oo › Блог › Помощь и взаимовыручка!

Только вернулся с очередного сеанса взаимовыручки на дороге.

Сегодня получилось так, что выручил семью из Башкирии на мерсе С-ке.

Около 8 вечера приехали местные мужички ко мне домой с человеком — водителем мерса — проблема крылась в стрельнувшем колесе.

В результате я откопал в нашей станичке скат с нужными параметрами, собрал колесо, отбалансировал и отвез человека с колесом на трассу, где мы его благополучно поставили. Ни имени водителя, ни фото данного факта не осталось, так что могу лишь пожелать семье безопасной дороги! Совет для всех — в дальнюю дорогу не едьте без запаски!

Летом очень много водителей едут на черноморское побережье через мою станицу — достаточно часто возникают проблемы с колесами.

На моей практике это уже наверно 10 случай помощи!

Один раз даже в 2 часа ночи помогал с колесом человеку со 159 регионом!

Друзья, если кто вдруг сломается или будут проблемы с авто в районе ст. Новопокровской по трассе Сальск-Тихорецк — окажу посильную помощь на своем трудяге в любое время суток.

Мой номер 89184988288, Алексей!

Не могу оставаться в стороне когда у кого-то проблемы и только я могу помочь. В борьбе за здоровье моей принцессы мне тоже помогают совершенно посторонние люди! Уверен, что по одиночке тяжело жить, а вместе, поддерживая друг друга в разных ситуациях — жизнь становится легче, приятнее и ценнее!