Подвесной подшипник bmw 525.

BMW E34 Club

подвесной подшипник диагностика

rinat 01 Июн 2011

у меня или крестовина или подшипник, или еще что стучит на кардане, сам кардан за глушителем и шумкой, как продиагностировать что у меня стучит?,
просто при вращение кардана рукой на заглушенном движке что-то стучит,

глушак надо снимать полностью или то его подвеску?

если я сниму все то я смогу найти источник шума?

(если подобная темка есть прошу меня извинить, и отправить к ней, я не нашел?

Dikiy 02 Июн 2011

rinat 02 Июн 2011

rinat 08 Июн 2011

Patriot_123 08 Июн 2011

rinat 08 Июн 2011

Что бы убить крестовину на кардане БМВ я хз что надо с ним делать. Хреначить кувалдой целенаправлено? Скорей всего или люфт и стук издается от редуктора, либо подвесной. Меняется элементарно. Диагностируется тоже. Снимаешь кожух и смотришь на него. Резинка должна быть целая, верх-вниз-лево-право ходить в ней не должен, если только совсем чуть-чуть. Металлическая окантовка вокруг резинки должна быть круглая и не деформированная. Прежде чем разбирать кардан, сделай отметки, если заводские стерты. Иначе если соберешь не так как был — будешь менять подвесной как расходник, раз в 1000 км.

Din@r 19 Июн 2011

Patriot_123 19 Июн 2011

Din@r 19 Июн 2011

Dikiy 21 Июн 2011

Товарищи подскажите, выпускную систему полностью снимать или как еще можно! Тоже нуждаюсь в замене подвесного. И сколько он примерно стоит.

Cмотря какой мотор. Стоит он около 1 т.р. за неоригинал.

Din@r 21 Июн 2011

Patriot_123 21 Июн 2011

Din@r 22 Июн 2011

На м50 нормально вытаскивается кардан. Я поднял левую заднюю сторону, чтоб глушак пониже опустить, термозащиту открутить , кардан на излом в правый бок и чуть вперед, чтоб хвостовик из задней балки вышел. и назад вытаскивать. При установке нужно смещать вертикальную ось подвесного на 2 см вперед, как в тисе сказано. И проверить втулку резино-металическую спереди! Про нее часто забывают, а она дает вибрацию

Сделал так как ты написал, но пока не снял кардан еще. Просто продиагностировал его. Подвесной ходит вверх-вниз, влево-вправо. Но резинка целая, не рваная, правда ходит легко, мягко скажем так. Шумит немного подшипник на нем. Должно так быть?
А резино-металическая втулка спереди это я так понимаю эластичная муфта. Вот она какая то странная, я даже описать ее не смогу, как будто зажата очень сильно болтами и один болт аш получается что углубился очень. Даже внутренности от нее там торчат, типа ниток или веревок.
Как же проверить что у меня? Или тупо поменять подвесной, крестовину и муфту.

rinat 27 Июн 2011

Тупо поменяй. Муфта должна выглядить красиво, без всяких там. Резино-металлическую втулку не видно, она откроется взору, когда вытянишь кардан из коробки. У коробки шток и он как папа-мама влазит в кардан, во втулку. Болты не забудь новые купить. Впринципе подходят от наших больших автомобилей,от маза помоему и гайки самоконтрящиеся металическе.

Источник: www.e34.su

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.


Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника BMW 5 525xi E60/E61

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника БМВ 5 серия 525xi E60/E61

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

  • Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.
  • Источник: kardan-balance.ru

    Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

    Подвесной подшипник

    miduza 31 Май 2011

    ну простите меня молодого и не внимательного не ругайте сильно))))

    Yasik525 31 Май 2011

    ну простите меня молодого и не внимательного не ругайте сильно))))

    в Гомеле частенько заходил на Стеллу(контора занимается подшипниками,манжетами,сальниками для отечественной техники и не тоько),дак вот частенько видел там клиентов,ищущих подшиники то на болгарку,то на помпу и т.д.-это так для информации,зная размеры можно подобрать аналог

    BMW535i 31 Май 2011

    Serka 01 Июнь 2011

    BMW535i 01 Июнь 2011

    а по ссылкам смотрел? там к примеру размеры уже есть чтобы их не снимать и скажем флюби не шик но и не импергом

    Serka 01 Июнь 2011

    а по ссылкам смотрел? там к примеру размеры уже есть чтобы их не снимать и скажем флюби не шик но и не импергом

    видел уже, всё проще оказалось, чем я думал.

    miduza 01 Июнь 2011

    Com 01 Июнь 2011

    BMW535i 01 Июнь 2011

    Serka 01 Июнь 2011

    повторюсь 36000 подшибник FEBI — что ты собрался искать? думаешь он лежит в магазине и ждет тебя за 5000?
    повторю и то что всборе 85000 FEBI в сборе с подвесом и креплением
    смешно что ты сделаешь дешевле

    и это все новое

    дешевле только если на каком-нибудь заводе дядя работает в механическом отделе, пороется на полочках и найдет подшипник .

    Serka 01 Июнь 2011

    miduza 01 Июнь 2011

    Serka 01 Июнь 2011

    уже нашел, у нас в городе есть эскперементальный завод, и они там занимаются подшипниками, так вот подшипник обошелся в 10к белоруских рублей, в выходные буду ставить. Там же подбирали подшипники в механику к хендаю и отец ставил на свое 607 пежо, по этому решил попробовать.
    _______BMW535i_________
    повторюсь 36000 подшибник FEBI — что ты собрался искать? думаешь он лежит в магазине и ждет тебя за 5000?
    повторю и то что всборе 85000 FEBI в сборе с подвесом и креплением
    смешно что ты сделаешь дешевле

    и это все новое
    _____________________
    Спасибо посмотрел и сохранил ссылочки, просто хочу попробовать вот эти не получится тогда буду брать эти. )))) люблю поэксперементировать)

    miduza 06 Июнь 2011

    фото отчет делать не когда было, но все меняется очень просто и легко, даже сам не ожидал за 2 часа самостоятельно поменял все и сделал, правда глушак помогали вешать одному ну очень тяжело. Ну а так ремонт по деньгам составил 10 900 бел руб. за подшипник, визуально ничем не отличается от того что стоял, теперь посмотрим сколько он отходит, вибрация и шум в салоне сразу же исчезли.

    барбос 07 Июнь 2011

    фото отчет делать не когда было, но все меняется очень просто и легко, даже сам не ожидал за 2 часа самостоятельно поменял все и сделал, правда глушак помогали вешать одному ну очень тяжело. Ну а так ремонт по деньгам составил 10 900 бел руб. за подшипник, визуально ничем не отличается от того что стоял, теперь посмотрим сколько он отходит, вибрация и шум в салоне сразу же исчезли.

    Источник: www.bmwclub.by

    Как снять подвесной подшипник в bmw525 e34

    BMW 5 series HAMANN › Бортжурнал › Замена муфты кардана е34 и подвесного. С другой пловины кардана снял старый подвесной подшипник, аккуратно сбил его молотком.

    BMW 5 series m30b35 › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника и эластичной муфты. yahel был 10 часов назад. самые приятные=)) Собрались с мыслями и приступили к работе. Решили что будем снимать кардан не снимая глушителя, а.

    как помирает подвесной подшипник? Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем jUstLoVeBMW., 2 мар Просто надо на подъемнике посмотреть, снять пыльник аллюминиевый, и если опора рванная, то это E39 M54 01г.в.

    При наличии слесарных навыков и после просмотра видео ролика за часа 2 — 3 управитесь. MadMaxm1 , 2 мар Расшифровка кодов оборудования BMW. Далее поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, суппорт вместе с направляющей тормозных колодок два болта головкой на 15 и тормозной диск.

    Замена подвесного подшипника и эластичной муфты — бортжурнал BMW 5 series m30b35 года на DRIVE2

    Галерея Мои изображения Загрузить изображения Все изображения. Меню пользователя grizly Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для grizly Найти ещё сообщения от grizly. Меню пользователя ozyab Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для ozyab Найти ещё сообщения от ozyab. Меню пользователя bumer e36 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для bumer e36 Найти ещё сообщения от bumer e О какой гайке идёт речь?

    Гайка откручена, стопорное кольцо снято. Он ведь там запрессован? Можно ли обойтись без специальных инструментов и съемников? Когда снимал, убил задний пыльник, который ближе к крестовине. Voks , cкромно предположу, что подшипник достаточно быстро накроется маленьким мохнатым зверьк ом. Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь — BMW3erclub. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка.

    Замена подвесного подшипника карданного вала. Страница 2 из 2. Отправить личное сообщение для Reiden. Найти ещё сообщения от Reiden. Сообщение от ozyab пользовался поиском по форуму, ничего толкового не нашёл Отправить личное сообщение для grizly. Найти ещё сообщения от grizly. Отправить личное сообщение для ozyab. Найти ещё сообщения от ozyab. Сообщение от ozyab как туда грамотно вд-шку то подать:?

    Отправить личное сообщение для bumer e Найти ещё сообщения от bumer e Щёлково Московская Область Автомобиль: BMW X5 e53 г. Отправить личное сообщение для MisterMagic. Найти ещё сообщения от MisterMagic. Отправить личное сообщение для Voks. Найти ещё сообщения от Voks. Сообщение от Voks Подскажите! Сообщение от Reiden купи съемник двух палый с лапами не менее 17 см, он не дорого стоит и снимешь подшипник за минуту. Сообщение от Voks Если не сложно, покажи как он выглядит. Сказали «Спасибо» за это сообщение: Reiden , Спасибо, завтра куплю и попробую.

    Сообщение от Voks Когда снимал, убил задний пыльник, который ближе к крестовине. Е 46 ti мех, Е34 М50 мех Сообщений: Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

    Муфта карданного вала , или причины вибрации по кузову Bmw,Opel,mercedes,ВАЗ,ГаЗ



    Источник: auto-fortress.ru