Подрулевые переключатели гранты

Подрулевые переключатели гранты

Левый подрулевой переключатель включает указатели поворота и управляет светом фар, а правый управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла.

Положение рычагов подрулевых переключателей

1 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар:

I – (нейтральное положение) указатели поворота выключены, включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар;

II – включены указатели левого поворота (нефиксированное положение);

III – включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

IV – включены указатели правого поворота (нефиксированное положение);

V – включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

VI – (на себя) включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружного освещения (нефиксированное положение);

VII – (от себя) включен дальний свет фар, если включены фары (фиксированное положение).

2 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла:

I – (нейтральное положение) очиститель и омыватель стекла выключены;

II – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (нефиксированное положение);

III – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

IV – включена малая скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

V – включена большая скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

VI – (на себя) включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение);

а – клавиша установки показаний времени;

б – клавиша переключения режимов работы жидкокристаллического индикатора.

Подрулевые переключатели гранты

Левый подрулевой переключатель включает указатели поворота и управляет светом фар, а правый управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла.

Положение рычагов подрулевых переключателей

1 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар:

I – (нейтральное положение) указатели поворота выключены, включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар;

II – включены указатели левого поворота (нефиксированное положение);

III – включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

IV – включены указатели правого поворота (нефиксированное положение);

V – включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

VI – (на себя) включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружного освещения (нефиксированное положение);

VII – (от себя) включен дальний свет фар, если включены фары (фиксированное положение).

2 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла:

I – (нейтральное положение) очиститель и омыватель стекла выключены;

II – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (нефиксированное положение);

III – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

IV – включена малая скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

V – включена большая скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

VI – (на себя) включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение);

а – клавиша установки показаний времени;

б – клавиша переключения режимов работы жидкокристаллического индикатора.

Подрулевые переключатели Лада Гранта, снятие и замена

Подрулевые переключатели на автомобиле Лада Гранта управляют цепями нескольких важных электрических систем в автомобиле. А именно:

— включение указателей поворота;

— очистителем лобового стекла (дворниками);

— ближний и дальний свет;

— подача омывающей жидкости на лобовое стекло.

При выходе из строя подрулевых переключателей, управлять автомобилем становится не только не просто, но и небезопасно. Как правило при поломке подрулевых переключателей они не подлежат ремонту, их заменяют в сборе. В данной статье рассказано о том, как снять с автомобиля Лада Гранта подрулевые переключатели.

Инструменты для снятии подрулевых переключателей с Лада Гранта

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Операции по снятию подрулевых переключателей с автомобиля Лада Гранта

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите кожух рулевой колонки в автомобиле.

3. Сожмите фиксатор колодки.

4. . и отсоедините колодку жгута проводов от левого подрулевого переключателя.

5. Сожмите фиксатор

6. . и снимите левый подрулевой переключатель.

7. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

8. . и разъедините колодки жгута проводов клавиш управления маршрутным компьютером.

9. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов.

10. . и отсоедините колодку от правого подрулевого переключателя.

11. Сожмите фиксатор.

12. . и снимите правый подрулевой переключатель.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Подрулевые переключатели Lada Granta

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

Левый подрулевой переключатель (1) включает указатели поворота и управляет светом фар, а правый (2) управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла.

Положение рычагов подрулевых переключателей

1 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар:

I – (нейтральное положение) указатели поворота выключены, включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар;

II – включены указатели левого поворота (нефиксированное положение);

III – включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

IV – включены указатели правого поворота (нефиксированное положение);

V – включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

VI – (на себя) включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружного освещения (нефиксированное положение);

VII – (от себя) включен дальний свет фар, если включены фары (фиксированное положение).

2 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла:

I – (нейтральное положение) очиститель и омыватель стекла выключены;

II – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (нефиксированное положение);

III – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

IV – включена малая скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

V – включена большая скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

VI – (на себя) включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение);

А – клавиша установки показаний времени;

В – клавиша переключения режимов работы жидкокристаллического индикатора.

Лада 2115 Balkan Star › Бортжурнал › Подружил подрулевой переключатель от "Гранты" с магнитолой и багажником

Достались мне от одного товарища подрулевые переключатели от "Гранты". Поставил. Удобно.

Есть в одном из них кнопочки — управление какой-нить хренью. Не пропадать ж добру! Решил-таки сделать нужную порой функцию — приглушение звука магнитолы "mute", ну и на вторую кнопку (которая подписана reset) посадить открытие багажника, дабы высвободить место под какую-нить еще полезную кнопочку на панели.

Первым делом с помощью этикеточного принтера Brother напечатал наклейки и приклеил на переключатель

С кнопкой открытия багажника проблем не было, массу подал на общий черный провод в переключателе, на соленоид ушел желтый проводок. Ткнул пипку — работает!

Для того, чтоб на моей Pioneer DEH-1600UB сработала функция "mute" необходимо массу подать на соответствующий провод магнитолы. Но есть одно НО… Кнопка в подрулевом переключателе, судя по всему, увеличение/уменьшение чего-либо нефиксируемая. Поэтому звук отключается лишь когда эту самую кнопку фиксируешь пальцем, а это не хорошо!

Решение данной проблемы пусть и покажется странным, но все же…

Завалялись в багажнике несколько автомобильных реле. В том числе и очень полезное в моем изыскании реле ЗПТФ 21.3777.

С помощью него и обычного 5-тиконтактного реле (для инверсии "+" в "-") собираем такую схемку и прячем ее куда-нить с глаз долой:

Вот и все. Вопрос решен. Ткнул в пипку — звук откл. Еще раз ткнул — звук вкл.

Communities › Лада Гранта (LADA Granta) › Blog › Установка подрулевых переключателей от комплектации Люкс и пыльников подрулевых переключателей на комплектации норма.

Всем привет! В связи с тем что задумка круиз-контроля и ограничителя скорости не удалась так как двигатель 21126 не поддерживает эти функции решил я просто оставить данные подрулевые переключатели но и в придачу купил еще и пыльники подрулевых переключателей. На мой взгляд они намного эстетичнее смотрятся чем штатные полукруглые переключатели.

купил для единообразия.

для круиза и ограничителя.

Все функции кроме круиза и ограничителя на любых комбинациях приборов кроме комплектации стандарт они выполняют. И на стандарте это тоже можно реализовать но тогда надо докупить встречный разъем к правому подрулевому переключателю и вывести провода к комбинации приборов. Кто в электрике разбирается это труда никакого не составит. Замена много времени не заняла. Для этого необходимо открутить кожух рулевой рейки который крепится на нескольких болтах, от левого переключателя отсоединить один разъем, у правого 2 разъема один их которых с проводами. Отсоединяются их надо так: у правого подрулевого переключателя в первую очень надо отсоединить разъем с проводами где для этого необходимо нажать по бокам разъема на фиксаторы и потянуть провода немного на себя. Больших усилий не прилагаем дабы не порвать провода. Усилить нажать на фиксатор одной рукой держать встречный разъем, второй рукой вверх и вниз аккуратно пошевелить без резких движений дабы не погнуть контакты. Пыльники тоже сильно не натягивать. Одной рукой тянуть немного второй помогать или иначе порвутся. Собирается все в обратной последовательности. Заказывалось все в интернет-магазине. Так намного эстетичнее смотрятся. Опять же это мое мнение.

​Как установить пыльники на подрулевые переключатели Лада Гранта?

Делаем гофру, используя для этого пыльники для других автомобилей

Для начала придётся купить пыльники, их можно заказать через интернет либо купить в специализированных магазинах. Подойдут пыльники от различных моделей автомобилей, необязательно даже для продукции ВАЗа, судя по отзывам, лучше всего подходят от Opel и УАЗ. Но, так как пыльники всё-равно придётся растягивать и обрезать, то можно попробовать любые, которые есть в наличии, от ваших предыдущих машин.

Придётся быть очень осторожными, так как пыльники нужно хорошенько натянуть на ручки, при этом не порвав их. Установку можно начинать, даже не снимая сами переключатели, но лучше всё-таки разобрать кожух и снять переключатели, а затем уже спокойно одевать пыльники. Придётся отрезать по маленькому кольцу, так как выемки под пыльники на подрулевых переключателях не предусмотрены. С правым переключателем придётся немного сложнее, так как там расположены кнопки БК.

Можно использовать силикон для смазки, чтобы улучшить скольжение, и упростить процесс. Некоторые даже используют вазелин хотя и без дополнительных средств получится натянуть пыльник, но придётся приложить немного больше усилий.

Также, не помешает немного растянуть сам пыльник перед установкой. Если оставить его в оригинальном состоянии, могут возникнуть проблемы с включением поворотника. Кроме того, из-за сильного натяжения пыльника, поворотник может отщёлкнуться сам. Внешний вид всей конструкции незначительно ухудшится в таком случае, но функциональность установки увеличится.

После того как пыльники установлены, собираем всё обратно, и наслаждаемся новым внешним видом руля. Также, сразу же проверяем насколько легко переключается поворотник, и при необходимости подрезаем или растягиваем пыльники ещё немного.

Используем карпет

Данный вариант ещё проще чем вариант с гофрой, и не потребует абсолютно никаких материальных затрат.

Итак, берём кусок карпета, наилучше подходящий по цвету к дизайну салона вашего автомобиля, если все детали оригинальные, то используем чёрный материал. В принципе можно взять карпет любого цвета, и покрасить в желаемый цвет из обычного балончика.

Далее, берём клей, и просто приклеиваем карпет на подрулевой переключатель. Щель будет закрыта, что остановит попадание пыли в рулевую колонку, а также улучшиться внешний вид переключателей.

Для такого способа можно использовать не только карпет, а любой другой материал. Если использовать материал, клейкий с одной стороны, то вам не потребуется даже клей.

Используем разработки отечественных производителей автомобилей

Как уже писалось раньше, для закрытия щелей, можно использовать пыльники для других моделей автомобилей, но можно использовать и уже готовые переключатели, с уже установленной гофрой, как, например, переключатели для УАЗ Патриот. Можно, конечно, поробовать найти гофру отдельно, но чаще всего продаётся уже готовый комплект с ручками. Придётся немного повозиться с установкой и подключением, но вся конструкция будет выглядеть как одно целое.

Как видите, вариантов решения проблемы существует несколько. По отзывам, самым эффективным считается установка пыльников от различных иномарок. Данная конструкция, кроме эстетического улучшения, создаст небольшой эффект звукоизоляции, и переключение рычагов станет фактически бесшумным.

Если не хочется возиться самостоятельно

Все вышеперечисленные процедуры очень легки в исполнении, и не потребуют больших временных затрат, так же как и особых навыков. Но если вам совсем не хочется возиться самостоятельно, то можно обратиться в автомастерскую. Весь процесс пройдёт очень быстро, да и стоимость будет невелика.

Вообще, проблемы с отечественными машинами, дело привычное. Чаще всего проблемы серьёзные, иногда даже отзываются целые партии автомобилей, так что такая незначительная доработка, не должна сильно расстраивать владельцев, так как не является угрозой безопасности, а является исключительно эстетической, и достаточно большое количество автовладельцев и вовсе оставляют щели открытыми.