Подключение стеклоподъемников на фольксваген

Электросхема стеклоподъемников фольксваген б3

Фотоотчет. Volkswagen Passat B3: Замена щеток на генераторах Bosch и Valeo (rus.) Фольксваген Пассат Б 3 и другие: Втулки коробки передач и Электросхема Passat c электрическими стеклоподъемниками, впереди и сзади (rus.).

Ранее Фронт в Toyota Altezza брата Далее Электросхемы Пассат Б 3 часть2.

Электросхемы, руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Passat B3. В жгуте проводов стеклоподъемника. Е.

Питание подавал два толстых штырька на разъёме попробовал потыкать через резистор землю и питание по остальным штырькам, тишина. При включении зажигания вольтметр должен показать напряжение, а лампа — загореться. Ремонт электролюка на VW Гольф 3 rus. При работе стеклоподъемников с электрическим приводом соблюдайте осторожность, так как при автоматическом поднятии стекол можно получить ранения и ушибы. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести.

VW Passat B3-B4 Схемы электрооборудования

Автомобиль фольксваген пассат В4 г. Надо разобраться с блоком управление стеклоподъёмником. Не поднимает стекло водительской двери. Принесли блок вместе с механикой водительской двери. Для начала решил подключить и посмотреть что к чему. Сразу же столкнулся с трудностями подключения.

Нашёл схему автомобиля, но что-то разобраться не могу, то ли схема не та, то ли блок не тот. Вот как выглядит сам блок в сборе: Обратная сторона платы с разных ракурсов: В выступе находятся контакты для двигателя двери водителя и датчик холла для него же. Остальные двигатели со своими реле, похоже, подключаются через основной разъём.

По схеме не понятно. Что-то подобное онлайн есть тут: Может кто имел дело с подобным? Или у кого есть схема самого блока? Или хотя бы подскажет кто что куда подать чтобы проверить на столе. Питание подавал два толстых штырька на разъёме попробовал потыкать через резистор землю и питание по остальным штырькам, тишина. Похоже на плате какой то контроллер, вне платы организована кнопки управления на дверях.

Две двухпозиционные кнопки на двери водителя и по такой же кнопке на остальных дверях. Похоже, надо коротить между собой штырьки. Но непонятно где что. Не совпадает количество контактов на блоке с нарисованными на схеме. Вот вроде более подходящая схема http: Плохо что на форуме нету автоэлектриков Непонятно обозначение циферками в квадратиках.

Также непонятна нумерация контактов разъёма, определил только то, что два толстых штырька по бокам имеют номера 1 и 15, а как пронумерованы тонкие штырьки непонятно. Эти привода вылетают часто. Выход -замена привода или переделка если клиент согласен. Так просто на другом форуме спрашивать надо, но гемор ещё тот, последнее время просто меняю, ремонтировать гораздо дольше.

Неисправность была в непропае нескольких ножек контроллера. Под лаком не было заметно. При тестировании в автомобиле обнаружилась зависимость между проявлением и пропаданием дефекта с механическим воздействием на плату.

После смывки лака дефект был обнаружен при помощи микроскопа.

Электрические стеклоподъемники ГРАНАТ для Volkswagen Passat B3



Источник: outlander-russia.ru

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Подключение электростеклоподъемников ‡ЭСП

Подключение электростеклоподъемников ‡ЭСП

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться102.04.2014 23:10

  • Автор: nosferatuwin
  • Активный участник
  • Откуда: г. Астрахань
  • Зарегистрирован: 23.05.2013
  • Сообщений: 497
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1988-02-12]
  • Провел на форуме:
    8 дней 7 часов
  • Последний визит:
    09.05.2018 06:56
  • Данные авто: Passat B2 1985 DS 1.8 2E3(от опеля) хэтчбек

Доброго всем дня.
Такой вопрос созрел: как подключить стеклоподьемники электрические? Допустим кнопки с самими стеклоподьемниками я соединю, а плюс и минус откуда брать? Я так понимаю правильно будет сделать через предохранитель, и желательно завести через блок предохранителей. Там вроде много не используемых. Плюс тянуть от аккумулятора или взять в щитке? Если в щитке, то какой именно? На сколько амер предохранитель нужен, 15А хватит? Минус можно с розочки рядом с щитком взять.
В общем как лучше сделать?

ПС: интересная приборка, от гольфа, но вроде должна и к нам встать Ссылка

Отредактировано nosferatuwin (02.04.2014 23:11)

Поделиться202.04.2014 23:43

  • Автор: Serёga
  • Активный участник
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован: 06.05.2013
  • Сообщений: 398
  • Уважение: +33
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1986-04-17]
  • ICQ: 565363750
  • Провел на форуме:
    15 дней 0 часов
  • Последний визит:
    23.02.2018 13:06
  • Данные авто: VW B2 PASSAT VARIANT 1987 1.8DS

Доброго всем дня.
Такой вопрос созрел: как подключить стеклоподьемники электрические? Допустим кнопки с самими стеклоподьемниками я соединю, а плюс и минус откуда брать? Я так понимаю правильно будет сделать через предохранитель, и желательно завести через блок предохранителей. Там вроде много не используемых. Плюс тянуть от аккумулятора или взять в щитке? Если в щитке, то какой именно? На сколько амер предохранитель нужен, 15А хватит? Минус можно с розочки рядом с щитком взять.
В общем как лучше сделать?

ну да! Минус с розочки, плюс через предохранитель с блока предохранителей(там рядом с толстенным вводным красным кабелиной есть около четырех свободных фишек с постоянным наличием питаньки)

Приборка конечно ЯЯЯЯД. конечно встанет, не дешевая , поморочится с адаптацией придется, но хоть уже не будет тросового спидометра! в салоне будет как в самолете. ) как поставишь — хвастайся сразу !)

Поделиться303.04.2014 19:56

  • Автор: nosferatuwin
  • Активный участник
  • Откуда: г. Астрахань
  • Зарегистрирован: 23.05.2013
  • Сообщений: 497
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1988-02-12]
  • Провел на форуме:
    8 дней 7 часов
  • Последний визит:
    09.05.2018 06:56
  • Данные авто: Passat B2 1985 DS 1.8 2E3(от опеля) хэтчбек

ну да! Минус с розочки, плюс через предохранитель с блока предохранителей(там рядом с толстенным вводным красным кабелиной есть около четырех свободных фишек с постоянным наличием питаньки)

Приборка конечно ЯЯЯЯД. конечно встанет, не дешевая , поморочится с адаптацией придется, но хоть уже не будет тросового спидометра! в салоне будет как в самолете. ) как поставишь — хвастайся сразу !)

Спасибо, на выходных, если погода не подведет, буду тянуть провода.
Приборка очень интересная, но пока покупать не буду. Много чего есть ремонтировать, на красивости денег не остается.

Поделиться405.04.2014 18:39

  • Автор: nosferatuwin
  • Активный участник
  • Откуда: г. Астрахань
  • Зарегистрирован: 23.05.2013
  • Сообщений: 497
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1988-02-12]
  • Провел на форуме:
    8 дней 7 часов
  • Последний визит:
    09.05.2018 06:56
  • Данные авто: Passat B2 1985 DS 1.8 2E3(от опеля) хэтчбек

плюс через предохранитель с блока предохранителей(там рядом с толстенным вводным красным кабелиной есть около четырех свободных фишек с постоянным наличием питаньки)

Поделиться505.04.2014 20:35

  • Автор: Serёga
  • Активный участник
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован: 06.05.2013
  • Сообщений: 398
  • Уважение: +33
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1986-04-17]
  • ICQ: 565363750
  • Провел на форуме:
    15 дней 0 часов
  • Последний визит:
    23.02.2018 13:06
  • Данные авто: VW B2 PASSAT VARIANT 1987 1.8DS

Дык у тебя что нет спец.прибора всех времен и народов . ) лампочки с проводком )))
Попробуй проверить наличие питания на этих проводах!
один должен быть постоянный «+» от АКБ.
а другой толстый красный — это должен быть питающий на ёжик подогрева во впускном
коллекторе.
а свободных фишки смотри не для предохран
ителей , а для розъёма папа-мама сзади за щитком.

Поделиться605.04.2014 23:17

  • Автор: Александр
  • Старожил
  • Откуда: Москва, Хамовники
  • Зарегистрирован: 18.01.2012
  • Сообщений: 1231
  • Уважение: +50
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 491123951
  • Провел на форуме:
    11 дней 1 час
  • Последний визит:
    16.11.2018 17:50
  • Данные авто: Passat B2 седан, АКПП, DT, 2е2,салон бежевая ткань, CL. Polo 86c 94г. 1.0L Scoot Edition

Доброго всем дня.
Такой вопрос созрел: как подключить стеклоподьемники электрические? Допустим кнопки с самими стеклоподьемниками я соединю, а плюс и минус откуда брать? Я так понимаю правильно будет сделать через предохранитель, и желательно завести через блок предохранителей. Там вроде много не используемых. Плюс тянуть от аккумулятора или взять в щитке? Если в щитке, то какой именно? На сколько амер предохранитель нужен, 15А хватит? Минус можно с розочки рядом с щитком взять.
В общем как лучше сделать?

ПС: интересная приборка, от гольфа, но вроде должна и к нам встать Ссылка

Отредактировано nosferatuwin (02.04.2014 23:11)

встать то встанет приборка, но даже проводку гольфа нужно переделывать под неё. не говоря уж о пассате, на который такие не ставились.
питайся от замка зажигания. так проще. зажигание вкл, вкл. и стекла. выкл-выключенны. на многих новых машинах так.

Поделиться706.04.2014 09:28

  • Автор: Serёga
  • Активный участник
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован: 06.05.2013
  • Сообщений: 398
  • Уважение: +33
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1986-04-17]
  • ICQ: 565363750
  • Провел на форуме:
    15 дней 0 часов
  • Последний визит:
    23.02.2018 13:06
  • Данные авто: VW B2 PASSAT VARIANT 1987 1.8DS

не всегда удобно , когда стекла зависят от замка зажигания!

Поделиться806.04.2014 11:08

  • Автор: nosferatuwin
  • Активный участник
  • Откуда: г. Астрахань
  • Зарегистрирован: 23.05.2013
  • Сообщений: 497
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1988-02-12]
  • Провел на форуме:
    8 дней 7 часов
  • Последний визит:
    09.05.2018 06:56
  • Данные авто: Passat B2 1985 DS 1.8 2E3(от опеля) хэтчбек

Дык у тебя что нет спец.прибора всех времен и народов . ) лампочки с проводком )))
Попробуй проверить наличие питания на этих проводах!

Есть прибор лучше — Мультиметр! На каком проводе плюс есть я найду, но вопрос в другом, как понять на каком из предохранителей он висит, и за что он отвечает? То есть, чтобы не подключиться допустим к прикуривателю или еще к чему нибудь. Хотел сделать ЭСП на отдельный предохранитель. Я так понял сзади щитка должны быть свободные клеммы папа или мама(скорее всего папа), вот к ним и надо подключиться, если бы кто сказал точное местоположение чтоб нечаянно не включиться куда не следует.

не всегда удобно , когда стекла зависят от замка зажигания!

Мне тоже не нравиться что приходиться ключ поворачивать чтобы стекло опустить. Вышел из машины с ключами в магазин, а пассажиры не могут открыть стекло, воздухом подышать.

Поделиться906.04.2014 15:13

  • Автор: Александр
  • Старожил
  • Откуда: Москва, Хамовники
  • Зарегистрирован: 18.01.2012
  • Сообщений: 1231
  • Уважение: +50
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 491123951
  • Провел на форуме:
    11 дней 1 час
  • Последний визит:
    16.11.2018 17:50
  • Данные авто: Passat B2 седан, АКПП, DT, 2е2,салон бежевая ткань, CL. Polo 86c 94г. 1.0L Scoot Edition

не всегда удобно , когда стекла зависят от замка зажигания!

Дык у тебя что нет спец.прибора всех времен и народов . ) лампочки с проводком )))
Попробуй проверить наличие питания на этих проводах!

Есть прибор лучше — Мультиметр! На каком проводе плюс есть я найду, но вопрос в другом, как понять на каком из предохранителей он висит, и за что он отвечает? То есть, чтобы не подключиться допустим к прикуривателю или еще к чему нибудь. Хотел сделать ЭСП на отдельный предохранитель. Я так понял сзади щитка должны быть свободные клеммы папа или мама(скорее всего папа), вот к ним и надо подключиться, если бы кто сказал точное местоположение чтоб нечаянно не включиться куда не следует.
Serёga написал(а):

не всегда удобно , когда стекла зависят от замка зажигания!

Мне тоже не нравиться что приходиться ключ поворачивать чтобы стекло опустить. Вышел из машины с ключами в магазин, а пассажиры не могут открыть стекло, воздухом подышать.

Дело ваше. Я бы сделал так.

Поделиться1006.04.2014 23:45

  • Автор: Serёga
  • Активный участник
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован: 06.05.2013
  • Сообщений: 398
  • Уважение: +33
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1986-04-17]
  • ICQ: 565363750
  • Провел на форуме:
    15 дней 0 часов
  • Последний визит:
    23.02.2018 13:06
  • Данные авто: VW B2 PASSAT VARIANT 1987 1.8DS

Хотел сделать ЭСП на отдельный предохранитель. Я так понял сзади щитка должны быть свободные клеммы папа или мама(скорее всего папа), вот к ним и надо подключиться, если бы кто сказал точное местоположение чтоб нечаянно не включиться куда не следует.

точно не помню, но вроде там напрямую идет питание от вводного провода. там рядом торчит несколько пап. я себе подключал провода из комплекта стеклоподъемников которые шли со своим внешним предохранителем
ампеража 15-20 ампер достаточно.

Поделиться1107.04.2014 07:38

  • Автор: nosferatuwin
  • Активный участник
  • Откуда: г. Астрахань
  • Зарегистрирован: 23.05.2013
  • Сообщений: 497
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1988-02-12]
  • Провел на форуме:
    8 дней 7 часов
  • Последний визит:
    09.05.2018 06:56
  • Данные авто: Passat B2 1985 DS 1.8 2E3(от опеля) хэтчбек

Вроде понял где это. толстый провод красный, а рядом около 4-5 «пап», попробую проверить их мультиметром и подключиться к ним.

Поделиться1212.05.2014 12:09

  • Автор: nosferatuwin
  • Активный участник
  • Откуда: г. Астрахань
  • Зарегистрирован: 23.05.2013
  • Сообщений: 497
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1988-02-12]
  • Провел на форуме:
    8 дней 7 часов
  • Последний визит:
    09.05.2018 06:56
  • Данные авто: Passat B2 1985 DS 1.8 2E3(от опеля) хэтчбек

В итоге подключил ЭСП на отдельный провод с аккумулятора, в разрыв рядом с аккумулятором предохранитель на 15 ампер.
Пассажирское стекло отлично заработало, а вот с водительским пришлось повозится, проблема была в том, что когда поднимается стекло, то не доходя 2-3 см оно застревает, а при опускании, наоборот, колодка которая таскает стекло вверх-вниз уходит вниз, а стекло остается вверху. Оказалось эта колодка сломалась! Часть что прикручивается к механизму поднимания\опускания оторвалась от той планки что стекло держит. Она заклепана, но каким-то образом оторвалась, что приводило к неприятным застреваниям.
Заказал на экзисте новую, разобрал дверь, вынул стекло, и аккуратно вытащил стекло из старой планки. Думал что расколю стекло, т.к. очень плотно сидела планка. Но все закончилось хорошо. Теперь стеклоподъемники работают быстро и четко! Вообщем я доволен, даже учитывая, что пока снимал планку отверткой палец разодрал )))

Источник: passatb2.ru