Подержанный porsche cayenne turbo ваше мнение

Рекомендации по покупке б/у Porsche Cayenne

Автомобиль Порше Каен начал выпускаться в 2002 году, но он получился далеко не идеальным, поэтому производители были вынуждены еще три года устранять все свои недочеты, доводя его до нужной кондиции.
Такие машины как Порше Каен, Ауди Кью7 и Фольксваген Туарег были созданы на одной платформе Type 7L, они получили похожие конструктивно ходовые части, трансмиссию, а их кузова производятся на заводе в Словакии. Если говорить о Каене, то на финальной стадии своего создания он попадает на завод предприятия в Лейпциг.
Машина Porsche Cayenne выпускалась пять лет, после чего пережила модернизацию. С технической точки зрения послерестайлинговые версии представляют собой больший интерес, так как их стали оборудовать более мощными двигателями объемом 4,8 и 3,6 литра с непосредственным впрыском горючего. Шасси получило новую систему динамической стабилизации с электронно управляемыми активными стабилизаторами поперечной устойчивости, они способны подавлять крены при прохождении поворотов на скорости и демонстрируют настоящие чудеса устойчивости в поворотах при скоростных перестроениях.
Машина Porsche Cayenne также оказалась отнюдь не беспомощной вне дорог благодаря специальному внедорожному пакету с различными защитами, жесткой блокировке заднего дифференциала, предлагаемой в качестве опции, межосевому блокируемому дифференциалу и пониженной передаче в раздатке. А в модификациях с пневмоподвеской высота клиренса в самом высшем положении составляет 273 мм.
Кузов. На всех б/у Порше Каен губительно сказывается эксплуатация на дорогах, которые зимой обрабатываются антигололедными реагентами и вне дорог. От зимнего «коктейля» в первую очередь страдает электропроводка, очень часто на вторичном рынке встречаются машины с отгнившей проводкой разнообразных датчиков и датчика, отвечающего за положение кузова, в результате чего подвеска начинает работать в аварийном режиме и пневмоподвеска фиксирует лишь ту высоту дорожного просвета, которая была выставлена в последний раз, иногда это бывает минимальная высота в 157 мм.
Не выдерживает наших агрессивных сред и штуцер проводки воздуха, он склонен обламываться, в результате приходится менять стойку в сборе, иначе этот вопрос решить нельзя.
Мастера также заметили, что на б/у автомобилях Порше Каен часто забиваются водостоки в месте передних подкрылков. В результате вода собирается в нише трапеции стеклоочистителя и там она выводит из строя блок системы АБС. Затем через технологические отверстия она попадает в блок управления раздаткой, он находится под пассажирским креслом, а также попадает в блок автоматической коробки передач и место соединения проводки. Некоторые владельцы, которые покупают Porsche Cayenne с пробегом, видя данную катастрофу, начинают заявлять, что приобрели «утопленника», но это не так, просто предыдущий владелец не следил за состоянием водостоков.
На экземплярах, произведенных до 2004 года, из строя часто выходит абсорбер и потеет передняя оптика, на машинах после 2007 года потеют поворотники и горизонтальная оптика передних габаритов.
Если неаккуратно вынимать из багажника грузы, то на послерестайлинговых модификациях можно оборвать декоративную накладку на заднем бампере из нержавейки. Если автомобиль неправильно мыть при высоком давлении, то это может привести к отклеиванию на колесных арках декоративных расширителей.
В зимнее время выдвижная камера сзади может примерзнуть после мойки. Если владелец желает избежать любых проблем, связанных с ней, перед мойкой ее надо отключать. В редкостных случаях может клинить панорамная крыша, чтобы избежать любых проблем ее надо регулярно обслуживать.
Салон. У нас на вторичных рынках можно встретить не только официально привезенные автомобили, но и версии, изначально предлагаемые для рынка США. Проблем с обслуживанием таких модификаций нет.
Салон б/у Porsche Cayenne имеет дорогой и строгий, он находится в родстве с остальными машинами марки Порше. Любые версии Каена имеют богатые комплектации, штатно устанавливается: климат-контроль, кожаный салон, полный электропакет, парктронник, мультируль. В качестве опции эти машины получили мониторы в задних подголовниках, телевизор впереди и панорамную крышу. Чтобы подчеркнуть спортивный темперамент этого транспортного средства педали получили специальные накладки, были установлены серебристые вставки на центральной консоли и на торпедо, а также удобное трехспицевое рулевое колесо.
Эргономику салона производитель продумал тщательно. Сиденья переднего ряда получили широкий диапазон регулировок. Обзорность хорошая, ее улучшает камера заднего вида и парктронник. Шумоизоляцию машина Порше Каен имеет среднюю, ведь спортивный характер модели надо воспринимать на слух. Не зря модификации GTS штатно получили двухрежимную спортивную выхлопную систему, которая при включении режима «Спорт» обогащает звук силового агрегата сочными и бархатистыми нотками.
Механизм стеклоподъемников страдает проблемами, связанными с появлением коррозии на тросике из-за попадания на него влаги, если он обрывается, стекло падает внутрь двери.
Некоторым владельцам б/у Порше Каен приходится менять сервоприводына заслонках системы климат-контроля из-за появления звуков на передней панели приборов. На многих машинах из строя выходили мультимедийные системы, причем вероятность возможности их починки составляет всего 30 процентов.

Мотор. Подавляющее большинство подержанных автомобилей Porsche Cayenne на вторичном рынке укомплектованы тремя бензиновыми силовыми агрегатами, дизельные модификации встречаются редко, так как они начали выпускаться под конец производства модели. Машины, выпущенные до 2006 года, оснащались на выбор тремя агрегатами и все имели цепной привод, моторы имеют рабочий объем 3,2 литра и 4,5 литров, первый способен развивать мощность до 250 «лошадей», а два вторых до 340 и 450 лошадиных сил.
Если предыдущий владелец своевременно менял масло и осуществлял контроль его уровня, то такие двигатели будут работать долго и надежно. Если вы решили купить экземпляр, привезенный с Америки, то должны учитывать, что их предыдущие владельцы очень часто экономят на обслуживании, в основном на замене масла. О том был ли двигатель в ремонте можно судить по задирам на зеркале цилиндра, если они имеются, значит и ремонт присутствовал. К надежности турбин у владельцев б/у Порше Каен обычно претензий не возникает, ведь турбина может выходить из строя лишь по двум причинам: вследствие неграмотного чип-тюнинга или при наличии проблем, связанных с заменой масла. Во всех остальных смыслах риски отсутствуют благодаря продуманной смазке и охлаждению.
Владельцы всех версий с восьмицилиндровыми моторами жаловались на растрескивание катушки зажигания. При заправке бензином сомнительного качества и езде на повышенных нагрузках могут прогорать поршни и клапаны. Некоторым мастерам известна проблема, связанная с неисправностью клапана вентиляции топливного бака. Если заправляться под горловину, двигатель может не заводиться иногда владельцам не удается его запустить даже после десятка попыток.
В 2009 году на автомобиль Porsche Cayenne начали устанавливать единственный шестицилиндровый турбодизель, такие версии встречаются редко, к тому же с модификациями, предназначенными для эксплуатации в Европе, у нас могут возникать огромные проблемы из-за плохого качества солярки.
Трансмиссия. С турбодизелем «механика» не устанавливалась, а вот автоматическая коробка передач предлагалась для всех версий. Ручная КПП никаких претензий со стороны владельцев и механиков не имеет, чего нельзя сказать об «автомате», который может иметь проблемы с гидроблоком, он склонен выходить из строя при слишком активной езде, проявляется данная неисправность ударами во время переключения скоростей. Сначала бороться с такой неприятностью можно при помощи замены фильтра и масла. Ближе к 80 тыс. км передний сальник начинает терять герметичность.
Ходовая часть. Ходовые качества б/у Порше Каен имеет отменные: мощная тормозная система, острое рулевое управление и жесткая подвеска, повышающая устойчивость на дороге. Все это вместе способно подарить владельцам огромное удовольствие от активного стиля езды.
Более простые модификации получили пружинную механическую подвеску, а вот все остальные версии оснащены пневматической подвеской, которая считается очень надежной. Она позволяет выбирать режим работы из трех предложенных и способна изменять высоту клиренса.
Версии с пневмоподвеской имеют постоянную высоту клиренса в 217 мм, но стоит водителю преодолеть отметку в 125 км/ч на спидометре, как она автоматически снижается на 27 мм, а после преодоления отметки в 210 км/ч снижается еще на 11 мм.
Машины Porsche Cayenne с пружинной подвеской на ходу намного жестче им эта разница ощутима даже при езде в спортивном режиме. На небольших скоростях активные стабилизаторы имеют склонность неприятно стучать при прохождении неровностей.
Конструкцию независимые подвески имеют практически одинаковую, что у модификаций с пружинами, что у версий с пневматикой.
На обоих стабилизаторах втулки надо менять каждые 40-50 тыс. км, а стойки на заднем стабилизаторе заменяются после 40 тыс. км. Ресурс сайлент-блоков нижних рычагов составляет 80 тыс. км, шаровые опоры могут ходить более 150 тыс. км, а резинки верхних рычагов выдерживают более 100 тыс. км. Что касается многорычажной задней подвески, то в ней сайлент-блоки приходится менять через 100 тыс. км, а все прочие резинки ходят еще больше. Следует отметить, что сайлент-блоки переда, задка, а также шаровые идут в сборе с рычагами.
Подержанные машины Порше Каен могут иметь версию с сервотроником и без него. После пробега в 100 тыс. км в рулевой рейке появляется люфт и при проезде неровных участков дорог он сопровождается характерным стуком. Течи рулевой рейки данной модели крайне редки, чего нельзя сказать о насосах гидроусилителя и их не герметичности. Рулевая рейка является не ремонтопригодной, рулевые тяги и наконечники приходится менять через 150 тыс. км.
Тормозную систему автомобиль Porsche Cayenne имеет эффективную, но ее диски считаются почти расходниками и служат всего 30-40 тыс. км, это и не удивительно учитывая огромную мощность моторов.
Что же касается вопроса о стоимости содержания автомобиля такого уровня, то он довольно глуп. Запчасти для этого транспортного средства стоят очень дорого, во столько же оцениваются и знания конструкции модели высококвалифицированных механиков. В решении некоторых вопросов могут помочь сравнительно невысокие цены на запчасти на разборках.
Вывод. Над покупкой подержанной машины Порше Каен следует очень хорошо подумать. Вам надо помнить, что деньги будут нужны не только на покупку авто, но и на его не дешевое обслуживание. Если вы уже четко решили купить б/у Porsche Cayenne, то делать это надо только после квалифицированной диагностики, ведь часто на продажу выставляют сильно укатанные машины. Не стоит покупать этот автомобиль лишь из-за его низкой цены, ведь в будущем это обойдется вам дороже. А вот на вторичном рынке на эту модель разброс цен действительно выдающийся. Версию 2003 года выпуска можно купить по цене от 28 тыс. долларов, а за модификации от придворных тюнинговых ателье с турбированным мотором продавцы могут требовать 100 тыс. долларов и больше.

Источник: carfor.ru

Подержанный porsche cayenne turbo ваше мнение

Продажа новых или б/у авто porsche cayenne turbo – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом. Продать автомобиль в России на Avito.

Изучаем подержанный Porsche Cayenne. В процессе приобретения подержанного Порше Кайена надо уделить внимание диагностике. Хотя мнения в этом вопросе могут и не сходиться.

Максимальная скорость: 3.2: 214 км/ч; 4.5: 243 км/ч; 4.5 Turbo: 266 км/ч. МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА. Среди подержанных Cayenne лучше всего продаются версии с V8. Большинство подержанных Porsche привозят из Америки.

Полезное Форумы Отзывы Договор купли-продажи Проверка штрафов Регионы. На затраты по обслуживанию не жалуются, поскольку статус обладателя подобной машины не позволяет говорить о финансовых проблемах. Легковые автомобили Мотоциклы Грузовые автомобили и спец. И без мудрого совета при покупке не обойтись.

Porsche Cayenne / Подержанные авто / Автогазета / AUTORIAL.RU

Их обожают и среди этих фаворитов, наверное, самые популярный — Порше Кайен. В чем же их прелесть и почему они так востребованы? Проведем своеобразный тест Porsche Cayenne и узнаем все его сильные и слабые стороны. Примечательно то, что к подержанным Porsche Cayenne аппетит покупателей не настолько волчий, как к новым.

Нет, их покупают, тем более что цена на них намного дешевле. Почему же у этого внедорожника такая низкая ликвидность? Не будем торопиться и проанализируем все подробно.

Сами менеджеры утверждают, что Порше Кайен покупается обычно клиентами состоятельными. На них не ездят долго и поступают на вторичный рынок эти внедорожники практически в свежем виде. На них состоятельные люди катаются вдоволь, но затем продают по принципу — за ценой не постою. Избавляются от Porsche Cayenne как от дорогой игрушки.

Стоит отметить, что игрушка-то эта весьма технологична. У Порше Кайен постоянный полный привод. Имеется понижающая передача и блокируется межосевой дифференциал с помощью электроники. Когда же начинается пробуксовка, например, в слякоть, крутящий момент перераспределяется аж до полного приложения на одну из осей.

В Porsche Cayenne стоит система Менеджмент, которая отвечает за курсовую устойчивость и делает это вполне успешно.

Система управляет автомобилем и в состоянии подтормаживать колеса автоматически в зависимости от условий движения. Высокие автомобили на высокой скорости имеют привычку переворачиваться, чего никак не скажешь про Porsche Cayenne, оснащенный такой полезной системой.

Удивительным образом сделаны на Porsche Cayenne и амортизаторы. Они изначально подстроены под изменение клиренса и за ними неусыпно следит специальная система. Сегодня на вторичном рынке России встречаются автомобили Porsche Cayenne, завезенные из стран Востока или Европы.

И самыми выгодными вариантами для покупки среди них являются те модели, которые проданы российскими дилерами.

В процессе приобретения подержанного Порше Кайена надо уделить внимание диагностике. Хотя мнения в этом вопросе могут и не сходиться. Мы обещали разложить этот автомобиль по косточкам.

Porsche Cayenne Turbo 2015



Источник: autorial.ru

Подержанный Porsche Cayenne – плюсы и минусы

У нас в стране просто без ума от «породистых» внедорожников. Их обожают и среди этих фаворитов, наверное, самые популярный – Порше Кайен. Действительно, сегодня на вторичном рынке нашей страны предлагается к продаже целых 750 подержанных внедорожников этой модели. В чем же их прелесть и почему они так востребованы? Проведем своеобразный тест Porsche Cayenne и узнаем все его сильные и слабые стороны.

Автомобиль Porsche Cayenne

Примечательно то, что к подержанным Porsche Cayenne аппетит покупателей не настолько волчий, как к новым. Нет, их покупают, тем более что цена на них намного дешевле. Так, подержанный в меру Porsche Cayenne можно купить за 500 тыс. рублей и даже за еще меньшую цену. Почему же у этого внедорожника такая низкая ликвидность? Неужели он ненадежен и так сказать «ломуч»? Не будем торопиться и проанализируем все подробно.

Дорогая игрушка или технологичный автомобиль

Сами менеджеры утверждают, что Порше Кайен покупается обычно клиентами состоятельными. На них не ездят долго и поступают на вторичный рынок эти внедорожники практически в свежем виде. На них состоятельные люди катаются вдоволь, но затем продают по принципу – за ценой не постою. Избавляются от Porsche Cayenne как от дорогой игрушки.

Автомобиль Porsche Cayenne: вид сбоку

Стоит отметить, что игрушка-то эта весьма технологична. У Порше Кайен постоянный полный привод. Имеется понижающая передача и блокируется межосевой дифференциал с помощью электроники. В стандартных условиях езды крутящий момент передается на колеса в соотношение 38/передние и 62/задние. Когда же начинается пробуксовка, например, в слякоть, крутящий момент перераспределяется аж до полного приложения на одну из осей. В Porsche Cayenne стоит система Менеджмент, которая отвечает за курсовую устойчивость и делает это вполне успешно. Система управляет автомобилем и в состоянии подтормаживать колеса автоматически в зависимости от условий движения.

Версия Порше Кайен Турбо оснащалась пневмоподвеской, автоматически уменьшающей клиренс с 217 до 187 мм. Такой процесс происходит на скорости более 125 км/ч, что вполне оправдано. Высокие автомобили на высокой скорости имеют привычку переворачиваться, чего никак не скажешь про Porsche Cayenne, оснащенный такой полезной системой. Если скорость автомобиля повышается и становится больше 210 км/ч, дорожный просвет уменьшается еще на 11 мм. Если же дорога совсем плоха, клиренс можно увеличить вручную до 243 мм, таким образом, обеспечивая безопасность от соприкосновения днища с землей. И даже больше – на бездорожье клиренс можно увеличить до 273 мм.

Удивительным образом сделаны на Porsche Cayenne и амортизаторы. Они изначально подстроены под изменение клиренса и за ними неусыпно следит специальная система.

Выпускался Кайен с бензиновыми моторами «шестерками» на 3,2 л с мощностью 250 л. с. и с двигателями «восьмерками» на 4,5 л с различной мощностью. Кроме того, выпускался еще и двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляла целых 521 л. с.

Автомобиль Porsche Cayenne: вид сзади

С атмосферными агрегатами неплохо взаимодействовали 6-скоростные МКПП и АКПП, а с турбонаддувом сочетались только автоматы.

Сегодня на вторичном рынке России встречаются автомобили Porsche Cayenne, завезенные из стран Востока или Европы. И самыми выгодными вариантами для покупки среди них являются те модели, которые проданы российскими дилерами.

Изучаем подержанный Porsche Cayenne

В процессе приобретения подержанного Порше Кайена надо уделить внимание диагностике. Почему? Все просто. Этот автомобиль выпускается уже более 12 лет, что априори указывает на то, что можно легко нарваться на полностью «убитый» вариант. Поэтому, желательно, покупать в дилерских центрах, а не на «автобазаре». Хотя мнения в этом вопросе могут и не сходиться.

Мы обещали разложить этот автомобиль по косточкам. Так и сделаем. Начнем с сердца любой машины – двигателя. Отметим сразу, что он всегда надежен и обладает большим запасом прочности, но не вечен. Уже после 100 тыс. км пробега начинаются проблемы, связанные в основном с повышенным расходом масла, достигающим аж 1,5 л на 1000 км. Кроме этого, «шестерки» и «восьмерки» склонны к перегреву. Чтобы обеспечить правильный тепловой режим мотора, эксперты советуют постоянно следить за чистотой радиатора охлаждения. Виновницей перегрева может стать и неисправная помпа стоимостью 15 тыс. рублей. Кроме того, перегревать двигатель может и износившийся пластиковый шкив привода этой же помпы ценою от 9,9 тыс. рублей.

Салон автомобиля Porsche Cayenne

На Porsche Cayenne часто трескаются патрубки системы охлаждения. Рекомендуется заменить их металлическими составляющими, что будет стоить около 15 тыс. рублей. Подержанный Порше Кайен семи- и даже пятилетний потребует замены прокладок и уплотнителей двигателя, рассыхающихся со временем.

Чувствительны агрегаты Porsche Cayenne и к качеству топлива

Тест-драйв автомобиля Porsche Cayenne:

Коробки тоже не подарок. На АКПП после 100 тыс. км пробега начинают протекать сальники. Если некоторые считают это мелочью, то напомним, что замена их у дилера стоит не меньше 30 тыс. рублей. Вообще АКПП слабовата в плане долговечности и меняют ее на Porsche Cayenne еще в гарантийный период.

Если выйдет из строя подвесной подшипник, менять его придется вместе с карданом стоимостью 70 тыс. рублей. На Порше Кайене с полноприводной версией скоро растягивается цепь раздатки.

Способна преподносить сюрпризы и подвеска, которая начинает хандрить после 100-тысячного пробега автомобиля. Чтобы перебрать у ремонтника переднюю подвеску, придется попрощаться с 25 тыс. рублями. Что касается ремонта «навороченной» пневмоподвески, то он намного дороже. В группу риска также попадают пневматические стойки, регуляторы положения кузова и компрессор. Ремонт этих деталей обойдется в немалую сумму.

Подведем итог

Что же у нас получается? Выгодно ли покупать подержанный Porsche Cayenne или лучше обратить внимание на другой внедорожник пусть и не такой породистый, но менее затратный в ремонте?

Порше Кайен отличается отменными ходовыми и внедорожными качествами, просторным и вместительным салоном, а также высоким имиджем марки. Кроме этого, подержанный Porsche Cayenne может похвалиться мощными и сверхтехнологичными двигателями. Они надежны, но расходуют много топлива.

В салоне Porsche Cayenne, каким бы старым он ни был, всегда сидеть комфортно, ведь в отделке использовались только качественные материалы, по-немецки практичные и удобные. Практически все версии этого внедорожника неплохо оснащены.

Тех, кто непременно решил обзавестись именно этим автомобилем, хотелось бы предупредить и о минусах этого «породистого» внедорожника. Кроме повышенного расхода, дорогого ремонта и содержания Porsche Cayenne еще и быстро теряет в стоимости. Продать его без финансовых потерь уже не получится. С другой стороны, поклонники этой модели уверены, что тот, кто станет владельцем Порше Кайена, никогда не захочет от него избавляться.

Источник: rating-avto.ru

Подержанный porsche cayenne turbo ваше мнение

Добрый день, уважаемые владельцы Porsche!

Был во владении Audi Q7 на пневме, мягкость проезда неровностей на российских направлениях оставила исключительно положительные воспоминания, с тех пор хочу машину с пневмой.
Сейчас езжу сейчас на Audi A4 B8 3.0 TDI, подумываю менять её.
Хочу дизель, 3 литра, пневму.
Рассматриваю Audi A6 C7 Allroad, BMW X5 II (E70) рест и Porsche Cayenne II (958)

Что такое Allroad представляю себе, а вот X5 и Cayenne — очень слабо.
Поделитесь, пожалуйста, Вашим мнением по этому поводу.
Вообще, буду благодарен за любую информацию по выбору, опциям, типичным болячкам и т.д. Cayenne II (958).

С какой примерно суммой стоит искать Porsche Cayenne II (958) 3.0 TDI + пневма?
КАСКО на него сколько примено стоит?

бэху не советую, чисто из практики:
— электроника до такой степени касячая что даже диагностике плохо поддаётся, на кае взять хотя бы ваг ком в личное пользование и все проблемы с диагностикой решены,
— многорычажная подвеска на бэхе плохо регулируется, все мастера когда делают развал плюются, на кае таких проблем нет,
— пневма на кае беспроблемная, ресурс до серьёзного ремонта 300 000 км и больше , про бэху не буду врать не знаю, но были моменты когда после замены колеса жопа оставалась в максимальном положении и самостоятельно с этим уже не справишься (хотя я не уверен. ),
— полный привод на бэхе для красоты в 10-ти сантиметровой луже может застрять, на кае все серьёзно раздатка пониженная просвет 285 и т.д.,
— бэху делаю в США кожа на 90% машин искусственная, на кае натуральная на 90%,
— и последнее статус.
удачи.

виктор бар добавил 29.08.2017 в 10:15
бэху не советую, чисто из практики:
— электроника до такой степени касячая что даже диагностике плохо поддаётся, на кае взять хотя бы ваг ком в личное пользование и все проблемы с диагностикой решены,
— многорычажная подвеска на бэхе плохо регулируется, все мастера когда делают развал плюются, на кае таких проблем нет,
— пневма на кае беспроблемная, ресурс до серьёзного ремонта 300 000 км и больше , про бэху не буду врать не знаю, но были моменты когда после замены колеса жопа оставалась в максимальном положении и самостоятельно с этим уже не справишься (хотя я не уверен. ),
— полный привод на бэхе для красоты в 10-ти сантиметровой луже может застрять, на кае все серьёзно раздатка пониженная просвет 285 и т.д.,
— бэху делаю в США кожа на 90% машин искусственная, на кае натуральная на 90%,
— и последнее статус.
удачи.

Источник: www.knclub.ru