Почему гудит задний мост на toyota rav4

RusTunLab › Блог › Toyota Rav4 замена подшипника электро муфты заднего моста

Осуществляем замену подшипника муфты Toyota Rav4.

Есть у Toyota такая беда, что после 40-70 тысяч пробега начинает гудеть подшипник муфты заднего привода, он же подшипник вискомуфты. Если сразу не устранить проблему, можно «попасть» на редуктор заднего моста в сборе.

Наевшийся воды и грязи подшипник


Процесс ремонта муфты заднего привода Toyota Rav-4
и переделка муфты с подшипника 120-95-13 на подшипник 120-95-17

Мы предлагаем замену вышедшего из строя подшипника вместе с сальниками.
Есть один нюанс, на некоторых Rav4 подшипник NSK идет в размере 120х95х17, а в других 120х95х13 — редкий подшипник, который сложно найти в свободной продаже, поэтому если задумаетесь о самостоятельном ремонте, рекомендую предвидеть данный момент, в противном случае, автомобиль может надолго встать на ремонт.

Ремонт муфты заднего моста Rav4 с заменой как малого так и большого подшипников, размеры большого подшипника ( 120х95х17 и 120х95х13 ) на такой же оригинальный Toyota.

Варианты подшипников в размере 120x95x13mm:
ISB 120x95x13mm 4500 руб
SKF 120x95x13mm 4500 руб
NTN 120x95x13mm 5500 руб

Заменим Вашу неисправную, но ремонтопригодную муфту с подшипником 120x95x13 на исправную с подшипником 120x95x17.

Муфта с подшипником 120x95x13 ходит в среднем 50-75 тыс. км пробега, потом возникает проблема подшипника!
Муфта с подшипником 120x95x17 ходит в среднем 100-155 тыс. км пробега!

В том числе осуществляем ремонт муфт на других моделях Toyota:
Sienna, Opa, Caldina, Ipsum, Gaia, Nadia, Estima, Noah/Voxy, ISIS, Venza, Wish

Источник: www.drive2.ru

Загудел мост. Что делать ?

Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Delica ⇒ Загудел мост. Что делать ?

Модератор: Сергевич

Сообщение Пушистый Я » 12 авг 2009, 10:51

Сообщение Игорь REGIUS » 12 авг 2009, 12:50

Сообщение Пушистый Я » 12 авг 2009, 15:54

Сообщение Shadow from Omsk » 12 авг 2009, 17:36

Сообщение ЖЕСТЬ » 12 авг 2009, 17:44

Сообщение Пушистый Я » 12 авг 2009, 19:03

Сообщение agressor » 12 авг 2009, 22:50

Сообщение Shadow from Omsk » 13 авг 2009, 03:30

у меня гудеть начинало после 60 км/час, после 90 был сильный вой )) залил присадку АG для редукторов, гудеть начало при 40 км/час, посе 80 км/час стихает на 90-100 км/час тихо. У нас найти чела способного отрегуировать редуктор булке с гарантией и оборудованием просто не реально. Забил, как подохнет — поставлю LSD мост ))

Сообщение Пушистый Я » 13 авг 2009, 04:50

Что за химка ?
Влево-вправо — гул не меняется. Поэтому скорее всего редуктор.

Добавлено спустя 31 минуту 56 секунд:

Да почти сразу как завыл, я и озадачился. Сменил масло.
Те короч надо снимать мост или редуктор ?!

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И еще вопрос.
Пробка же с магнитом, через которую сливается масло ?

Сообщение Shadow from Omsk » 13 авг 2009, 15:45

Сообщение EEE » 13 авг 2009, 16:24

Сообщение Пушистый Я » 13 авг 2009, 17:11

Сообщение agressor » 13 авг 2009, 22:39

древесной стружки помельче и на продажу
из мастеров не найдеш, редкость большая, слишком тонкая работа.
в сервисах зачастую дурят, разбирают и кажуть что усе не могет больше, по деталям по новым посчитают, приплюсуют работу и побежиш за новым редуктором или за бу мостом.
не заклинит, не боись, быстрее на нервы надавит воем и поменяеш, на москвиче 412 выл плохо как — народ шарахался, ждал када развалится, не выдержал я
коробка рассыпалась в дрызг, сначала подшипник на первичном, до дома 300 км доехал — расколол — высыпал — выкинул — купил бу но не заклинила, доезжал до дома оставалась тока 4 передача, думал не доеду.
а какая химка была не помню, но отечественная лил в мост транзита и потом в нашу буханку тройную норму от рекомендуемого максимума, и там и там заткнулся. завывать начинали прим на 70км. два года назад было.
и еще попробуй на нигрол наш махнуть, говорят если не сильно запущен помогает но не проверял.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
а еще проверь подшипник хвостовика на пассаж транзите 88г. у меня такое было, но менял мост, благо чухонцы не далеко живут, — запарился мастеров искать.

Сообщение Shadow from Omsk » 14 авг 2009, 03:29

для начала, определись, что это 100% редуктор моста воет. Проверить просто — едем на яму (либо эстокаду, но там сложнее) Домкратим ЗАДНИЙ МОСТ ПОЛНОСТЬЮ вывешивая ОБА колеса, под передние колеса ставим упоры. Проверяем, что включен ТОЛЬКО ЗАДНИЙ ПРИВОД. Затягиваем ручник на ОДИН щелчек (что бы создать нагрузку для редуктора, имитируя разгон тяжелой машины) заводим двигло и поехали до скорости воя. Помощник ходит под машиной и слушает откуда воет.

На счет советов залить нигрола и т.д. — не слушай. Граматеи понятия не имеют, какая нагрузка сваривания у нигрола. Окончательно загубишь редуктор. Самый дешевый способ — пока что попробывать починить методом регулировки. Если не получается, проще тогда менять мост, чем запчасти в редукторе.

Как вариант, спеца можно искать в либо при СТО где ремонтируют ГАЗели (их редукторы часто воют и конструктив похож на деликовский) либо при больших автотранспортных предприятиях, где кризис еще не добил ремонтную базу.

Источник: mikrob.ru

Гудит задний мост

Неисправности заднего моста

Очень часто бывает такое, что садишься в «старушку – машинку» и подмечаешь, что гудит задний мост. Сказав об этом водителю, обычно мы слышим в ответ: « да мне весь мост менять надо, а это дорого». И это вполне резонно, так стоимость нового моста едва ли не достигает стоимости того самого автомобиля.

Однако сколько ещё поездит этот «гудящий мост». Хорошо, если машина в основном эксплуатируется в черте города в щадящем режиме, а вот на трассу с таким мостом лучше не соваться, так как рискуешь остаться с разбитой планетаркой и раскрошившимися подшипниками.

Поэтому не доводите автомобиль до такого состояния и при возникновении гула в районе заднего моста, сразу принимайтесь выяснять и устранять причину.

Первое, что вы должны сделать если услышали гул, это проверить уровень масла в планетарке – если его не хватает, обязательно долейте до уровня.

Причины гула заднего моста

Также причиной возникновения гула часто становятся погнутые оси автомобиля или непригодные подшипники полуосей. В таком случае понадобится полная замена осей. И не рискуйте продолжать её эксплуатацию.

С такой гнутой осью можно в любой момент остаться на трассе с раскрошившимся подшипником. Приведём полезный совет. Проверьте нагрев гайки колесного диска (можно рукой). Если она нагревается, то это верный признак того, что подшипник греется и скоро выйдет из строя.

В таком случае придётся не только менять подшипник, но и обязательно полуось, так как новый подшипник постигнет та же участь. И ещё совет. Не ставьте китайские подшипники – хватает их на 7-8 тыс. км. После замены полуоси проведите балансировку колес и особо её не перегружайте.

Часто бывает, что мост постоянно не гудит, а лишь издает пульсирующий звук. Причина тому, вероятнее всего, ослабшее крепление ведомой шестерни или перекос.

Если двигаясь накатом, вы все равно слышите глухой звук, то возможно неисправен дифференциал. Обратите внимание на вращение сателлитов на оси – оно не должно быть чрезмерно тугое.

Если мост старый, то вы также можете обнаружить задиры на поверхности сателлитов. Когда полуоси кривые, они бьются в коробке дифференциала — шестерни полуосей начинают заедать и крошиться, что сильно изменит зазор между зубьями дифференциала. В этом случае ещё можно заменить подшипники и отрегулировать их.

Источник: vsepoedem.com