По некоторым столичным улицам разрешат ездить со скоростью 80 км/ч

Содержание

С 1 сентября можно ездить 80 км /ч по городу без штрафа

Новые поправки, которые были внесены в действующие ПДД, в основном носят «карательный» характер. Ужесточается наказание за самые распространенные нарушения ПДД, в том числе и за нарушение скоростного режима. В действующих ПДД закреплено, что скорость движения в населенных пунктах, в том числе и по городу, должна составлять 60 км/ч. Ограничение скорости при движении по городу до 20 км/ч, касается отдельных участков: жилые зоны, дворовые территории и др. На безопасных участках дороги, даже в черте города, разрешено движение со скоростью 90 км/ч.

Новые поправки, которые были внесены в действующие ПДД, в основном носят «карательный» характер. Ужесточается наказание за самые распространенные нарушения ПДД, в том числе и за нарушение скоростного режима.

В действующих ПДД закреплено, что скорость движения в населенных пунктах, в том числе и по городу, должна составлять 60 км/ч. Ограничение скорости при движении по городу до 20 км/ч, касается отдельных участков: жилые зоны, дворовые территории и др.

На безопасных участках дороги, даже в черте города, разрешено движение со скоростью 90 км/ч.

Превышение скорости грозит штрафами, причем сумма штрафа напрямую зависит от того, насколько была превышена допустимая норма, то есть чем больше превышена скорость, тем выше штраф.

– на 20 – 40 км/ч влечет штраф в пределах 500 рублей;

– на 40 – 60 км/ч – штраф в 1000 – 1500 рублей;

– на 60 км/ч и более – штраф на 2000 – 2500 рублей или лишение водительского удостоверения сроком от 4 до 6 месяцев.

Казалось бы, меры по соблюдению скоростного режима только ужесточаются, но здесь же существует хорошая «лазейка» для любителей быстрой езды, при установленной норме в 60 км/ч по городу, они смело могут ездить со скоростью до 80 км/ч. Эта возможность появляется в связи с тем, что допустимо превышение скоростного режима в пределах от 10 до 20 км/ч, что делает езду по городу со скоростью 80 км/ч безнаказанной.

Однако, многие водители считают скорость в 80 км/ч очень «рискованной» скоростью, даже незначительное ее превышение, карается штрафом в 5 000 рублей или лишением прав сроком на 6 месяцев. При повторном нарушении водительские права отбираются на год.

Кстати, при фиксации превышения скоростного режима камерой видеонаблюдения, налагается максимальный штраф, при условии, что за данное нарушение предусмотрено лишение водительских прав, но сами права при этом не изымаются. При условии, что за нарушение скоростного режима не предусмотрено лишение прав, то и соответственно штраф налагается минимальный.

НОВЫЕ ШТРАФЫ: с 1 июля по городу можно ездить 80км/ч?

Несколько дней назад в России, вступили в силу, очередные поправки в КОАП. По большинству дорожных правонарушений нас ожидает ужесточение ответственности.

Так, за пьянку, за рулем теперь штраф 50 000 рублей и лишение прав на три года. Ранее за то же правонарушение штрафа вообще не было, а лишали всего на 720 дней. За стоянку на остановках теперь будем платить 3000 рублей вместо предусмотренной ранее тысячи. Если вы не остановите машину в ответ на просьбу сотрудника ГИБДД и он вас все-таки догонит отдадите государству 800 рублей вместо положенных ранее 200-т. За отсутствие детского кресло платим 3000 рублей вместо 500-та. За отказ водителя от прохождения медосвидетельствования штраф 50 000 рублей и лишение на 5 лет. ДТП в которых пострадали люди и виноваты вы – штраф 5000 рублей.

Ну в общем вы поняли. Берите любые старые расценки и смело умножайте на два, а то и на три. Это карательная часть – с ней можно соглашаться или не соглашаться, но она уже введена и ничего тут не попишешь.

Однако! Есть в новых пропарках в КОАП забавные и даже позитивные, с точки зрения водителя, вещи. Во-первых, по автомагистралям теперь нельзя ездить медленнее, чем 40км/ч. Штраф за это аж 1000 рублей. Впрочем, этот пункт правил относится к так называемым «незадействованным» — это вид штрафов, которые никогда, ни на кого не накладывались. Можете купить и пролистать брошюрку с новыми штрафами, там их чуть ли не половина: недоказуемых и неизвестных сотрудникам ГИБДД.

Главный же бонус от новых штрафов, вступивших в силу 1 июля 2013 года это возможность ездить по городу со скоростью 80 км/ч. Забавно, что законодатель одновременно ужесточает и смягчает нормы безопасности. Дело в том, что исходя из поправок в КОАП за превышение скорости на 10–20 км в час штраф отменяется (ранее был предусмотрен штраф в 100 рублей). А как известно что не запрещено – то разрешено! А если учитывать погрешности спидометра, который обычно завышает скорость машины ездить по автомобильным приборам в городе можно чуть ли не со скоростью 90 км/ч.

Правильно ли то, что скорость по городу теперь 80км/ч или нет? Есть разные точки зрения. Одни считают, что современные машины на порядок безопаснее тех «повозок» при которых было приятно ограничение 60км/ч. Другие приводят в пример города Европы – где часто максимальная скорость по городу ограничена на отметке 40км/ч.

Таблица изменения штрафов ГИБДД с 1 сентября 2013 года

Проверить штрафы и, при необходимости, оплатить их можно здесь!

По некоторым столичным улицам разрешат ездить со скоростью 80 км/ч

С 1 августа на некоторых улицах столицы разрешенная максимальная скорость движения увеличена с 60 до 80 километров в час. Данные изменения стали возможны ввиду того, что вступило в силу постановление правительства Москвы «Об установлении разрешенной скорости движения на отдельных участках улично-дорожной сети города Москвы».

Данный документ вводит новый скоростной режим на участке Звенигородского шоссе, расположенном от Третьего транспортного кольца до тоннеля, проходящего под Серебряным Бором, а также на Ленинградском проспекте на участке от Третьего транспортного до начала Ленинградского шоссе.

Помимо этого, в планах столичных властей есть мысли об увеличении разрешенной максимальной скорости на Волгоградском проспекте, Щелковском шоссе, профсоюзной улице и Шоссе Энтузиастов.

Следует отметить, что данные изменения в отношении скоростных лимитов являются далеко не единственными из вступающих в действие с текущего месяца. Так, уже шестого числа августа при движении по платным автомагистралям владельцам легковых транспортных средств и грузовиков максимальной массой не более 3.5 тонн разрешат увеличить скорость движения с максимально допустимых 110 километров в час до 130 километров в час.

Правда, на настоящий момент известно точно лишь об одном месте, где будет введено новое ограничение – до 130 километров в час можно будет разгоняться на трассе М-4 «Дон» на участке от МКАД до 122 километра.

Также в ГИБДД приняли решение об увеличении максимальной скорости на трассе «Кавказ» с установленных ранее 90 километров в час до отметки в 110 километров в час. Данное изменение также вступит в силу с шестого августа.

Как быстро избавиться от царапин на машине

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Меховая накидка на автомобильное кресло

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Не совсем понятно, насколько эффективно будет данное нововведение по борьбе с пробками? Указанные в статье дороги не совсем соответствуют увеличенному скоростному режиму, техническое состояние некоторых автомобилей не самое лучшее, это вам не Америка. В итоге получиться, что одна «колымага» сломалась, другие автомобили не успев снизить скорость движения благополучно устроят ДТП с пробкой на несколько часов. Вот если бы речь шла о выделении одной-двух полос для скоростного движения тогда, может и будет соответствующий результат.

Что-ж сказать, решили просто узаконить обстоятельства, которые так и существуют не только на указанных участках, но и по всей Москве в целом. Я лично, приехав в Моску, поразилась скорости потоку движения в городе, 60 киломметров в час там точно не пахло. Видимо ГИБДД не могут просто справиться с подобной ситуацией, поэтому следуют такие вот постановления.

Если дорожное покрытие действительно нормальное и пешеходы по этой улице не гуляют, то почему бы и не увеличить? Главное, что бы мы, водители, не позволяли себе «накидать» еще пару десятков километров на спидометре. Я думаю, что помочь в уменьшении количества пробок это нововведение не сможет, однако комфорту водителям немного прибавит.

Кто гонял по улицам как стрясенны, тот и будет гонять по-прежнему. Теперь не 80 км/ч вместо 60 км/ч, а 100 км/чвместо 80 км/ч. Наводить порядок надо не в дорожных знаках и дорожной разметке, а в головах недисциплинированных водителей. Которые не всегда понимают что управляет средством повышенной опасности

А я считаю, что нормальные водители от такого разрешения только выиграют, а именно: зачастую в городе приходится двигаться со скорость более 60 км в час, чтобы перестроиться в левый ряд например, иногда и основной поток с такой скоростью движется. Тут то может оказаться камера, которая вас сфотографирует и пришлют вам штраф, если же разрешат 80, то в таких случаях количество штрафов резко упадет. Но главное чтобы лихачи реально не подняли планку для себя до 100 и более

Единороссы разрешили ездить по городу со скоростью 80 км/ч

По инициативе единороссов в России теперь можно ездить со скоростью 80 км/ч: наказаний за это не предусмотрено. Эксперты ждут роста числа ДТП и смертности. Чиновники хотят еще быстрее ездить на хороших машинах, купленных налогоплательщиками.

В среду Владимир Путин подписал закон о внесении нескольких поправок в административный кодекс. Самая известная из них – отмена так называемого «нулевого промилле». Теперь нетрезвым будет считаться водитель с концентрацией чистого этилового спирта в литре выдыхаемого воздуха 0,16 мг и более. Любителям кваса и кефира, тем, кто пил не сегодня и немного, а также счастливым обладателям некоторых заболеваний это должно заметно облегчить жизнь.

Новости dpTV 30 июля

Однако есть и другие поправки. В частности, отменяются наказания за езду по городу со скоростью до 80 км/ч. То есть ездить с такой скоростью по-прежнему нельзя, но штрафов за это не предусмотрено – даже минимальных, как было раньше.

Инициаторы этой идеи туманно рассуждали о погрешностях радаров. Эксперты трезво возражают, что де-факто просто разрешено ездить на 20 км/ч быстрее. А это, согласно исследованиям экспертов (см. комментарий ниже), не может не увеличить смертность при ДТП.

Интересно, что инициаторами этой идеи являются единороссы из Госдумы. Те же самые, которые настаивают, что автомобили для чиновников и депутатов нужно покупать за счет налогоплательщиков. И более того: которые настаивают, что это должны быть очень хорошие машины – до 3 млн рублей за штуку включительно.

Автомобиль, который можно купить за такую сумму, способен развивать скорость гораздо больше 60 км/ч. Обладателям таких машин, которые налогоплательщики им любезно купили, представляется глупым ездить со скоростью в 60 км/ч. То ли дело — 80 км/ч (для начала). Теперь это даже ничего не стоит.

Именно чиновники и депутаты задают тон на российских дорогах. Купив автомобили на средства налогоплательщиков, они не только отличаются хамской манерой езды и обычаем показывать «корочки» в случае нарушений, но и хотят «позволить себе немного больше» также и законодательным способом. Остальные граждане не понимают, почему одним превышать можно, а другим нет, и берут с нарушителей плохой пример.

Между тем решительно ничто не мешает чиновникам ездить не на купленных за чужой счет автомобилях, а на комфортабельном общественном транспорте. Проездные билеты им можно купить за счет средств бюджета. Вместе с тем зарплата депутатов и чиновников вполне позволяет им купить автомобиль эконом-класса в кредит. И ездить со скоростью 60 км/ч – и сделать небольшой шаг к тому, чтобы смертность на российских дорогах не была в несколько раз выше, чем на европейских.

Ежегодно на российских дорогах в ДТП гибнет почти 30 тысяч человек. Теперь, к сожалению, эта цифра должна увеличиться. В ситуации, когда инспекторы ГИБДД не считают нужным останавливать за «мелкие» нарушения («небольшое» превышение скорости, парковка на тротуарах), а закон по инициативе единороссов разрешает ездить еще быстрее, рост смертности почти неизбежен.

Комментарий транспортного эксперта Антона Буслова:

По инициативе депутата Лысакова допустимая скорость передвижения возросла еще на 10 км/час, и теперь в жилой зоне в России можно ездить со скоростью в 80 км/час. Это ухудшит экологию, увеличит пробки, снизит комфорт городской среды, а главное — приведет к значительному росту ДТП, в которых пешеходы уже не будут иметь никаких шансов на выживание. Депутат Лысаков решил устроить геноцид, а я предлагаю через РОИ и сбор 100 тысяч подписей добиться приведения норм скоростного режима в России в соответствие с европейскими.

К нам пришли две вести, одна хорошая, а вторая, как полагается — поганая. Хорошая новость — Путин отменил очередную глупость Медведева — вернул допустимую норму алкоголя в крови водителя. А теперь плохая новость — инициатива депутата Лысакова с разрешением безнаказанно нарушать скоростной режим на 20 км/час — тоже прошла. Собственно говоря, даже СМИ отлично поняли, что вопрос стоит не о «погрешности измерений радаров», как бредил в оправдание этой идеи Лысаков, а в повышении средней скорости движения в РФ на 20 км/час. На самом деле, конечно, не на 20 км/час, а на 10 км/час. так как уже там, где ограничение 60 км/час, все ездили 70 км/час. Но теперь будут ездить 80 км/час.

Итак, стараниями депутата Лысакова в городах России теперь можно гонять 80 км/час безнаказанно. Давайте сравним с тем, что есть в других странах мира, и разберемся, к каким последствиям приведет лысаковщина на дорогах. Начать стоит с того, что в других странах о погрешностях радаров в 20 км/час не подозревают, и штрафуют за любое превышение допустимой скорости. Потому, что в реальности погрешность радаров составляет 1-2 км/час.

На городских улицах (в жилой застройке) в Берлине ограничение скорости составляет от 30 км/час до 50 км/час. Это сделано не только для повышения безопасности движения, но и для снижения воздействия на окружающую среду — так меньше шумовое загрязнение, и меньше выбросы вредных веществ в окружающую среду. В исключительных случаях, вне жилой зоны, при отсутствии пешеходных тротуаров, после дополнительного обоснования, допустимая скорость может быть увеличена до 70 км/час — на практике таких участков очень мало. Скорость до 80 км/час может быть установлена на автобанах, то есть магистралях, не имеющих никаких пересечений с пешеходными потоками (ни тротуаров, ни переходов, ни жилых домов вокруг).

В Париже скорость ограничивается от 20 км/час до 50 км/час. Причем зоны 30 км/час расширяются, и охватывают уже значительные области в центре города. В основном же в городской застройке ограничение составляет 50 км/час. На Кольцевой магистрали Парижа ограничение 80 км/час, но она не имеет пересечений с пешеходными потоками, в жилой зоне трассирована тоннелями, пересечения через нее выполнены мостами.

В Лондоне ограничение скорости на обычных улицах составляет 48 км/час (не круглые цифры из-за того, что там все указывается в милях). При этом в центре города на значительной части улиц установлено ограничение в 20 миль/час, то есть порядка 32 км/час. В пригороде, в зоне малоэтажной застройки в отдельных случаях допускается скорость в 64 км/час. На магистралях, не имеющих пересечений с пешеходными потоками, допустимая скорость устанавливается до 96 км/час, при этом в случае прохождения такой магистрали рядом с жилой застройкой скорость снижается до 64 км/час. Подчеркну — это в любом случае обязательно при отсутствии пешеходов, тротуаров и пр.

В Мадриде — ограничение скорости в жилой зоне, как и в прочих европейских странах, — 50 км/час. На городской магистрали — полностью отделенной от пешеходных потоков — разрешенная скорость составляет до 80 км/час.

Таким образом, общее правило — в центрах городов скорость до 30 км/час, в жилой застройке — скорость до 50 км/час. На городской магистрали, не имеющей никаких пересечений с пешеходными потоками и не имеющей тротуаров, остановок и прочих пешеходных объектов, при прохождении в жилой зоне ограничение 65 км/час, в случае магистрали, проходящей вне жилой зоны (то есть трассированной тоннелем, или по лесу, или по промзоне) — 80 км/час.

Еще раз напомню, что депутат Лысаков разрешил у нас на любой улице в жилой зоне ездить со скоростью 80 км/час. То есть любая улица, с тротуарами, в жилой зоне, где играют дети, в зоне остановок общественного транспорта, которые ничем не защищены — любая городская улица в России, усилиями депутата Лысакова, стала приравниваться по скоростному режиму к скоростной магистрали вне жилой зоны.

Теперь разберемся в вопросе о том, к чему же это приведет?

Полную версию текста читайте в открытом доступе на сайте «Делового журнала» .

Можно ли ехать быстрее?

Уже почти неделю в столице на некоторых наиболее оживленных дорогах разрешено ездить со скоростью 80 км/ч. А можно ли на них разгоняться до 100 км/ч, учитывая «запасные» 20 км/ч?

Уже почти неделю в столице на некоторых наиболее оживленных дорогах разрешено ездить со скоростью 80 км/ч. А можно ли на них разгоняться до 100 км/ч, учитывая «запасные» 20 км/ч?

На некоторых столичных магистральных улицах и проспектах действуют новые ограничительные лимиты скорости. Всего в Киеве насчитывается 14 таких дорог (см. таб­лицу). Информируют водителей об измененном «пороге» скорости в 80 км/ч запрещающие дорожные знаки 3.29, установленные без табличек 7.9 «Полоса движения». Таким образом, их действие распространяется на всю ширину проезжей части.

Ехать на таком участке дороги свыше 40 км/ч, зная о «запасных» 20 км/ч, нельзя – гаишники накажут за невыполнение требований дорожных знаков.

Подобное нововведение было реализовано благодаря Постановлению Кабмина № 395 от 22.04.2009 года, которое внесло изменения в ПДД. Согласно п. 4 этого документа «на участках дорог, где созданы дорожные условия, дающие возможность двигаться с более высокой скоростью, по согласованию с ГАИ решением владельцев дорог или органов, которым передано право на содержание таких дорог, допустимая скорость движения может быть увеличена путем установки соответствующих знаков». Руководствуясь этим постановлением, столичная ГАИ совместно с предприятием «Киевавтодор» с целью увеличения пропускной способности улиц и уменьшения задержек транспорта определила магистрали, где разрешено движение со скоростью до 80 км/час.

«Грамотные» автомобилисты считают, что на дорогах, где увеличен скоростной лимит, можно ехать 100 км/ч. Они полагают, что «приплюсовывать» к существующим ограничениям дополнительные 20 км/ч безнаказанно позволяет действующий Кодекс «Об административных нарушениях», согласно которому за превышение скорости до 20 км/ч ответственность не установлена. Это мнение ошибочно.

Несмотря на установку знаков «Ограничение скорости 80 км/ч», ехать по таким дорогам быстрее запрещено!

80 + 20 = 100?

На самом деле в данном случае правила арифметики не действуют. «Запасные» 20 км/ч никто не отменял – то есть в городе, где согласно ПДД на большинстве улиц и магистралей разрешено двигаться со скоростью не более 60 км/ч, безнаказанно можно ехать до 80 км/ч. При превышении этого лимита работники ГАИ привлекают нарушителей к ответственности по ст. 122. ч. 1 КоАП Украины (штраф 255–340 грн.).

Вместе с тем, на тех участках дорог, где «порог» повышен до 80 км/ч, безнаказанно можно двигаться именно с такой скоростью! Если водитель будет ехать быстрее, то «гаишники» вправе привлечь его к ответственности, но уже не за превышение скорости, а за невыполнение требований дорожных знаков. Наказание за это нарушение опять-таки предусмотрено той же ст. 122. ч. 1 КоАП Украины с таким же штрафом – 255–340 грн. То есть ­фактически, в соответствии с действующим законодательством, скорость в городе в любом случае не должна превышать 80 км/ч. Но опять-таки не везде. Если на каком-либо участке автодороги установлены дорожные знаки, ограничивающие лимит скорости до определенного показателя, к примеру – 40 км/ч, превышать его, рассчитывая на «запасные» 20 км/ч, нельзя.

Гаишники часто используют подобную возможность пресечения нарушений скорости движения, поэтому будьте внимательны и не попадайтесь!

Пользоваться увеличением скоростного лимита движения до 80 км/ч на некоторых столичных магистралях нужно осторожно, так как злоупотребление скоростью является одной из главных причин дорожно-транспортных происшествий. Поэтому мы призываем автомобилистов быть предельно внимательными, учитывать дорожную обстановку и не выходить за разрешенные Правилами пределы.

Какая разрешенная скорость в Москве?

Автомобилисты не знают, где именно и с какой скоростью можно ездить

На 13 столичных магистралях разрешено движение со скорость 80 км/ч, однако, многие автомобилисты до сих пор думают, что по всем московским дорогам можно ездить исключительно 60 км/ч. Из-за незнания четких и понятных порядков, водители получают тысячи писем счастья.

До смены мэра Москвы в городе действовало негласное правило, некий «договор» между властью и обществом: водители делают вид, что соблюдают ПДД, правительство делает вид, что следит за этим. Однако теперь ситуация кардинально изменилась, в городе развернули чуть ли не самую огромную систему фотофиксации нарушений ПДД в мире! Неожиданно для себя простой московский водитель стал получать по почте приличные штрафы за превышение скорости. Нарушать, конечно, нехорошо и все это знают, но раньше же никто на это внимания не обращал, а теперь все стало иначе.

Водители хотят знать новые порядки, прежде чем сталкиваться их с карательной стороной.

Многие будут удивлены, увидев, что на всем протяжении Ленинградки можно ездить 80, хотя знаков, сообщающих об этом, практически нет. Еще абсурднее ситуация на Ярославке: от МКАД до Северянинского путепровода ехать можно 80, хотя отбойников нет, а дальше в центр, где отбойники появляются, можно двигаться не быстрее 60 и камеры рассылают штрафы. Смешно смотреть на «обрубок» Щелковского шоссе длинною всего 1.3 км, где также можно ехать 80.

История вопроса крайне интересная, с 7 июля 1997 года в соответствии с постановлением Правительства Москвы на 12 участках московских шоссе была увеличена скорость до 80 км/ч. Документ начинался такими словами: «В последнее время в г. Москве выполнен большой объем работ по улучшению дорожных условий на основных городских магистралях и их обустройству современными техническими средствами регулирования, что позволяет двигаться автотранспорту с более высокими скоростями». Позднее, в 2008, на большей части Третьего кольца было установлено также 80 км/ч, в 2013 году к этому списку закономерно добавилась еще и Звенигородка.

Из-за отсутствия соответствующих знаков и информационных плакатов, водители не могут понять, с какой скоростью можно ездить.

В результате, автомобилисты получают большое количество штрафов не за умышленное нарушение, а за то, что их должным образом не проинформировали. Раз город решил жестко администрировать скоростной режим, то он должен четко и понятно установить правила, донести их до всех, а иначе получается огромная путаница.

Отдельная печальная история — Третье транспортное кольцо, разрешенная скорость движения на котором — вообще загадка.

Вроде 80, но на выезде из тоннелей под Ленинским и Кутузовским – 60. Например, едет водитель вдоль Лужников, где разрешено 80 км/ч, потом заезжает в тоннель, а там уже 60. Предполагается, что он сам должен догадаться, что над ним перекресток с Ленинским проспектом, и знак ограничение скорости перестает действовать, но интуитивно же это непонятно. А на выезде из тоннеля встречают радостные гаишники, которые с удовольствием объясняют, чем грозит отсутствие развитой интуиции.

Не надо бояться устанавливать адекватный скоростной режим и сообщать об этом водителям.

Когда на Ленинградке и Звенигородке вводили 80 км/ч, многие кричали: «А вы готовы взять на себя ответсвенность за трупы?». Но количество ДТП не увеличилось. Аварии никто не отменял, но от того, что водители перестали получать штрафы на Звенигородке за необоснованный скоростной режим, ничего плохого не случилось, более того, появился порядок.

Гораздо проще соблюдать понятные правила и двигаться с разрешенной и удобной скоростью, чем пытаться вилять между камерами, нажимая то на газ, то на тормоз.

Да, автокатастрофы случаются, например, недавно на Кутузовском проспекте насмерть разбился вице-премьер Дагестана Гаджи Махачев, который и находился за рулем. Но он «летел» под 150 км/ч. Никакого отношения к разрешенной скорости это вообще не имеет, хоть 40 будет установлено, а некоторые люди продолжат гонять, как им вздумается.

С апреля в Киеве разрешат ездить со скоростью 80 км/ч. Но не везде

Киевская городская государственная администрация готовит проект решения об увеличении разрешенной скорости на отдельных улицах столицы.

В КГГА говорят, что таких улиц будет около двух десятков, но пока их не называют, сообщает 5 канал.

Также сообщается, что разрешение двигаться на автомобиле по этим улицам вступит в силу 1 апреля.

Не на всех улицах уместно уменьшать скоростной режим. В центре города, конечно, это оправдано, и для безопасности пешеходов. А там, где пешеходов нет, — это нелогично. Поэтому еще до появления петиции департамент инициировал этот проект решения о том, чтобы увеличить на определенных участках движения скорость до 80 км/ч, — рассказала пресс-секретарь департамента транспортной инфраструктуры КГГА Анна Голосинская.

В начале января на сайте КГГА была зарегистрирована петиция о повышении скорости на отдельных улицах Киева.

Напомним, что 1 января 2018 года вступило в силу постановление Кабинета министров Украины №883 «О внесении изменений в Правила дорожного движения», ограничившее максимально разрешенную скорость движения транспортных средств в населённых пунктах до 50 км/ч, а в особых пунктах — до 30 км/ч.

При этом постановление разрешает органам местного самоуправления по согласованию с полицией устанавливать на отдельных участках дорог иные ограничения скорости.