Плавают обороты на audi 80 b4

Audi 80 2.0 Е ABK › Бортжурнал › Обороты холостого хода стали плавать и прыгать с 850 до 1500.

Расскажу вам ситуацию в кратции…

Началось все ровно год назад. Была проблема, обороты прыгали, провалы в скорости, холостые всего завышенные 1100+, если завести то может и заглохнуть сразу.(Вот ссылка на видео, как было vk.com/video213219664_169727718 ) Стал спрашивать у всех, что может быть?как решить проблему? Кроме как отправить меня на СТО не кто ни чего умнее не придумал. Стал лазить по форумам и вчитываться… вот, что я там вычитал.
Обороты могут прыгать из-за:
1)датчик ДТОЖ ( синий на мозги)
2)и второй датчик ДТОЖ серый трех контактный ( он ТОЛЬКО на стрелку на приборке).
3) дырка в патрубках
4) РХХ
5)лямбда зонд
6)датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) (тот что под дроссельной заслонкой)
7) датчик массы воздуха ( тот что над воздушным фильтром)
8)Свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера, бегунок.
Решил начать с дешевого, заменил 1 и 2 датчик, и 8 разницы было ноль. Решил проверить 3 вариант, разобрал все, прочистил, просмотрел, дыр не было обнаружено(кстати зато после прочистки старого РХХ и патрубков, перестала глохнуть, но все остальное осталось). Тогда решил 6 и 7 проверить, потому что, все вокруг твердили, что дело в них. Разобрал что один, что другой датчик, и мультиметром проверял сопротивление( к сожалению не помню ссылку, на нормы сопротивлений в разных положениях). Датчики оказались дееспособными…хотя этот метод мне казался не весьма надежным. Далее был выбор 4 и 5… ну как лямбда может влиять на обороты?, думал я. И поехал за город на разборку, где мне предложили около 12 разных РХХ от всех видов ауди)) я переставил их всех) Разницы было 0! Хотя даже работник разборки, ыл уверен, что дело в РХХ! Он сделал вывод, что все его РХХ не рабочий)))

Пока искал лямбду(bosch 0 258 003 957), наступил кризис… до кризиса лямбда не оригинал у Северного рынка стоила 2000-2500…после кризиса, я нашел магазинчик за 1500. Странно? Жизнь короче не предсказуемая. Поменял лямбду и вуаля! Обороты 850! и стрелка, как вкопанная! Надеюсь кому то это поможет. (Вот обороты после замены Л.З. vk.com/video?section=sear…=video213219664_171034754)

Кстати Сайт который поможет найти дешевые З.Ч. www.zzap.ru

Кстати делал компютерную диагностику с помощью провода, заказывал на ali express за 250 руб вроде, Он показал лямбду и все датчики, что я трогал ранее.

Источник: www.drive2.ru

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Audi 80b4 ABT. Плавают холостые обороты.

Друзья, подскажите что может быть? Утром при прогреве обороты 1200-1300(холодный двигатель) по мере прогрева они опускаются до 1000. Также дела обстоят при движении, бывает опустятся до 980 и опять встают на 1000. В чем проблема?

Метки: холостые обороты.

Комментарии 18

Просто в морозы его больше, по крайней мере на мой взгляд :))) Я естественно не замерял :)))

Все дело в том, что она у меня и летом так работает :)))Т.е. при включении подскакивает до 1200, потом опускается до 1000, ну и прыгает потом.950-1000 на холостых, в морозы не заметил ухудшения ситуации.Правда из выхлопной трубы какой то конденсат вылетает…:))))

Конденсат — это естественное явление…

И у меня такая же канитель, только у меня нету патрубка, который должен подавать теплый воздух. В принципе, пока все в норме, почитаю, что мудрые посоветуют!

В сильный мороз ДЗ подвержена обледенению, если идет забор холодного воздуха, и, как следствие нестабильная работа на холостых при прогреве, повышенный расход топлива, а когда двигатель прогреется — начинает захлебываться…

У нас щас плюсовая температура. При прогреве двигатель работает ровно, динамика разгона хорошая, только холостые 1000 оборотов. Щас пойду заведу осмотрю заслонку.

Ну если не холодно, может и не в ней дело.
З.Ы. На монике холостые обороты 750

Завел движок, заслонка не открылась на горячий воздух. Раньше обороты у меня были 930-950. На днях менял крышку трамблёра, бегунок и ДТОЖ (синий). Но наврятли изза этого.

В сильный мороз ДЗ подвержена обледенению, если идет забор холодного воздуха, и, как следствие нестабильная работа на холостых при прогреве, повышенный расход топлива, а когда двигатель прогреется — начинает захлебываться…

На заслонке образуется наледь.Научным языком ТГМ — температурный глюк моно впрыска.

Проверь воздушную заслонку зима-лето в кастрюле.

Источник: www.drive2.ru

Плавают обороты двигателя на audi 80 b4. Инжекторная моновпрыск. В чём проблема

Плавают обороты двигателя на audi 80 b4.Инжекторная,моновпрыск.В чём проблема?

  • biota200011
  • November 24, 2013
  • 16:15

С самого начала как завел или в какой то определенный момент?

  • biota200011
  • November 24, 2013
  • 16:17

Смотри датчик ДМРВ,сними с него штекер и посмотри,будут плавать или нет?!

Только надо на прогретую проверять,иначе заглохнет!

  • centerpiece7866
  • November 24, 2013
  • 19:26

да,с самого начала как завёл

  • centerpiece7866
  • November 24, 2013
  • 19:28

а где этот датчик находится?это не датчик детонации?

  • archaic7335
  • November 24, 2013
  • 21:42

ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) расходомер, в инжекторных моторах он стоит между дроселем и воздушным фильтром, у тебя его нет.)) Проверь дросельную заслонку, если она грязная — могут плавать обороты.

  • jansenist
  • November 24, 2013
  • 22:39

  • centerpiece7866
  • November 26, 2013
  • 22:11

дросельная заслонка чистая,я её чистил.А рхх это что?

  • sedate9646
  • December 19, 2013
  • 21:51

(ДМРВ:: волюметор) здох надо менять ремонту она не подлежит

Источник: ruaudi.ru

Audi 80 B4 2.3 NG. Горячий двигатель. Плавают обороты

Привет всем. Вот такая вот проблема. Машинка заводится хорошо. Двигатель работает ровно. Так продолжается до тех пор, пока он не прогреется градусов до 90-95. Обороты начинают плавать. 1000-1100-1000-1100. Интервал пульсации 2-3 секунды. При этом издаются звуки напоминающие дыхание. Кто-нибудь знает, как заставить ее не капризничать?

Похоже на подсос лишнего воздуха, надо поискать дырку во впускном тракте.

Спасибо. Будем искать ентыя дырки. Может еще что-нибудь. Чтобы заодно и еще чего-нибудь искать.

У меня тоже такое бывает, раньше писал пост, пока этим сильно не занимался, т.к бывает довольно редко. Если быстро заглушить двигло и опять завести, все становиться на свои места, попробуй так у себя сделать. Конечно это не выход из положения, а ради любопытства, у тебя как будет?

У меня такая ж фигня, только 950-1000. Подушка под карбом новая. Где искать?

RedHot! Ты абсолютно прав. Когда начинают плавать обороты. выключаешь двигатель. Заводишься. Все нормально.

О! У меня это происходит довольно редко. (иногда принудительно получается это сделать путем газования покачиванием педали газа примерно секунд 30-40).Поэтому не особо пока заботит. Сейчас почти не происходит вообще, зимой чаще было. И поэтому пока я ХЗ на это. Не до этого пока.

Alex Eventer писал(а). Подушка под карбом новая. Где искать?

Если подсос воздуха, то ищи в первую очередь там, где нормовские хомуты. У меня просто от вибраций и ускорений 2 раза патрубок ОЖ надрывался так.

Тo Alex Eventer Мозги не помешает сбросить и посмотри все по высокому (провода, свечи, бегунок, крышку). И проверить угол опережения.. . После коррекции обязательно сбрось память еще раз. по вакууму: внимательно просмотри пласмассовый переходничек (акурат перед патрубком о котором писал Alex&Er) на отсутствие трещин. На нет должны стоять две заглушки! (любят они слетать и ломаються на марозе от легкого щелчка 8( )

Allzay писал(а). (любят они слетать и ломаються на марозе от легкого щелчка 8( )

Прочти про мои СТРАДАНИЯ с АКБ. Просто на место ее ставил.

Allzay писал(а): : Прочти про мои СТРАДАНИЯ с АКБ. Просто на место ее ставил.

2Dr. Прозвонкин Уточните, плиз, методику проверки зарядки осциллографом.

Либо клапан стабилизации холостого хода загрязнен. Чистить надо каждые 10-20 тыс км ( балончик спрей для карбюраторов и кисточка) Либо (хуже) — износ потенциометра расходомера воздуха ( 130 $)

Hunter писал(а):2Dr. Прозвонкин Уточните, плиз, методику проверки зарядки осциллографом.

У МЕНЯ AUDI 80 87г. двигатель JN помогите на холодную заводится прекрасно,а на горячую с большим трудом!

ГОСТЬ писал(а). помогите на холодную заводится прекрасно,а на горячую с большим трудом!

У меня на Audi 80 B 4 ABT двигатель — тоже самое было. Проблема в регуляторе положения дроссельной заслонки. С заменой всё исчезло (Цена нового -140 рубл американских)

гы, похоже и у меня такое. только интервал где то 0.2-0.5 секунды, и диапазон 1000-1050 и все чаще и чаще появляется такое. заглушить — завести не помогает. движек AAD

скока-скока стоит потенциометр? 130 баков? а где? Киньте контактик.

похоже и мне нужен это расходомер возуха. так где купить?

А вы (у кого данные проблемы) температурные датчики свои проверяли?

неа вот может сегодня поеду к еще одним «специалистам»

Источник: mashina.com