Peugeot onyx concept фото

Peugeot Onyx – новые данные и фото

Французский суперкар Peugeot Onyx станет одним из самых впечатляющих концептов Парижского автосалона и потому именно к нему в настоящий момент приковано основное внимание общественности. В «Пежо» решили не томить своих поклонников и рассекретили некоторые технические данные о новом купе, а также поделились полноценными фотографиями концептуальной модели. Как отмечают разработчики автомобиля, Onyx является наглядным примером того, как должен выглядеть суперкар в XXI веке.

Концептуальная модель построена с использованием различных материалов, призванных облегчить снаряженную массу спорткара. Рама выполнена из углеродного волокна, она состоит всего из 12 элементов и весит 100 кг. Кузовные детали, например, крылья и двери вручную изготовлены из меди и отполированы до блеска. Выкрашенные в черный матовый цвет детали выполнили из карбона, а панорамную крышу «double-bubble» и окна изготовили из органического стекла, которое также называется полиметилметакрилатом. Активно применяется в строительстве авто и алюминий.

Двухместное купе обладает следующими габаритами: длина – 4650 мм, ширина – 2200 мм и высота – 1130 мм. Прекрасные аэродинамические свойства кузова обеспечивают довольно низкий коэффициент сопротивления – 0,30.

В футуристичном салоне спорткара имеется водительская и пассажирская зона, отделенные друг от друга высокой центральной консолью. Вместо руля используется штурвал, а все сенсорные кнопки управления расположены так, чтобы их можно было почувствовать на интуитивном уровне. Для отделки внутреннего убранства был выбран войлок, который служит отличным теплоизолятом и улучшает качество воздуха в салоне. Французам удалось полностью обойтись без каких-либо швов, а для декора торпеды они решили использовать новый материал «газетное дерево» (из спрессованных газет сделали планки, имитирующие на вид дерево).

В движение Peugeot Onyx приводится дизель-гибридной силовой установкой, состоящей из 3,7-литрового дизеля V8 HDi FAP, из которого удалось выжать невероятных 600 л. с.. Кроме того авто имеет систему рекуперации тормозной энергии. Образующаяся при торможении энергия накапливая в литий-ионных аккумуляторах, а затем в моменты ускорения повышает мощность силового агрегата на 80 л. с. Тяга передается на задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную трансмиссию.

Концепт «Оникс» получает спортивную подвеску и карбоновые тормоза с 380-миллиметровыми дисками спереди и 355-миллиметровыми сзади. Для оптимального сцепления с дорогой 20-дюймовые литые диски «обуты» в специально разработанные шины Michelin, размерностью 275/30 спереди и 345/30 сзади.

Источник: autotuni.ru

Peugeot Onyx Concept


Peugeot Onyx Concept

Обзор Peugeot Onyx Concept

Представленный на Парижском Автосалоне осенью 2012 года концепт Peugeot Onyx, воплощает в жизнь представление марки об автомобиле будущего.

Смонтированный на легком и прочном каркасе из углеродного волокна кузов Peugeot Onyx сочетает в себе медь и углепластик, образующие впечатляющий контраст. Гибридная силовая установка Peugeot Onyx с дизелем V8, расположенным в центре автомобиля.

Отделка интерьера Peugeot Onyx целиком изготовлена из экологичного фетра, который по истечении срока эксплуатации автомобиля может быть полностью переработан. Конструкция продумана таким образом, что в отделке нет стыков и швов, и она образует вокруг пассажиров своего рода кокон, вмонтированный в прочный каркас из углеволокна. и выполняющий многочисленные функции, такие как шумоизоляция, теплоизоляция, образование конструкции пола, верхней консоли, потолка и сидений. Находящиеся в салоне люди являются как бы частью общего целого.

Панель управления концепт-кара Onyx выполнена из материала нового поколения – «бумажного дерева», которое образуется в результате переработки старых газет. Полное сходство с настоящим деревом дополняется соответствующими узорами, характерными для него. Однако при более пристальном рассмотрении секрет раскрывается, и напечатанные буквы становятся заметны.

Консоль Peugeot Onyx, выполненная из фетра, содержит элементы, состоящие из высококачественного стекла. Топливный бак, уровень топлива в котором отображается на верхней панели в виде линии с делениями, также содержит внутреннюю оболочку. Панель управления включает в себя панель приборов, расположенную на уровне головы водителя. Частота вращения вала двигателя и скорость движения автомобиля обозначаются возникающими или исчезающими металлическими деталями, похожими на клавиши фортепьяно. А работа гибридного привода, в свою очередь, отражается на цифровом дисплее.

Источник: www.carexpert.ru

novikovski

Максим Новиковский, публицист, писатель и журналист

Живу в Африке и в России. Много пишу, много фотографирую, много путешествую.

Помните эту уродливую французскую тачку?

Называется это фееричное чудо от компании Peugeot — Onyx или Пежо Оникс. Известно, что оникс — минерал, халцедоновая волокнистая разновидность кварца с плоскопараллельными окрашенными слоями, предающими камню божественную красоту. Цвет оникса — коричневый с белыми и чёрными узорами, красно-коричневый, коричнево-жёлтый, медовый, белый с желтоватыми или розоватыми прослоями. Для оникса особо характерны плоско-параллельные слои разного цвета.

И самое интересное, компания Пежо объявило стоимость на яркий суперкар — от 32 000 евро. Полосчато-окрашенный концепт кар от Пежо действительно хорош и не дорог. Никто бы не подумал, что пьяные лягушатники способны создать автомобиль, устраивающий по многим показателям претенциозного Новиковского. Ну, право слово, тащусь я от него, от этого Пыжа Оникс, не смотря на то, что он сделан из туалетной бумаги, войлока и меди.

Но от всей этой сказочной груды полосчатого туалетно-бумажного фойлока коричнево-жёлтого колюра с карбоновым черным тазом вернёмся к серийным автомобилям марки Пежо. Хочется задать вопрос дизайнерам и разработчикам этого замечательного Оникса — почему же все ваши серийные автомобили, которые мы каждый день видим в пробках, так невозмутимы противоположны Ониксу, так уродливы и позорны?

Не пора ли, дорогие вы наши пожиратели лягушек и распиватели французского самогона, раз вы создали такой яркий Оникс, наконец-то вспомнить о нас, о российских покупателях, которые обожают красоту во всех её бурных проявлениях? Ну создайте уже нам красивый джип с паркетником до кучи. Мы хотим Оникс. Мы его уже любим!

Давайте посмотрим, как выглядит этот автомобильный уродец за 32 тысячи европейских денег.

1.
О, да, он охеренный

2.
Не знаю, как вам, но мне очень нравится дизайн этого таза

3.
На презентации в Европе, Оникс поразил всех

4.
Эти лягушатники научили спорткар за 32000 евро открывать двери — выдвижным способом с кнопки

5.
Сзади мне чем-то он напомнил кургузый Ламборджини

6.
Простой дизайн простого суперкара должен выглядеть именно так

7.
Обратите внимание — как выдвигаются двери

8.
Я бы их только и открывал — это просто игрушка какая-то, право слово

9.
Разумеется, этот прекрасный Оникс будет в разных вариантах исполнения от меди с карбоном до обычной покраски с пластиком. Это вариант Оникса топовый — самый навороченный в меди и карбоне с пластиком

10.
Руль не круглый. И это очень необычно

11.
Не знаю, насколько машинка скорострельная, но внутри себя чувствуешь словно в спортивном космическом болиде из Звездных воин

12.
Тем не менее, каркас спортака спасет вашу никчемную жизнь даже при опрокидовании

13.
Задница Оникса будет нагонять страх на всех участников дорожного движения

14.
И конечно же — жабры. Я бы хотел верить, что это не понты, а реально работающая вентиляция блока двигателя

15.
Не знаю, насколько будет практичен пластик в условиях суровой российской грязи. Но чистым и не поцарапранным он смотрится — вполне себе даже очень не дурно

16.
Высота Пежо Оникса составляет всего 1.13 метра. Стоимость Peugeot RCZ Onyx во Франции начинается от 32 000 евро.

Базовая версия Onyx будет состоять из 1,6-литрового турбомотора мощностью 265 л. с. и 120-сильного электродвигателя, совокупная мощность достигает 376 л. с. HYbrid4 от Peugeot — крутит задние колеса, а электромотор – передние. Заявленный расход топлива при этом не превышает 4 литров на 100 км.

Помимо 156-сильным двигателя 1,6, Ониксы будут комплектоваться 2,0-литровым 161-сильным дизельным двигателем, в версии 208 GTi — с 1,6-литровым 200-сильным турбированным мотором.

Лимитированная серия Onyx купе RCZ будет представлена с черной решеткой радиатора, полосатым кузовом и 19-дюймовыми легкосплавными дисками, укомплектована спортивными сиденьями, обитой кожей приборной панелью. Самый навороченный Onyx будет оснащён 3,7-литровым гибридным двигателем V8 HDi FAP, который расположен в задней части автомобиля. 600 лошадиных сил + 80 дополнительных л.с даёт гибридная система HYbrid4 на литий-ионных батареях.

А вот ролик Оникса:

Я хочу эту машинку за 32000 евро! А вы?

Максим Новиковский
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна — http://novikovski.livejournal.com/

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:

Живое обсуждение этой онлайн темы, как всегда на моей страничке в фейсбуке — вот тут

Источник: novikovski.livejournal.com