Peugeot 806. Блог, отзывы, фото

Отзывы о Peugeot 806 1994 минивен/Пежо

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: PEUGEOT 806

Характеристика
Peugeot 806 1994 минивен Фото
Peugeot 806 1994

МКПП
1998 см³
Левый
121000 км
132000 км
2007 — 2008
Беларусь

Сергей Грибов 13.01.2008: «Учитывая,что это у меня первая иномарка,очепь доволен! Места много,шум минимален,климат в салоне на уровне. Сиденья удобные. очень удобно,что разворачиваются. Погрузка в багажник удобна. Багажник,без 6,7.сидений огромен! Разгон на трассе хороший, необходимо только дожать до 2300-2400оборотов по тахометру. Расход в зависимости от обстоятельств(ветер,загрузка,м арка топлива),но в 8.5л на 100км можно вписаться элементарно!
Прогнила труба глушителя за большой бочкой. замена передних тормозных колодок. Масло,фильтра по графику. Не менял еще ремень ГРМ и ролики.»

МКПП
1998 см³
Левый
121000 км
132000 км
1997 — 2008
Беларусь
Гомельская обл.

Сергей Грибов 13.01.2008: «ья удобныеУчитывая,что это у меня первая иномарка,очепь доволен! Места много,шум минимален,климат в салоне на уровне. Сиденья удобные. очень удобно,что разворачиваются. Погрузка в багажник удобна. Багажник,без 6,7.сидений огромен! Разгон на трассе хороший, необходимо только дожать до 2300-2400оборотов по тахометру. расход в зависимости от обстоятельств(ветер,загрузка,м арка топлива,но в 8.5л на 100км можно вписаться элементарно!
Прогнила труба глушителя за большой бочкой. замена передних тормозных колодок. Масло,фильтра по графику. Не менял еще ремень ГРМ и ролики.»

МКПП
1998 см³
Левый
121000 км
132000 км
1994 — 2005
Беларусь

Сергей Грибов 13.01.2008: «Учитывая,что это у меня первая иномарка,очепь доволен! Места много,шум минимален,климат в салоне на уровне. Сиденья удобные. очень удобно,что разворачиваются. Погрузка в багажник удобна. Багажник,без 6,7.сидений огромен! Разгон на трассе хороший, необходимо только дожать до 2300-2400оборотов по тахометру. расход в зависимости от обстоятельств(ветер,загрузка,м арка топлива,но в 8.5л на 100км можно вписаться элементарно!
Прогнила труба глушителя за большой бочкой. замена передних тормозных колодок. Масло,фильтра по графику. Не менял еще ремень ГРМ и ролики.»

МКПП
1998 см³
Левый
167000 км
177000 км
2009 — 2010
Молдова

ales1262 22.10.2010: «уже третья машина Мне очень нравиться. В любую погоду заводиться с пол секунды. Очень много места. Ездил отдыхать на море с семьёй и друзьями, места хватило всем, даже на рынок заезжали. Обзор класный + регулирлвки: сиденья, руля, управление магнитолой и CD с руля, подлокотник, люк у водителя и понорамный у пасажиров. Передние сиденья вращаются. сделал в салон складной столик, поставил и все за столом сидят. У пасажирских дверей есть карманы под 1,5 митра бутылку это класно. Тансформация супер. Сдвижные задние двери просто находка для узкой парковки.
После покупки заменил ремни, масло, свечи. После 5 000 км.поменял рулевые тяги с наконечниками.»

МКПП
1997 см³
Левый
177000 км
211000 км

Викторович 01.04.2011: «Чем больше езжу, тем больше нравиться. Многофункционнальный семейный автомобиль с большими возможностями. Карвет на дорогах. Все энергономично, особо приятно иметь проход между сиденьями водителем и пассажиром.- при установки кресел в стиле — а-ля самолет — очень удобно.иногда приходилось укладывать туда или лыжи или листы гибсокартона или просто ставить холодильник между седеньями. салон — трансформер. т.е. как хочу так и расставлю седенья и груз. Машина как для выезда, так и для работы.
Детские болезни. Ничего существенного. Поменяны аммортизаторы из-за большого перегруза при дальней поездке -1200кг прим. вместо 800. — хватило чтобы угробить аммортизаторы. замена без проблем — детали доступны, цена хорошая, установка самостоятельная за 5 мин.»

МКПП
1997 см³
Левый
164000 км
310000 км
2006 — 2012
Литва

Jevgenyi 30.01.2012: «я люблю путешествовать изъездил пол россии, украину, прибалтику, был на ней в германии, бельгии, голландии, франции доезжал до французской британии и нормандии, самое далеко куда добрался до англии и накатался по лондону, пять полноценных мест, багажник приогромный, сиденья полноценные откидываются до лежачего состояния, в городе употребляет 12 литров, за городом 7-8 литров, летом намерен сделать пробег, Англия — Литва, потом обратно через польшу всю и в украину и на черное море, Когда покупал в 2006 году я не был уверен что машинка держать будет, а счас уверен что лучше нет хоть и старовата
брал при 160 тыщах, накатал уже 315 тыщ, серьезные поломки ,это замена сцепления и радиатора охлаждения, радиатор покупал за 4000 р а сцепления за 3500, на 310 тыщи сдох радиатор кондиционера, продырявился замена будет стоить 6500 + работа, стал барахлить переключатель дворников, колодки передние меняются где то передние раз в 40тыщ км а задние 80 тыщ км, ремень основной раз в 80 тыщ км стоит около 2000 р, рулевые тяги само собой а вот, гранаты еще не меняны, ни один подшипник не менян, водяная помпа тоже, амортизаторы не менял еще, рулевая колонка в норме, свечей даже не менял, потому как диагностика показывает что все в норме, еще заменил один раз термостат и трос сцепления ,все не дорого ,в среднем по затратам на ремонт уходит в год около 12000 рублей с расходниками, я считаю очень и очень хорошо, не ржавеет, багажник в пластике, но начал употреблять масло, на две тысячи км по автобанам употребил 3,5 литра, пришлось доливать, в целом доволен и не ожидал такого от представителя французского автопрома»

МКПП
1998 см³
Левый
138000 км
150000 км
2011 — 2012
Россия
Орловская обл.

валерий осипов 19.02.2012: «купил недавно 806ю все хорошо изумительно давно такую хотел прекрасный удобный семейный авто проездил 1,5месяца турбина накрылась что бы заменить всю морду разобрать надо и мотор вытащить вот думаю может от турбины совсем избавится уж больно трудоемко менять ее да и сколько ремонтная проходит ,еси кто на 806м на 121лошади без турбины ездеет расскажите как она а то всю голову себе сломал за ранее благодарен
проездил 1,5месяца турбина накрылась что бы заменить всю морду разобрать надо и мотор вытащить вот думаю может от турбины совсем избавится уж больно трудоемко менять ее да и сколько ремонтная проходит ,еси кто на 806м на 121лошади без турбины ездеет расскажите как она а то всю голову себе сломал за ранее благодарен»

Источник: www.230km.ru

Отзывы владельцев Peugeot 806


Отзывы владельцев Peugeot 806

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Peugeot 806

Показаны отзывы: с 1 по 4

Год выпуска: 2000

Отличный автомобиль. Длительная поездка не составляет труда даже ночью. Мягкая подвеска, не то что у немца. Особое внимание на салон. За минуту можно все сиденья выбросить и загнать туда. квадрацикл или мотоблок. Заднюю дверку можно назвать стеклопакет, потому что пластик. Кузов цинкованый но. цинк за 10 лет, конечно, разрушается так, что если где немного и пошел, то надо, конечно, замазать. Минусы: Пока не понял, как снимается турбина. Полетела управляющая форсунка, впаял сопротивление, все работает. Задняя подвеска неубиваемая. Расход соляры на 500 км 20-23 л, засекал. Движок рвется в бой, когда заработает турбина. ..полный текст отзыва о Peugeot 806

Отзыв o Peugeot 806 оставил: Сергей из города Белоруссия

Peugeot 806

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.1 TD

Очень удобный автомобиль. Больших проблем не возникало. единственная небольшая проблема с ручками задних дверей, ломались очень часто пластмассовые стержни. Выточил металлические, уже год нет проблем. Цена на машину соответствует качеству.

Отзыв o Peugeot 806 оставил: Андрей из города Орша

Peugeot 806

Год выпуска: 1998

Даже 2.0 бензин для такого минивена 7.5 л по трассе меня вполне устраивает + газ 4 поколения. Нормальный авто для большой семьи, трансформер, удобен во всех отношениях, отдых, работа, рыбалка. кузовщина не уступит Шарану, а платить за бренд. .

Год выпуска: 1998

Просто отличный минивен. Не надо мне никаких Шаранов, Гэлакси и прочей лабуды, которая не стоит тех денег, за которые их продают. У меня бордовый металлик. Салон- трансформер+восемь мест (сзади 3-х местный диван), светло-бежевый велюр, сидения комфортны даже если делать расстояния по 1500км в день, места — хоть в футбол играй. климат, управление магнитолой на руле, Расход солярки 5,5 л за городом (и это при скорости 120 км/ч) и по городу около 7,5 -8. Двигатель простой -вихрекамерный атмосферник, ТНВД- BOSСH — и никаких тебе проблем с качеством топлива. Динамика разгона и переключение передач (очень удобно расположена ручка КПП) отличная. ..полный текст отзыва о Peugeot 806

Отзыв o Peugeot 806 оставил: Виталик из города Гродно, Беларусь

Источник: www.carexpert.ru

Отзыв Peugeot 806 2.0-16V (2000 г.)

когда крутить гайки в удовольствие или

Доброго Всем дня. Так вышло что ветка по отзывам про коммерческий транспорт практически умерла на этом ресурсе.К моему великому сожалению. Поэтому дабы взбодрить некогда популярное направление Автомаркета решил тряхнуть стариной и заодно освежить в памяти интересующихся этой темой, машины которые были популярны буквально каких то лет 8-10 назад.

Итак начнем с того что это мой верный ослик Пежо Эксперт. В июле этого года ему исполнится 18 лет,почти 10 из которых мы прожили с ним вместе. На сегодняшний день,из личных наблюдений, это большая редкость когда у автовладельца есть автомобиль который задерживается на столь долгий срок. И виной тому вовсе не кризисы и регулярные обвалы рубля. Есть возможность взять поновее да и просто новый авто подобного класса. Нет лишь нужды в этом. Ибо . вообщем здесь прервусь ибо у каждого свои мотивы для приобретения (или отказа от такового) нового авто. На сегодняшний день пробег моего пирожка вплотную придвинулся к цифре 500 тысяч. Когда то дааавно ,примерно на 300, я стал слегка напрягаться,дескать все автовладельцы беспокоятся о цифре 100 тысяч, 200 тысяч. а у меня уже 300,что же меня ждет дальше? . как показывает практика ничего. Тоесть почти ничего. На сегодняшний день я доливаю 1,5 литра масла «Elf» на 10000 км.По наблюдениям за данным ресурсом столько же льет среднестатистический владелец нового ФВ пассата или Поло. Или вообще практически любой автовладелец нового (или почти нового) авто. В остальном,по мотору ощущается потеря динамики (хотя может это в силу привычки). Напомню что мотор стоит от обычного 406 пыжа 2.0 о шестнадцати клапанах. Бензиновая рядная четверка (по слухам полумиллионник). Кузов -двухсторонняя оцинковка. В местах битья и сколов краски НИЧЕГО не случилось за 10 лет моего владения. Тоесть абсолютно ничего. Да, была слегка помята мордашка и казалось бы уж на лонжероне спереди что то да должно «расцвести» за 10 лет но . он как новый. Подранный еще в Швейцарии порог(до покупки мною) до сих пор красуется серым грунтом и нет намека на какую либо коррозию. Так сегодня машины уже не делают. Ну это бла бла бла -разговоры о том что раньше было небо голубее и т.п. но судя по стонам автовладельцев о том, что после 100 тысяч пробега -жизни нет, я как бы им соболезную.

На ярком мартовском солнышке еще прохладно, но дыхание весны уже ощущается во всем. Возникло желание.Нет. так то оно регулярно.С женой)). Возникло именно с машиной. Давненько ничего для нее не делал.А ведь она для меня не жалеет себя уже столько лет. Вообще решил навести марафет безотлагательно. Завалялся у меня для такого случая передний бампер.Свой то я по своей тогдашней глупости отдал в покраску товарищу «незадорага». Результат будет ниже. Вообще зарекся красить пластик у «шарашей». Тем более пластик очень привередлив к подготовке . в моем случае видимо ее небыло, ну или почти небыло. Все стало облазить через год. Поэтому еще через год был куплен оригинальный «бэу» который лежал в подвале и ждал своего часа(ждал еще год). Собственно мои верные боевые «кони» в полной красе:

Наметив сие действо я решил присовокупить к Пеготу еще и двойной волговский тон.На оригинальный «рык» льва никто не реагировал,поэтому захотелось поставить именно этот девайс.

Начав разбор мордочки я надеялся уложиться примерно часов в 5-6 на все про все.Но как говорится мы полагаем а господь. Вообщем блицкриг поначалу шел очень активно:

Кому интересно- инструмент марки «Honiton» Бытовало мнение в начале 200-х что это типа очень качественный инструмент «незадорага» но . для дома ниче так а вообще я насмотрелся на «розочки» из тех же головок King Tony и сорванные трещотки Jonnesway. Вечного ничего нет но Хонитон вполне себе ничего.Повторюсь,если есть голова на плечах. Итак продолжаем но . что то пошло не так,попробуйте переустановить приложение или отправьте отчет. Короче так бывает когда машине сколько то там много лет.

Ну елы палы. впрочем это нормально, расстроился я после, когда запихивал болты на усилителе бампера наощупь и смазанных мною бережно солидолом «на веки вечные» и они безбожно проскальзывали в пальцах.ВДшкой было обрызгано все что можно и даже бетон под машиной ))

И я продвигался к заветной цели.

Левый лонжерон был в легоньком дтп лет 7-8 назад. Сняв бампер прошелся по нему и его правому брату мовилью.Ничего не чистил и не пескоструил. Чисто для самоуспокоения.Для сохранения железа, как я уже понял, французы все сделали до меня.

Так или иначе а дело продвигалось и вот уже были установлены два клаксона от Волги,за ними осталась сущая мелочь: поставить локера,вдоволь извазюкавшись в пыли арочного пространства.

В итоге мордашка была собрана.Разница по бамперам думаю заметна

Но на этом мои плюшки для пыжика не закончились.На очереди были диски с летней резиной.

На зачистку ушло примерно полтора часа. Особо не заморачивался ибо неблагодарное это дело -диски ТАК не готовят к покраске и уж тем более был опыт в юношестве, все это дело на пару сезонов))Но хотелось черт возьми красоты и оригинала (колпаки не приемлю а литье еще поискать в моем размере) вообщем идем дальше и заканчиваем красить уже в аккурат на пасху.Как яйца))

Грунтанул опять таки для самоуспокоения. Уж за сезон краска точно не слезет. если повезет то и за два.

Итог моих потуг :

Такие вот дела.Респект кто досмотрел до конца. Ухаживайте за своими авто, содержите в чистоте и исправности и они Вас никогда не подведут. No colhozing)) Всех успехов и ровных дорог!

p.s.На очереди пошив чехлов и тонировка)) Остапа понесло))

Совет автора покупателям Peugeot 806 2.0-16V 2000 г

Будет достойный вариант и нужда в подобном авто- берите не пожалеете. Годы постройки этой модели 1995-2006.Все последующее это уже другая история.Не столь дешевая и ремонтопригодная.

  • Вкратце, если вкратце. ребят, машина для непритязательного автовладельца, есть кондей и АБС, все работает, железо живое и мотор тьфу тьфу ведет себя молодцом.Если вовремя все менять и не запускать на самотек то ремонт несколько дороговат ( в сравнении с тем же корейцем) но уж точно не разорителен как ФВ или Спринтер.
  • Сравнение с новым авто некорректно ибо здесь, в таком случае, все стоит копейки. Для семьи,дачи, небольшого бизнеса и как вторая -третья машина, такой автомобиль просто находка. Найти в неубитом варианте и оставить на долгие годы.
  • Приколы пыжестроения и инакомыслия по французски.
  • Если ремонтировать самому то . терпения Вам и учите матчасть!

Источник: avtomarket.ru