Peugeot 408 пекин 2014

Peugeot Россия › Новый PEUGEOT 408 впервые представлен в Пекине

На 13-ой Международной автомобильной выставке в Пекине состоялась мировая премьера нового, элегантного и динамичного седана PEUGEOT 408. Эта модель, предназначенная для китайского рынка, способствует обновлению модельного ряда PEUGEOT, дополняя недавно запущенные в Китае кроссоверы 3008 и 2008.

Новый PEUGEOT 408: дизайн для технологий

Дизайн нового седана соответствует современной концепции стиля бренда PEUGEOT. Его линии выражают гармоничное сочетание скорости, баланса, силы, элегантности и безопасности. Современное оборудование автомобиля: светодиодные фары, 1,6-литровый бензиновый двигатель THP и система Stop&Start прекрасно иллюстрируют желание бренда продвигаться на рынке и стать эталоном в своем сегменте.

Новый седан является воплощением стратегии «E-Power» Dongfeng PEUGEOT, которая реализовывается уже более 2 лет. Автомобиль оборудован двигателем объемом 1,6 THP с прямым впрыском и турбонаддувом, а также системой Stop&Start.

Эта инновационная система открывает двери для новой эры «Micro-Hybrid» DongFeng PEUGEOT. Технология идеально соответствует требованиям рынка и олицетворяет философию PEUGEOT в области защиты окружающей среды.

Новый 408 станет эталоном на рынке автомобилей С класса, благодаря двум улучшениям: системе Stop&Start и очень длинной колесной базы от 2730 мм, на 20 мм больше, чем предыдущий 408, что добавляет больше пространства и комфорта.

Новый 408 будет также оснащен светодиодными фарами, системой City Park и парктроником. Все эти системы станут безупречным помощником в плане безопасности.

Новый 408: новые стилевые решения

Новый PEUGEOT 408, как и концепт-кар PEUGEOT EXALT, впервые представленные на Пекинском автосалоне, воплощают новые дизайнерские решения марки. Лев находится в центре решетки, что является воплощением гордости и принадлежности к бренду.

Новый Peugeot 408: перспективы для роста в Китае

С новой моделью 408, PEUGEOT по-новому заявляет о своем присутствии в классе C в Китае. Этот сегмент представлен более чем 1 400 000 автомобилями, что говорит о его высоком уровне конкуренции.

Клиенты PEUGEOT 408 в Китае — молодые люди около тридцати лет, проживающие в городской среде, социально-мобильные и с высшим образованием, 70% из которых покупают новый автомобиль впервые. Кроме динамичного дизайна, будущая флагманская модель марки имеет множество качеств, которые позволят реализовать самые амбициозные планы. Новый 408 будет по достоинству оценен благодаря технологичному оснащению автомобиля в данном сегменте.

Построенный впервые в Китае на новой платформе EMP2, новый PEUGEOT 408 использует преимущества всех технологических достижений и инноваций марки PEUGEOT.

Источник: www.drive.ru

Новый седан Peugeot 408 выходит за пределы Китая

«Четыреста восьмой» второго поколения уже далеко не новинка: в Китае этот седан начали выпускать еще два года назад. Но в других странах, в том числе и в России, по-прежнему в строю Peugeot 408 образца 2010 года. И только теперь новая модель готова выйти за пределы китайского рынка, причем «экспортные» машины будут отличаться от тех, что продаются в Поднебесной. А первые гастроли назначены в… Малайзии!

Седан второго поколения создан на основе нынешнего хэтчбека Peugeot 308, то есть на модульной платформе EMP2. Растянутая колесная база — как у универсала 308 SW (2730 мм), а по сравнению с нынешним седаном новая четырехдверка на 47 мм длиннее (4750 мм), на 5 мм шире (1820 мм) и на 17 мм ниже (1488 мм). Знаковое отличие китайского «четыреста восьмого» от исходного хэтчбека Peugeot 308, помимо собственно типа кузова, — это другая передняя панель: вместо авангардной архитектуры с маленьким рулем и расположенными над ним приборами седан для Поднебесной имеет традиционный интерьер в стиле более крупной модели 508.

Именно салоном представленный в Малайзии седан отличается от своих китайских родственников. Местным покупателям предложат машины с таким же убранством, что и у хэтчбека Peugeot 308: сохранилась даже «зеркальная» шкала тахометра. Изменены отделочные материалы и фактура обивки сидений.

В Китае новый «четыреста восьмой» предлагается с тремя двигателями на выбор: атмосферник 1.8 (139 л.с.) и турбомоторы 1.2 THP (136 л.с.) и 1.6 THP (167 л.с.). Все они предлагаются с шестиступенчатым «автоматом», но первые два варианта бывают и с «механикой». Для Малайзии французы подготовили только модификацию 1.6 e-THP с дефорсированной до 165 л.с. турбочетверкой, системой старт-стоп (на это указывает буква «e») и «автоматом».

Сборку седанов в Малайзии, как и прежде, будут вести на заводе компании NAZA (здесь же выпускают автомобили Kia) из китайских CKD-комплектов. Но малайзийский пример адаптации вовсе не означает, что в таком же виде новый Peugeot 408 появится и в других странах. Возможно, китайский вариант интерьера тоже окажется востребованным.

Что касается России, то в московском офисе Peugeot Авторевю сообщили, что в ближайшее время смена поколений седана не ожидается. Не исключено, что вместо этого наш Peugeot 408 первого поколения переживет рестайлинг, тем более что в Аргентине еще с прошлого лета выпускают машины с иной внешностью, а планы выхода новой модели на местный рынок только обсуждаются.

Источник: autoreview.ru