Peugeot 408 или фольксваген поло

Vw polo sedan vs peugeot 408

>>Понятный кузовной ремонт VW Polo седан. Устраняем кузовные неприятности. Всем привет. Я продал своего Полика, расставался со слезами на глазах. Но теперь у меня Пежо 408.

Сравнение авто. VS. Skoda Octavia. Volkswagen. Peugeot. Модель. Polo sedan 1.6 (105 л.с.) Peugeot 408 1.6 ×. Передние. Дисковые вентилируемые.

Сравнение авто. VS. BMW 4er. Chevrolet Camaro. Технические характеристики. Очистить список. Peugeot 408. от -1 руб. Общие данные. Peugeot 408 1.6 ×. Volkswagen Polo sedan 1.6 (105 л.с.) ×.

Довольно тихая, кочки однозначно проглатывает тише чем Полик. Добавить отзыв об авто. На дизельной ветке форума утверждается, что будет стоять нагревательный тэн именно с этой целью. Сегодня проехал мимо Джетты.

Kia Rio против Skoda Rapid, Ford Focus, Peugeot 408 и VW Polo. Выбор Авторевью. — Киа Рио клуб

Отзывы о VW Polo. Отзывы о дилерах VW. Volkswagen Polo в наличии. Версия для печати Пред. Не буду говорить, лучше он или хуже Поло, время покажет. Весьма гуманная цена за такой автомобиль. Останавливает пока только одно — хроническая необъяснимая нелюбовь к французам. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей «натяжки. За одни и те же деньги между Поло седаном и этим Пыжиком в примерно одинаковых комплектациях я бы однозначно выбрал Поло, а Джетту уж подавно.

Как говорится каждому своё. Поднял сидение по максимуму — чувствую чего-то не хватает, угу подлокотника это был Тренд. В общем по ощущениям салона шире, просторнее я особе не заметил, всё практически один в один, если только на заднем сидении чуть больше места для коленей. Со стороны хотя и напоминает вытянутого полика, выглядит посолиднее. К чему это я. Недаром все отмечают просторный салон нового пыжика пыжа.

Конечно, если места не хватает, то лишними эти сантиметры не будут, но, в осн овном люди в машины помещаются вполне нормально. Разница разве что в размещении на заднем диване втроем. И это разница между размерами классов B и D. Где там может быть весьма просторно, не понимаю.

Конечно рано говорить об надёжности и безпроблемности в эксплуатации, но по комфорту внутри, шумоизоляции, набору опций за очень адекватную цену, поло рядом с пыжом просто меркнет! Пока на тесте нет такой машины, но если у него у него с шумкой также хорошо, то это просто супер вариант в свете беспрерывно дорожающего топлива. Мотор, выхлоп шумит, словно в уазике, про отделку салона просто сравнивать даже грустно.

Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко. Когда первый раз сел в новую Джетту, было такое ощущение, что надо мной подшутили и я опять сижу в полике. По теме хочу сказать, что пока одним из минусов пежо является непонятки с прогревом, точнее отоплением салона при прогреве. Есть какая-то граница температур при которой отопитель салона или как правильно назвать не знаю отказывается пускать в салон теплый воздух пока мотор не прогреется до определенной температуры.

Владельцы жалуются, что начинать движение приходится в холодной машине, при этом из дефлекторов дует только холодный воздух. Да и до сих пор непонятно есть ли эти нити или нет, только на дизелях они или нет. Появился первый видос по дизельному пыжу в движении. Качество конечно очень посредственно, но что-то понять можно.

Если Вы воспринимаете свой авто как трактор, и он по каким-то причинам у Вас шумит, гремит, гудит и т. Да выхлоп громковат, но о сравнении с трактором и УАЗом речи не должно и не может идти. Также и с отделкой салона: для меня лично внутренний корпоративный стиль автомобилей марки Фольксваген, в том числе и Поло седана, наоборот большой плюс, так как я не люблю аляпистые, вычернутые стили как внутренние, так и внешние.

И еще, на этом форуме имеются владельцы Поло седанов, которые до этого ездили на дорогих автомобилях, и в настоящее время так как Вы, они не отзываются о своём авто. Ничего личного и без обид. Когда первый раз сел в новую Джетту, было такое ощущение, что надо мной подшутили и я опять сижу в полике, только сидение немного опустили..

Очень широко применяется в маркетинге, установлении итоговой оптимальной цены на товар, и ещё много где. Покупая товар с высокой стоимостью брэнда, мы действительно часть денег отдаём именно за брэнд или преславутый шильдик , а отнюдь не только за потребительские качества товара. Как правило, большую часть из уплаченных в своё время за шильдик денег, мы в последствии вернём при продаже авто на вторичке.

KIA Rio 1.4 обгоняет VW Polo Sedan 1.6



Источник: bamper124.ru

Peugeot 408 или volkswagen polo

Всем привет. Я продал своего Полика, расставался со слезами на глазах:’. Но теперь у меня Пежо 408. bower posted 15 мар 2017 в Volkswagen Polo седан 2018 года.

Трансмиссия. Peugeot 408 1.6 ×. Volkswagen Polo sedan 1.6 (105 л.с.) × Передних колёс. амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости.

Что лучше — Фольксваген Поло Седан или Пежо 408? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Volvo S60 и Peugeot 408 Volvo V40 Cross Country и Peugeot 408 Subaru WRX и Peugeot 408.

Длина слепой зоны спереди размер А , м. Она является довольно взбалмошной, да и разобраться с ее управлением не так просто как кажется на первый взгляд. Lada Vesta vs Polo Sedan. Прежде чем выбрать оптимальный для себя автомобиль , необходимо рассмотреть еще одно немаловажное свойство: скорость остановки при аварийной ситуации.

Сравнение Peugeot 408 1.6 и Volkswagen Polo sedan 1.6 (105 л.с.)

Этот вопрос был задан независимым экспертам и покупателям. И при этом можно выбрать не базовую комплектацию выше указана именно стоимость базовой комплектации Skoda , но и укомплектованный вариант. Получается, что за относительно небольшие деньги можно будет получить многофункциональное транспортное средство.

Но как оказалось, салон Ford ненамного шире и длиннее, чем салоны других тестируемых. Да, Пежо является самым вместительным среди всех автомобилей.

Хотя если смотреть на площадь места для одного пассажира, то она не является намного большей, чем у Шкоды. По сути, сравнив все эти автомобили, оказалось, что этот параметр не имеет практически никакого значения. Особых отличий в оформлении руля нет.

Что уж тут сказать, в очередной раз видны различия не столько классов, сколько брендов. Так, например, к Форду нет никаких претензий, а вот Пежо имеет один большой недостаток: здесь довольно сложно регулировать положение спинки кресла. У Фольксвагена сиденья получше, но они тоже не идеальны.

Да и подлокотники для пассажиров здесь довольно твердые, в то время как у Шкоды они обтянуты мягкой тканью. К Киа, как и к Форду, претензий практически нет. Шкода также хороша, но ее сиденья немного жесткие. На дороге Рапид ведет себя намного лучше, чем Поло: машина едет плавно, тихо. Преимущество Поло в том, что педаль газа у него легкая, а у Шкоды — более тяжелая.

Kia Rio в управлении является почти идеальной. Система у нее не выдающаяся, но очень надежна. Подвеска изготовлена довольно жесткой, но при этом она не совсем комфортна. Хотя все-таки гораздо лучше, чем у Skoda. Самое главное преимущество — шестиступенчатая система-автомат. Она практически идеально взаимодействует с мотором. Эта идиллия может быть нарушена разве что только экологическим режимом, но и он сам не включается активировать его можно только через меню бортового компьютера.

Относительно шума при езде Пежо является самым тихим. А вот звук шин Форда громко слышен в салоне авто, который и без того обладает высоким резонансом. Но зато у Форда и самый тихий в пятерке звук мотора. Она является довольно взбалмошной, да и разобраться с ее управлением не так просто как кажется на первый взгляд. Хотя Фокус разгоняется намного резвее и способен открывать большую скорость, чем Рапид и Поло, им немного сложнее управлять на крутых поворотах.

Ведь весит он больше это одно из самых основных межклассовых отличий. При этом хорошо, что тормозит автомобиль довольно быстро. А вот у Поло есть проблемы с торможением на неровных дорогах, поэтому его нельзя использовать для езды по бездорожью. Пежо, как и было сказано, везет своих пассажиров мягче и тише всех. А вот пассажиров Шкоды при езде неплохо встряхивает. Наибольший уровень акустического дискомфорта характерен для Фольксвагена. Форд оснащен двумя зонами климат-контролем, поэтому этот седан является самым удобным транспортом в жаркое время года.

У Шкоды и Киа встроен однозонный климат контроль. При этом у Фольксвагена есть всего лишь простой кондиционер, а кондиционер Риа работает в некоторой степени нелогично.

Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid)



Источник: bmw-motor.ru

Peugeot 408 дутый лев › Бортжурнал › №1 почему пежо? или история покупки

даже не знаю с чего начать… рассказывать об автомобиле можно много и долго. как у любого авто, него есть и свои плюсы, и свои минусы… но об этом постараюсь по порядку, мыслей много, буду стараться структурировать. так как это первая запись об автомобиле, то сначала предисловие:
я не являюсь автомобильным экспертом, но был опыт езды на многих автомобилях, поэтому все ниже сказанное является моим личным ИМХО в сравнении с теми авто, на которых я ездил (управлял). записи периодически буду структурировать в виде «вопрос-ответ-комментарий», надеюсь, что это будет кому-то полезно., может даже кто-то поменяет свое мнение об этой марке, рассказывать постараюсь как можно объективнее.
любителям фоток добавлю, что фоток будет мало, т.к. сделать их уже не получится, в основном будет только текст.

купил его отец для личного пользования в 2012 новым.
причина покупки банальна: старый авто попросился на серьезный ремонт (навернулась АКПП), кстати предыдущим его автомобилем был тоже Пежо, но 308 дорестайлинг, купленный новым в 2010 году, и пробежавший менее 100 тыс. км., и это уже была 4-я поломка АКПП, благо всё попало под гарантию, как и последняя поломка… именно данная беда коробок AL4 (производство ZF) в основном и принесла им славу ненадежных автомобилей, но многие забывают, что такие проблемы бывают не только у французов, пресловутые немцы тоже этим страдают, в современной действительности вспоминается VAG и их DSG7, но сейчас не об этом.
Т.к. пробег авто приближался к 100 тыс.км и вот-вот истекала гарантия, было принято решение сдать его в трейд-ин, желательно дилерам-официалам, у кого в списке есть пежо и много других марок… именно таким дилером являлся «Автомир», который не только согласился принять в трейд-ин, но и не стал сбрасывать стоимость за поломку АКПП, т.к. они честно сознались что поменяют по гарантии перед выставлением на продажу. (после небольшого давления конечно). У «Автомира» список марок огромен, поэтому выбирать было из чего. критерии поиска авто:
— седан или универсал
— стоимость до 900 тыс.рублей
— максимально вместительный
— экономичный
— АКПП
— надежный

исходя из этих соображений Пежо уже не рассматривался, рассмотрено было множество автомобилей, но отцу очень нравился его 308, несмотря на все проблемы с АКПП, переломным моментом стал выход на российский рынок 408-го Пежо в версии 1,6THP с АКПП не AL4… пошли на тест-драйв и было решено: берем, даже если проблемы будут повторятся, по гарантии они (PSA) работают очень хорошо.

Вот так отец стал обладателем Peugeot 408 1,6 THP в комплектации Allure + аудиопакет., меньше чем за 600 т.р.

Источник: www.drive2.ru