Peugeot 4007 технические характеристики

Улыбчивый SUV – Peugeot 4007

Пежо 4007 — технические характеристики и цены. Обзор Peugeot 4007 и фотографии.

Как известно Peugeot 4007 это один из тройняшек-кроссоверов (Outlander XL и C-Crosser) построенных на одной платформе. О особенностях Citroen C-Crosser мы уже писали. В данном тесте-обзоре мы попытаемся выяснить чем, при “схожести в основе” выделяется Peugeot, в чем его уникальность.

В общем, идея бренд-инжиниринга проста – убираем один лейбл, лепим новый… плюс пара-тройка изменений “внешних декораций” – и готово… и потом нечему удивляться, что Santana путают с Land Rover.
Но в случае с рассматриваемой троицей намного сложнее. Здесь одними только шильдиками дело не обошлось… и разница даже не только во внешности… но обо всем по порядку.
Во-первых, любой, даже мало-мальски разбирающийся в автомобилях, легко узнает в Outlander XL – Mitsubishi, в С-Crosser – Citroen, а в 4007 – Peugeot (хотя бы даже по фирменному “оскалу”… даже не смотря на то, что это первый Peugeot в своем роде).
Кстати, да! Во первых уникальность Peugeot 4007 в том, что это первый “внедорожник” (ну почти внедорожник – SUV) Peugeot.

Кстати, коварство такого хода (создания данных тройняшек) в том, что человек несведущий даже и не догадается, что такие разные с виду автомобили могут быть, по сути своей, одинаковыми. А, в свою очередь, сведущий человек может заблуждаться, полагая что эти автомобили конструктивно абсолютно одинаковые… – а они разные, на самом деле! Конечно, не абсолютно, но отличия в нюансах значительны.
К примеру Outlander XL располагает мощным двигателем V6 и имеет “боевое” шасси (настроенное на активную езду). C-Crosser привлекателен тем, что оборудован современным экономичным дизелем и подвеска у него не такая тряская. Что же выделяется Peugeot 4007-й? Сейчас узнаем…

Казалось бы, в Пежо 4007 все тоже – приятный, обшитый кожей руль, современная (хотя и жесткая) передняя панель и знакомые “лепестки” для создания иллюзии переключения передач на вариаторе… Да, отличия интерьера не так ощутимы как разница экстерьеров, может “похожая платформа” покажет нам что-то новое?

И это действительно так – как и в случае с C-Crosser, изменения ощутимы. По первым впечатлениям Peugeot 4007 напоминает Citroen – неровности дороги чувствуются не так жестко, как в Mitsubishi. Но в целом шасси Peugeot 4007 ведет себя собрано и воспринимается цельно – а это уже напоминает Outlander XL.
Рулевое управление у Peugeot 4007 отличное – руль “легок” (как на парковке, так и на скорости), но каждый градус поворота добавляет ему тяжести и усилия. Инженеры Peugeot поработали на отлично – несмотря на все тот же драйверский настрой как у Outlander XL, достигнут хороший компромисс между управляемостью и плавностью хода. Не зря французские специалисты считаются профессионалами в настройке шасси.

В тестируемом Peugeot 4007 установлен бензиновый двигатель объемом 2,4 литра (аналогичный тому, что был на тестируемом C-Crosser). На недостаток мощности, конечно, пожаловаться трудно, но до той динамики, которую Outlander XL обеспечивает V6 – далеко. Хотя резвый характер и отличная работа вариатора в ручном режиме – на уровне. Не ощутимы изменения и в работе полного привода – электронно-управляемая муфта привода задних колес вопросов не вызывает. Разблокирована, включается автоматически, или заблокирована – что еще можно придумать в этом деле?

Peugeot 4007, как и Citroen, может вместить до семи человек (дополнительные сиденья располагаются в “багажнике”). Эти два дополнительных места – пассажирскими местами можно назвать лишь с большой натяжкой. Дело в том, что заднее сидение больше напоминает “лавку со спинкой” нежели “диванчик” – сквозь его тонкую обивку ощущает весь каркас. А чтобы задние пассажиры могли хоть как-то разместиться – средним придется хорошо потесниться. Ну и конечно, в данном случае, о багаже не может быть и речи. Да! (“на засыпку”) и климатическая обстановка в “багажнике”, мягко говоря, продумана очень скромно – воздуховодов не предусмотрено вообще, окна не опускаются, не открываются и форточек не имеют.

А вот при отсутствии “пары лишних пассажиров”, в салоне Peugeot 4007 можно очень даже вольготно разместиться. Раздельные кресла второго ряда двигаются вперед-назад, меняют угол наклона спинки, а при необходимости, кстати, складываются вперед – увеличивая объем для багажа. Если быть кратким – они такие же, как в Mitsubishi и Citroen. Впрочем, как и весь салон – со всеми вышеупомянутыми достоинствами и недостатками (вроде простоватой отделки и отсутствия регулировки руля по вылету).

Между тем, тест-драйв лишний раз подтверждает, что в целом баланс потребительских качеств всей троицы остается на высоте. Цена в районе одного миллиона рублей – хорошая цена за подобный автомобиль.

Что нужно кроссоверу ? – удобный многофункциональный кузов, адекватный полный привод и хорошая управляемость – все это есть. Недостатком можно посчитать лишь то, что комфортабельностью салона и дорогой отделкой Peugeot 4007 (как и все авто из троицы) не балуют (но, опять же, и цена соответствующая).

Технические характеристики автомобиля Peugeot 4007 2.4.

Эксплуатационные показатели:

  • Динамика – до 100 км/ч за 9.9 сек.
  • Максимальная скорость, км/ч – 200
  • Расход топлива по шоссе, л/100 км – 7.6
  • Расход топлива в городе, л/100 км – 12.6
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км – 9.5
  • Емкость топливного бака – 60 л.

Двигатель:

  • Тип – бензиновый L4
  • Рабочий объем, см 3 – 2359
  • Расположение клапанов и распределительного вала – DOHC
  • Диаметр цилиндра, ход поршня, мм – 88 x 97
  • Мощность, л.с. (кВт) при об/мин – 170 (125) / 6000
  • Максимальный крутящий момент Нм при об/мин – 226 / 4100
  • Кол-во клапанов на цилиндр – 4
  • Степень сжатия – 10.5

Трансмиссия – вариатор

Кузов:

  • Класс кузова – midsize SUV
  • Количество дверей (мест) – 5 (5-7)
  • Габариты, ДхШхВ – 4637 X 1806 X 1713
  • Колесная база, мм – 2670
  • Колея передняя / задняя, мм – 1540 / 1540
  • Снаряженная масса автомобиля, кг – 1750
  • Допустимая полная масса, кг – 2410
  • Объем багажника, л (максимальный) – 510 (1686)
  • Расположение двигателя – спереди, поперечно
  • Размер шин – 225/55 R18

Подвеска:

  • Передняя подвеска – Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска – Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза:

  • Передние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза – дисковые

Механизм рулевого управления – шестерня рейка с гидроусилителем

Ориентировочная цена автомобиля Peugeot 4007

Источник: auto.ironhorse.ru

Внедорожник Peugeot 4007 (2007-2013)

Peugeot 4007 – первый среднеразмерный кроссовер от французского производителя. Покупатели ценят его за хорошую вместимость, привлекательный внешний вид, уют, хорошую отделку и отличную эргономику.

Автомобиль создавался в компании в сотрудничестве с японским автомобильным производителем Mitsubishi. В основу конструкции легла модель Mitsubishi Outlander. И во многом эти автомобили очень схожи. Еще один очень похожий автомобиль на этой же платформе выпускается также концерном PSA и носит название Citroen C-Crosser. Этот автомобиль впервые увидел свет на проходившей в середине 2007 года автосалоне в швейцарском городе Женеве. Уже через несколько месяцев автомобиль был выпущен в продажу. Сначала в странах Европы, а затем и остальном мире.

Внешний дизайн автомобиля выполнен в традиционном для Пежо стиле и обладает ярким «кошачьим» характером. Решетка радиатора объединена с воздухозаборником, что в сочетании с узкими фарами придает модели достаточно хищный облик. Хромированные элементы, появившиеся на воздухозаборнике и противотуманных фарах, немного разбавляют агрессивный вид и придают автомобилю утонченность и стиль, свойственный французской автомобильной марке.

Разработчики постарались подчеркнуть спортивный характер автомобиля. Об этом свидетельствуют, например, выпуклые крылья. Динамика и ходовые качества автомобиля подчеркиваются с помощью увеличенного дорожного просвета и широких колесных арок.

Заднюю часть автомобиля дизайнеры сделали более традиционной для внедорожников. Из особенностей выделяется только спойлер и хромированная линия.

Несмотря на свою универсальность Пежо 4007 все же относится к классу средних и компактных автомобилей. Длина – 4640 мм.

Новый автомобиль оборудовали коробкой передач, которая способна удовлетворить требования даже требовательных потребителей за счет специально разработанной системы двойного сцепления, благодаря ей переключение передач происходит быстро и плавно. Кроме того, коробку передач оснастили дополнительным режимом для спусков и подъемов.

Воспользовавшись готовой платформой, французский производитель все же внес довольно много изменений. Они касаются, прежде всего, изменений в настройках подвески, которая в отличие от прародителя больше ориентирована на комфортную езду.

Поработали при создании и над экономичностью Peugeot 4007. Расход топлива при комплектации дизельным двигателем на 2,2 литра составляет всего 7,2 л на 100 километров.

Автомобиль стал первой вседорожной моделью от компании Peugeot. Существуют как версии с передним приводом, так и с полным. После того как модель завоевала успех на рынке, ее сборку наладили в разнообразных странах. В том числе в Голландии и на заводе Пежо в российской Калуге.

В 2013 году авто сняли с производства. На смену устаревшему на тот момент автомобилю пришла новая 4008-я модель.

Источник: autoiwc.ru

Peugeot 4007 2007, suv, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

В России автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 2-литровым мощностью 147 л.с. и 2,4-литровым — 170 л.с. Оба двигателя доступны как с 5-ступенчатой механической трансмиссией, так и с вариатором, привод полный либо передний (для автомобилей с 2,4-литровым мотором предлагается только полный привод).

В базовую комплектацию «Access» включены легкосплавные колесные диски, зеркала с подогревом и электроприводом, рейлинги на крыше, электростеклоподъемники передних и задних дверей, круиз-контроль, система контроля устойчивости, фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, аудиосистема CD/MP3.

В комплектацию «Active» входят также противотуманные фары с омывателями, кожаный руль, передние сиденья с подогревом, CD-чейнджер и Bluetooth.

В топовой комплектации «Allure» 4007 предлагается помимо прочего с ксеноновыми фарами, тонированными стеклами, кожаным салоном, водительским сиденьем с электрорегулировкой, парктроником.

Источник: www.drom.ru

Peugeot 4007: цена, характеристики и отзывы

Дебют Пежо 4007 состоялся в 2007 году на автомобильном салоне в Женеве. Отличительная особенность данной модели заключалась в том, что это был первый автомобиль компании, представленный в линейке SUV. » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Пежо 4007 — это результат совместной работы концерна PSA Peugeot Citroen и автопроизводительной компании Mitsubishi Motors.

Автомобиль с неплохими характеристиками проходимости в кузовном исполнении универсала был создан на платформе Mitsubishi Outlander. Бросается в глаза уникальная форма передней части транспортного средства. От японской модели Пежо 4007 получил достаточную величину дорожного просвета, широкие колёсные арки и литые диски большого диаметра.

Пежо 4007, цена которого стартует от 929000 рублей, имеет много общего с Citroen C-Crosser. Несмотря на общие черты, по договорённости представителей компании данные модели выпускались как отдельные единицы. Более того, они даже позиционировались в качестве конкурентов и пользовались большой популярностью среди автолюбителей.

Пежо 4007 выделяла радиаторная решётка уникальной формы и наличие воздухозаборников, которые делали внешность автомобиля более агрессивной. Задняя часть транспортного средства выглядела как у большинства традиционных компактных кроссоверов.

Несмотря на свои французские корни, Пежо 4007 долгое время выпускался на одном из японских заводов концерна Mitsubishi. На территории России модель собирается в Калужской области. Основными конкурентами Пежо 4007 являются Nissan Murano и Kia Sorento.

Пежо 4007. Технические характеристики

Несмотря на определённую визуальную схожесть и даже некую идентичность технических характеристик, Пежо 4007 и Mitsubishi Outlander имеют разные линейки комплектующих силовых установок. Если для японского автомобиля основным двигателем является 220-сильный мотор, объём которого эквивалентен трём литрам, то в случае с Пежо 4007 речь будет идти о 2,2-литровом 156-сильном агрегате.

При этом в качестве базового мотора выступает 2,4-литровый 170-сильный агрегат. Более мощная силовая установка имеет номинальный объём 3 литра.

Качественные настройки вариатора способствуют повышению качества езды, а также весьма положительно сказываются на общих эксплуатационных характеристиках транспортного средства. При включённом ручном режиме активируется опция торможения двигателем. Данная система существенно облегчает езду на скользком дорожном покрытии.

Пежо 4007 – тест драйв видео

Все двигатели оснащаются системой непосредственного впрыска топлива. Кроме этого, здесь используется уникальная система, позволяющая свести к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу. Это становится возможным благодаря наличию фильтра мелких частиц. В процессе разработки силовой установки принимали непосредственное участие представители компании Ford.

Шестиступенчатая механическая коробка переключения передач отличается высокой точностью и чёткостью работы. Как и другие эксплуатационные характеристики Пежо 4007, клиренс автомобиля (200мм) способствует повышению уровня проходимости транспортного средства.

Исполнение двигателя

Объём двигателя, л

Мощность двигателя, л.с.

Коробка передач

Цена, рублей

Комплектации и цены

Базовая комплектация Пежо 4007, цена которой составляет 929000 рублей, отличается богатством оснащения. За такую сумму потребителю предлагается автомобиль, оснащённый системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости.

В комплектации Premium автомобиль может оснащаться пятиступенчатым автоматом или механической коробкой передач. В первом случае стоимость автомобиля составит 977000 рублей, а во втором — 963000 рублей. Купить Пежо 4007 в комплектации Premium Pack можно за 1084000 рублей. При это если возникнет потребность в установке качественной аудиосистемы, то придётся раскошелиться ещё на 35000 рублей. Стоимость установки навигационной системы эквивалентна 120000 рублей. Монтаж люка с электроприводом обойдётся в 25000 рублей, а установка системы Bluetooth – в 11500 рублей.

Чего ожидать от эксплуатации?

Кроссовер Пежо 4007, как и другие модели, имеет определённые особенности эксплуатации. При покупке такого автомобиля следует быть готовым к тому, что установленная подвеска не будет отличаться чрезмерной мягкостью. Повышение показателей жёсткости положительно сказывается на качестве управляемости автомобиля. Не все владельцы автомобиля довольны работой комплектующей силовой установки и качеством шумоизоляции. Езда на низких оборотах может сопрягаться с определёнными трудностями.

Лакокрасочное покрытие автомобиля можно очень легко поцарапать, поэтому при эксплуатации следует быть очень внимательным. К особенностям эксплуатации также можно отнести слабые стойки задних амортизаторов. По этой причине транспортировка тяжёлых грузов на данном автомобиле не является целесообразным решением. Кроме этого, при учёте габаритов транспортного средства, производители могли позаботиться об установке передних парктроников. Их наличие способствовало бы облегчению процедуры парковки.

Пежо 4007. Отзывы владельцев о кроссовере

Большой и надёжный автомобиль. На нём можно очень легко преодолеть любые дорожные отрезки. К преимуществам относится низкая стоимость комплектующих запчастей, хорошую управляемость, большие размеры и информативность зеркала заднего вида, а также минимальный расход топлива. Несмотря на все достоинства, Пежо 4007 практически не хочет ехать на низких оборотах. Более того, отсутствие передних парктроников несколько осложняет процедуру парковки. Всё-таки габариты автомобиля достаточно большие.

Николай Е. Срок владения Пежо 4007 2.4 АТ — 3 года.

Изначально не хотел покупать Пежо 4007 (отзывы владельцев были достаточно противоречивыми). Однако после некоторых раздумий всё-таки решился на этот шаг. Учитывая практически полную идентичность с Аутлендером, я очень надеялся на соответствующее качество предлагаемого продукта. Надежды были полностью оправданы. Автомобиль отличается хорошей проходимостью и высоким качеством комфорта. Минимальный расход позволяет эксплуатировать машину каждый день.

Максим А. Срок владения Пежо 4007 2.2 МТ — 9 месяцев.

Источник: moj-vnedorozhnik.ru