Печка nissan murano включается не сразу

Печка nissan murano включается не сразу

Результат: Печка включилась сразу после прогрева до нижней части шкалы, машина была помыта снаружи и внутри, т.е. довольно сыро в салоне. Nissan Murano.

Почему не греет печка Nissan Murano? как включить печку в салоне, включаю кнопки подогрева сидений, они греются. А горячий воздух не идет, хотя поставил на мах 32 градуса по Цельсии (или 90 по фарингиту).

На мой взгляд точно сказать сразу не возможно. Но первым делом действительно нужно смотреть патрубки на радиатор печки. Форд Ка, не включается кондиционер.

Нажимаешь кнопку обдува лобового, сразу включается кондер, отключаешь кнопкой кондер, вырубается режим обдува лобового.. Ссылочку изучил, вроде просто, только не совсем понял, где находится колодка подключения проводов с движка печи, под капотом или в салоне. Если после езды мотор остывает, то опять тормозит, но уже не так, как с утра. У Вас климат контроль?. Как включить обдув с компрессором?

Зима на пороге, а мы не готовы… — бортжурнал Nissan Murano МУР есть МУР. года на DRIVE2

Мотор греется, печка не работает, но Вообщем, ситуация, есть турбофорь из подписи, есть вышеописанная проблема, поиск курил, но в данном авто как-то всё это странно происходит: мотор греется только когда машина в пробках, то есть при обычной езде — всё ок, при стоянке на холостых — всё относительно ок если перед этим в пробке не стоял , то есть мотор начинает греться именно тогда, когда машина стоит в пробке на включенной передаче, если после пробки встать на парковку — дальше не греется, но и не остывает.

Вентилятор левый включается, но тоже когда как, может включиться, а может и нет. Пузырьков в расширительном бачке нет, ОЖ больше никуда не уходит, по цвету — вроде нормальная, запаха масла нет. Если встать на парковку после обычного движения — всё нормально, температура посередине. Дальше, переходим к печке — тут вообще живёт своей жизнью, хочет — дует горячим воздухом, хочет — дует холодным. Также в процессе движения может внезапно начать работать нормально если дула холодным..

Вообщем, уже на третьем СТО не могут однозначно ответить, что за глюк. Варианты — от замены пробки до замены прокладки ГБЦ. Может у кого было что подобное?

Я ж зимой без печки замёрзну нахрен в этом форике, да и мотор жалко, контрактный стоит, поменяли меньше полугода назад..

Если не работает печка ваз 2110 и подобные модели три главные причины



Источник: fiat-buryatauto.ru

Nissan Murano › Logbook › вопросы по работе печки

Удачи всем мурановодам! хотел проконсультироваться по работе регулятора напряжения…вдруг обратил внимание, что при включении печки в режим АВТО, напряжение по БК (мультитроникс стоит) уходит иногда аж до 13,2…в остальных режимах такого не происходит…это повод беспокоится или печка реально может так просаживать напряжение? И отвлеченный вопрос — насколько хорошо у Вас работает обдув в ноги — мокрую обувь например в состоянии высушить? бывает что при работе в режиме «на себя и в ноги» начинает подмерзать лобовое стекло? а то может мне уже пора радиатор печки чистить или мотор отопителя не работает полноценно…

FakeHeader

Comments 12

Какое напряжение при этом показывает мультиметр напрямую на аккумуляторе?

спасибо, что откликнулся… при той же нагрузке на клеммах АКБ уверенные 14 В (правда мультиметр дешевый китайский)…

У меня тоже самое, думаю нет повода для беспокойства. Аккумулятор недавно подзаряжал, он был почти полный. Мультитроникс берет информацию на каком-то из блоков управления, на котором напряжение чуть ниже после прогрева на холостом ходу. Кстати даже китайский довольно точно показывает, пока на нем не садится батарейка, но вообще конечно стоит иметь хотя бы неплохого качества Mastech.

ясно, спасибо.так то проблем нет, заводит прекрасно, но слишком неожиданно увидел как проваливается напряжение… по другим вопросам все отмолчались — подскажи как у тебя обдув ног работает…меня вполне устраивает как отмораживается лобовое, очень неплохо дует в средней части…воздух после прогрева дует горячий, руку не то что б прям напрочь сжигал (любопытно какая температура воздуха идет из сопел), а вот снизу то ли как-то не туда дует, то ли не хватает напора…есть еще Газель, так там ноги в любой степени мокрости сушит чуть ли не мгновенно…

В ноги дует хорошо, мокрые кроссовки конечно за 10мин не высушит, но в сухих через 10мин станет очень жарко. Возможно патрубки послетали, у меня вот в боковые(на окна) плохо дуют и печка и кондей, думаю когда шумку делал, что то недоставил, вот все с лета времени нет. Отогреваю верхними боковыми при вкл обдуве только на лобавое.

спасибо за отзыв…прошлой зимой погода слякотная была, так что намучился с мокрой обувью, вообще горячий воздух подается и не могу сказать что прям прохладный или теплый — вполне нормальная температура, на ощупь идет с двух точек, но видимо куда-то не туда дует или может негерметично где-то и «утекает»…к весне наверное попытаюсь прошумить переднюю панель вот и устрою ревизию. Еще раз спасибо.

ясно, спасибо.так то проблем нет, заводит прекрасно, но слишком неожиданно увидел как проваливается напряжение… по другим вопросам все отмолчались — подскажи как у тебя обдув ног работает…меня вполне устраивает как отмораживается лобовое, очень неплохо дует в средней части…воздух после прогрева дует горячий, руку не то что б прям напрочь сжигал (любопытно какая температура воздуха идет из сопел), а вот снизу то ли как-то не туда дует, то ли не хватает напора…есть еще Газель, так там ноги в любой степени мокрости сушит чуть ли не мгновенно…

В ноги дует замечательно, проблем с отоплением нижней части никогда не было. У меня почему-то всегда дует из боковых воздуховодов, не те что на стекла дверей, а чуть ниже и только из крайних. Не знаю у всех так или у меня глюк — было с самой покупки машины. В пежо 406 помню ноги всегда отмерзали.

странно, ХОЧУ что б ноги жгло! по весне попытаюсь заняться разбором передней панели, заодно помою радиатор печки, хотя по нему вроде и замечаний других нет. По твоему глюку сегодня посмотрю как у меня дует с боковых — я так понял это те которые регулируются рычажками в отличии от «жабер», что на стекла дуют. Спасибо за отзыв! Присмотрелся еще раз к поведению вольтметра — оказывается он проваливается, но спустя время все-таки возвращается к нормальным показателям (поездки по городу обычно короткие — сразу и не понятно было), видимо вентилятор прилично «жрет», то же наверное надо будет одновременно попытаться почистить.

Видимо для «жгло» не хватает диаметра нижнего воздуховода, он узковат. Сам воздуховод с водительской стороны крепится одним саморезом и сверху защелка, только вчера снимал — рукой его легко нащупать у правой коленки. Да рычажками, глянь если не сложно, спасибо. Вентилятор много сосет факт!

в ногах воздуховод делит поток на два сопла справа и слева, но такое ощущение что скорость потока недостаточная…по твоему вопросу погонял обдув в разных режимах — с боковых диффузоров дует всегда, кроме режима на стекло.

Спасибо, значит так задумано… Вот тебе и слабый поток воздуха в ноги, из центральных ведь прилично дует.

это видимо создает типа теплой прослойки вдоль двери…а центральные просто ближе к вентилятору…у пассажира кстати теплее в ноги работает…

Источник: www.drive2.com

Печка nissan murano включается не сразу


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 57

В клубе с: 19.5.2012

Откуда: г.Москва
Авто: Mitsubishi Lancer
Комплектация и откуда Ваше авто: invite
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 10 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 667

В клубе с: 20.3.2012

Откуда: Moscow
Авто: Nussan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 201 раз

если кондиционер в режиме авто, он не будет дуть пока не достигнет выставленной температуры, как раз это и происходит после непродолжительной поездки, если в ручном режиме то будет обдувать сразу но холодным, который со временем разогреется до выставленной температуры

Сообщение отредактировал IlyaK. — 21.10.2014, 0:35

Источник: clubmurano.ru