Пассажирский автобус ситроен автобус

Автобусы Citroen Jumper III

Автобус Ситроен Джампер (2018-2019): технические характеристики и цена. Обзор «Jumper 3 Minibus» (City/Tourist) с фотографиями.

Citroen Jumper Minibus – переднеприводный автобус малого класса, заявленный в двух модификациях: маршрутное такси и туристический… Первый предназначен для работы в качестве «общественного транспорта» на городских и пригородных маршрутах, а второй – для пассажирских перевозок на междугородных линиях, встреч различных делегаций и проведения экскурсий…

Автомобиль третьего поколения предстал перед широкой общественностью весной 2014 года и, по сути, представлял собой «глубоко модернизированный вариант модели прежней генерации» – ему «освежили» внешность (за счет переработанной передней части), сделали более качественным салон и доработали техническую составляющую (включая силовые агрегаты).

Экстерьер «третьего» Citroen Jumper Minibus скроен в «фамильном» стиле французской марки – выглядит мини-автобус привлекательно и сбалансировано, особенно спереди: рельефный капот, узкие фары со светодиодными вставками ходовых огней и массивный бампер из неокрашенного пластика.

С других же ракурсов машина обладает более простым, но при этом в меру современным видом – характерный силуэт с большой площадью остекления и скруглено-квадратными арками колес да отвесная корма с вертикально ориентированными фонарями и внушительными «воротами».

В длину «Джампер» третьего поколения насчитывает 6363 мм, из которых 4035 мм занимает промежуток между колесными парами, в ширину достигает 2050 мм (без учета зеркал), а в высоту не превышает 2524 мм.

Общая (разрешенная конструкцией) масса автомобиля составляет 4005 кг.

В передней части интерьер Citroen Jumper Minibus обладает симпатичным и современным оформлением, которое подкреплено продуманной эргономикой, высоким уровнем функциональности и качественным исполнением.

Четырехспицевый руль, информативный «щиток» приборов с аналоговыми циферблатами и дисплеем бортового компьютера, массивная передняя панель, на которой грамотно сосредоточены все основные органы управления – внутри «француз» вызывает исключительно положительные впечатления.

Для «третьего» Citroen Jumper Minibus предусмотрены две основные модификации:

  • «Маршрутное такси» – оно отличается: вентилируемым и отапливаемым салоном, с низким уровнем пола, пятью аварийными выходами (включая двери и окна), а также вертикальными и горизонтальными поручнями. Автомобиль способен перевозить до 22 человек и имеет 18 посадочных мест, которые укомплектованы удобными сиденьями с мягким наполнителем.
  • «Туристический автобус» – комфортабельный вариант маршрутного такси, внутри которого организовано 16 сидений с настраиваемым углом наклона спинки, ремнями безопасности и складывающимися подлокотниками. «Апартаменты» машины могут похвастать: автономным отопителем, системой кондиционирования, термошумоизоляцией, нескользящим напольным покрытием, шторками на окнах и вещевыми полками.

Под капотом Citroen Jumper Minibus третьего воплощения располагается четырехцилиндровый дизельный агрегат HDI рабочим объемом 2.2 литра с вертикальной компоновкой, турбонагнетателем, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ. Двигатель максимально генерирует 130 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 320 Н·м доступного момента при 2000 об/минуту, а свои обязанности выполняет вскладчину с 6-ступенчатой «ручной» трансмиссией и ведущими колесами фронтальной оси.

В зависимости от модификации, предельно мини-автобус способен развить скорость 142-150 км/ч, а «переваривание» топлива у него составляет от 7.4 до 8.7 литров в комбинированном режиме на каждые 100 км пробега.

Остовом Citroen Jumper Minibus является несущий кузов, который выполнен с большим применением стали высокопрочных видов, а силовая установка у него располагается поперечно.

Передние колеса автомобиля подвешены с использованием независимой подвески со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а задние – посредством зависимой системы с малолистовыми рессорами («по кругу» задействованы телескопические амортизаторы).

Мини-автобус оборудован гидравлическим усилителем, интегрированным в реечное рулевое управление. На каждом из четырех колес машины использованы дисковые тормоза (спереди – с вентиляцией), трудящиеся совместно с ABS и EBD.

На российском рынке «третий» Citroen Jumper Minibus в 2017 году продается по цене от 1 875 000 рублей.

Стандартно автомобиль оснащается: водительской подушкой безопасности, полным остеклением с двумя форточками, светодиодными ДХО, боковой дверью с электроприводом, отопителем и освещением салона, ABS, EBD, аудиоподготовкой, 16-дюймовыми штампованными колесами и прочим оборудованием.

Источник: truck.ironhorse.ru

Микроавтобус Ситроен Джампер пассажирский

Комплектация автомобиля «Ситроен Джампер пассажирский»

Фотографии «Микроавтобус Ситроен Джампер пассажирский»

Схема салона автомобиля

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Длина L3 (длинна база)

Длина L2 (средняя база)

Базовый автомобиль Citroen Jumper

Стиль Нового Jumper полностью подчинен желаниям профессионального автомобилиста.

И все это является следствием его функциональности. Примером могут служить подножки, встроенные в передний бампер, с помощью которых можно легко очистить ветровое стекло.

В кузовном дизайне Нового Jumper одновременно подчеркивается динамика и мощь автомобиля, этому способствуют большие высоко установленные блок-фары, вертикально расположенные задние фонари и четко обозначенные колесные арки.

Повторители указателей поворотов, встроенные в корпус наружных зеркал заднего вида, надежно защищены, благодаря такому расположению они хорошо видны другим автомобилистам и пешеходам. Кроме того, лакокрасочное покрытие кузова Нового Citroen Jumper имеет широкую цветовую палитру.

Практичность

Кабина «француза» пришла к нам из мира пассажирских автомобилей, при этом не забыта и профессиональная составляющая этой модели. Одним словом, офис на колесах.

Дизайн приборной доски Нового Jumper повышает до максимума стандарт комфорта и удовольствия от вождения.

В базовой комплектации приборная панель оснащена поднимающимся письменным столиком и зажимом для документов, розеткой 12V, прикуривателем и съемной пепельницей.

Качество отделки салона сразу бросается в глаза благодаря дверным панелям: в отличие от прежних версий они имеют обшивку.

Дизайнеры трансформировали кресла, которые обеспечивают теперь еще более комфортную и спокойную посадку. Кабина Citroёn оснащена 10 отделениями для хранения вещей и разных мелочей — это удовлетворит требования самых взыскательных клиентов, заинтересованных в организации своей деятельности и порядке.

Оборудование

Новый Jumper может похвастаться широким спектром инновационного оборудования и функциями, довольно редко встречающимися на рынке коммерческих автомобилей.
Среди них атермическое ветровое стекло, функция автоматического включения фар и датчик дождя. В качестве дополнительных функций предлагаются ограничитель скорости, электронная система парковки с помощью датчиков и цветной видеокамеры, установленной в задней части автомобиля.
Картинка передается на монитор, вмонтированный в центральное зеркало заднего вида.

В эпоху развития информационных технологий Citroёn оснащает свой автомобиль полным пакетом «Аудио» и интегрированными средствами передачи и обработки информации. Кроме того, дополнительно предлагается целый ряд аксессуаров, специально адаптированных для данного типа автомобилей, например: загрузочные ролики, защита пола снизу, защитная решетка для перевозки животных, съемное буксировочное устройство, лестница и многое другое.

Безопасность

Увеличение эффективности и износоустойчивости тормозной системы Нового Jumper повысило надежность автомобиля. Все модели серийно комплектуются дисковыми тормозами на все 4 колеса.

Стояночный тормоз приводится в действие небольшими дополнительными барабанчиками, встроенными в задние тормозные механизмы.

Помимо этого фургон серийно оснащается системой ABS и системой AFU (вспомогательная система при экстренном торможении), а в качестве опции устанавливаются системы ASR (система противоскольжения колес) и ESP. Причем система ESP также помогает водителю трогаться с места на крутых подъемах.
Абсолютно новая кузовная архитектура выводит автомобиль в лидеры в своей категории как с точки зрения поведения на дороге, так и защиты водителя и пассажиров, а также грузов на борту.
Новый Jumper отвечает всем требованиям безопасности пассажиров и прочности кузова при ударах.

Технические характеристики

Новый Jumper оснащается дизельным двигателем 2.2 HDi 120 и шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Инновационные технологии гарантируют оптимальную отдачу при вождении, превосходные технические характеристики двигателей, а также экономичность с точки зрения потребления топлива и технического обслуживания

Источник: www.autozavod.com