Отзывы об автомобиле терберг вольво

Самосвалы TERBERG

Как всё начиналось… В городке Бенсхоп, что в Голландии, в начале прошлого века семья Тербергов держала кузницу, удовлетворяя потребности горожан в подковах, скобах и прочих кованных изделиях. По окончании Второй Мировой кузнечное ремесло сменилось производством самосвалов на основе военных грузовиков.

С годами пришёл опыт автомобилестроения и уже к середине 60-х Терберги на основе собственных разработок начали производство тяжёлых полноприводных самосвалов. Строители дамб в Голландии быстро оценили машины, созданные с применением агрегатов капотных Мерседесов, чья грузоподъёмность достигала 20-ти тонн. 70-ые годы дали производству нового партнёра – Volvo, на чьих агрегатах грузовики базируются и поныне.

Сейчас TERBERG является известным производителем терминальных и портовых тягачей, карьерных и полноприводных самосвалов, а также специализированных низкорамных шасси, используемых в коммунальных службах.

Сегодня при производстве самосвалов TERBERG используются агрегаты и кабины Volvo (серия FM), ранее монтировались кабины серии FL. Грузовики TERBERG не являются копией Volvo, например, вместо 9-ти литрового дизеля D9 (260-380 л/с) используются D12D, которые наши водители знают по машинам Volvo FH12.

Мотор D12D устанавливают на все большие Volvo – объём этой рядной наддувной «шестёрки» составляет 12,1 литра. Мотор, как уже сказано, имеет турбонаддув, а также интеркуллер. На цилиндр приходится четыре клапана, поршни составные, а насос-форсунки – электронно-управляемые. Расположение распредвала в головке блока обусловлено нагрузками, воспринимаемыми от давления впрыска, которое достигает двух тысяч кгс/см2, а приводится он от гитары шестерён, расположенной спереди. Ею же осуществляется привод насоса ГУРа, гидронасоса и компрессора самосвальной установки. Настройкой цикловой подачи, а также давления наддува устанавливают один из двух уровней мощности – 380 или 420 л/с.
Несмотря на суровые условия эксплуатации самосвалов, в отличие от магистральных тягачей, им требуются более частые ТО (замена масла и фильтров). Ресурс внушает уважение – порядка полутора млн. километров. Сцепление также от Volvo – двухдисковое с пневматическим приводом (оно более долговечное).

Вольвовские коробки передач не используют, вместо них монтируют КПП ZF – шестнадцатиступенчатую, полностью синхронизированную ZF16S181. Под заказ доступны автоматические и электронно-управляемые американские коробки Allison. TERBERG прекратил выпуск двухосных самосвалов (4х4), а на трех- и чётырёхосники (6х4 и 8х4) раздаточная коробка не устанавливается. Им не приходится работать в экстремальных условиях, поэтому для них достаточно первой тройки передач коробки и единственного карданного вала на выходе, ведь редуктор среднего моста является проходным. Австрийские раздатки Steyr используются при постройке грузовиков с более серьёзными колёсными формулами.

Чтобы повысить проходимость, КПП и раздатку пришлось поднять к верхним полкам лонжеронов рамы. За счёт этого двигатель расположен практически на полметра выше в сравнении с FH12. Кабина также поднята миллиметров на триста.

Ведущие мосты (блокировки дифференциалов, ступичные планетарные редукторы) американские – Meritor. Полноприводные самосвалы комплектуются колёсами разного диаметра. На пару передних осей устанавливают широкие и особо прочные 425/65R22.5 (аналогичные шины устанавливают на полуприцепы), задняя тележка «обута» в очень высокие шины размерностью 12.00R24. Из-за различного внешнего диаметра (передние – 4,79, задние – 5,04) пришлось изменять передаточные числа в главных передачах. Различная размерность шин является неким компромиссом между грузоподъёмностью, которую придаёт двускатная ошиновка, и проходимостью односкатной.

Длина у самосвалов TERBERG значительная, например пятиосный FM 3000-T (10х8) имеет длину десять метров – примерно восемь метров кузов и около двух метров кабина. Характеристики у такой машины как у самосвального автопоезда – объём кузова – 26 кубических метров, грузоподъёмность – 40 тонн, а полная масса – 60 тонн.

Для максимального облегчения маневрирования и управления даже на четырёхосные машины устанавливают три управляемых моста – пара спереди и один сзади. За функцию поворота передних колёс отвечает рулевой механизм (ZF), дополненный интегральным ГУРом. От золотника ГУРа работают гидроцилиндры второго и заднего мостов. Насосов два: первый получает привод от двигателя, а второй от раздатки, позволяющий в движении, даже при заглохшем моторе, управлять машиной.

Рамы бывшие кузнецы производят самостоятельно, выгибая из высокопрочной стали (толщина 9,5 мм) швеллеры под будущие лонжероны (высота 263, либо 300 мм). Траверсы, усилители и кронштейны крепят холодной клёпкой и болтами.

Подвеска пневматическая, но в передних мостах пневмобаллоны «работают» в паре с малолистовыми параболлическими рессорами, а подвеска подвесного («ленивого») моста — только пневматика. Улучшают управляемость и уменьшают износ шин смонтированные на каждом мосту пара амортизаторов, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормоза по заказу могут быть барабанные (с клиновым разжимом) либо дисковые. Даже на пятиосной машине энергоаккумуляторы устанавливаются только на второй и третий мосты. Естественно, тормозные механизмы с автоматической регулировкой зазоров, а также ABS. Моторный тормоз в стандартной комплектации. Двигатель позволяет беречь тормозные колодки, на затяжных спусках развивая тормозную мощность в 285 кВт (при 2300 об/мин).

Самосвалы TERBERG являются элитой среди подобной техники, что подтверждается устойчивым спросом на данные машины, несмотря на их высокую (в сравнении с конкурентами) цену.

Источник: www.rh2.ru

Отзывы об автомобиле терберг вольво

Всем Привет. Владею своей ВОЛЬВО ХС60 неделю. По этому только об эмоциях. Пересел с БМВ Х3 10 года 2,5 бензин. Всем привет, пришло время и мне написать свой первый отзыв об автомобиле, а именно об автомобиле Volvo XC60.

Сортировать отзывы по: дате добавления полезности. Написать отзыв. 9 апреля г. Автомобиль Volvo S40II в целом весьма достойный.

Отзывы владельцев Terberg о достоинствах и недостатках автомобиля, проблемах в эксплуатации и обслуживании. + Добавить отзыв. Поиск. Найдено отзывов владельцев об автомобилях Terberg Показывать по.

Клавыши запоминания положения кресла водителя находятся на самом кресле слева сбоку и при выходе на узкой парковке,если дверь открыта не много эти кнопки нажимаются,настройки могут сбится.. Кстати,когда настроишь интернет в машине,появляется интерактивная карта с пробками.. Цены на Citroen C-Elysee. Количество же продаваемых моделей более Однажды при движении в пробке прозевал дистанцию и автоматическое срабатывание остановки оказалось безупречным.

Отзывы владельцев Volvo только у нас объективные отзывы автовладельцев о Volvo с оценкой и описанием плюсов и минусов модели

Люблю читать отзывы об автомобилях и решил сам написать,может кому-то поможет определится с выбором.. Отъездил ровно 3 года без каких-либо проблем,только плановые ТО,а за 3 года их было 3,и встал вопрос,а что же будет следующим. Собственно это вопрос встал гораздо раньше,ещё осенью года,когда на Российском рынке начались продажи нового Lexus NX.. Требования к новому авто были следующими :. Нужен чисто городской кроссовер,по бездорожью не езжу,мах. Увидев новый NX сразу влюбился в его внешность,прочитал практически всю инфу что было в сети и вот в начале октября,когда первые тест-драйвные машинки появились у ОД,поехал смотреть сие-чудо японского автопрома..

В общем 3 раза ездил на тест-драйв,в итоге заказал с предоплатой 50 руб. Расматривал ЛР Эвок и Ауди Ку5,но первый для меня маловат,Кушка это по сути уменьшенный Туарег.. И решил глянуть,а что вообще Вольво из себя представляет,раньше никогда не смотрел в их сторону.. И вот полазив на их оф. Договорился с менеджером о встрече для тест-драйва,а конкретную конфигурацию автомобиля предварительно собрали по телефону..

В общем на тесте я просто влюбился в этот автомобиль,не хотелось выходит из него,ксати на тест-драйве была именно дизельная версия,только л. В общем оформили заказ,поставка на конец-февраля-начала марта года,а заказывал в начале декабря,то есть до кризиса и подорожания.. На всей стадии ожидания менеджер меня информировал об статусе автомобиля и сказал,что цены сохранили,даже больше того,когда в сдавал свой Туарег в Трайд-Ин,ещё и 50 руб.

Теперь в общем то о самом автомобиле.. Цена на декабрь месяц по конфигуратору составляла 2 руб. Внешне автомобиль в багровым цвете с доп.

Подвестка у меня опциональная комфортная,дополенная драйв динамиком,по городу езжу в режиме спорт,на грунтовке переключаюсь в комфорт,по сравнению с туареговской пневмой,ущерба со стороны Вольво не почувствовал именно по подвеске.. Все электронные помощники,в том числе и АСС работают так как заявлено,стоят не мало,но сними приятно.. Хочу сказать про Вольво он кол,удобно смотреть вечером все поездки на смартфоне,там и расстояние и расход и маршрут передвежения,но все это работает только с навигацией.

Кстати,когда настроишь интернет в машине,появляется интерактивная карта с пробками.. Проверил работу сигнализации,оставив на парковке человека в салоне и поставив авто на охрану,сам отшёл более метров,сигналка сработала,в течении 3-х. Вообщем работой ВОК доволен.. Шумоизоляция на порядок выше во всех моих предыдущих авто,работу дизеля в салоне не слышно,только при интенсивном разгоне..

Машинка очень и очень хорошо едит,крутящийся момент дизеля все таки даёт о себе знать.. По сравнению с бензиновым Туарегом,который V6 3,6 л. Шестиступенчатый автомат работает не скажу что идеально на мой вгляд,переключения все же иногда чувствуются,особенно на «холодном»,но для меня это не кретично,когда был владельцем Ниссана Мурано-2,там вариатор,машина тоже иногда подёргивалась..

Для себя сразу нашёл удобное положение,руль не перекрывает показания приборов,в Туареге все же в удобном для меня положении частично перекрывал. Здесь руль очень удобный,можно регурировать степень лёгкости вращения.. Сама посадка в автомобиль не смотря на большой клиренс 23 см. Клавыши запоминания положения кресла водителя находятся на самом кресле слева сбоку и при выходе на узкой парковке,если дверь открыта не много эти кнопки нажимаются,настройки могут сбится..

В комплектации хотелось чтоб была камера бокового обзора в правом зеркале,её мне ну очень не хватет,при парраллельной парковке к бордюру,приходится парковаться задом по камере ЗВ и опусканию правого зеркала,привык..

Подержанные автомобили. Volvo S40, 2010



Источник: fiat-buryatauto.ru

Форум Самосвальщики.Ru: Какой самосвал самый надежный? — Форум Самосвальщики.Ru

  • Форум Самосвальщики.Ru
  • >Общий форум
  • >Разговоры про все все все
  • Правила Форума!
  • Просмотр новых публикаций
  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Какой самосвал самый надежный? подскажите

#11 Alpha2 PRO

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 16 January 12

Света

Есть две такие фирмы, Terberg и Ginaf, просто адские машины, только в обслуживании дороговаты, возят очень много, и везде проедут, ломаются редко, но метко. Работа на них есть всегда, такая машина три в одном, карьерник, полуприцеп и одиночка, фактически.

#12 Artem 6520

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 19 January 12

американцы полное Г. машина не стоит ни денег ни внимания. одно мучение электроники море все летит очень быстро, в наличии только кое что из подвески, все остальное под заказ и под месяц ждать а то и более!

Европа очень дорогая и срок окупаемости высок!
Камаз,Маз + только за наличие запчастей!

#13 Alpha2 PRO

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 16 January 12

#14 Gigs

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 16 February 12

#15 LPro

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 March 12

#16 nikson74

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 02 February 12

SAMOSVALSHIKI (19 Сентябрь 2011 — 21:53) писал:

Все завесит от многих факторов.
Водитель, Дороги, Качество солярки, Перегрузы и много многое другое.

Все китайские самосвалы не надежны, вам скажет обратное только тот кто их продает.

Вообще мне в плане надежности нравиться Скания.
Модель P 380 CB8x4EHZ

Вот фотографии скании

p380cb8x4ehz-03.jpg p380cb8x4ehz-04.jpg
p380cb8x4ehz-05.jpg p380cb8x4ehz-06.jpg
p380cb8x4ehz-07.jpg

Ага, и ценник забыл написать: Scania P380 CB8x4EHZ 5 850 000 руб. 2011г.в. а стоимость запчастей? например форсунки Е3, а качесвто саляры по взаимозачету .
я б за эти деньги взял бы 2 shaanxi и быстрее б отбил затраченное бабло

Источник: samosvalshiki.ru