Отзывы о tesla model s

Отзывы о Tesla Model X

В 2016 г. осуществил свою мечту – наконец, купил электрокар, Model X P90D (с 2-мя моторами на 762 л.с.). Брал, естественно, под заказ, у оф. дилера Tesla в Штатах.

Салон, если так разобраться, достаточно просторный. Мест – семь, причем третий ряд, на мой взгляд, сделан получше, чем у “одноклассников” (в т.ч. у Audi Q7). В ногах там, конечно, тесновато, но голова в потолок не упирается.

Задний багажник, в принципе, нормальный (под полом находится глубокий и длинный отсек). Плюс, вещи можно прятать под капот, где у других машин стоит ДВС.

Одно плохо – второй ряд наклоняется и двигается вперед, но полностью не складывается, т.е. что-то габаритное в салоне не увезешь…

Задние двери – это, конечно, нечто! Мало того, что они очень эффектно выглядят, так с ними гораздо проще выходить из салона в тесных пространствах (в каком-то смысле они даже удобнее, чем сдвижные двери у вэнов).

Обзор шикарный, в т.ч. за счет панорамного стекла – с ним видно все сигналы светофора, даже когда стоишь прямо возле него.

О динамике говорить бессмысленно, т.к., думаю, все и без того знают, что она превосходная. Больше всего нравится разгон с места – жмешь на педаль и авто тут же рвется вперед. Такое впечатление, что сидишь за рулем какого-то суперкара вроде Ferrari, Lamborghini.

Кстати говоря, к отсутствию мощного звука, свойственного ДВС, привык едва ли не моментально – не знаю, кому как, но лично мне и без него неплохо живется. С другой стороны, Tesla тоже звучит, но по-своему.

На дороге машина стоит очень уверенно, причем скорость не играет роли. Как я понял, в этом заслуга плоской батареи (центр тяжести размещен довольно-таки низко) и выдвигающегося сзади спойлера.
С рулежкой все в полном порядке, да и тормоза мне нравятся – они очень точные и предсказуемые (лучше, чем у многих премиум-немцев).

В конце ноября забрал из салона долгожданный Model X 2017 (версия – 90D). Приобрел взамен S-ке, на которой ездил больше 3 лет. Доволен как слон.

Динамика на высоте, особенно как для 7-местной “маршрутки”. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5 с. Этого хватает буквально везде.

Комфортная для меня скорость на трассе – 150-160 км/ч. Правда, это далеко не предел (при желании можно ехать быстрее). Но до максимальных 250 км/ч еще ни разу не разгонялся.

Емкости батареи вполне хватает для нормальной езды. 300 км можно пробежать на любой скорости (в разумных пределах, естественно).

Над интерьером неплохо так поработали – он намного комфортнее, чем у моего предыдущего Model S. Места навалом, хотя, сзади комфортно себя чувствуют только те, у кого рост ниже 175 см (мне там чуть тесновато). Зато забираться назад вообще нетрудно.

На эргономику тоже грех жаловаться – все просто и удобно. Подстаканников достаточно. То же самое можно сказать и о разъемах USB.

К габаритам привык быстро – они очень хорошо ощущаются. В этом заслуга отличного парктроника и классной камеры. Да и от панорамы я в восторге…

И еще, нравится, что водительская дверь открывается автоматом – когда приближаешься к машине с ключом в кармане (на практике это очень удобно).

Источник: auto.ironhorse.ru

Отзыв об автомобиле Tesla Model S


Отзыв об автомобиле Tesla Model S

Отзыв об автомобиле Tesla Model S 2014 года выпуска ( 422 л.с. ) КПП: Автомат

Год выпуска: 2014 (422 л. с.) КПП: Автомат

Общая оценка: (5 из 5 )

Свою Tesla Model S 2014 года покупал два года назад подержанной, на страховом аукционе в США. Получилась серьезная экономия. Отдал около 30 тыс. долларов за машину которая стоит порядка 100 тысяч. Ну потом еще были расходы на доставку, заплатил также НДС при ввозе в Беларусь (у нас 20 процентов). Таможенная пошлина на электрокары тогда не взималась.

Машина была битая в заднюю часть. Пришлось менять левое крыло, бампер и кое-что по мелочи. Запчасти заказывал в Европе, ждал около месяца. Кузовные детали у Model S алюминиевые, на заклепках. Удовольствие недешевое, но зато сама работа оказалась не такой уж дорогой.

Моя версия P85 Perfomance: один электромотор 422 л. с. , задний привод. Динамика просто офигенная. За 3,2 секунды разгоняется с места до сотни. Рвет из-под себя, потому что крутящий момент 600 Нм к колесам доставляется почти мгновенно (электрокар же). Уже за это в машину влюбляешься после первой поездки.

Обычно у меня спрашивают о батарее. Она имеет емкость 85 кВт·ч. Если ткнуть в обычную домашнюю розетку, заряжается за 12-13 часов. На станциях быстрой зарядки хватает одного часа для зарядки на 80 процентов. Машина умная, сама контролирует время и скорость заправки, передавая все данные на телефон. Можно также установить период зарядки, если заряжаешь дома — чтобы попасть на время с пониженным тарифом на электричество.

Реальный запас хода летом — до 400 километров, зимой — 350, потому что энергия расходуется на обогрев салона. Сама батарея от мороза не разряжается, машина обеспечивает ее подогрев. Единственное правило — когда Tesla стоит дома, всегда подключаю ее к сети (у меня частный дом, гараж). В остальном Model S можно пользоваться как обычным авто с ДВС, без всяких неудобств. Только расходы на передвижение ГОРАЗДО меньше. Быстрые зарядки на АЗС у нас в Беларуси пока бесплатные. Но если заряжаюсь дома, то на 400 километров пути трачу электричества на 4-5 долларов. То есть езжу почти бесплатно.

Учтите, что для электрокара не нужны расходники типа моторного масла, фильтра, свечей зажигания, антифриза, ремня ГРМ и роликов. Первое ТО тут по паспорту было на 60 тысячах км Я заменил литр масла в редукторе и салонный фильтр. Это всё. Тормозные колодки вообще не менял, они все еще родные, хотя машина прошла уже 120 тыс. км Тут система рекуперации, Tesla тормозит двигателем и тратит энергию торможения на зарядку батарей.

Model S — большой компьютер, тут все на электронике. Все управление с сенсорного экрана. Картинка классная, работает отлично и быстро. Удобная настройка режимов езды и подвески (тут пневматика). Голосовое управление — не очень, видно заточено под американцев. Оно понятно: машина из Штатов, так что мой постсоветский акцент ей воспринимать сложно.

Поначалу беспокоило, что много электроники. Но она оказалось на удивление классной. Ничего никогда не глючило ни в жару, ни в морозы. Косяк был с рулевым. Моя машина попала под глобальный отзыв — нужно было поменять крепеж рулевой рейки. Там стояли стремные дюралевые болты и закреплены они были. ну почти никак. Сгонял на минский сервис, ребята помучились, но болты заменили.

Главный гемор для владельцев электрокаров в Беларуси (да и в России, думаю тоже) — мало быстрых зарядный станций. Да и вообще зарядных станций. Скачайте приложение PlugShare с картой зарядок и сравните, что творится у нас и что в Европе. Там они на каждом шагу. Заезжаешь в немецкий «райцентр» на 5 тысяч жителей, там три быстрые зарядки. У нас на весь Минск столько. Ладно еще, у меня Tesla. Мне в принципе, зарядок хватает, потому что запас хода нормальный. А на каких-нибудь Nissan Leaf за пределы города лучше не выезжать. Я же перемещаюсь по стране почти без проблем. Хотя пару раз попадал на неработающие зарядные станции. Недавно пришлось на полдня зависнуть в Орше, поскольку ЭЗС на «Белоруснефти» была сломана. К счастью, к меня недалеко живут друзья. Девять часов повисел у них на розетке и поехал дальше.

Достоинства Tesla Model S:

Мощный мотор, офигенная динамика

Реальный запас хода до 400 километров

Удобный салон, довольно качественно собран (хотя на 100 штук баксов, если честно, не выглядит)

На удивление нет проблем с электроникой

Четко показывает запас хода

Удобное меню управления машиной, отлично взаимодействует со смартфоном (у меня на ОС Android).

Недорого ездить на электричестве, плюс экономия на многих «расходниках»

Недостатки Tesla Model S:

Цена новой машины заоблачная

Проблемная рулевая рейка

Голосовое управление меня не понимает

Недостаток быстрых зарядных станций в Беларуси

Отзыв o Tesla Model S оставил: Павел из города Минск, Беларусь

Источник: www.carexpert.ru

Отзывы о Тесла Модель С (Tesla Model S)

Отзыв о Tesla Model S, АКПП (2013 г.в., 4500 км)

Американская автомобильная компания Tesla, одна из крупнейших фирм, выпускающих электрокары, создала в 2009 году новый автомобиль, занявший достойную нишу среди любителей экзотического транспорта. Последние доработки Model S привели к появлению более совершенного автомобиля, представленного обществу в конце 2012 года.

Конечно же, эксплуатация данного транспорта несколько отличается от езды на обычных машинах, что обусловлено, прежде всего, видом топлива, на котором «Тесла» передвигается: осмотрев корпус авто, владелец не найдёт на нём привычного лючка бака, потому что машине не требуется ни бензин, ни дизельное топливо.

Силовым агрегатом американского автомобиля является электрический двигатель с аккумуляторными накопителями электрической энергии, поэтому у владельца нет необходимости посещать заправочные станции. Удобно то, что заряда батарей хватает на достаточно длительные поездки, поэтому можно не бояться, что энергия быстро закончится. Как отмечают владельцы, машину они заряжают, словно мобильный телефон: ночами, в то время, когда необходимости в ней они не чувствуют.

Непременно следует отметить, что автомобиль, имеющий время разгона, схожее со спорт-карами, ограничивается передвижением с малой, по нынешним меркам, максимальной скоростью: она составляет чуть более 100 км/ч (на электромоторах). Об этом следует помнить при обгоне сопутствующего транспорта на загородных трассах: необходимо чётко рассчитывать возможности своей машины.

Впрочем, в пределах города невозможность набора большой скорости с лихвой компенсируется целым рядом положительных свойств «Теслы». Прежде всего, следует отметить строение подвески автомобиля, разрабатывавшейся именно для неё. Это сложный механизм способен принять на себя все удары от неровностей дороги, позволяя водителю и пассажирам наслаждаться комфортом во время поездки. Идеальное сочетание специально изготовленных механизмов с жёсткой, но весьма лёгкой платформой позволило внедрить систему бесшовного интегрирования трансмиссий в заднюю подвеску: повышена производительность электрических моторов и надёжность данной схемы в процессе эксплуатации.

Передние колёса имеют опцию коррекции траектории движения благодаря сенсорам, определяющим безопасность и правильность управления автомобилем. В определённые моменты электрические системы безопасности Tesla позволяют себе непринужденно вмешаться в действия водителя и слегка подрулить – так, чтобы радиус поворота стал наиболее оптимальным.

Салон Tesla снабжен множеством интересных опций, его интерьер продуман до мельчайших деталей. Главным материалом отделки послужила натуральная кожа. Сидения выглядят стильно, что подчёркнуто мощными швами, украшающими их. Водитель действительно не чувствует усталости или какого-либо дискомфорта благодаря вымеренным боковым поддержкам и жёсткости спинки или подголовников.

Идеально вписывается в интерьер салона дисплей, расположенный на центральной консоли. Все настройки осуществляются с помощью больших сенсорных кнопок, а меню является интуитивно понятным. Именно в этом головном устройстве скрыты все возможности автомобиля, включающие различные программы работы моторов и интеллектуальные системы прогрева салона.

Микроклиматом салона можно управлять с помощью мобильного телефона: для этого существует специальное приложение, позволяющее задать температуру внутри машины в определённое время. Кстати, никакие метеоусловия не помешают ни прогреву салона, ни открытию дверей: независимо от того, насколько низкая температура окружающей среды, дверные ручки автоматически выдвигаются, разрывая сковавший их лёд, что особенно удобно при эксплуатации в России, где зимы бывают очень суровы.

Данная опция также программируется и на дисплее центральной консоли, выполненной в стиле «хай-тек». Панель приборов, удобно расположенная перед водителем, производит впечатление продолжения центральной консоли, а её показания вполне читаемы. Конечно, определяющим работу двигателей является датчик уровня заряда батарей, который всегда подскажет, насколько долго ещё авто владелец может эксплуатировать машину.

Благодаря идеальному распределению веса и достижению условий, при которых центр тяжести машины расположен очень низко, производителем отмечено, что в зимнее время автомобиль показывает практически лучшее в мире сцепление с дорожным полотном. При этом задняя многорычажная подвеска легко обрабатывает все неровности и прижимает машину к дороге ещё больше на максимальных скоростях.

Поскольку дорожный просвет автомобиля является регулируемым, водитель в считанные мгновения может задать необходимую высоту в рамках возможности определённых механизмов. Таким образом, на Model S можно преодолевать различные препятствия, например, лежачих полицейских, которых много на городских улицах.

Если же говорить о реалиях эксплуатации «Теслы», то, по мнению владельцев Model S, есть несколько существенных минусов: смущает цена не только на сам автомобиль, но и на запчасти к нему. Конечно, прежде всего, это касается батарей – их долговечность зависит напрямую от эксплуатации: чем чаще происходит разряд и заряд аккумуляторов, тем быстрее они выйдут из строя. При этом, поскольку накопители энергии меняют свои показатели постепенно, то их замена потребуется гораздо раньше, чем предполагается: заявленные 420 км (у самых дорогих представителей семейства S) будут становиться всё меньше, а это уже раздражает и мешает привычным поездкам.

Несомненно, не вечны и другие агрегаты «Теслы», и их стоимость превышает все разумные пределы. Поэтому её владельцы искренне счастливы только до первой поломки. Однако неисправностей на столь новом автомобиле бывает очень мало, поэтому её явные недостатки проявятся с годами, а положительные качества можно ощутить с первого дня пользования машиной.

Подразумевая возможность поломок, хочется предупредить: в простом гараже занимать ремонтом «Теслы» невозможно, поэтому владельцам приходится обращаться в специальные сервисы, развитие которых только начато. Приобретая машину, следует помнить, что на территории СНГ ею вряд ли сможет кто-то заняться: ближайшие сервисы находятся в Европе, что создаёт проблемы при форс-мажорных ситуациях.

Таким образом, из недостатков автомобиля можно отметить дорогое обслуживание, но комфорт, уверенность на дорогах и практичность модели перевешивают все минусы, которые, несомненно, будут со временем доработаны. Приобретать сейчас авто или подождать, пока все ошибки будут устранены – личное дело каждого автолюбителя, но с уверенностью можно сказать: Model S достойна внимания и способна выделиться среди тысяч безликих машин.

Источник: avtoved.news