Отзывы о honda crosstourer

Отзывы о honda crosstourer

Ни чего уникального в мотике особо нет, просто Хонде очень нужен был в линейке такой аппарат, а то не как у всех получалось.

Статейка отдавала джинсой ещё на момент её написания — читал её в 2013 годе когда стоял перед выбором туристического эндуро.

Ходил на тест-драйвы и брал кататься у знакомых всех претендентов: жидкий ГС, Триумф Тайгер-Эксплорер, Мультистраду, Кросстурер.

Тенеру сразу не хотел т.к. катался на ней раньше.

Хонда тяжёлая, автор про нечувствующийся вес изрядно сочиняет, да и рулибельность изрядно преукрасил — она самая обыкновенная.

В итоге мне хонда показалась какой-то ниачёмной и печальной в сравнении с конкурентами, к тому же продавали её у дилера по какой-то несуразной цене: новый ГС 14г в максимальной комплектации обошёлся мне в итоге дешевле, а полезных ништяков у него откровенно больше, а подвеска так просто лучше в разы.

На мой взгляд только если заморачиваться на автоматическую коробку есть смысл в этом мотике.

Я не отговариваю, нет, просто мне он не показался от слова «совсем».

Лучше самому сходить к дилеру на тест и покатать чтобы понимание образовалось т.к. на вкус и цвет все фломастеры разные.

С точки зрения ценника я рассматривал строго новые мотоцыклы, если что.

1. мотик с цепью рассматривался мной в последнюю очередь по причине того, что надоела цепь, по этой же причине не рассматривался КТМ Адвенчер.

2. Мультистрада на мой взгляд совсем-совсем асфальтовая, а предполагалось использование по не очень годным дорогам где важнее подвеска а не количество кобыл в двигле.

3. Кофры на неё крошечные, а у меня жена любит в поездку барахла набрать, да и сидеть пассажирке больше понравилось на немце.

4. Дукати оказался дороже гуся, а я очень жадный Собсно я сильно удивился когда посчитал бабло: среди новья БМВ оказался самым доступным.

Кстате, сухой ГС ваще не рассматривался хоть его и продавали новый со скидками т.к. мне он ваще не нравится по двиглу.

В качестве основного конкурента был Эксплорер XC, но и тут победила жаба т.к. он дороже. И тяжелее + электронной подвески у него нету, а это оказалось офигенной фичей.

А чего там с задним амортизатором у ГС не так? У меня основное использование — дальнобой с пассажиром и тремя кофрами, так нет нареканий, всё как раз отлично.

Я взял ГС с низким седлом чтобы с полностью зажатой подвеской было удобнее — это была бесплатная опция.

Возможно и на кросстур такое дело имеется.

Плюс можно взять ГС с заниженной подвеской, но это непонятный для меня момент т.к. тогда наверное можно купить совсем другой мотик

Мне гусь не понравился своей массивностью, я на мотоцикле на работу езжу по городу.

Так что, походу, мы купили то, что нам надо, с чем нас и стоит поздравить!
Меня только не совсем устраивает верховой характер мотора, всё-таки Мульт — это лифтованная Панигаля, как они не старались — низов остро не хватает. В 13-м году добавили по второй свечке, но это мёртвому припарки. В 15-м — новый мотор, с фазовращателями, там и низы есть и верхи. Пока присмотрюсь год-другой, а болонцы пусть косяки причешут, как раз у меня на эту мультяху гарантия кончится

Там же не автомат, а робот с двумя сцеплениями. Должно быть точно также.
Хз как на моте, а на тачке можно ездить в ручном режиме и переключаться вниз для торможения двигателем.

Источник: forum.guns.ru

Отзывы о honda crosstourer

178 тоже. Зеркала на твоём байке вообще отличные: вроде небольшие, но видно в них всё просто прекрасно. А на TDM зеркала даже чутка больше, а толку ноль: не видно в них нихрена, как не настраивай. Всерьёз задумался поставить себе зеркала от твоего.

По теме: на Гусе Адвенчере не катался, но катался на обычном (не Адвенчере). На Гусе очень не понравились вибрации от 5000 оборотов и выше. Думаю, в дальняке эти вибрации будут негативно сказываться на усталости, и, соответственно, общей удовлетворённости от путешествия. А на Кросстурер вибраций нет совсем. Рулятся Гусь и Кросстурер одинаково легко и приятно. Едут тоже оба хорошо, но Кростурер разгоняется значительно резвее. А автоматическая DCT трансмиссия просто великолепна: ездить на ней ооочень удобно и приятно.

Но самое большое отличие этих байков — это надёжность: BMW жутко ломучие. Конкретно у Гусей ломаются карданы, вытекают амортизаторы, глючит и умирает электроника, перестают работать пульты, и ещё куча «приколов». Да что уж там говорить, если эти байки (жидкие Гуси) появились всего год назад, а тема по их поломкам и неисправностям на ADVRider уже разрослась почти на 170 страниц: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=884688 А вот Кростуреры появились уже 2 года назад, иии. во всём Интернете я до сих пор не видел ни единого сообщения о поломке Кросстурера. Т.е. этот байк просто МЕГА надёжный и беспроблемный — факт.

Поэтому я, однозначно, за Кросстурер.

Кстати, топикстартер, глянь здесь: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=955290 — тут тоже автор стоял перед аналогичным выбором.

На ADVrider один чувак написал, что у него на R1200GS (LC) вытек передний амортизатор после 2000 миль. Другой гусевладелец ему ответил вот что:

This is my second shock after 4500km going for number 3 this week


Перевод: это мой второй аморт за 4500 км. На этой неделе поставлю третий.

А вот у другого чувака редуктор накрылся:

А вот на старом R1200GSA 2009 года порвался кардан на пробеге 466 миль (дело было в 2011-м):

А вот порванная крестовина кардана на R1150GSA:

То же самое на 2007 R1200GSA:

HP2 (сломался прямо на ходу, от этого заблокировалось колесо):

Наконец, новый секретный прототип длиннобазного гусе-круизера:

Только тссс! Это секрет

У меня GSA’11 60000км. Брал новым.
По гарантии поменяли сальник коленвала, маховик, лямбду (после Рыбачего).
Сам менял датчик абс, сапун редуктора, шаровую, амортизаторы (вытекли на морозе -33).
А больше никаких проблем нет! Ни одного раза в дороге не подвел!

Водяной это другая тема!
Там уже нет двух отдельных подрамников как у воздушного. У водяного можно сказать есть рама к которой прикручиваются амортизаторы и подвешивается двигатель.

А вообще гусь мне нравится и ни на что не буду его менять! Ибо все поездки сводятся в основном к гимнастике- сели, встали и так без проблем от одного конца страны до другого.

Мое мнение, если хотя бы еще один бренд как БМВ из слоников продавался в таком же количестве, то статистика была бы похожей. Я про картинки выше.

AF, в твоих словах есть маленький нюанс(ы):
— статистика поломок на 1 000 мотоциклов производителя — это один показатель
— статистика одной поломки (конкретно: подрамника или редуктора, что в общем то неважно сейчас) на 1 000 мотоциклов производителя — это другой показатель.

Это нужно понимать. В первом случае количество перегоревших лампочек может КОЛОССАЛЬНО очернить картинку надёжности байка в совокупности ВСЕХ поломок. Во втором случае два раза поломанный редуктор укажет всего лишь на 0,2% поломок от 1 000 байков.

Я занимался статистикой. Ею очень легко манипулировать как в сторону (+) так и в (-) в зависимости от предвзятости, заинтересованности, выгоды. Хочешь и заказываешь то, что Тебе выгодно. В данном случае я говорю о тех статистических показаниях надёжности производителей, которые или заказывают статистику (ЯКОБЫ. ) у независимых экспертов (как можно быть независимым от того, кто Тебе платит деньги . ?) или приводят статистику самостоятельно.

Ну и последнее. Не забываем, БМВ имеет представительство во всех уголках мира благодаря АВТОпродажам. МОТОРРАД отделение хоть и отдельное, но очень привязано к этому. Поэтому у них продажи лучшие именно из-за этого. И здесь нет привязки к тому, что ГУСЬ-1200 популярен именно из-за волшебного качества. Наоборот. Западные и другие обыватели зачастую выбирают мотоцикл именно потому, что сервис есть ВЕЗДЕ, доступ к запчастям везде и служба доставки запчастей работает везде. И это становится ГЛАВНЫМ критерием выбора. А категория «Он мне нравится» уходит в тень или заменяется, уступая место «стерпится слюбится». Но спросив у владельцев про мотоцикл Вашей мечты, я уверен, что >10-15% людей взяли бы другой байк.

Ну и не забываем про простые истины:
— два раза не ломаются те же узлы в одном и том же месте географии/местности/погоды ибо второго раза такое не может быть при 100% совпадений условий. Всегда есть нюансы;
— никто кроме владельцев поломок не сможет ОБЪЕКТИВНО определить причины ибо там нас не было. Поэтому фото это лишь итог, а условия похода это вводные которых мы не знаем;
— «прокладка» между рулём и сидением рулит, а ЗНАНИЯ правил содержания техники и предельных возможности этой техники, точное соблюдение правил эксплуатации — они помощники. Отсутствие второго зачастую приводит к появлению вышеприведённых фотографий;
— нет нужды пытаться СЛОНА засадить в глину (вырвать подрамник, спалить сцепление, перегреть. ), превысить скорость предельно допустимую или что-то ещё, и при этом иметь наглость (. ) обвинять производителя. А это есть в 3 из 10 случаях полоМАТых мотоциклов;
— нет мотоциклов которые ВЕЧНЫЕ и НЕ ломаются. НЕТ в принципе.

p.s. я бы так же сломал голову при выборе из этих претендентов. Очень достойные конкуренты, эта категория СЛОНОВ

Источник: www.moto-travels.ru