Отзывы nissan almera 2014 комплектация comfort plus

Цены и комплектации Ниссан Альмера 2014.

На сегодняшний день Ниссан Альмера 2014 предлагается покупателям в четырех комплектациях: Welcome, Tekna, Comfort и Comfort Plus. Первая считается базовой и, соответственно, является самой дешевой. Остальные отличаются от нее лишь более широким набором оборудования. Рассмотрим более детально, какие же есть у Ниссан Альмера 2014 цены и комплектации.

Сегодня доступна по цене 484 тыс. рублей и включает в себя следующий набор оснащения:

  • 102-сильный бензиновый мотор с объемом 1,6 литра;
  • 5-скоростную механическую трансмиссию;
  • фронтальные подушки безопасности (водителя, пассажира);
  • 3-точечные ремни безопасности на всех креслах;
  • иммобилайзер;
  • ABS;
  • EBD;
  • полноразмерную запаску;
  • бачок омывателя увеличенного объема (5 л.);
  • тканевую обивку салона;
  • стальную защиту картера двигателя;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • электрозеркала;
  • обогрев заднего стекла с таймером;
  • рециркуляцию воздуха;
  • хромированную решетку радиатора;
  • ГУР;
  • штампованные стальные диски на колеса 15-го радиуса.

Опционно с данной комплектацией доступны:

  • окраска «металлик» (за нее придется доплатить 7 тыс. рублей).

Имеет минимальную цену в 502 тыс. рублей и помимо всего вышеперечисленного включает в себя:

  • 5-скоростную механическую трансмиссию или 4-ступенчатую автоматическую;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • возможность регулировки водительского кресла по высоте;
  • хромированные ручки дверей;
  • подогрев наружных зеркал;
  • противотуманные фары;
  • наружные зеркала в цвет кузова.
  • кондиционер.

Comfort Plus.

Данная комплектация доступна по цене 580 тыс. рублей за версию с 4АКПП и в дополнение ко всему оборудованию Comfort имеет аудиосистему, включающую 4 динамика, радио-приемник, проигрыватель CD/MP3 дисков, Bluetooth и линейный аудио-вход для внешних проигрывателей.

Самая дорогая комплектация. Ее минимальная цена – 610 тыс. рублей. Зато список ее составляющих помимо того, чем наделена версия Comfort, формируют:

  • перчаточный ящик с подсветкой;
  • кожаная обивка руля;
  • электростеклоподъемники на задних дверях;
  • супер современная система Nissan Connect (мультимедиа + навигатор) с сенсорным дисплеем и 4 динамиками;
  • литые диски 15-го радиуса.

В общем, как говорится, «полный фарш».

Источник: autoepoch.ru

Отзыв о Ниссан Альмера Комфорт+ 1.6 (102 л.с.) MT 2015 г.в.

11 Ноября 2016 , просмотров: 1666

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 102 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Nissan Almera

История покупки

Альмера new G11 в продаже уже более трех лет, поэтому останавливаться на ее технических характеристиках не буду. Они всем интересующимся хорошо известны. А вот особенности эксплуатации, достоинства и недостатки, улучшения и тюнинг автомобиля рассмотрим.

Альмера куплена в сентябре 2015 года, в салоне дилера Ниссан Аврора Авто. Комплектация Comfort+. На выбор данной комплектации повлияли ряд факторов. Понравившийся цвет (серо-бежевый) был только в этом исполнении, остальные были белые и черные, автомат не хотел, на данную модель была скидка в цене, так называемый подарок.

Впечатления

Со скидкой цена была 540 000 руб., правда, допов понавтыкали на сумму скидки, ну ладно, вроде как нужны. Накладки на пороги и на площадку перед багажником считаю очень даже полезными, особенно накладку на площадку багажника. Накладки хромированные, металлические, и к имеющемуся хрому на автомобиле хорошо подходят.

Там же, у дилера, установили сигнализацию Старлайн, салонный фильтр. Хотя, сейчас думаю, что сигнализация, наверное, и не нужна. Какой от нее прок — машины эти не угоняют. Практически сразу после покупки одел чехлы из экокожи, серо-черные, идеально подошли к сидениям и по цвету с салоном сочетаются.

Колеса своим маленьким размером еще при покупке не очень понравились, да и шины Амтел тоже. Проанализировал все возможные варианты, и от 16 радиуса отказался, для подвески, наверное, такой радиус не совсем хорош, и цены на диски, и шины резко возрастают.

Выбрал зимние Gislaved Nord Frost 100 195/65/15. Отличные шины, и многие их хвалят. Нешумные, мягкие, с хорошей устойчивостью и тормозными качествами. Экстерьер автомобиля с таким размером шин улучшился. Летние шины выбрал того же размера, Nexen N’blue HD Plus, неплохие шины, экономичные.

В моторном отсеке и с мотором ничего не делал. В салоне, кроме чехлов, затонировал пленкой заднее и боковые стекла. Все, что должно работать, работает нормально. Громкая связь — нормально. Магнитола — нормально, звук средний, неплохой однозначно, но и отличным не назовешь.

Установил видеорегистратор и антирадар, держатель для смартфона, на котором во время езды использую программы «Стрелка» в дополнение к антирадару и «Навител» навигатор.

Убрал средний подголовник на заднем ряду, мешает обзору, да он там и не нужен. Сидения простые, но не устаю. Нравится возможность разложить их в одной плоскости. Не скрипят до сих пор, спинка не уходит, не знаю, некоторые авторы пишут об этих недостатках. За простор салона и, несмотря на простоту, комфортность, люблю Альмеру — это раз.

В багажном отделении добавил органайзер, на запаску поставил зимнюю шину, по моему Кама, тоже размера 195/65/15, которую купил по дешевке на авторынке. Заменил домкрат на надежный, крепкий, а то штатный не внушает доверия. Люблю Альмеру за багажник — это два.

Все, дальше — поехали. Двигатель — без замечаний. Мощности, конечно, хотелось бы побольше, но это не критично, и не является недостатком данного конкретного двигателя. Динамики вполне хватает во всех ситуациях.

Расход в смешанном цикле (50 на 50) 7,6 л на 100 км. Масло как стояло на одной отметке, так и стоит после пробега в 10 000 км. Заводится машина без замечаний и зимой, и летом. Один раз, подчеркиваю, один раз, зимой в сильный мороз за -20, загорелся чек и быстро исчез.

Знатоки этого авто посоветовали заменить заводские свечи, что я и сделал. Свечи Чемпион заменил на NGK. Пока все нормально. Трудно сказать пока, виноваты ли свечи. Масло менял на пробеге 10 000 км во время ТО-1 у дилера. Ни разу не мыл, двигатель чистенький. Расход 7,6 в смешанном цикле, бензин 92, считаю нормальным. За двигатель люблю Альмеру — это три.

ТО-1 прошел на десяти тысячах после зимы. Основное, что побудило пройти ТО при таком пробеге — необходимость замены масла, так как в рекомендованные 15 000 км не верю. ТО пройдено в нужном объеме, добавить нечего.

Про подвеску ничего нового не скажу, хороша подвеска. За подвеску люблю Альмеру — это четыре.

Коробка тоже ничего нового не выдала. Передачи переключаются четко, ходы чуть великоваты, но можно на это и не обращать внимания. Задняя иногда включается не сразу. Знаю, что это особенность нехорошая данной коробки без синхронизаторов задней передачи. За это не люблю Альмеру — это раз.

Свет отличный, и ближний, и дальний, и противотуманки нормально светят, не знаю, почему некоторые их критикуют. За свет люблю Альмеру — это пять.

Руль чуть тяжеловат, но совсем немного, можно не обращать внимания. Регулировки руля с моим ростом 185 см вполне достаточно.

В движении автомобиль комфортен, тормоза нормальные, управляемость соответствует подвеске, конечно, не гоночный автомобиль. Хотелось бы помощнее мотор, и 6-ю передачу. Понятно, стоимость машины будет другая. Ничего до сих пор не скрипит, не гремит.

Итак, любви к Альмере у меня больше, чем нелюбви. Хорошая надежная машина.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: my.allcarz.ru

Nissan Almera Comfort+ (2014 г.)

Всем добрый день, хочу рассказать о Ниссане Альмере! Я продал свой Хендай Акцент 2008 года! Что сказать, машина радовала меня и мою семью своим комфортом, качеством, надежностью, неприхотливостью. За все 6 лет эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Только плановые ТО, замена свечей зажигания, аккумулятора, вот и все. По подвеске не было никаких нареканий, но, к сожалению как это часто бывает все приходит свой закономерный конец.

Очень хотелось машину, посовременнее, просторнее по салону и багажнику, так как постоянно ездим на дачу, охоту и рыбалку, поэтому грузов и поклажи возим с собой достаточно много. В принципе выбирал в основном из четырех машин; Дастер, Новый Логан, Пежо 408 и Ниссан Альмера последнего поколения (производства АвтоВАЗ).

Дастер отпал сразу ввиду того, что версия 4 х4 в приемлемой для нас комплектации стоила на порядок дороже, чем все остальные машины, ну, кроме, пожалуй, Пежо 408. Логан отпал после того как я прошел тест-драйв на нем, он понравился своей подвеской непробиваемой, но не устроил в плане комфорта в салоне и управления, даже новый салон не спас ситуацию. Дальше пошли в автосалон Пежо 408. Там сначала вроде бы все поначалу устраивало, даже больше. Автосалон предоставлял скидку на Пежо 408 50000 р., в связи с десятилетним юбилеем присутствия марки Пежо на Российском рынке.

Прошел тест-драйв машина понравилось своей плавностью хода шумоизоляцией, энергоемкой подвеской, возможностью выбора между различными типами двигателей и трансмиссии. Но, к сожалению нужная комплектация стоила 760 000 р., а кредит на нее был под огромные проценты в связи с высоким риском угоняемости данной модели.

Поэтому, не долго думая, мы решили приехать в автосалон Ниссан и посмотреть Ниссан Альмеру! Цены на комплектации и доп. оборудование приятно удивили, поэтому выбор пал на машину в оснащении Tekna. Однако при разговоре с менеджером салона выяснилось, что такие машины следует заказывать заранее и потом ждать еще какое-то время, так как их в свободной продаже у нас в Самаре нет. Что для меня так и осталось непонятным.

Но внимательно прочитав буклет с прайс-листом мы выбрали для себя приемлемую комплектацию, которая называется Comfort+. Посмотрев оснащенность данной версии автомобиля, менеджер пояснил, что от Tekna, она отличается только отсутствием навигации (штатная музыка все равно уже стояда на автомобиле), да задних электростеклоподъемников. Проанализировав все за и против было принято решение взять именно такой автомобиль. Обошелся он нам в итоге в 562 000 р. Вместе в зимними колесами Nokian. В эту субботу машина была куплена и поставлена в гараж, пока без номеров. Ну пока пробег всего 21 км и говорит, о чем-то конкретно пока рано. Единственное мне еще нравится подвеска, она в меру мягкая и жесткая, то есть упругая.

В субботу поставил сигнализацию СтарЛайн Е91 с автозапуском. Что сказать автосервис Ниссана на Мехзаводе (Самара) работает весьма качественно и оперативно всего за 2,5 часа, даже обшивки дверей не снимали, сам удивился!

Заглянув в сервисную книжку весьма приятно удивился тем, что первое ТО нужно проходить при достижении 15 000 км, и потом каждые 15 000 км. Ни так как было на Акценте, где было еще и нулевое ТО и каждые 10 000 км!




— Просторный салон и багажник

— Высокий дорожный просвет

— Комфортная в управлении

— Есть вне необходимые опции

— Эффектный внешний вид после Акцента

Единственное, что немного смущает, что все технические жидкости нужно покупать только Ниссановские фирменные.

Еще нет подсветки режимов автомата на тоннеле. Даже на Акценте подсветка была. Поэтому хочу замутить, что-то туда!

За 562 000 + резина в подарок машина отличная. Да есть и более достойные автомобили, но либо они дороже, либо они, например, как Ситроен С-Элиз за 614 000 р. с дохлым двигателем 72 л. с. Короче рецептов нет, каждый человек выбирает автомобиль по своему вкусу, потребностям и самое главное возможностям!

Ещё один отзыв о модели:

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Добавлено 20 октября 2014


Добавлено 30 марта 2015

Фары в купе с противотуманками светят превосходно. На разбитых дорогах машина едет как кроссвовер без преувеличения. На данный момент с 1 октября 2014 пробег 700 км. Установил подлокотник, чехлы, сигнализацию старлайн. В планах задние стеклоподъемники и парктроник. Машиной доволен их на аших дорогах уже очень много. Кто говорит, что машина плохая, это абсолютная чушь за свои деньги уж лучше ваза и китайцев!





Добавлено 3 апреля 2015

Вот салон. С чехлами и подлокотником стало намного комфортнее. Но думаю доработки на этом не закончаться! Планов много.

Источник: wroom.ru

Dovakin32 › Blog › Отзыв о Nissan Almera 2014 (часть 1)

Привет читателям!
Не очень люблю копипаст, и уж тем более тратить на него свое время,
но вот наткнулся на отзыв владельца о Nissan Almera и убежден, что обязан поделиться с Вами!
Пока читал, отметил практически высший пилотаж автора в работе с великим и могучим, а также иногда
банально ржал в голос. Поехали.

По «чесноку» о новой Альмере 2014.

11 августа 2014, 22:20
Привет всем, кто меня читает, пишу примерно уже 10-й отзыв на этом сайте. Писал о разных машинах, в разное время, которыми владел.
Скажу сразу, это не самая крутая машина, которая у меня была — семья, строительство с ремонтами внесли свои коррективы, в первую очередь финансового и практичного плана. Ох, как внесли…
Рассматривал изначально вариант Фольцваген Поло, Шкода Рапид. Вроде популярные, на слуху, сразу и присмотрел эти варианты. Машины неплохие, но за те деньги, что у меня имелись, были откровенно пустые как барабан. С удовольствием бы приобрел, но понял, что не тяну. Ну, вернее тяну, но совсем в долги не хочется лезть. О дизайне автомобилей до 700 тысяч стоимостью – говорить сложно. Даже в споры вдаваться не буду. Честно, мне внешне ни одна из перечисленных машин, и те, которые будут упоминаться в отзыве – не нравятся. В разной степени и все как одна — унылое говно.
Ну, заехал короче в Ниссан, смотрел Тииды еще 13 года из остатка. Была у жены пару лет назад Тиида 2010 года, в принципе с машиной знаком. Присмотрел в кузове «хэтч», но как-то азарт не взыграл вновь брать то, что было когда-то. Даже не смотря на то, что ПТС в наличии и т.д. и т.п. «супер-пупер» акции и «скидки» минус 100500 процентов.
Замечаю это… на 65-й «Логановской» резине. Сажусь внутрь. Сижу и невдуплю. Вроде все нормально, но что-то не то. Через минуту, как бывший владелец Логана 1.6MPI (в 2006 году), понимаю, что сижу мать его в Логане! Немного неприятный шок, потому что я вообще тогда не понял, что это за машина. Показалась мне странной. Уехал домой.
Не знаю, что меня вернуло к этой машине, вот не спрашивайте. Через пару дней опять заехал посмотреть на нее. За это время, до салона, «покурил» вечером форум «под пивас». Машина конечно, забавный «гибрид» на платформе «Б-0» (это единая платформа, на которой созданы Рено Дастер, Ниссан Террано, Рено Сандеро, Лада Ларгус и т.п.). Подвеска «усилена» (дибильный термин Российских маркетологов уже мною мною был замечен), почти такая же, как на Логане и всех вышеперечисленных. Тормоза, рулевое и т.п. – аналогично.

Движка — 1.6. Мощность – 102 л.с. Евро – 4, если верить информации. Отнесся крайне скептично в первую очередь именно к мотору в 102 л.с., уже представляя, как он осаживается при включенном «кондее» с этими Евро, которые нафиг в России не сдались и не работают на то, для чего сделаны.
Кузов полная копия, или аналог, или… Короче, не знаю, как его еще назвать, короче кузов полная копия японского, что ни на есть — Ниссан Блю Берд Сильфи образца 2005 – 2012 годов. Причем, откровенно говоря, не самой плохой, а даже наоборот, качественной японской машины. Пожалуй, от Ниссана, на этом все и заканчивается в этом автомобиле.

Скажу сразу, не буду томить, машину я купил, закрыв на многое глаза. В первую очередь, из-за цены и объема салона + комплектация более-менее сносная. До покупки сомневался до конца и даже когда забрал машину, мнение, пока заводил мотор было 50 на 50. Особенно, что стремало, это сборка Тольятти, известная своей рукожопостью и… «а это тебе партия неудачная попалась, надо было брать сборки до среды вечера». Ну и «Логановский» салон, это не сказать, чтобы прям жесть, но это особая тема румынско-французских наркоманов, которые случайно скурились напасом с Тольятинцами. Именно такие мысли приходят в голову, когда подробно знакомишься с их «гибридными» автомобилями.
Короче взял и взял, фигли после драки кулаками махать, если лоханусь, значит лоханусь, не последняя машина.

Машина планируется на год-два.
Цели – ездить на работу, возить жопу на дачу и по стройке.
Желания – минимум затрат на эксплуатацию, содержание, расходы на топливо.
Не буду рассказывать, как забирал машину, скажу одно, взял комплектацию «Comfort Plus», на «механике», «кондей», подогревы, CD-проигрыватель с громкой связью для телефона и Bluetooth, «электропакет» (стекла, зеркала), литые диски, ПТФ, отделка хром радиатора и элементы салона и т.д.

От «максималки» отличается отсутствием навигации и отсутствием задних стеклоподъемников, да они и на*рен мне не нужны — есть кондей + езжу 95% времени один. И стеклоподъемники там такие, что не знаю, ногой включать или пальцем лежа на полу (а они именно там) заднего ряда сидений после обильных напасов «румынско-французского курева». Ну и по мелочи, типа розетки на 12V нет, которую за 100 рублей купил, отверстие там же сделал и подключил себе. Просто прикол в том, что машина настолько унифицирована, что проводка там есть на все, соответственно, можно самому что-то «доустановить». Те же ПТФ, или вышеперечисленную розетку, стерео-колонки и т.п.

Впаривали мне подлокотник за 10 000! Смотрю на него, реально универсальный дешевый подлокотник на саморезах прямо в тоннель! Причем так, что закрывает подстаканник и ручник разом! Типа, подлокотник назад отодвинь, и ручник тогда включай!)))). Не ребята, это сказки для «вчерашних тазоводов», а на машинах я уже поездил для такой лажи в уши.

Нахожу этот подлокотник вечером на одном сайте за 2500 с доставкой на дом пр-во Румынии, за 1700 Китай. Брызговики за 690 рублей на том же сайте, вместо дилерских 3000… Коврики за 1000, вместо дилерских 5500 рублей. От коврика в багажник, который не от этой машины явно, и не доходит до краев по 5.7 см с каждой стороны, тоже воздержался. Когда предложили Китайскую «сигналку» с автозапуском за 17000 рублей чуть не расхохотался.

Уехал на машине как есть. «Допы» не брал.
Единственное, за что я заплатил – это машина: 530 000 руб. Цвет графит/металлик – 7000 рублей. ОСАГО – 2600 рублей (ВСК).

Еду, и вспоминаю Логан. Один в один, что на ходу, что по переключениям, что по салону, даже пробка бензобака, аля — «ключ в пробку и пошел с ней на кассу», все уже понимают, на чем ты приехал.
Первые 500 километров пробега: вообще не едет, руль не крутится, КПП тупорылая — как в каше ложкой, «кондей» не холодит, а поддувает…
После 500 км все очень даже, все в обратной пропорциональности перечисленному. Кондей зверствует, в 30 градусную жару даже в «теплую зону» переключаю, все равно хорошо охлаждает как переднюю часть салона, так и задний ряд сидений. Ну, это пока новая, а потом посмотрим. Руль уже легче и не такой ватный. На акселератор уже начинает реагировать более-менее адекватно. Можно даже обгонять кого-то, не подвергая опасности себя и окружающих, даже с включенным «кондеем».

Беру свои слова обратно по поводу 102 сильного мотора. Мотор неплох. Конечно не «шлифует» асфальт колесами, но в потоке держит более чем… до 100 км\ч примерно за 11.5 сек набирает, правда при этом звук в салоне, будто я на японском «корче» разгоняюсь до 260 км\ч… Короче, шумновато. Хотя, это касается тех моментов, когда на тахометре 3500+ оборотов, а если 5000… вообще мрак — погромче музыку. То же самое, когда едешь по трассе, крейсерская 110-120, а на тахометре уже 3500 оборотов, вот прям явно просится 6-я передача, потому-что тяга мотора позволяет ее иметь. Как бы он на цифрах не был скромен.
Короче, за мотор однозначный плюс. Тем более, он уже проверен не первым поколением автомобилей. Ходит по 300 000 – 400 000 без проблем. У меня Логан (АЗЛК сборка) и Меган (Турция) был с аналогичным 1.6, вот что-что, но он единственный никогда проблем не доставлял.

Небольшой минус – при включенном «кондее», вентилятор радиатора «пашет» так, что ощущение, что сейчас машина от ветряного потока начнет ехать вперед, если снять с ручника. Ну и звук соответствующий. Причем, громко работает и сам компрессор кондиционера, особенно при включении. Еще такой щелчок смачный, как из пневматики стрельнули где-то рядом за углом. Считаю, что небольшой минус по тому, что на езду и эксплуатацию никак не влияет, поэтому не считаю значительным.
По подвеске вообще минусов не вижу, так же проверенная конструкция. Прикол в том, что при максимальной загрузке клиренс меньше всего на 2.0…2.5 см! На обзоре в тестах приврали, сказали вообще 1 см, но это явно заказная передача или лукавят.

Тормоза. Опять же, на тестах говорили, что тормоза, якобы, не информативные. Да хрен его знает! Мне после американских авто снаряженной (даже не полной) массой 2100 – 2300 кг любые другие тормоза вообще раллийной керамикой кажутся! Уж поймите меня правильно!

Хотя, могли бы задние тормоза сделать дисковыми… а не прошлый век, романтика, гитара, ромашковое поле, венок из одуванчиков на голове, 76-й год на дворе…барабанные тормоза…
А вообще, тормоза без претензий. Честно.
Хотя признаться, в пол постоянно не торможу с 170 км\ч… а потом всем рассказываю «Оййй…диски повело! Да машина говно походу!».
Просто я понимаю, когда покупаю, для чего машина сделана, сколько она стоит, и не требую от нее динамики Додж Чарджер, комфорта и оснащения Кадиллак, вместительности 5 тонного грузовика и при этом, чтобы расходовала 4 литра на 500 километров (лучше 80-го, он дешевле!), а вместо масла в двигатель использовала подсолнечное, со сковородки… Уже прошло время, когда за 300 – 400 «тыщ» можно купить «хорошее авто».

Кхм… как не хотел, но вернемся к салону. Черт! Опять эти румынские наркоманы, обдолбанные французы и пофигисты русские! Если первым – по кайфу, вторым – в новинку, третьим вообще пофиг, что делать, лишь бы ни че не делать!
Как вам клавиша подогрева водительского сидения вплотную закрытая рычагом регулировки сидения по высоте? Причем, чтобы понять, включен подогрев или выключен, догадаешься только тогда, когда им воспользуешься – включение никак не отображается ни сигналами ни звуком. Как вам регулировка зеркал, вплотную прикрытая ручником в центральном тоннеле? Чтобы им воспользоваться, желательно ручник поднять. А «слепая» приборка и рычаги дворников и поворотников, закрытые рулем? Отрицательный наклон «бороды» и центральной части передней панели – чего там?! Дай ка, нащупаю! Я не знаю, какому румынскому карлику они сделаны, возможно, под «напасом» там по кайфу залезать, в обход отнюдь не короткой кочерги КПП, но пока ехал на дачу 110 километров расстояния, это был для меня – ребус. Именно привыкнуть к этой наркоманской эргономике и как руку просовывать правильно и ничего не включив или не выключив случайно!
Сидения, в принципе помалкиваю, тут рукой нащупал, что оно насквозь прощупывается, а точнее, спинка сидения с одной стороны на другую. Потрогал и каркас, и пароллон, и свой другой палец встретил насквозь сидения… как анарексичку за жопу ухватил. Аж пожалел о содеянном.
В общем, сидения — паралон и каркас + дешевая, но так чувствую, не убиваемая ткань. Вот как их ни хаю, но за 13 часов недавних за рулем, спина и жопа не болит и даже не препотели! Ах зараза!

Руль конечно «скользковат» в «пластиковом исполнении», но опять же, настолько «хитрожопо» все исполнено, с этими наркоманами румыно-французами и русскими сборщиками, что не прикопаться. В начале – не удобно, потом как мазохист привыкаешь к этой дичи и по кайфу! Вот дрянь! И тут не подберешься. После этого не понимаю, зачем регулировка по высоте сделана – это полная дичь! Руль реально на 2 см вверх-вниз ходит, вообще неактуально на практике. Приборов, как не видно — так и не видно, а руль как был завален – так и завален вперед.
Задний диван — удобен, так мне говорила жена и жестикулировал годовалый ребенок пуская пузыри слюней на новенькую обивку))). Нет причин им не верить, поэтому обзор краток по этой части авто. По общему их мнению — их все устраивает, а это много значит для меня. Главное им удобно, а эти наркоманско-маркетоловские «косяки» с внешностью и эргономикой я потерплю.
Магнитола. Кстати, второе, что от Ниссана, после кузова хорошее. Блютус, громкая связь, жаль управления хотя бы вкл/выкл на руль не вывели и звук, было бы неплохо. Смотрится приятно в целом.

Кузов самой машины мне нравится, но идиотские 15 колеса…ох эти колеса. Убожество 90 лвл!)

И это первое и самое значительное!

Второе, это крышка запасного колеса из пластика для отделки парников… оклеенная ворсом! Там еще и на заводе маркером че то написали, благо не разобрать. Видимо, когда выпиливали осталось.
Еще немного напоследок.
Мотор в городе расходует около 9.0 литров на 100 км, это с учетом пробок и постоянно работающего кондиционера. Думал будет поменьше.
Заливал вначале 95, сейчас лью 92 – так как разницы ни в расходе ни в динамике не вижу. На 92 тяга кажется лучше, либо мотор так настроен.
Свет фар ночью достаточный, но стандартных ламп не хватает именно на «дальнобойность». Что ближнего, что дальнего света фар.

Музыка играет сносно, не буду ничего менять.
Радует уже заводская защита картера из металлического листа.
Нравится некрашеный низ порогов и бамперов — практично.
ПТФ светят куда-то под бампер.
Высокий клиренс, как ни крути, в городе удобно, а по трассе играет другую роль – парусит. Причем, что Логан парусило, что эту, но тут конечно гораздо стабильнее с этим. Кузов более обтекаемый.

Нравится, что есть обивка крышки багажника и изоляция капота – на многих машинах подороже и этого даже не встречал. Приятно и полноценно смотрится.

Напрашиваются естественно подкрылки, причем спереди они есть какие-то, сзади голый металл. Причем с колеса все летит в порог и забивается в углу. На даче машину мою сам, постоянно «Керхером» выбиваю грязи по пол ведра.

Напрашиваются брызговики. Ставьте сразу.

Совсем не нравится (скину фото), что почему-то на одном сидении, водительском, есть заглушка салазок крепления сидения, а на пассажирском ее нет. Дилер сразу пояснил, что с завода так идет. Вот бред! Смотрится парашно!

Еще не нравится, что уплотнители дверей неровные и неравномерно прилегают. Фото тоже скину.

Протирал боковые стекла, так вот, одно стекло шатается в арке. То ли не затянуто, толи еще что. При полностью закрытом стекле такого нет. Если приспущено, то можно пошатать.

Еще один косяк со стеклами! В жару, если обдув на лобовое кондиционера — лобовое стекло собирает конденсат снаружи и приходится его смахивать дворниками. Я такого еще не видел ни на одной машине, если честно.

Ну это пока придирки, эксплуатация все покажет, а пока прошло слишком мало времени для каких либо выводов.

Если в целом, то машиной доволен. Не могу найти совсем уж веских причин ее не иметь или не купить. Обычная машина как машина, меня устраивает. Пока покатаюсь.

Удачи на дорогах!

Дополнение о «косячках».
21 августа 2014, 22:38

В фотографиях все подписано и понятно.
Что не вошло в фотосессию:

1. Сидение водителя на 1300 км. стало скрипеть. Причем, тихо и дотошно — источник где-то в правой половине спинки в районе поясницы. Что-то не протянуто по всей видимости.

2. Иногда, когда мотор запускается, выхлопная система звонко отдает. Происходит только в момент запуска мотора.

3. Бортовой компьютер не фиксирует надстройки показаний. Если настроил, чтобы он показывал только расход топлива или километраж до заправки, то при выключении зажигания они сбрасываются на общий километраж. Видимо, так сделано по умолчанию.

4. Большой бардачок под А4 — что надо!

5. Рычаг КПП не очень удобно сочетается с тем, когда, когда рядом в двух подстаканниках стоят бутылки с жидкостью. Постоянно задеваешь содержимое подстаканников рукой. Хотя…когда включаешь первую…можно импозантно захватить баночку пива параллельно включив первую, а как говорится, «между первой и второй, перерывчик небольшой…»…и подоткнув вторую, можно ее удобно поставить обратно перед этим сделав глоток))) (шутка, за рулем не пью никогда)… хотя, там еще под ручником, есть удобный поддончик под «румынский напас»…(это поймут те, кто читал отзыв))). Короче, эргономика наркоманская! Некоторые вещи и их предназначение не пойму до сих пор!)

Источник: www.drive2.com