Отзывы hyundai starex, 2011

Отзывы о Hyundai H-1 (Starex)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai H-1 (Starex), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Машина самая лучшая – не хочется менять.

Для нашей огромной семьи она идеальна, место занимает как обычная машина, но многодетная семья спокойно помещается, ещё и место остаётся для знакомых. Сзади место под багаж.

Но у нас, по воле случая, Н1 уже год как стоит под окном – денег на двигатель собирали… Знающие подскажите чем может окончиться наш ремонт – заменой движка или может реально перебрать?
Просто готовлюсь к диагностике – хочется знать что могут “накрутить” лишнего.

Ситуация такая: возможно камень попал в расширительный бачок под днищем (так думаем, потому что он с дырой был или треснутый) – в результате вытек весь тосол и двигатель не доехав 30 метров до дома – заглох… Ехали от магазина минут 20 от силы… Очень боюсь, что перегрев сильный был и надо менять весь движок… Звуков во время дороги не слышали никаких. Двигатель долго остывал… горячий был, но не красный, как пишут некоторые. 🙂

Пробовали его включить когда он точно остыл… и спустя полгода – включается приборная панель, чек не высвечивается, движок не запускается. Двигатель дизельный Хёндай Старекс Н1. По памяти D4CB.

Привет, не нужно боятся – подымите головку, вскройте поддон, и сразу будет видно (капните в каждый цилиндр масло и вручную попробуйте провернуть – если всё масло будет наверху, то все отлично… если не убедительно, то налейте тосол – если он протекает, то нужно всё снимать).

Купил в свое время Хундай Н1 1999 года с рук.

Передние колеса “в разные стороны” – стал делать схождение – не хватило резьбы наконечников – выпали… проверил рулевые наконечники по vin – родные. Нашел на разборке, не помню от какого авто, длинные с таким же пальцем, чуть подрезал, поставил – езжу… а причину так и не выяснил. Может поворотные кулаки поставили не те.

Год назад взял б.у. Хендэ Н1 ‘12 г.в. (дизель 2.5, 170 л.с., 5-ступ. АТ). А/м из-под 1-го хозяина, но он на нем почти не ездил – за 4 года откатал всего 14.500 км (это видно и по состоянию). Сейчас на одометре 29.000 км.

Комплектация если и не самая “жирная”, то близкая к ней – кожаная отделка салона, ТВ, ДВД и т.д.

Едет а/м хорошо, особенно как для вэна. Крейсерская скорость на трассе – 120-130 км/ч. Дальше уже нужно подруливать, к тому же на шершавом асфальте появляется грохот.

Что нравится, пассажиры и багаж особо не влияют на динамику – вес чувствуется только по рулежке, так что, можно гонять на дальняк большой компанией.

К управлению и тормозам привык довольно быстро – даже зимой ездить вполне комфортно, притом, что привод тут задний.

Средний расход – 14 л на 100 км. Но это сейчас, в морозы – летом было 12. С учетом того, что я чаще езжу по городу, чем по трассе, нормально.

Проблем с запуском еще ни разу не было (тьфу-тьфу). В -20…-25 а/м прогревается минут так за 10-15. Кстати, на холодную едет похуже, чем после прогрева.

С проходимостью, в принципе, порядок – из сугробов выбираюсь нормально (высокий просвет и тяга, как у паровоза, делают свое дело). С другой стороны, блокировка моста все равно не помешала бы…

Планы на ближайшее будущее: сделать шумку, т.к. она с завода слабовата, и поставить качественную музыку (что поделать, люблю хороший звук).

В октябре 2017 г. стал владельцем 4-летнего H-1 Grand Starex (на автомате). Брал с пробегом 114 т.км. Сейчас – 130,5 т.км.

Честно говоря, многие отговаривали от покупки – мол, задний привод и т.д. Но я никого не слушал, о чем ничуть не жалею. Проблем с проходимостью нет вообще – во-первых, стоит блокировка диффа, а во-вторых, клиренс составляет 190 мм (сейчас у многих кроссоверов он ниже).
Скажу больше, как-то раз вытащил из снега Приору. Еще выдергивал “двенашку” – она ехала за мной, но не смогла забраться на подъем.

Динамика нормальная, не жалуюсь. На трассе без напряга разгоняю до 160 км/ч (потом срабатывает ограничитель). При этом расход получается 8-9 л. С учетом того, как я езжу, это очень даже неплохой результат.

К габаритам привык довольно-таки быстро – спасибо зеркалам. Стойки, в принципе, тоже не мешают.

Салон – огромный, да и трансформация у него отличная, правда, езжу без заднего дивана, т.к. он мне попросту не нужен.
Посадка за рулем высокая, мне нравится. Если бы еще сиденья сделали чуть мягче, было бы вообще прекрасно.

“Болячек” у авто не так уж и много – мне, например, пока известна только одна. Задняя дверь между стеклом покрывается рыжиками, но я знал об этом еще до покупки (читал в клубе владельцев Grand Starex). На днях буду закрашивать.

Источник: auto.ironhorse.ru

Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2011 г.

Hyundai H-1 Starex , 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.5 л, Турбодиз. , АКПП , 170 л.с.

Пробег: 72,000 км

Всегда хотел себе минивен. Такая практичная машина невероятно полезна, особенно мне, с моей большой семьей. И вот, в 2011-м мечта сбылась. Я покупаю новенького Hyundai H-1 Starex. Никогда еще у меня не было корейских машин, а тут такие габариты, причем немаленькие среди одноклассников. Что удивило, так это высокая посадка и повадки легковушки.

Дизайн полностью отвечает азиатской манере. Я ездил на Вито и Фольце Каравелла, так они сделаны грубо, как автобусы. Перед покупкой, я заценил отзывы владельцев, которые говорили об универсальности автомобиля в плане комплектующих, ведь герой моего отзыва является модернизированным Митсубиси Спейс Вэгон – запчастей хватает везде.

Дизельный 2.5 прост и надежен, к качеству солярки не привередлив. Для дополнительной мощности есть турбина с изменяемой геометрией. Мощность 170 л.с., которой мне хватает, чтобы уверенно идти в горку груженому. Расход примерно 10 л соляры. Подвеска надежная, за два года проблем с ней, как и с машиной, не было. Она имеет большой ход, поэтому на плохой дороге не трясет.

Салон огромный, передняя панель получила мягкий пластик. Шумоизоляция хорошая, мотора почти не слышно. У Нyundai есть все, что нужно: 2 системы кондиционирования (переднего места и салона), АБС, система курсовой устойчивости. Благодаря последним, зимой езжу без проблем. В морозы салон и мотор греются быстро.

Пробег 72000 км, менял все жидкости и фильтра согласно требованиям. Поменял все тормозные колодки. Корейцы молодцы! Их автопром взял правильный курс, сколько езжу, столько и поражаюсь.

Не обошлось правда без косяков. Из-за перепадов температур, между крышей и обивкой потолка собирается конденсат, который находит плафон – поменяли по гарантии. Лечение – нужно снять светильники и залепить отверстия скотчем. В остальном проблем нет. Машина очень надежная и недорогая. Хотелось бы, чтобы сидения были пошире, и кузов подлиннее, как у той же длиннобазной Тойоты.

Читал, что у такого мотора нередко ломается шатун. Вероятно, это из-за неумелых действий водителя. Инструкция гласит, обороты должны быть в пределах 2000 – 4000, а те «товарищи», которые заставляют работать мотор в натяг, совершают ошибку.

Высокая посадка;
Подвеска надежная;
Дизайн;
Надежность;
Салон огромный;
Шумоизоляция хорошая.

Источник: www.autonavigator.ru

Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы

Отрицательные отзывы

Похоже что положительные отзывы о этом чуде корейской техники пишут сами продавцы, чтобы заманить очередных лохов. Я уже не первый год наблюдаю за владельцами Старексов, т.к. работаю на автосервисе. Хуже авто еще не встречал. Ломается постоянно, причем в основном самое дорогое турбина. Стоит ремонт очень дорого. Подвеска сыплется постоянно. Бедные владельцы погнавшись за внешней красотой, намучившись с ним продают их через полгода или год. И всеравно находятся очередные идиоты которые их покупают.

Вдобавок гниет Старекс моментально, железо очень слабое, не рассчитано на наш климат. Поэтому при покупке советую заглянуть вниз, особенно если он уже походил по России. И не забывайте, что пробег даже на свеже пригнанных автобусах никогда не соответсвует действительному. Да еще,он же заднеприводной, так вот зимой можно забыть о езде, он и сместа- то не может тронуться по зимней дороге.Ну а очередным дуракам кто захочет купить Старекс, хочу пожелать вперед и приготовьте еще 50% от стоимости, на ремонт.

Не лучше других иномарок в той же ценовой категории.

Достоинства автомобиля не выявлены, кроме неплохого дизайна1

В процессе эксплуатации выявлен тяжелый разгон на трассе, укомплектован битумными асбестосодержащими деталями, а в салоне автомобиля находишься долгое время и дышишь асбестом!

Приобрел пригнанную из- за границы в декабре 2011 г. Внешний вид впечатлил , да и цена доступная по сравнению с конкурентами. Но в эксплуатации полное дерьмо . Во-первых на заднем приводе зимой не тронуться с места , не говоря о снежной дороге. Кореец есть кореец , сыплется и ломается постоянно, устал ремонтироваться. До этого был Форд транзит никаких проблем. Да хундай комфортабельнее но на этом его достоинства заканчиваются. Все кто купил это чудо корейского автопрома через год от него избавляется.

Доброе время суток. Хотел приобрести хундай н1, мои друзья имели опыт с данным авто, жуткий крах.

Во-первых, со временем действительно понял, что дизайн машины, типичная маршрутка.

Во-вторых, все кто имел эту машину из моих знакомых положительных отзывов не услышал, продали за копейки, лишь бы куда деть, постоянно в ремонте, постоянно заедают двери, система кондиционеров сделана ужасно, машину из автосервиса не выезжала, сиденья заедали, единственный плюс машины сапбуфера, все остальное, простите, херня. Резко поменял мнение.

Дерьмо – а не машина. Даже с хорошей резиной хундай н1 старекс ведет себя как теленок на льду. Я своего так и зову “теленком”. Двигатель не прошел и 200 тыс.км и застучал. Масло менял как полагается каждые 10 тыс.

Следом заскрежетала коробка…

Клиренс, размеры, мощь.

Задний привод, гниющий кузов, 20л/100км в городе, плохие тормоза и подвеска, дорогие запчасти,салон из дерматина, вонь дизеля.

Владел Старексом 2011 года выпуска, пригнали из Кореи с пробегом 21 тысяча км. (Пробег родной, проверяли эксперты). Версия была специфическая грузопас 5ти местный на механике, задняя подвеска рессорная, на тормозах барабаны. Машина конечно зверь, 174 л. с. в стоке и 204 после чип тюнинга, крутящий момент дикий, на новой резине на асфальте на второй в букс уходил на ЛД мосте. НО этот кайф летом выливается в проблемы зимой, зад сносит везде и всюду, на стоянке стаскивает на соседние авто, функция не отключаема. Тормозов автомобилю не хватает, передние диски умерли к 40 тыщам. За ними же умерло сцепление, а потом и рессоры с обеих сторон переломились по нижним листам. Единственное, к чему вопросов ноль — это движок. Масло не жрал, турбину крутил как надо, проблем никаких. Материал отделки сидений отвратительный дерматин, зимой страшно дубеет. Кузов — это отдельная песня, толщина краски 0,74мк. Гниет этот корейский друг за 2 зимы до приличных рыжиков. Пороги и 5я дверь в хлам. Жесткости кузова не хватает. Масло нужно менять раз в 7-8 тысяч не позже, иначе умрет турбина, не слушайте кто говорит 10-15 тыс. двигатель «грязный» масло портится быстро, его там кстати 8,2 литра на замену.

Из плюсов — это клиренс авто, как у приличного джипа, посадка очень высокая — обгонять на трассе классно. Но все плюсы этого авто не могут перекрыть его минусов. Через 1,5 года я его продал, причем очень тяжело продавал, 2 месяца и потерял за год 100 тыс на цене, и около 50 тыс на обслуживании.

Нейтральные отзывы

Машина нравится. Если оставить только 5 сидений, то багажник просто огромный. Двухметровый диван перевозил в деревню. Было предложение оставить в машине как спальное место. Двигателю все равно — пустой едешь или с тонной груза. Тянет отлично.

Все, что хочется взять с собой, можно взять. Все влезет. Высокая посадка, далеко видно Салон можно трансформировать под свои нужды.

Кресла жестковаты. Такие хорошо в маршрутке использовать — дубовые. Хотелось бы помягче, покомфортнее. Зеркала без подогрева. Эту опцию могли бы на все модификации ставить. Недорого.

Эксплуатирую Хендай Н1 с августа 2011года

просторный и удобные кресла

на дальняк особо не прожорлив

большой обзор через лобовое (стойки не мешают обзору как у ix35)

большие боковые зеркала заднего вида

большой дорожный просвет – редко-редко чиркаешь дном

очень дешевые расходники (что довелось поменять)

наличие ABS и ESP

относительно большой багажный отсек – детская коляска или санки с длинной ручкой встают без складывания, старенький холодильник влез под углом, комод с пеленальным столом…

задний привод (просто беда в снег и в грязь в замкадье) нужно нагружать легкую заднюю часть людьми (в случае неудачи они же толкнут) или мешками с песком 🙂

зимой проблемы с заводом в мороз для дизеля и очень большой расход топлива на прогревы

трудно совершать маневр задним ходом – большие габариты, нужен парктроник или напарник за бортом 🙂

Не полностью раскладываются сиденья и задний ряд нельзя снять с легкостью щелчка Тормоза заскрипели на 20ткм – но поменял только перед

Передние стойки стабилизатора (косточки) менял уже три раза – наша ****** раша

Если брать в кредит – огромное КАСКО (мать-перемать!) ну а в общем неплохой автомобиль для большой семьи даже из “больших” людей даже с учетом некоторых минусов.

Покупал новый 2012 г.в. в 2012 году. У неофициалов в Иркутске. Отьездил за год и 2 месяца 45 т. км. Впечатление:

  1. не плохая машина для асфальта.
  2. Очень слабая и непредусмотренная для плохих гравийных дорог. ( за год владения менял задние аморт. 2 раза, передние 1 раз . (но передние еще бы походили, просто вместе с задними поменял)). Оба раза менял задние амортиз. после 500 км. пробега груженным ( в пределах нормы) по плохой гравийке. Так же по гравийке очень шумная..
  3. Износилось и перетерлось водительское сидение.. ( правда вес у меня 120 кг.) Но все равно неприятно поразило..
  4. Первый раз на 24 т.км. загорелся чек. При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. Так как специалистов нет , заехал к Кулибиным , разобрали, почистили клапан, что то еще.. Ошибку сняли. Все нормально. Через 3,5 т.км. все сново. Решили заглушить.. ( общий консилиум вынес вердикт плохая ( хоть и дороже бензина) солярка. Надо ЕВРО -4 , вроде бы, а у нас ( Бурятия , Северобайкальск) написано ЕВРО-2. ( но сомнительно , что она вообще ЕВРО-)) )
  5. После пыльных гравиек клинит задние сдвижные двери. Надо снимать механизм и промывать , чистить , удалять пыль. Если ролики не стали квадратными за время принудительного открывания в дороге, то походят еще. До следующего гравийного пробега .. Потом опять, промывать, чистить..
  6. Не сильный меломан, но родная музыка на 3 с большим минусом.

Теперь о хорошем;

  1. Проблем с заводкой не было ( правда зимой от сигналки заводилась и прогревалась по температуре.)
  2. Приемлимый для такого авто расход . 10- 15 л. на автомате. ( на механике говорят 8-12)
  3. Не дорогие запчасти. ( в Иркутске есть практически все)

Короче , мое мнение для асфальтированных дорог , с редким выездом на проселочные, отличный автомобиль..

( продал через 1,3 года владения на 130 000 руб дешевле , чем брал. ( не считая поставленной мной сигнализации и купленного зимнего компл. резины без дисков..)

Год назад взял б.у. Хендэ Н1 ‘12 г.в. (дизель 2.5, 170 л.с., 5-ступ. АТ). А/м из-под 1-го хозяина, но он на нем почти не ездил – за 4 года откатал всего 14.500 км (это видно и по состоянию). Сейчас на одометре 29.000 км. Комплектация если и не самая “жирная”, то близкая к ней – кожаная отделка салона, ТВ, ДВД и т.д. Едет а/м хорошо, особенно как для вэна. Крейсерская скорость на трассе – 120-130 км/ч.

Дальше уже нужно подруливать, к тому же на шершавом асфальте появляется грохот. Что нравится, пассажиры и багаж особо не влияют на динамику – вес чувствуется только по рулежке, так что, можно гонять на дальняк большой компанией. К управлению и тормозам привык довольно быстро – даже зимой ездить вполне комфортно, притом, что привод тут задний. Средний расход – 14 л на 100 км. Но это сейчас, в морозы – летом было 12. С учетом того, что я чаще езжу по городу, чем по трассе, нормально.

Проблем с запуском еще ни разу не было (тьфу-тьфу). В -20…-25 а/м прогревается минут так за 10-15. Кстати, на холодную едет похуже, чем после прогрева. С проходимостью, в принципе, порядок – из сугробов выбираюсь нормально (высокий просвет и тяга, как у паровоза, делают свое дело). С другой стороны, блокировка моста все равно не помешала бы… Планы на ближайшее будущее: сделать шумку, т.к. она с завода слабовата, и поставить качественную музыку (что поделать, люблю хороший звук).

1 красивая 2 маленький расход 3 комфортная

Hyundai H-1 или по другому Grand Starex вполне отличный шестиместный (+3 «табуретки»), а можно сделать и 9 местным + табуретки, автомобиль с небольшим расходом топлива (9 литров/100 км) для большой семьи. Только вот для наших дорог не сгодится. В нем сиденья очень мягкие, то-есть комфорт обеспечен. Надежность правда никакая(

часто ломалась и очень много денег ушло на ремонт(. Внешний вид прекрасный прям «вау». В целом машина стоит своих денег- соотношение цена-качество твердая 4.

Положительные отзывы

Машина покупалась в начале 17 года новой. За полтора года накатали 45 000 км. Машина отличная, удобная посадка как для водителя, так и пассажиров.

В семье 3 детей, одному из них менее года.Очень удобно проходить на второй ряд с первого не покидая ам.

Гоняли на Н-1 из Москвы в Тольятти. За 14 часов в пути усталости и болей в спине/коленях/попе не было. На трассе вопросов с обгоном не возникало, а это 116 л.с. и механика. На 170 л.с. думаю еще лучше с этим делом.

По дороге машину не болтает, стоит уверенно. В зимний период задний привод учит аккуратной езде:)

По обслуживанию — за 45 000 пройдено 3 ТО у официалов. Стоимость владения не выше седана С-класса.

Забыл добавить, багажник — огонь. Засунуть люльку не складывая и всякие самокаты, пакеты и прочее барахло не составит труда.

Подводя итог, машина отличная, рекомендую всем, кто задумывается о большом автомобиле для большой семьи!:)

Машина просто хороша,проста,удобна,практична.Обзор при вождении отличный.Клиренс продуман правильно для этой модели.Корейцы конечно молодцы,машинка получилась на все 300+.

Прекрасен в городских условиях.

Задний привод,нужен балласт для зимы,а так все просто отлично.

В октябре 2017 г. стал владельцем 4-летнего H-1 Grand Starex (на автомате). Брал с пробегом 114 т.км. Сейчас – 130,5 т.км. Честно говоря, многие отговаривали от покупки – мол, задний привод и т.д. Но я никого не слушал, о чем ничуть не жалею. Проблем с проходимостью нет вообще – во-первых, стоит блокировка диффа, а во-вторых, клиренс составляет 190 мм (сейчас у многих кроссоверов он ниже). Скажу больше, как-то раз вытащил из снега Приору.

Еще выдергивал “двенашку” – она ехала за мной, но не смогла забраться на подъем. Динамика нормальная, не жалуюсь. На трассе без напряга разгоняю до 160 км/ч (потом срабатывает ограничитель). При этом расход получается 8-9 л. С учетом того, как я езжу, это очень даже неплохой результат. К габаритам привык довольно-таки быстро – спасибо зеркалам. Стойки, в принципе, тоже не мешают.

Салон – огромный, да и трансформация у него отличная, правда, езжу без заднего дивана, т.к. он мне попросту не нужен. Посадка за рулем высокая, мне нравится. Если бы еще сиденья сделали чуть мягче, было бы вообще прекрасно. “Болячек” у авто не так уж и много – мне, например, пока известна только одна. Задняя дверь между стеклом покрывается рыжиками, но я знал об этом еще до покупки (читал в клубе владельцев Grand Starex). На днях буду закрашивать.

Всем привет! 3-е маленьких детей с родителями не могут с комфортом поместиться в обычном седане. Выбрали Хёндай Н-1, не ошиблись! Пока все супер, поспорим с другими микриками. Согласен, что не хватает полной раскладки салонных сиденьев, но у друзей кореец и он занимается перевозками людей, говорит, что бывают пассажиры крупные и им не комфортно- тоже минус. Фольц и Вито дорого, а комфорт у Н-1 не чем не хуже.У кого много детей рекомендуем Н-1, да и вообще машина-красавица. Корейцам спасибо!!

Экономичность. Цена(Брал бу).

Машинка работящая, взял турбо дизель. По трассе 8 литров. Использую для поезда с друзьями на дачу и на охоту. Взял со средней крышей микроавтобус, для перевозки людей использую стулья, ставлю их в кузов и закрепляются на полу и на специальных отверстиях в стене.

При езде по городу со средней скоростью берет 10 литров солярки. Машинку использую также для грузоперевозок. Зимой лучше всего снимать аккумулятор. Всем советую брать б/у так как выходит дешевле.

Ставлю 5 так как по все параметрам машинка для своё ценовой категории и типа очень даже ничего.

P.S. По трассе разгонялся под 200кмч

P.S.S. Лучше также не разгоняться, ибо машинка этого не любит

P.S.S.S. Читайте другие мои отзывы. До новых встреч друзья!

вместительный и надежный

маленький бак,запчасти на заказ

Автомобиль купил новым в 2007 году (выпуска декабря 2006) с гарантией. Пришлось обслуживаться в официальных сервисах, что не очень дешево. В будущем оказалось, что гарантия распространяется только на двигатель и коробку передач, а все остальное не входит (надо внимательно читать сноски мелким шрифтом в договоре) ну не важно. Автомобиль для семьи идеальный — зимой тепло, летом — двух-зонный кондиционер. Много места между задними сидениями, влезают даже три огромных собаки и дети. Проходимость отличная, при пониженной передаче автоматически включается блокировка дифференциала, клиренс где-то 45 см. Для рыбалки или охоты большой компанией подходит замечательно, а так же если занесло дорогу зимой на дачу, а тракторист пьет (было не раз).

Есть некоторые моменты, которые хотелось бы улучшить : бак всего 60 л при расходе 10 л100км, подключается передний привод — а задний постоянный, хотелось бы наоборот. Задние сидения не откидываются а полностью снимаются — приходится где -то хранить. В штатную комплектацию не входит парктроник, при такой высоте он необходим.

Проехал в сумме 164500 км, по ремонту не сильно попал : заменил обе нижних шаровых, крестовину кардана и задний бампер (нет парктроника), не считая лампочек. Продал в 2012 заядлому охотнику, он долго искал ржавчину, но не нашел — мне сказал, что по отзывам эти машины сгнивают за три года. Хороший надежный автомобиль — аналогов из новых автомобилей единицы, редко встретишь полноприводный минивэн с высоким клиренсом.

Приобрел автомобиль 2001 г.в. с рук (я третий хозяин, ввезена из Норвегии через Санкт-Петербург) в мае 2009 г. Автомобиль на 9 мест (категория В) нужен был срочно, поэтому здорово не придирался, хотя опасения и были. Но автомобиль не подвел! Сразу без подготовки уехал на нем в дальнюю поездку надолго.

Постепенно осознал какой Автомобиль мне достался!

Двигатель бензин/газ (ГБО было установлено, только заменил 100 литровый баллон из багажника на 61 литровый «терроидальный». Все таки багажник нужен) 2351 см3 137 л.с. Табун лошадей очень приличный, хоть автомобиль и не маленький. Расход газа смешной (12-14,5 л. на сотню трасса — город, горы). Расход бензина до сих пор не знаю, как то не пришлось на нем ездить долго. Для него нет разницы ощутимой на бензине или газе он едет. Заявленные 150 км/ч. выдает шутя даже с полной загрузкой. Дорогу держит отлично, управляется великолепно, тормоза люкс (передних колодок хватает на 45 000 км, задние заменил, но не знаю на сколько хватит. Думаю, что тоже достаточно надолго).

АКПП для меня основное по состоянию здоровья (было одним из условий выбора). ГУР. Электростеклоподъемники, подогрев сиденья, обогрев зеркал. Кондиционер. Регулируемая колонка. Электроантенну сломал об ветки деревьев, уж очень она была высокая поэтому сейчас заменил на гибкую обрезиненую (на фото еще «раненая»).

А самое главное салон «трансформер». Это просто сказка, до чего удобно и функционально. Хоть пассажиров вези, хоть груз. Хоть сложи сиденья, хоть разверни и столик поставь.

Автомобиль высокий, обзор замечательный, дорогу держит идеально и самое основное «не ест» деньги. За все время (наездил 80 000 км.) заменил стойки стабилизатора поперечной устойчивости (стучали изначально), одну крестовину, втулки передних амортизаторов (хотя и выполнены без возможности замены, но от Москвича 41-го поставил и езжу уже год).

Единственный минус автомобиля очень низкая проходимость в сухом песке и рыхлом снегу, потому как задний привод и легкая «задница», поэтому пять раз думаю, прежде чем сунуться в воду не зная броду. Комплект зимней шипованой резины был приложен, поэтому гололед переносит смиренно.

Сейчас подумываю заменить авто только на такой же (Grand Starex), помоложе, посовременнее и более для продолжения СЧАСТЬЯ ни чего не требуется!

Просто я не очень люблю дизеля

Был такой апарат у меня 2012 года. Отличный авто, особенно с семьей в отпуск, это вообще кайфец. Сидишь высоко, места море, едет мягко и достаточно резво, дети по салону гуляют. При должном уходе достаточно надежный авто. Главное не взять укатаный вариант, чтобы не плеваться потом.

Двигатель 2,4 ,дизель.

Hyundai Grand Starex просто замечательная машина после 2010 года. Все марки таких моделей обычно двенадцати местные. Если эту машину оформлять на двенадцать мест то багажник будет гораздо меньше и менее вместительный. Если оформлять на девять мест, то багажник у машины становится гораздо больше. Двигатель 2,4 просто прекрасен.

Этот автомобиль лучше брать на дизеле. Почему на дизеле, а потому что мощность больше чем на бензине. Его нужно брать с объёмом двигателя 170л. с. По кузову он долго не гниёт, но смотря как к ней относиться. Я езжу уже 4 года и не каких нареканий про двигатель. По городу такая машина ест около 10-12 литров на 100 километров. Автомобиль хороший всем советую.

Источник: otzov-mf.ru