Отзывы ford focus, 2008 1,8 дизель

Ford Focus Turnier 1.8 TDCi 2008 — отзыв владельца

20.08.11 16:24:10 | Тувалкин Антон

Достоинства: Хорошая управляемость руля, хорошие тормоза, большие и широкие 15 дюймовые колёса — удобнее ездить по снегу. Симпатичный дизайн. Приятный на вид и на ощупь пластик торпеды.

Недостатки: Невозможно отключить бортовой компьютер, и если тому втемяшится, что двигатель запускать нельзя, то всё! Уже через год на краске металлик стали появляться точки ржавчины, а через 2 года над задней хромированной планкой багажника — хорошо видимое пятно ржавчины.

Отзыв:
У меня универсал 1,8 GHIA со спортпакетом, ручной коробкой. Покупал за 600 тыс.руб. В целом оставляет желать лучшего: много неприятных сюрпризов! 1) Быстро проявился глюк: правое боковое переднее стекло при подъёме когда доходит до конца, то сразу начинает опускаться вниз. Из-за чего его уже открывать совсем не хочется. Поднять обратно можно только небольшими шажками, а поскольку степень его закрытости изнутри не видно-то вообще нужна помощь второго человека, чтобы смотрел сколько мм.ещё осталось! 2) Через 2 года двигатель при езде накатом начал работать «всполохами» и частенько глохнет особенно в первые минут 40 езды — засорились от российского бензина капризные американские форсунки. В техцентре сказали, что это болезнь всех двигателей 1,8л.этой модели. И оба пункта ВНИМАНИЕ на техобслуживании в Йошкар Оле отказались устранять. Мастер сделал наивное и беспомощное лицо и спел песенку про особенности данной модели. Бывало двигатель глохнул прямо на перекрёстке и секунд 20 не хотел заводиться. Теперь мне пообещали это устранить в обычной мастерской, но времени на это не было.
Очень неприятный момент: заднюю передачу вставляешь не «лёгким движением кисти руки», а нужно с усилием дожимать. И даже при этом она иногда соскакивает и начинает с треском прокручиваться — в официальном техцентре тоже сказали, что так и должно быть, что нет синхронизатора, и нужно два раза выжимать сцепление! Радиатор и днище карбюратора не защищены — пришлось ставить решётку на радиатор (около 3000р.) и металлическую пластину на дно (2500-3000р.) Когда меняли лампочку на фаре, заметил, что сломана 1 пластиковая защёлка. Это видимо не улучшившееся качество российской сборки — но фара держится на остальных.
Но за 2 с лишним года ничего не сломалось. Машина неплохо технически укомплектована для своей цены. Тормоза очень хорошие — дисковые с ABS. Машина всегда тормозит на мой взгляд максимально быстро и без скольжения на асфальте. Хорошо работает система курсовой устойчивости EVS. Машина начинает хорошо разгоняться только после 110 км./ч., а до этой отметки — на мой взгляд слабовато, на уровне отечественной десятки судя по совместным стартам, и поневоле завидуешь кроссоверам )

Источник: auto.otzyv.ru

Отзыв Ford Focus Wagon 1.8 TDCi (115 л.с. / 5МКПП / 1.8 л (2008 г.)

Дизельный вагон.

Купил данный а/м можно сказать случайно, друзья предложили приобрести предыдущий, а новый в требуемой комплектации был в наличии у дилера, хотя цвет хотелось только серебристый, но пришлось брать что было. Немного о самом а/м — Ford Focus II 1.8 TDCi универсал комплектация Ghia + зимний пакет (обогрев лоб. стекла, подогрев сидений).

Езжу постоянно и много, поэтому в год набегает около 40 тыс. км. в легкую. За время эксплуатации перегорело 2 лампы ближнего света (одна из них была замена по гарантии, т.к. еще а/м не было года и пробег составлял 19450 км). Делаю ТО через 15000 км, обслуживаю автомобиль самостоятельно, благо есть опыт и возможность этим заниматься. Расходку использую только оригинал, но с учетом того, что делаю сам, выходит весьма гуманно. Масло использую Ford 5W30.

Т.к. езжу больше по трассе, средний расход держится около 5,4 летом, зимой 5,9 л/100 км. Машиной в принципе доволен. Самое главное не прилипнуть по топливу, поэтому только Лукойл.

Считаю универсал самым гармоничным по форме кузова. Вместимость выше всяких похвал. При желании возможно достаточно комфортно переночевать в машине, при сложенных задних сиденьях получается 170 см, опробовано на себе в дальнем путешествии (весь багаж в боксе на крыше, надуваешь матрас).

Из минусов, конечно, не могу не отметить, что очень сильно загрязняется задняя часть автомобиля, поэтому чистка номерного знака после каждой поездки — это обычная процедура).

Это мой первый а/м с дизельным двигателем (а их было уже 6 всего). Очень радует скромный расход топлива, отличная тяги, по трассе нет необходимости переходить на пониженную передачу, так как мощности хватает для активного ускорения даже на 5-й передаче. Тарахтение дизеля слышно только на холостых оборотах, на ходу особенно по трассе шумом не досаждает вообще.

В мороз заводится (тьфу-тьфу) хорошо, один раз не завелся при температуре -32 С, хорошо, что рядом был теплый бокс, затолкал туда, отогрел за 3 часа и поехал. Вот только прогревается очень медленно, если бы не подогревы сидений, то было бы совсем грустно.

В целом очень комфортный, удобный. При дальней поездке усталости практически нет. Бывало, что за 1 день наматывал около 1000 км и чувствовал себя при этом человеком. В последнее время завелся сверчок в салоне: то появится, то пропадет. Скорее всего замок заднего правого сиденья, т.к. как только его опускаешь, он пропадает. Смазка замка результата не дала.

Ну вроде и все. Так как особых проблем данный а/м не доставляет, поэтому писать много вроде как не о чем.

Источник: avtomarket.ru

Форд фокус 2 дизель 1.8

05.02.13 12:48:31 | Отзыв владельца: alkapota

Достоинства: Удобный автомобиль.

Ford Focus 2, 1.8 Diesel, проблема с двигателем.

Хорошо управляется. Вместительный. Все под рукой. Экономичный.

Недостатки: Расходники конечно не дорогие, но на предыдущих авто (все корейцы) были несколько дешевле.

Отзыв:
На Россию автомобилей с дизельным двигателем и АКПП не поставлялось. Приехала ко мне машинка из Германии. Первое авто купил из-за границы. Очень был удивлен состоянием авто. Реально как новое, а на спидометре 60 000 км. Проехав по нашим дорогам 40 000 км и стеклышко затерлось и скольчики появились и фары начали пескоструиться… Но судя по всему жителям Европы данные проблемы неведомы.
Так вот об авто! Проездил год на автомобиле и решил-таки написать отзыв, основываясь на своих ощущениях. Подвеска достаточно жесткая, мелкую рябь собирает хорошо)), но это не криминал, особенно если учесть как автомобиль проходит повороты на скорости. Управляемость просто чумовая, это уж точно не то чего я ждал от Ford Focus да и еще в исполнении сарая. Очень устойчиво себя ведет даже на крутых виражах.
В моем распоряжении в автомобиле можно изменять стили езды: Спорт-Стандрт-Комфорт. Вся разница насколько я понял в оборотах на которых АКПП переключает на следующую передачу и в жесткости рулевого управления, меняется усилие. Коробка автомотатическая, роботизированная, 7-ми ступенчатая, мало информации по ней в интернете. Я даже не знаю как она называется. В новых фордах-то она идет как Power Shift, а как тут не знаю. Но смысл тот же, то же что и в DSG: два сцепления, которые могут переключаться как последотательно так и через скорости. Задержка при переключении минимальна, т. е. ее практически нет. Никаких дерганий, рывков и тд и тп… Очень доволен ее работой. Масло меняется как в обычной РКПП. По поводу износа дисков сцепления думал еще когда покупал авто, но познакомился с человеком которых проехал на такой же коробке на таком же Ford’е 200 000 км. без замены сцепления. Продав его в итоге в таком же состоянии что покупал. Он обьяснил что вникал в вопрос с коробкой, в ней установлена система предотвращающая преждевременный износ дисков сцепления, то есть на деле с ручной коробкой пять раз поменяешь диски пока в этом роботе они сносятся! В общем езжу и не парюсь об этом, масло правда поменял когда авто пришло и спустя 40 000 км. Коробка только радует. Зимой заводится без проблем в любой мороз, ну по крайней мере у меня-я слежу за состоянием акаммулятора и заливаю дизель только на проверенных АЗС. Авто паркую на улице.
Отдельного внимания заслуживает салон. Ну это на мой взгляд, ибо мой первый универсал. Задние кресла очень удобно раскладываются в единый с багажником плацдарм. Перевозил в нем и холодильники, и полки, и горы вещей и порой ночевал там. Очень комфортно с учетом того что авто у меня прочно затонированно.
По двигателю могу сказать следующее-дизель тащит хорошо. На бензиновом 1,6 так не ездил ни разу. Хорошие показатели. Но от вибрации раскручиваются болты в клапанной крышке и начинает сочиться масло, так что на каждом ТО (10 000 км) прошу проверить затяжку. В остальном отличный автомобиль! На мой взгляд лучший в классе. Подвеска неубиваемая-пару раз влетал в серъездные ямы, что у нас, к сожалению не редкость, диски гнул а вот подвеске хоть бы что. Отличное исполнение.
Чуть не забыл! В европейских дизельных Ford идет присадка в виде мочевины! Отдельный бачок рядом с бензобаком. Официалы навязывают оригинальную мочевину, но это я вам скажу недешевое удовольствие (около 500 у.е.). Я купил мочевину от известного производителя масел и прочих автомобильных жидкостей, за 800 р 20 литров, залил в бачок самостоятельно (не самя сложная процедура), и все отлично. Больше половины канистры осталось нетронутой! Есть и другой вариант-отключить катализатор программно и выбить его вовсе, говорят будет некая прибавка к мощности.

Источник: motors4x4.ru

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Отзывы, первые впечатления Ford Focus 2 дизель

  • Перейти на страницу:

Отзывы, первые впечатления Ford Focus 2 дизель

Сообщение ivan84 » 27 окт 2008, 11:40

Сообщение s_pl » 28 окт 2008, 13:53

Сообщение DAMBO » 28 окт 2008, 15:23

Сообщение s_pl » 29 окт 2008, 09:30

Сообщение ivan84 » 29 окт 2008, 10:31

Сообщение s_pl » 30 окт 2008, 13:13

Сообщение ivan84 » 30 окт 2008, 14:14

Сообщение s_pl » 31 окт 2008, 10:04

Сообщение s_pl » 31 окт 2008, 10:07

Сообщение ivan84 » 05 ноя 2008, 12:02

Сообщение s_pl » 11 ноя 2008, 14:28

Сообщение Андрюшка » 18 май 2009, 18:15

Сообщение s_pl » 18 май 2009, 19:04

Сообщение s_pl » 20 май 2009, 21:10

Сообщение bers » 21 май 2009, 20:54

Сообщение s_pl » 21 май 2009, 20:58

Сообщение bers » 24 май 2009, 11:21

Сообщение s_pl » 24 май 2009, 18:29

Сообщение bers » 28 май 2009, 23:01

Сообщение bers » 28 май 2009, 23:04

Сообщение Андрюшка » 29 май 2009, 11:09

Сообщение bers » 29 май 2009, 20:51

Источник: www.focus-club.ru