Отзывы chevrolet spark m300

Chevrolet Spark › Logbook › Повышение мощности SPARK M300 150+ л.с. Начинаем! ПРАВКА!

Всем здорова бандиты! Как у всех дела? надеюсь у всех все хоршо! Кони ездят пони тоже и т.д.
В общем хотел повысить мощность двигателя SPARK M300 1.25 л., думаю это запись будет интересна многим владельцам SPARK M300 ибо мощности в нем достаточно, но вот она такая посредственная и на грани. Порой не хватает дэцл лошадок.
Есть куча вариантов. Но рабочих я посмотрел только 2!
1. Свап атмосферника 1.8 л. F18D3 (поправьте если ошибка)
2. Турбина на родной движок с наддувом в 0.3-0.5 бара.

Рассмотрим оба этих варианта.
1. СВАП атмосферника 1.8 л., честно я считаю это херью. Объясн. почему! Мотор очень тяжелый и большой, но идет с хорошим потенциалом в 2 литра, хорошо турбируется. Но в нашем SPARK M300 очень мало место в отсеке, так что если свапить и делать атмо! То мне кажется эффективности от адски сложной проделанной работы будет не так уж и много. Потому что турбонуть его уже будет не так уж и просто так как очень мало место, да и тяжелый он, тормоза придется переделывать, усиливать переднюю подвеску и т.д.
Итог: Очень много заморочек и переделок, данный свап возможен только с прямыми руками, в противном случаи будет очень печально а что не дай бог и трагично. ВЕС! мы повысили мощность но и повысили вес, по этому соотношение тяжести и веса будет почти таким же как и в стоковом варианте. И кстати, стоковый спарк на родно двигателе но с турбиной от вас уедет. Но того децела которого не хватало тут будет сполна.

2. Турбина! ОООО! сколько смысла в этом слове! Помните жвачки TURBO каждый пацан коллекционировал в наше время. Но как говорится, не каждый вспомнит и не все поймут.
Дело с турбиной менее затратное, но более опасное. Объясню почему, двигатель S-TEC III 1.25 л. 84 л.с. был собран и раздут до 84 л.с. путем высокого сопряжения деталей с зазорами до доли сотой мм. Получается мотор у нас очень плотный. Кстати по этому он такой и тихий, не смотря что у нас цепь. Насчет финансов, обойдется от 1000$ и выше. Турбить надо на 0.3-0.5 бара, прирост мощности +40-50% но мощность эта посредственна, ибо турбина отдыхает греется и т.д. Заморочек тоже не так уж и много, хотя они есть и прямота рук тут обязательна. НО! Все же чем покупать мотор и переделывать все! Тут че, выхлоп паучек, пайпы и в принципе все. НО! есть один пипец какой минус, в виду особенности нашего двигла ребятки, да блин тут еще та яга засела (это я из танков) Если вы не дай бог, чутка не там газку дадите, то ваш двигатель просто лопнет, ибо высокое сопряжение деталей не всегда хорошо. Опять же это как повезет, но в этом варианте турбина проигрывает в надежности атмосферника 1.8л.
Есть вариант еще и 1.6 от нексии, но там все почти как на 1.8 только печенюшек по меньше.

Теперь вот что придумал мать его я!
В интернете и мастерских очень много, разговоров о свапе на спарк 1.6 1.8 моторов. Но не один дебил не додумал о Кобальтовском двигле, S-TEC III B15D2! Почему? 1.6 и 1.8 тяжеловатые движки по весу и габаритные. А S-TEC III и маленький и тяговитый, кобальт он тащит достаточно не плохо. Технически тоже такой же двигатель как и у спарка только с большим объемом. Так вот я, хочу по пробовать свапонуть а потом и турбонуть двигло от кобальлта. Вот такая у меня идея.
двигатель легкий, в установке будем смотреть, но что то мне подсказывает что переделок будет на много меньше чем на 1.8л и на 1.6л. Ибо двиги почти одинаковые. Только разница в компе, смогут ли прошить.
В общем объем 1.5л и 105 лошадок, если, турбонуть на 0.5 скажем бар, поставить пайпы нормальные, поработать с впуском, сделать его холодным и с APEXI Power Intake, коллектор, выхлоп там паучек нормальный и 2 распределение выхлопа, мне кажется лошадок так 150-170 вытащить будет можно. Теперь вопрос надежности! Потому что у нас движок с теми же проблемами сопряжения деталей и электроникой.
ПРАВКА!
После некоторых обсуждений и Ваших комментариев, взгляд пал на двигатель Opel werk aspern А14NET/NEL
Кто что думает об этом? Те кто уже свапил просьба посоветовать и поделиться своими достижениями и мнениями.
И что бы был интерес, всем кто комментировал будут мелкие но подарки от меня в знак благодарности, после реализации проекта. А кто предложит вариант который в конце концов будет реализован, сделаю подарок более интересный что пока не придумал но что нить для тачки, хорошее дорогое. Просто за то что Вы ребята помогли. Ведь сообщество людей и машин))) Для тех кто заграницей подарки наверное подарить не смогу ибо отправка. НО ПОСТАРАЮСЬ!
Вот такая идея! Пока все в голове! ООООЧЕНЬ ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ, ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ! Всем пока бандиты! Осторожней на дорогах, Берегите себя. Все пока!

Источник: www.drive2.com

Почитал отзыв о Шевролет Спарке М 300, который я хотел бы купить и задумался, оно мне надо.

Daewoo Matiz 2009

  • Всем добрых суток уважаемые. Сегодня лазил по инэту читая отзывы о Шевролет Спарк М 300, в котором по описанию устраивает меня ширина ). Отзывов много и хороших и не очень об этой машинке. Ниже приведу текст одного отзыва:

    Отзыв: Spark 1.0 AT.

    Хочу поделиться своими впечатлениями от владения данным авто для потенциальных владельцев, находящихся в поиске и, соответственно, сомнениях.

    Машина выбиралась жене для поездок по городу. Жена — водитель начинающий, поэтому выбирался авто маломощный и маленький для минимизации ущерба себе и окружающим:), и ессесно автомат. Возможных вариантов новых авто не очень много — Kia Picanto, Citroen C1, Chevrolet Spark и, гипотетически, Suzuki Splash. Ценовой минимум начинается с 405 т.р. у Kia Picanto и Citroen C1(робот — РКПП), но без кондеев и магнитол. Spark с АКПП в единственном варианте за 440 т.р., но уже с магнитолой и кондеем на 14« дисках с полноразмерной запаской. И если Citroen с указанным счастьем можно взять где-то за 460 т.р. (опять же с роботом, а не АКПП), то Kia уже только от 500 т.р. Ну а Suzuki вообще начинается от 555 т.р. В итоге выбрал Spark — по совокупности факторов понравился больше: цена, опции, внешность.

    За 440т.р. я недавно брал отцу Chevrolet Niva — железа, скажу вам, за эти деньги было гораздо больше, одних мостов и карданов:) Здесь же не покидает чувство, что купил игрушку — прикольно, в общем. Сборка, как оказалось, Узбекистан (думал, что Корея), но оно и видно: двери прилегают не шибко плотно, пластик в салоне местами криво прикручен, либо не до конца прилеплен — ну мы не гордые, плафон салона можем и сами укрепить, подогрев сидений перепутан правый с левым — разъемы переткнул всего делов, на этом претензии к сборке и закончились. Передние сидушки узковаты (вкратце о себе — 180 см, 83 кг, глаза серые), мне не очень удобно, жена не жалуется (вкратце о ней — 160 см, 45кг, глаза…). Салон на удивление просторный, но в процессе активного руления при парковке я стукаюсь левым локтем об дверь (левую… переднюю), ну и вообще локти (оба) девать особо некуда — приходится ставить на ноги. Багажник небольшой, но пару спортивных сумок выдержит. Задние сидушки складываются до конца только если сильно придвинуть вперед передние, а за руль посадить очень худого коротконогого китайца. Места при этом сзади в аккурат под четыре колеса хватает, а спереди — чтоб доехать до самого близкого шиномонтажа. Обзор спереди серьезно режет передняя левая стойка и… салонное зеркало — чувство такое, что 15% лобового стекла оно и занимает, причем если не опустить кресло по-максимуму вниз — эти 15% самые интересные, в смысле обзора перед вашим капотом. С левой стойкой тоже можно бороться, отодвигая сиденье назад до упора. Вид сзади через салонное зеркало совсем скучный — маааленькое окошко пятой двери, окна задних дверей ваще не попадают. Я без ущерба для информативности использую салонное зеркало, чтобы следить за детьми на задних сидушках. Боковые зеркала тоже не шибко обзорны, так что головой крутить приходится активно.

    Едет медленно. Чтоб об вас не спотыкались идущие следом, приходится постоянно акселератор жать в пол. Передачи в трансмиссии плохо согласуются с двигателем в диапазоне 30-60 км\ч (блин, это ж городской диапазон). Если вы разгоняетесь в нормальном (не взлетном) режиме, то после бодрого достижения скорости 30 км\ч авто замирает — и медленно и печально ускоряется до 60 км/ч под пристальными взглядами и проклятиями едущих следом. Бороться с этим можно, отслеживая переключения передач АКПП и пристально следя за тахометром, но как это будет проделывать начинающий водитель? Паспортная максималка 143 км/ч, но уже после 90 км/ч вам не захочется разгоняться, если это только не попытка суицида: машина мало управляема людьми, не знакомыми с основами воздухоплавания. Рулится машина с гидроусилителем неплохо, но руль очень «острый», поэтому ехать на машинке, не убившись, быстрее 100 км/ч может только нанотехнолог какой-нить — руление выражается микроперемещении пальцев по баранке. Шумоизоляция движка средняя, колесных арок (задних) — никакая. Подвеска в меру жесткая, «полицейских» проглатывает на ура на скорости 40-50 км/ч. Тормоза без нареканий — четкие и понятные.

    Подогрев сидений греет как-то слабо, «не жжет», одним словом — стимулирует к активности за рулем в холодную погоду. Обдув-обогрев стекол без нареканий, но обогрев салона вызывает сомнения: на улице +2, а салон нагревается так себе и с легкой вонью. Кнопка кондея при нажатии загорается, холода не ощущается, но стекла при этом во влажную погоду сушит — значит работает. Что летом от него будет прок — не верю. И еще прикол — включенный кондей ну никак не сказывается на динамике движения авто (её, конечно, нет, но всё же…). Магнитола — радио, CD, USB, MP3. Приёмник слабоват даже при внешней антенне, звук так себе — зато, в чем плюс штатных магнитол, не надо ничего прятать или с собой таскать. Центральный замок с управлением на ключе — простенько, но удобно: имею личную неприязнь к нештатным сигнализациям.

    Дешевле 440 тр авто с АКПП не купить (пока)

    Экстерьер и интерьер просты, но приятны

    Расход 92 бензина 6л/100 — реально

    Мелкие габариты — легкая парковка

    440 тр — это всё же дорого, хотя и дешевле конкурентов

    Настройка двигатель-трансмиссия «не фонтан“

    Максимальная безопасная скорость 90 км\ч (она же и разрешенная:))

    Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

    Совет покупателю Chevrolet AT 1.0 (2011 г.)

    Помните, у Довлатова: жизнь — это набор компромиссов. Добавлю, а выбор авто — часть жизни. Удачи вам — покупатель:)

    Вот и чешу репу, а может и не стоит мне менять свой Бэстик из-за этих 10 см ширины. Бегает быстро, в горку тянет хорошо. Подвеска мягкая и чувствуются только приличные ямки или кочки на хорошей скорости. Обзорность в задние стёкла хорошая (для меня да, для вас не знаю). В морозы заводится прекрасно. Лично у меня негатив был только от лампочки чека, но разобравшись с причиной сам и устранил ). Ну ещё ширина 10 см ))). Вот стоит ли она кучу денег явно больше примерно 200 тысяч. чтоб возить своё тельце до магазина с продуктами, думаю что не стоит.

    Но каждому своё. Но мне что то расхотелось Спарк М-300 иметь. Думаю хватит пока своёго Матизки, а если бог пошлёт денег, то и буду думать как дальше жить).

    Приведу фото машинки автора, отзыв которого я скопировал и привел тут, возможно это поможет вам определиться с выбором машинки.

    Всем удачи в делах и жизни, а также безопасных дорог.

    Источник: www.drom.ru

    Отзывы Chevrolet Spark

    Shaimov Anvar, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: удобная, молодежная, динамичная, экономная. Хорошая ходовая часть, мощная двигатель

    Недостатки: нет показатель температура воды, не установлен часы, обогревателя лобового стекла не удобная

    Что ломалось: пока ничего

    Предыдущий автомобиль: damas, nexia

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Водитель со стажем, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Компактный, но вместительный. Снаружи занимает места мало, но при этом 4 взрослых человека помещаются свободно (даже можно посадить еще ребенка). Легкий, поэтому проходимый. Благодаря малому весу может «штурмовать» снежные заносы и проползать по грязи, в которой нормальная машина с тем же дорожным просветом просто «сядет» (мой Спарк даже реку вброд пересекал, и не утонул при этом!). Маленькие свесы бамперов, поэтому можно парковаться над бордюрами не опасаясь, что раздерешь бампера.

    Недостатки: Легкий (да-да, это и достоинство, и недостаток!). Его буквально сдувает с дороги — очень тяжело ехать по трассе. Да и вообще его устойчивость оставляет желать лучшего. Очень «прожорливый», в городе съедает до 10 литров на сотню! А на трассе к тому же жрет масло! Зеркала расположены неудобно — огромная «слепая зона» (это при его-то размерах!) Достаточно холодный зимой, к тому же нет обогрева сидений и зеркал. Малая мощность двигателя — долго разгоняется, в горах вообще «умирает».

    Что ломалось: Генератор. Как объяснили мастера в сервисе — для машины такого класса это нормально.

    Опыт обслуживания: почти 5 лет. Мнение, что это «женский автомобиль» считаю ошибочным. Им реально тяжело управлять, поэтому для девушек лучше взять машинку потяжелее и пониже. Либо же ездить на нем только летом и только по городу. Неплохой вариант для второго автомобиля в семье, но после «первой» машины на него пересаживаться довольно тяжело )

    Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21065, Mitsubishi Outlander, Mazda3

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    Паразит на минивэне, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Chevrolet Spark купила себе сдуру жена. Из достоинств: 1. Помещается на парковке перед домом там, где другие а/м не влезают по габаритам. 2. Есть кондиционер. 3. Есть две SRS — водителя и пассажиров. 4. Очевидно, выглядит «няшно» с точки зрения женщин. 5. Похоже, лучше старых моделей ВАЗа.

    Недостатки: 1. По сравнению с менее «няшными» конкурентами в своём ценовом сегменте слишком дорог. Skoda Fabia и лучше, и надёжнее, и эстетичнее, и экономичнее. Renault Logan, кстати, тоже. Но с точки зрения некоторых дам, эти а/м недостаточно гламурны. 2. В городском цикле, если не выключать кондей, то сжирает бензина почти столько же, сколько мой 7-местный минивэн Mazda MPV с 3-х литровым двигателем и 2-мя кондеями. 3. Опасен экстремально, ибо крэш-тест — 2,5 звезды, поэтому детей возить в ней запрещаю.

    Что ломалось: Пока нет

    Опыт обслуживания: Такие узкие и нестандартного размера колёса (как у садовой тачки) довольно сложно было найти. Есть далеко не везде. А вернее, почти везде их нет 🙂

    Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21011, ВАЗ 2121, Audi-90, Mercedes-Benz CW202, Audi Coupe Quattro, Mazda MPV LW (езжу сейчас)

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    Ольга Х, водительский стаж с 2002 г.

    Достоинства: Машинка пролезет в любую щель. И парковаться очень удобно-места ей нужно мало.

    Недостатки: Я вчера разбила ее-бедененькааааая. Резину покупла зимнюю для езды по городу,а поехала в деревню и на пустой дороге как раз на повороте меня занесло и в этот момент оказалась на встречке машина..И я ее ударила. копец блин. теперь делать свою за свой счет,т к я же его ударила.

    Что ломалось: передняя левая фара,левая пер дверь,капот,и внутр.повр. Буду ремонтировать.

    Опыт обслуживания: За десять лет ни одной аварии у меня не было

    Предыдущий автомобиль: Шевроле Круз

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    матниязова зебо шарифбаевна, водительский стаж с 1986 г.

    Достоинства: мне нравитса хочу купит

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Степан Голухов, водительский стаж с 2000 г.

    Достоинства: да вообще реальная машина. модная, ништяк

    Недостатки: Теща не влезает, хотя это плюс, скорее. И катки 15 поставить не могу

    Что ломалось: Да ничего. Только во дворе скоты ключом поцарапали какие-то

    Опыт обслуживания: Номально, свой чувак в фаворите

    Предыдущий автомобиль: Девяточка, крутая была прокачана

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Артем Шипцов, водительский стаж с 1999 г.

    Достоинства: Яркий внешний вид, компактные размеры, экономичность.

    Недостатки: Не очень удобная посадка в кресле. Ручка КПП при переключении второй передачи упирается в правую ногу водителя.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Сычева Е.О., водительский стаж с 2008 г.

    Достоинства: очень понравился дизайн мащины- маленькая, но компактная! внутри гораздо просторнее чем кажется. большая маневренность за счет размеров позволяет находить «норки» и легко передвигаться в узком пространстве! машину взяла пол-года назад. единственное что произошло это слетела пластмассовая защита с колеса и ВСЕ.

    Недостатки: очень низкая пасадка,что вызывает сложности при движении в зимнее время года. маленький багажник.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Актуальные отзывы об автомобилях Chevrolet Spark:

    • Реальные достоинства и недостатки авто;
    • Мнение владельцев;
    • Опыт эксплуатации Шевроле Спарк.

    Источник: autorating.ru

    Chevrolet Spark 2011

    Характеристики автомобиля

    Экспресс-оценка автомобиля

    Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark

    Мой первый автомобиль — Chevrolet Spark М300 2011г.

    В новом кузове он просто прекрасен: точеные линии, дерзкий дизайн. Я выбрала ярко-синий цвет: машина смотрится просто шикарно. Мы с мужем называем его мини-джипик 🙂

    Итак, мы приобрели базовую комплектацию за 386 т.р.
    За эти деньги мы получили 1л. двигатель, МКП, 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, передние эл. стеклоподъемники и др.
    Сразу укажу минус: не было задней полки для багажника, что весьма странно, но как говорится на скорость не влияет и ладно, можно докупить потом:)

    Аудиосистема неплохая, для базы очень даже приличная, есть разъем под USB, однако динамики на очень большой громкости заметно «хрипят», поэтому любителям ездить «заметно» их придется менять:) для меня это не принципиально, я катаюсь и так вполне, а вот муж, все время порывается их заменить:)
    Приборная панель сосредоточена в одном месте: цифровой экран, что-то типа бортового компьютера, очень удобно:)
    Однако и тут есть минусы: нет часов и температуры охлаждающей жидкости — вот уж косяк со стороны производителей немалый- это ж такая ерунда, неужели трудно было предусмотреть. Зато в комплектации подороже все это есть. Ну никак не могу я это понять.
    В целом это главный для меня минус.

    В движении машина отлична. С места трогается резво, на светофоре рвет даже крутые авто :))))

    Подвеска умеренной мягкости. Кочки чувствуются, но не так как на отечественных авто.
    Правда при сильном ветре на открытой местности или по трассе немного кренится из-за легкого веса.

    По трассе ради интереса один раз я разгонялась до 140 км\ч, дальше начинает очень вибрировать руль, что весьма не комфортно, да и не зачем на такой машинке ездить на большей скорости.

    Расход топлива приемлимый, 7-8 литров по городу, с учетом пробок, при использовании кондиционера расход может немного увеличиться. По трассе 6-7 литров. Мы ездили на море (живем в Краснодаре), попадали в длительные пробки, поэтому может быть расход примерно как по городу. Датчик уровня топлива бывает ошибается, когда топливо на исходе, показывает две черточки(т.е. 4 литра в баке), а через километр-два — загорается лампочка подзаправки. Когда она загорается, в баке еще 5-6 литров, поэтому можно смело съездить по делам и только потом заправится:) электроника, что сказать:)

    При езде с кондиционером заметно ослабевает тяга двигателя. Трогается авто медленней, но в принципе для меня это нормально, я не особенный гонщик 🙂

    Салон автомобиля очень вместительный, мы ездили на море впятером (трое далеко не худеньких товарищей на заднем сиденье) вполне успешно! машинка высокая, поэтому даже рослые дяди в ней очень легко помещаются. У меня зять 2 метра ростом и 120 кг. весом очень легко поместился за рулем моего малыша:)
    Дизайн салона и все материалы отделки очень приличные, пластик панели хороший, не отдает дешевизной, как во многих авто этого ценового уровня.

    Задние кресла удобно складываются, поэтому в машине можно перевозить даже относительно габаритные грузы: к примеру мы прикупили новую кухню в икее и самостоятельно ее довезли, не используя внешний багажник.

    Кстати у всех кнопок приборной панели есть такая классная голубая подсветка. Очень нравится. В салоне много всяких кармашков для мелочей, что тоже приятно.

    Ручки задних дверей черно цвета и спрятаны у самого края окошка, так, что многие думают, что автомобиль двухдверный и очень удивляются подобной дизайнерской находке.

    Автомобиль заметно притягивает взгляды. На дороге даже пару раз его фоткали:) По району ехала и услыхала возглас мелких пацанов: «Смотри, машина из Трансформеров едет!»

    Я очень довольна своим автомобилем! За такие деньги лучшей машины не найти!

    Причины выбора именно этого авто

    Оптимальное соотношение цены и комплектации. Кроме того доверие к марке Chevrolet

    Источник: report.bibika.ru