Отказали тормоза ситроен ксантия

В ситроен ксантия отказали тормоза и гидравлика

Citroen Xantia. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, пускаем двигатель.

Наверх. Citroen Xantia › Бортжурнал › Гидравлика не исправна. и на перед и назад и на тормоза и на гидроусилитель.

На таком ситроене чтобы отказали тормоза нужно слить всю гидравлику загорится лампа стоп и тормозов хватит еще на 100 качков. У ксантии гидравлика работает на тормоза, на рулевое управление и на подвеску.

Два независимых гидравлических контура передний и задний.. Русская поддержка phpBB Advertisements by Advertisement Management. Дисковые передние и задние тормозные механизмы.. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре. Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес.

Citroen Xantia | Тормозная система | Ситроен Ксантия

Перейти к содержимому Всем привет!! Вот на днях решил LHM поменять. Так вот накосячил слегка: все делал по умным постам в интернете и по тем же книгам промыл, почистил, залил. И думаю ща поеду а не тут то было на панели приборов горит лампа «STOP» и «! До моего вмешательства было все вроде норм. И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция..

При установке колец сложилось такое чувство, что все вкрутилось немного выше чем было изначально резинку пережимать не хочется может причина в установке этих колец?? Похоже, подвесочная секция нормально не работает. Это или из-за того, что крышки недотянул, или воздух гуляет. Но перед этим закручивай крышки до упора! Резинки, крышки, посадочные места предварительно смазать ЛШМ. Дождался новые резинки зажал болты на насосе до упора. Через минут пять лампа стоп погасла и О ЧУДО машинка начала подниматься.

Community Forum Software by AUTOSERVICE-S1.RU Русификация от IBResource Лицензия зарегистрирована на: AUTOSERVICE-S1.RU. Москва — Сиал Авто. Каталог запчастей Citroen Service. Авторизуйтесь для ответа в теме. Пиши подробно, что как делал. Болт сброса давления полностью не выкручивал часом? Это уж точно старая добрая традиция. На насосе крышки затянул до упора?

Если воздух в системе подвески то как развоздушить? Опусти машину в самый низ, ослабь болт, дай помолотить минут пять, затем затягивай. Кольца оригинальные взял, или похожие по размерам? Через пару-тройку дней окончательно выйдет воздух прокачай тормоза. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА СОВЕТ.. Обратно в Citroen Xantia.

У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей.

Технический Центр Гидравлика



Источник: autoservice-s1.ru

Клуб Любителей Ситроен: Пропали тормоза — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Пропали тормоза Оценка:

#1 kuth

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 23 October 08
  • Город: Minsk, Belarus
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi

Отправлено 28 April 2010 — 12:45

Сообщение отредактировал kuth: 28 April 2010 — 12:46

#2 cMexx

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 26 April 10
  • Авто: citroen xcara coupe 1.6 16 кл.

#3 tif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

#4 kuth

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 23 October 08
  • Город: Minsk, Belarus
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi

#5 sabo

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 14 December 09
  • Город: Казахстан, Астана
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6

kuth (28.4.2010, 16:25) писал:

#6 giraf

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 22 December 06
  • Город: Рига
  • Авто: Xsara II, 2.0Hdi

Сообщение отредактировал giraf: 28 April 2010 — 14:43

#7 tif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

kuth (28.4.2010, 13:25) писал:

kuth (28.4.2010, 13:25) писал:

#8 kuth

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 23 October 08
  • Город: Minsk, Belarus
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi

#9 kuth

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 23 October 08
  • Город: Minsk, Belarus
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi

сегодня утром та же ботва!
даже выключение мотора не помогло
через некоторое расстояние появились.
че делать. ту ботву что на фото я у себя не нашел

#10 Гость_Popesych_*

  • Группа: Гости

#11 kuth

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 23 October 08
  • Город: Minsk, Belarus
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi

#12

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 06 January 09
  • Пол: Мужчина

Начинаем с вакуумного насоса!

#13 kuth

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 23 October 08
  • Город: Minsk, Belarus
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi

вроде нетрудно снять
надо попробовать
а скока насос стоит?

и что там за уплотнительные кольца?
старые пойдут?

#14 Гость_Popesych_*

  • Группа: Гости

Проблема в том что от этого вакуумного насоса питается управления ЕГР и турбины.
Т.е. если вакуумный насос станет, то машина тупить будет не по детски.
И если вакуум пропадает то еще на пару тройку раз хватает вакуума в вакуумном усилителе запасенного для нажатия на педаль (заглушите двигатель и попробуйте по нажимать)
kuth, Когда педаль жесткая она сразу жесткая или постепенно с каждым нажатием жесткой становиться?

Еще не мешало бы посмотреть что твориться под чехлом 4 на кортинке. Именно от сюда заходи воздух, который давит на мембрану вакуумника и помогает давить на педаль.

PS у мя на Маскале 2140 в начале карьеры автолюбителя были точно такие же симптомы с тормозами, как у топик стартера. Оказалось что потек сальник в главном и наполнил тормозной жидкостью вакуумник, пары жидкости попали в клапана вакуумника и педаль имеено так стала себя вести.
Замена главного и вакумника решили проблему.
PSS Разобрав вакуумник хоть понял как эта вся система работает.

Прикрепленные файлы

  • Vakum.jpg(51.02К)
    Количество загрузок:: 54

Сообщение отредактировал Popesych: 03 May 2010 — 18:03

#15 san4es25

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 01 March 10
  • Авто: Citrien Xsara Picasso 1,8i 2000 г.в.

Сообщение отредактировал san4es25: 27 April 2011 — 19:04

Источник: citroens-club.com

Отказали тормоза ситроен ксантия

Ситроен Ксантия. Прокачка гидравлической тормозной системы

Прокачка гидравлической системы

См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система.

1. Прокачка гидравлической системы должна производиться после замены любого из компонентов тормозного тракта, включая соединительные трубки и шланги. Присутствие воздуха в гидравлических контурах приводит к нарушению исправности функционирования тормозов.
2. В первую очередь проверьте на наличие признаков утечек все тормозные линии и их штуцерные соединения.
3. Если система была опорожнена с целью удаления из нее жидкости сомнительного происхождения, гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом, который всегда можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn. Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должен использоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затем систему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостью LHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использования нестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнение данной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания.
4. Прокачка переднего и заднего тормозных контуров производится по одному принципу.
5. Несколько раз переведите рычаг управления подвеской в положение “Минимум”, каждый раз возвращая его обратно в положение “Максимум”.
6. Установите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”.
7. Поддомкратьте автомобиль, оторвав от земли все четыре колеса, и установите его на подпорки.
8. Снимите колеса.
9. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
10. Если была произведена разгерметизация лишь одного из участков системы с принятием соответствующих мер по минимизации потерь гидравлической жидкости, достаточно будет прокачать лишь тот контур, в который мог попасть воздух. Полную прокачку системы следует производить в следующем порядке:
a) Левый передний тормозной механизм;
b) Правый передний тормозной механизм;
c) Левый задний тормозной механизм;
d) Правый задний тормозной механизм.

11. Приготовьте прозрачный сосуд, отрезок резинового или пластмассового шланга, плотно садящегося на вентили прокачки и накидной ключ для отпускания вентилей. Потребуется также помощь ассистента. Местоположение вентилей прокачки на суппортах тормозных механизмов показано на иллюстрациях:

a) Вентиль прокачки суппорта переднего тормозного механизма

b) Вентиль прокачки суппорта заднего тормозного механизма

12. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (он должен постоянно поддерживаться не ниже отметки MIN) (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
13. Снимите пылезащитный колпачок с вентиля прокачки соответствующего тормозного механизма. Накиньте на вентиль ключ, затем натяните на него приготовленный отрезок шланга. Второй конец шланга опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный гидравлической жидкостью (срез шланга должен оказаться полностью погружен в жидкость).
14. Попросите помощника слегка выжать педаль ножного тормоза.
15. Отпустите вентиль и позвольте жидкости вытекать в приемный сосуд. Продолжайте до тех пор, пока из шланга не начнет выходить свободная от воздушных пузырей гидравлическая жидкость.
16. Закончив прокачку, плотно затяните вентиль, снимите трубку и ключ и установите пылезащитный колпачок.

Не затягивайте вентиль слишком туго во избежание повреждения суппорта!

17. Если требуется, повторите процедуру, прокачав следующий по порядку (см. п.10) тормозной механизм.
18. Заглушите двигатель
19. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
20. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Источник: sinref.ru

Citroen Xantia 1993-1998 Тормозная система

Два независимых гидравлических контура (передний и задний). ABS на некоторых моделях. Дисковые передние и задние тормозные механизмы. Давление в тормозных контурах обеспечивается главной гидравлической системой (см. Главу Единая гидравлическая система). Стояночный тормоз имеет тросовый привод на передние колеса.

Тормозные механизмы передних колес

Тип

Дисковые, вентилируемые, с 1-поршневым плавающим суппортом

Диаметр тормозного диска, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Толщина тормозного диска, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

• Минимальное допустимое значение

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

• Минимальное допустимое значение

Максимальная допустимая разница в толщине дисков, мм

0.1

Максимальное допустимое боковое биение, мм

0.05

Рабочая поверхность фрикционной накладки, см 2

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Толщина новых фрикционных накладок, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Материал фрикционных накладок Безасбестовые АВЕХ

Тормозные механизмы задних колес

Дисковые (со сплошными дисками), с 2-поршнеым фиксированным суппортом

Диаметр тормозного диска, мм

Толщина тормозного диска, мм

• Минимальное допустимое значение

Максимальная допустимая разница в толщине дисков, мм

Максимальное допустимое боковое биение, мм

Рабочая поверхность фрикционной накладки, см 2

Толщина новых фрикционных накладок, мм

Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм

Материал фрикционных накладок

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болты крепления анкерной скобы суппорта переднего тормозного механизма

Направляющий болт суппорта переднего тормозного механизма

Болты крепления заднего суппорта

Болты крепления тормозной педали к переборке

Болты крепления клапана управления

Контргайки регулятора стояночного тормоза

Болт и гайка крепления штока управления передачами

Штуцерные соединения тормозных трубок

Гайки крепления гидроклапанного блока ABS

Болты/шпильки крепления колесных датчиков ABS

Болты крепления колес

Все модели оборудованы 2-контурной тормозной системой с приводом от главной гидравлической системы автомобиля (см. Главу Единая гидравлическая система) посредством клапана управления, играющего роль главного тормозного цилиндра в тормозных системах обычного типа. Давление на передние тормозные механизмы подается непосредственно от главной гидравлической системы (через регулятор давления). Контур тормозных механизмов задних колес соединен с гидравлическим трактом задней подвески. При такой схеме распределения давления основное тормозное усилие приходится на передние колеса автомобиля, в то время как усилие, развиваемое задними тормозными механизмами зависит от степени загрузкиавтомобиля.

Педаль ножного тормоза механически связана со сборкой клапана управления.

Передние тормозные механизмы оборудованы 1-поршневыми суппортами плавающего типа, воздействующими на диски вентилируемого типа.

В задних тормозных механизмах используются фиксированные суппорты, оборудованные двумя поршнями, обеспечивающими прижим колодок к сплошным дискам.

Стояночный тормоз имеет механический тросовый привод и воздействует на передние колеса автомобиля. Рычаг управления стояночным тормозом расположен на полу между передними сиденьями.

Система антиблокировки тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию некоторых моделей и может устанавливаться дополнительно на любые модели. Конструкция и принцип функционирования системы описаны в разделе Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация.

В качестве рабочего тела в гидравлической системе автомобилей Citroёn Xantia используется минеральная жидкость LHM темно зеленого цвета. Применение гидравлических жидкостей любого другого типа чревато выходом из строя резиновых уплотнителей и соединительных шлангов компонентов системы. Храните гидравлическая жидкость в герметично закрытой таре.

В экстремальных ситуациях допускается использование в качестве рабочего тела в гидравлической системе моторного масла SAE 10 или SAE 20, однако в таких случаях по прибытию к месту ремонта/стоянки гидравлический тракт должен быть опорожнен и при первой же возможности заполнен стандартной жидкостью LHM.

После удаления из системы жидкости сомнительного происхождения гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом, который можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn. Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должен использоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затем систему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостью LHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использования нестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнение данной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания.

В качестве сменных компонентов следует использовать только фирменные детали производства компании Citroёn, которые обычно окрашены в белый или зеленый цвет и предназначены для использования в контакте с жидкостью LHM.

Одним из основных правил, которые должны соблюдаться при обслуживании компонентов гидравлического тракта, является самое тщательное соблюдение чистоты. Тщательно протирайте подлежащие отсоединению компоненты и прилегающие к ним поверхности. Все открытые после снятия компонента соединения сразу же закупоривайте во избежание попадания в систему грязи и посторонних предметов.

Источник: mashintop.ru