Опора стойки амортизатора фиат фиорино

FIAT Fiorino White Cube › Бортжурнал › Ремонт передней подвески

Началось всё в одно холодное утро — захрустел правый опорный подшипник издавая пружинный звук на кузов при повороте руля.
По записям предыдущего хозяина выяснил что в этом году уже менялся левый опорный, поэтому заказал только один — Besеka B6505. у которого усть уплонительная резинка, для припятствования попадиния грязи и влаги.

и похоже производитель всё таки читает отзыв о продукции и теперь обильно смазывает подшипники солидолом

поехал на СТО где машинка покаталась на «лифте»

Слесарь снял стойку но когда откручивал гайку сорвал гнездо под шестигранник в опоре и особо не разбираясь дальше со словами «я ничего сделать не могу» собрал всё обратно. Говорит «найдёшь шайбу — я гайку распилю вместе с шайбой». а шайба является частью опоры ))
и как оказалось он всё таки провернул гайку на пару оборотов, так-как вместо пружинного звука появился изрядный стук на малейших кочках. С таким стуком далеко не поедешь!

как здесь уже читал, виной всему вода которая, собственно, течёт прямо на гайку стойки
кстати на подшипник вода не сверху льётся а снизу, вместе с грязью((

немного подумав, выяснил что вполне вероятно тут стоят родные стойки, а 140 тис для них многовато
и год на наклейке тоже насторожил -1988 🙂 хотя фирма хорошая, поэтому, наверно они и прослужили так долго.

Заказал и стойки Bilstain 22-189271 (L) и 22-189288 ®

На СТО всю процедуру я видел, так что решил делать всё сам
докупил стяжки для пружин и в бой

Сначала откручиваем дворники и пластмассовую крышку
только поаккуратней с резиновыми демпферами по сторонам — легко отрываются

затем откручиваем стойку стабилизатора, сперва разгрузив её от перекоса — колёса должны быть на одной горизонтальной оси.
(можно двумя способами: или подставив под шаровую опору кирпичи опустить практически полностью домкрат, или поддомкратить второю сторону)
а дальше пользуясь шестигранником на 5 и накиданным клюем на 17 откручиваем осторожно, перед этим обильно обработав WD-40. причём все гайки которое будут крутится

снимаем опору стабилизатора и откручиваем стойку две шпильки снизу и три гайки сверху.
теперь стягиваем пружину и радикальным способом демонтируемым гайку — при помощи молотка и зубила — 15 минут и готово

Источник: www.drive2.ru

Общий каталог запчастей FIAT FIORINO фургон (146) 60 1.7 D Подвеска амортизатора/стойка амортизатора

Подшипник качения, опора стойки амортизатора

Количество на ось: 2
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон

Опора стойки амортизатора

Сторона установки: передний мост

Ремкомплект, опора стойки амортизатора

Сторона установки: передний мост

Подшипник качения, опора стойки амортизатора

Сторона установки: передний мост

Подшипник качения, опора стойки амортизатора

Количество на ось: 2
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон

Подшипник качения, опора стойки амортизатора

Количество на ось: 2
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон

Опора стойки амортизатора

Количество на ось: 2

Опора стойки амортизатора

Количество на ось: 1

Опора стойки амортизатора

Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с валовым подшипником
Сторона установки: передний мост

Опора стойки амортизатора

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без валового подшипника

Опора стойки амортизатора

Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без валового подшипника

Подшипник качения, опора стойки амортизатора

Толщина [мм]: 3,8
Внутренний диаметр: 50
Внешний диаметр [мм]: 70
Материал: металл
Конструкция подшипника: упорный подшипник
Вес [кг]: 0,05
необходимое количество: 2

Ремкомплект, опора стойки амортизатора

Опора стойки амортизатора

Вес [г]: 40
Наружный диаметр 1 [мм]: 70
Ширина 1 [мм]: 3,6

Опора стойки амортизатора

необходимое количество: 2
Количественная единица: штука

Подшипник качения, опора стойки амортизатора

Сторона установки: передний мост
Высота [мм]: 7
Внутренний диаметр: 49
Внешний диаметр [мм]: 71

Подшипник качения, опора стойки амортизатора

Конструкция подшипника: игольчатый подшипник
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон
Внутренний диаметр: 50
Внешний диаметр [мм]: 70

Опора стойки амортизатора

Сторона установки: передний мост
Сторона установки: слева
Сторона установки: справа
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без шарикового подшипника

Опора стойки амортизатора

Сторона установки: передний мост
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без шарикового подшипника

Подшипник качения, опора стойки амортизатора

Толщина [мм]: 4
Внутренний диаметр: 50
Внешний диаметр [мм]: 70
Материал: металл
Конструкция подшипника: игольчатый подшипник
Вес [кг]: 0,05
необходимое количество: 2

Опора стойки амортизатора

Вес [г]: 185
Сторона установки: справа
Сторона установки: слева
Сторона установки: передний мост

Опора стойки амортизатора

Высота [мм]: 40
Ширина (мм): 65,5
Вес [г]: 125
Сторона установки: справа
Сторона установки: слева
Сторона установки: передний мост
Внутренний диаметр: 12

Опора стойки амортизатора

Высота [мм]: 44
Ширина (мм): 48
Вес [г]: 125
Сторона установки: справа
Сторона установки: слева
Сторона установки: задний мост
Внутренний диаметр: 14,5

Подшипник качения, опора стойки амортизатора

Высота [мм]: 3,6
Ширина (мм): 70
Вес [г]: 50
Сторона установки: справа
Сторона установки: слева
Сторона установки: передний мост
Внутренний диаметр: 50

Подшипник качения, опора стойки амортизатора

Сторона установки: передний мост
Высота [мм]: 7
Внутренний диаметр: 49
Внешний диаметр [мм]: 71

Опора стойки амортизатора

Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с валовым подшипником
Сторона установки: передний мост

Подшипник качения, опора стойки амортизатора

Сторона установки: передний мост
Высота [мм]: 7
Вес [кг]: 0.310
Внутренний диаметр: 49
Внешний диаметр [мм]: 71

Подшипник качения, опора стойки амортизатора

Сторона установки: передний мост

Опорное кольцо, опора стойки амортизатора

Сторона установки: снизу
Сторона установки: задний мост

Опора стойки амортизатора

Сторона установки: передняя ось верхняя
Версия: ATTACCO AMMORTIZZAT.

Ремкомплект, опора стойки амортизатора

Сторона установки: передний мост
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с шариковым подшипником
Вес [г]: 182

Ремкомплект, опора стойки амортизатора

Вес [г]: 0,1569
Сторона установки: передний мост
Количество на ось: 1

Опора стойки амортизатора

Сторона установки: передний мост
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без шарикового подшипника

Подшипник качения, опора стойки амортизатора

Сторона установки: передний мост
Конструкция подшипника: игольчатый подшипник
необходимое количество: 2
Вес [г]: 240
Внутренний диаметр: 50
Внешний диаметр [мм]: 70

Опора стойки амортизатора

Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0,13

Источник: autogroup.pro

Опорный подшипник FIAT LINEA 1.3 D Multijet 2007 —

SAS2650025_отбойник амортизатора переднего! Fiat Punto/Grande Punto, Citroen Nemo 1.2/1.4/1.3D 05> »

36987F_отбойник амортизатора переднего! Fiat Punto/Grande Punto, Citroen Nemo 1.2/1.4/1.3D 05>

12-17453-SX_опора амортизатора переднего левого! Fiat Linea 1.4/1.3D 07>

Опора амортизационной стойки | перед лев |

36821F_опора амортизатора переднего левого! Citroen Nemo all 08> »

36820F_опора амортизатора переднего правого! Citroen Nemo all 08> »

SAS2650032_опора амортизатора !переднего правогоFiat Linea/Florino 1.4/1.3D 07>,Citroen Nemo 08> »

Опора амортизатора 70936820

Опора амортизатора 70936821

KB658.24_к-кт опоры амортизатора !пер. п. Fiat Linea/Fiorino 1.4/1.3D 07>

12-226481_опора амортизатора !переднего правого Fiat Linea/Fiorino 1.4/1.3D 07>

KB658.23_к-кт опоры амортизатора левого!Citroen Nemo 07>, Fiat Fiorino 07> Peugeot Bipper 07>

80001606_опора амортизатора переднего правого! Fiat Linea 1.4/1.3D 07> »

80001607_опора амортизатора переднего левого! Fiat Linea 1.4/1.3D 07> »

339 808_амортизатор передний правый газовый! Fiat Fiorino, Citroen Nemo, Peugeot Bipper all 08> »

339 809_амортизатор передний левый газовый! Fiat Fiorino, Citroen Nemo, Peugeot Bipper all 08> »

334 968_амортизатор передний левый газовый! Fiat Fiorino, Citroen Nemo, Peugeot Bipper all 08> »

334 967_амортизатор передний правый газовый! Fiat Fiorino, Citroen Nemo, Peugeot Bipper all 08> »

Источник: www.auto2.ru

СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА FIAT FIORINO III 225 ФУРГОН УДЛИНЕННЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стойки амортизатора Fiat Fiorino III 225 Фургон удлиненный, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска стойки амортизатора

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — KFT. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — 350 A1.000. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — 350 A1.000. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — 327 A.011. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — 327 A.011. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — 199 A2.000. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — 199 B1.000. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru