Опель омега б 2.5 тд замена гидроусилителя

Замена сальника рулевого редуктора опель омега б

Заменой лечится. Всего редуктора. На новый или б/у восстановленный. Сильно разно стоит сальник и редуктор, потому и ищут. Не все же криворукие)).

Сняли сожку с рулевого редуктора.Блин еле стянули.ПЕРЕД ЭТИМ открутив большую гайку с неё. Край его со стороны сальника уплотнения внизу редуктора был проточен и на него была напресована втулка.

Гидроусилитель Omega B, Замена нижнего сальника в рулевом редукторе. Кто Знает чем снять рулевую сожку не снимая рулевай редуктор на Omega B ,чтобы поменять нижний сальник редуктора.

Перед этим сняли подкрылок левый потому ,что он мешается откручиванию болтов. Вообщем тема кразмышлению дана. Эта проставка была изготовлена из бронзы или латуни. Отправлено 30 Август —

ОПЕЛЬ КЛУБ • Просмотр темы — Ремонт ГУР OOB

Opel Omega B 2. Какой размер у него? Я просто тоже хочу подъехать к знакомым попросить съёмник нормальный и самому поменять сальник,но вот какой сальник нужен точно нигде на рынке никто сказать не может говорят по каталогам такой запчасти нет. Так вот заранее мне надо купить сальник, а потом разбирать редуктор.

Сильно мучает меня эта проблема. Не люблю ездить на машине,когда в ней что-то не так. А кстати мне ещё и наконечник внутренний короткий надо поменять,тяга болтается из-за этого возможно и потек редуктор.

По номеру тебе в данный момент не скажу,т. Сальник я покупал на Малиновке,не помню номер кантэйнера. Он находится примерно, как заходишь на рынок через главный вход,не угловой ,который самый ближний,а второй. И вотпримерно 2 или 3 ряд по правой стороне первый павильён,с окошком как касса в кино.

Вот там мне сразу дали нужный сальник. Они занимаются строго сальниками и всякими резинкаме. Он состоит из двух частей. Просто они да очень разные бывают взависимости от объёме двигателя ,есть ли спорт режим. Редуктор течет не из-за наконечников и пому подобного. Он течет либо сальник,либо самое худшее.

Замена сальника гур



Источник: autorial.ru

Opel Omega 2.5 V6 › Logbook › Устранение течи ГУР

С момента покупки машины была у неё неисправность: потихоньку подтекали сальники рулевого редуктора. Приходилось доливать примерно по 200г АТФки в неделю. На местах стоянки она оставляла после себя небольшие лужицы. Поначалу это не парило, АТФ не настолько дорогое удовольствие в рассчете 1л на 1-1,5 месяца. Попробовал воспользоваться советом из форума www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=35333 Не помогло, течь меньше не стало. Попробовал также такую вот хренотень:

Price tag: 15 000 ₽ Mileage 176500 km

FakeHeader

Comments 10

У меня тоже течь ГУРа была, причем дикая течь, весь двор залил, отдал машину в сервис, цена переборки и со всеми делами так же озвучили в 15 тыщ, что нормально для таких работ, через пару дней звонят, говорят забирайте машину, и везите за работу 500 рублей. Я как бы не понял че за херня, на что мне ответили: Извините, мы не смогли снять редуктор, у вас его надо снимать через верх, а там много работы, которой мы не занимаемся)) Но течь устранили, выкрутился какой-то шланг, они его закрутили и все, говорят если все таки будет течь, снимите сами редуктор и привезите, все сделаем…)) и это в сервисе где все на высшем уровне, как бы))

Мда…) Там самое сложное как раз и есть снять/поставить, а переборкой куча контор занимаются)) Мне одни по-соседски объявили 10к, если привезу снятый)

15 000 за ремонт редуктора?

Да-да, за меньшее у нас никто даже не брался его снимать, не то что что-то в нем делать)

охринеть…друг покупал целый редуктор за 3000 рублей. Менять конечно, на 2.0 куда легче)

Там и редуктор другой 🙂 Без сервотроника. Вообще, V6 — это другая вселенная))

С сервотроником на омега-клубе за 4000 он висел месяца два, не меньше, и не брал никто)

Честно говоря, про б.у. даже не задумывался) какая гарантия? 2 недели?) А потом опять перебирать или искать еще один?)) не вижу смысла)

Да, я согласен, в случае с б/у есть определенный риск.
А на восстановленный сколько гарантию дали?

Полтора года. Я обслуживаю уже не первую машину у этих людей, проблем никаких не возникает) Делают как для себя. Поэтому, думаю, проживет редуктор еще столько же))

Источник: www.drive2.com

Ukrainian Opel Club

Замена насоса ГУР Омега Б

thebladevlad 15 Август 2016

Кто может заменить насос гур на омеге б с X30XE и цена вопроса? Был на нескольких СТО все разводят руками со словами мол «мы такого не делали еще, не хотим браться». НУ вообще как-то так.

Kollega 15 Август 2016

Если есть яма, сам поменяй, там ничего сложного.

Снять впуск до дроселя, шприцом выкачать жидкость с бачка, снять шланг от бачка до ГУРа, открутить шланг на редуктор, торксом и трещеткой со стороны шкива откручиваешь два болта крепящих ГУР к кронштейну и ГУР у тебя в руках.

Еще ремень нужно снять

sergey0278 15 Август 2016

Если есть яма, сам поменяй, там ничего сложного.

Снять впуск до дроселя, шприцом выкачать жидкость с бачка, снять шланг от бачка до ГУРа, открутить шланг на редуктор, торксом и трещеткой со стороны шкива откручиваешь два болта крепящих ГУР к кронштейну и ГУР у тебя в руках.

Еще ремень нужно снять

это если болты крепления спереди, есть омеги дорестайл где болты крепления сзади за насосом (со стороны щупа масла) и тогда поменять насос гемор, вплоть до снятия компрессора и уха крепления гура.

Bernik 15 Август 2016

Там и ямы не нужно. Работы на пол часа с перекуром.

thebladevlad 15 Август 2016

Там и ямы не нужно. Работы на пол часа с перекуром.

Та сейчас стартер менял и еще не собрал. Впуск весь и ремень снят. но начитавшись что там люди и компрессор снимают и по 7 часов разборка только идет, решил что лучше заплачу.

Kollega 15 Август 2016

Та сейчас стартер менял и еще не собрал. Впуск весь и ремень снят. но начитавшись что там люди и компрессор снимают и по 7 часов разборка только идет, решил что лучше заплачу.

загляни вод шкив, если там есть болты крепления, тогда норм, можно менять самому.

thebladevlad 15 Август 2016

загляни вод шкив, если там есть болты крепления, тогда норм, можно менять самому.

Получается и насосы ГУР разные стоят?

Kollega 15 Август 2016

Получается и насосы ГУР разные стоят?

По моему они все одинаковые. отличия только по креплению шкива.

thebladevlad 15 Август 2016

загляни вод шкив, если там есть болты крепления, тогда норм, можно менять самому.

Вот у меня так стоит

А вот тот который прислали

Изменено: thebladevlad, 15 Август 2016 — 11:55

Kollega 15 Август 2016

Ну так, у тебя вообще все просто..

Снимай шкив и доступа у тебя валом что бы болты открутить и шланги снять. Меняй сам.

ГУР я тебе отправил)

thebladevlad 15 Август 2016

Ну так, у тебя вообще все просто..

Снимай шкив и доступа у тебя валом что бы болты открутить и шланги снять. Меняй сам.

ГУР я тебе отправил)

Земля круглая епт) Так а это те болты которые нужны? Я просто не пойму они сзади или спереди.

battle_dj 15 Август 2016

Судя по конструкции крепления шкивов, то то что у тебя стоит сниметься без особых проблем — спереди, а вот то что пришло то скорее всего будет крепиться сзаду ибо шкив вроде как на валу напресован и просто так не съемный

thebladevlad 15 Август 2016

Судя по конструкции крепления шкивов, то то что у тебя стоит сниметься без особых проблем — спереди, а вот то что пришло то скорее всего будет крепиться сзаду ибо шкив вроде как на валу напресован и просто так не съемный

То есть мне этот насос не подойдет так как у меня другое крепление?

Изменено: thebladevlad, 15 Август 2016 — 12:49

Kollega 15 Август 2016

Земля круглая епт) Так а это те болты которые нужны? Я просто не пойму они сзади или спереди.

Болты у тебя спереди, ты на них указал.

Снимай шкив и снимай ГУР.

Новый ГУР ставь в обратной последовательности. На шкиве есть отверстия как раз под эти болты.

То есть мне этот насос не подойдет так как у меня другое крепление?

Подойдет, у меня на моторе такой же стоял с несъемным шкивом и болты были спереди.

Источник: www.opel-club.com.ua

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

течет гидроусилитель

Dizel 11 Май 2013

alexsandr 11 Май 2013

Dizel 11 Май 2013

да конечно сальни меняетса но есть сальни и есть есть просто втулка но шкив снимеетсса семником в задней части стоит стопорное кольцо но есть еще прямо под шкивом но не навсех снимаешь кольцо з зади и бешь по шкиву и задняя крышка выходит но не потеряй лопасти с ротора а потом сам розберешся

спасибо,подскажи сальники однотипные или по годам или вообще нужно подбирать

OLEG_K 11 Май 2013

Тут человек описывает. Где то встречал с картинками, но не смог найти.
Меняется однозначно, разбирать насос с задней крышки,которую надо вытащить так,чтоб остальные детали не высыпались. Это главное. я разбирал насос(правда на Транзите, -но устройство в принципе один в один,разница в подшипниках),и по пути фоткал процесс на телефон, т.е. сначала фоткнул как стоит крышка(СТОИТ и НАДО сделать метки),снял,фоткнул внутренюю деталь и т.д.Суть в том чтоб поставить все как было,т.к. на статоре насоса имеются канавки для протоков жидкости,которые сразу можешь и не заметить, а потом,при сборке, не знаешь где она должна быть и все «привет» насос. Коль скоро разберешь,надо будет осмотреть внутреннюю стенку статора,по которой скользят лопатки,на ней со временем может появляется выработка в виде ступенек — проведи пальцами,почувстуешь,их надо будет зашлифовать шкурками, потратить несколько часов, но потом сразу заметишь что руль легче крутится — насос нормально станет работать,а не колотится внутри себя и еще отходит столько же. Удачи!

Вот ,кстати с Транзита,принцип тот же,для ознакомления:
Моя ссылка

Наконец,нашел на УОК:Ремонт насоса
Сообщение отредактировал OLEG_K: 11 Май 2013 — 21:44

Dizel 11 Май 2013

Тут человек описывает. Где то встречал с картинками, но не смог найти.
Меняется однозначно, разбирать насос с задней крышки,которую надо вытащить так,чтоб остальные детали не высыпались. Это главное. я разбирал насос(правда на Транзите, -но устройство в принципе один в один,разница в подшипниках),и по пути фоткал процесс на телефон, т.е. сначала фоткнул как стоит крышка(СТОИТ и НАДО сделать метки),снял,фоткнул внутренюю деталь и т.д.Суть в том чтоб поставить все как было,т.к. на статоре насоса имеются канавки для протоков жидкости,которые сразу можешь и не заметить, а потом,при сборке, не знаешь где она должна быть и все «привет» насос. Коль скоро разберешь,надо будет осмотреть внутреннюю стенку статора,по которой скользят лопатки,на ней со временем может появляется выработка в виде ступенек — проведи пальцами,почувстуешь,их надо будет зашлифовать шкурками, потратить несколько часов, но потом сразу заметишь что руль легче крутится — насос нормально станет работать,а не колотится внутри себя и еще отходит столько же. Удачи!
Бальшое спасибо информацыя ценноя а то бы я разобрал
Вот ,кстати с Транзита,принцип тот же,для ознакомления:
Моя ссылка

Viktan 12 Май 2013

подскажи сальники однотипные или по годам или вообще нужно подбирать

Сальник нужно подбирать по номеру или каталогу. На насосе стоит высокотемпературный(!) сальник высокого давления(стоит не сильно дорого), че попало не будет работать, даже если по размеру подойдет.

OLEG_K 12 Май 2013

Сальник нужно подбирать по номеру или каталогу. На насосе стоит высокотемпературный(!) сальник высокого давления(стоит не сильно дорого), че попало не будет работать, даже если по размеру подойдет.

Позволю себе несколько не согласится.
Почему высокотемпературным,никогда не обнаруживал высокой температуры в этом механизме,так что подобрать можно и работать будет,просто «отечественные» сальники сами по себе «высокого» качества,далеко не Corteco,вот у них ресурс в разы меньше (Кум на ТАЗе за 50т.км все сальники по три раза менял,а мы начинаем менять только через 20 лет после изготовления машины),конечно лучше ставить качественный,если время позволяет найти,но если нет — тогда что найдешь,года на 2 должно хватить.

Viktan 12 Май 2013

Я менял. На сальнике HIGH TEMP написано.

OLEG_K 12 Май 2013

Я менял. На сальнике HIGH TEMP написано.

Так на заводе просто других не было

Viktan 12 Май 2013

Так на заводе просто других не было

На новом тоже написано, и на Мерсе менял, там тоже надпись.

OLEG_K 12 Май 2013

На новом тоже написано, и на Мерсе менял, там тоже надпись.

Блин, я на Транзите не глянул,а на УОКе на фотках хорошо видно. Все меняли на ВАЗовский,я и повелся.Ладно пока так покатаюсь,там видно будет

Источник: omega-club.com.ua