Опель омега 2,2 где находится датчик коленвала

Opel Omega › Бортжурнал › Датчик Коленвала — Opel Omega B

И смех и страх но было дело так:
Окружная Харькова, между Х.Горой и Алексеевкой есть пара подъемов — и вот на одном из них передомной 2 фуры еле ползут. Выжидаю момент — встречки нет, перегазовка передача ниже и погнали, первую обхожу. Равняюсь со второй — резко без каких либо знаков…
Машина просто глохнет, ее не дергает — ничего такого, просто движек потух…
ну как бы кирпечей я наложил пол трассы так как я ж еще в обгоне…
кое как съехал на обочину (спасибо дольнобойщик увидел что я как то перестал ускорятся и аварийку врубил и встречки все еще нет)
Стал на обочине — пытаюсь завестись — болт.
Пытаюсь еще минуты 2… звоню механнику — так и так. что может быть.
Признаюсь тогда прошло 2 мес как я взял машину — но грм не менял.
Механник думал, спрашивал — Потом говорит, пойди проверь ремень. если порвал то пара оборотов ничего уже не испортят, клапана все равно погнул.
я иду в низ, прошу свою девушку (благо научил немного водить) попробуй завести а я под капотом посмотрю что к чему.
Каково было мое удивление передать я не смогу. НО :
я знач залажу под капот, маякую — заводи.
ЗАВЕЛАСЬ о_0
я бегом за руль — едем до работы, высаживаю любиму — и бегом в СТО.
отъехал от офиса метров 300 — картина маслом, заглох…
и тут я вспоминаю историю с другой машиной (Kia Delta — был грешок в моей жизни), кажись все так же было — и там был топлевный насос.
минут 10 даже и не пытался завести машину — через 10 минут с пол тычка, и вся такая ну шо — поехали.
доехал, разобрали бак с трудом, было такое ощущение что крышку не трогали с самого завода (когда достали насос поняли что трогали)
дерьма от нашего бенза… вторым насосом выкалчали, заменили насос и сетку, проверили обратку и давление — гуд.
Поехал обратно на работу — почти доехал, но картина повторилась.
Механник говорит — звони одному человеку, едь к нему он подключится к БК и посмотрит что не так (CHECK у меня горит посстоянно, так как надо калодки поставить нормальные идатчики вернуть)

вообщем — приехал, диагноз Датчик Коленвала.
что бы не мусолить дальше — оригинал сразу ненашел, взял итальянский EPS вроде, но оригинал тоже взял — на всяк случай.

Цена вопроса: 2 000 грн

Opel Omega 1996, 170 л. с. — наблюдение

Комментарии 9

Кстати если вдруг кто будет искать ДПКВ — он все еще у меня в багажнике (правда уже Volvo)

Так у тебя какой разъем?

Завтра гляну — так не помню

по каталогу (exist) — 62 38 395 или 62 38 126
Они отличаются разъемами — квадратный и овальный

Еще как сам проверил — лучше ехать на комп диагностику — так как по данной проблеме орут обычно оба датчки колена и распреда.

а у тебя написано взял оригинал в багажнике возишь это фирма VDO

Источник: www.drive2.ru

Opel Omega Club

Датчик коленвала

andry187 06 Сен 2009

Ytm 06 Сен 2009

andry187 06 Сен 2009

Ytm 06 Сен 2009

3 500? Ну эт нормально! Мне 5 т. в магазине сказали,а неоригинал 2.5 т. А вот движок больше 4.5 обороты не поднимает при неисправном датчике каленвала или распредвала?

распредвала, но это у рядных четверок.

Гость_waildine_* 09 Сен 2009

bios 10 Сен 2009

atomicFlash 10 Сен 2009

с утра завелась прекрасно.доехал до места завожу 2-ой раз кручу стартером,а она выдает мне F и вообще никак не реагирует считал ошибку 0335 не реагирует датчик положения коленвала где он находится и лечится он или нет.Заранее благодарен.

Если движок X20XEV — то первым делом смотреть закисшие клеммы разъема датчика — разъем болтается сверху — рядом с клапанной крышкой. — если смотреть спереди машины — то увидишь провод поднимающийся с правой стороны блока, потом фиксируется между клапанной крышкой и кожухом ГРМ и перекидывается на левую сторону блока — там увидишь болтающийся разъем. Рассоединяем — пропшикиваем очистителем контактов ну или тупо с помощью шкурки и отвертки полируем контакты. — 75% что поможет. — если нет — датчик под замену. — меняется относительно просто если есть 2 стойки и домкрат. ..или на худой конец 2 домкрата. Поднимаем морду машины — снимаем защиту. — смотрим на движок — не пропустишь — он там на одном болте держится. — если сразу не найдешь — можешь просто тупо проследить куда уходить провод который я описал выше.

Ну а с другим двигателем — извиняй — не смогу помочь.

mart 10 Сен 2009

Началось с того,что машина заглохла. Потом на следующий день глохла раз 5,но сразу заводилась. Дальше хуже-заглохнет и завести можно минут через 20. Скрепка выдала 19 ошибку-датчик коленвала,а 31 почему то нет. Значит датчик под замену? Его можно как то проверить? Можно поставить неоригинал,он в 2 раза дешевле? Если да,то какой?

1. Разьедините фишку (находится сзади ГБЦ). Фишка имеет три штырька.

Один -на экран и минус соответственно, а вторую пару прозвоните и проверьте сопротивление. Должно быть 530 Ом. Если не звонится или сопротивление слишком отличается от нормативного-надо менять.

2. Если все звонится и сопротивление норма- снимите сам датчик (он находится справа снизу масляного фильтра). Датчик может быть в масле. Протереть, заменить резиновое кольцо, аккуратно нанести гермет.

3. Датчик слишком важный-без него двигатель не заведется-желетельно брать по каталогу у приличного производителя.

дельфин 14 Сен 2009

Началось с того,что машина заглохла. Потом на следующий день глохла раз 5,но сразу заводилась. Дальше хуже-заглохнет и завести можно минут через 20. Скрепка выдала 19 ошибку-датчик коленвала,а 31 почему то нет. Значит датчик под замену? Его можно как то проверить? Можно поставить неоригинал,он в 2 раза дешевле? Если да,то какой?

Источник: www.opel-omega.ru