Обзор рестайлинговой BMW 7 Series.

Рестайлинг 2016 BMW 1 Серии, вот оно! 100 фотографий [Видео]

2016 БМВ 1 Серии, улучшения на лицо!

К добру или худу, оставляем это на ваше усмотрение, BMW провело рестайлинг хетчбэка 1-Series, в дополнение к косметическому ремонту небольшой хетч получает и более глубокие технические изменения, к примеру, на новую старую BMW 1-Series поставят до этого никогда не применявшиеся трехцилиндровые двигатели. (1 Series идет следом за новинкой годовой давности, BMW 2 Series Active Tourer и фейслифтинговой BMW X1 2016 модельного года в кузове F48. На них впервые были применены в качестве бюджетных моторов трехцилиндровые 1.5 литровые агрегаты).

Почему БМВ решилось на изменения своей первой серии? Если взглянуть, даже не заостряя внимания на новый и предыдущий кузов хетчбэков BMW, станет очевидным насколько в уходящем поколении «Единички» баварцы оплошали с внешним видом, только взгляните на ее лупоглазую мордашку, BMW не должно быть таким ванильно-розовым милым существом, оно славится своим агрессивным характером и неуемной энергией! Эта марка которая обязана быть быстрой и спортивной, подтянутой и беспринципной (в разумных пределах разумеется)!

Ныняшняя мультяшная мордашка BMW 1 Series пришлась не многим по вкусу

Немцы поняли, что народу не очень нравится внешний вид производимой ими первой серии, и они должным образом изменили концепцию внешнего вида, придя к той, которая была всегда столь любима и уважаема среди почитателей BMW, умеренная, гордая и несколько надменная. Итог получился таким:

Сравниваем две фотографии, «До и После», на втором фото сразу видно, совсем другое дело, все вернулось на круги своя!

Д изайн экстерьера 2016 BMW 1 Series, что изменилось

Немецкие дизайнеры переделали фары, придав им более прямоугольную форму и более низкий профиль, вытянули фирменные «ноздри» в горизонтальной плоскости и перепрофилировали бампера. Кроме того, фары теперь оснащены в стандартной комплектации светодиодными дневными ходовыми огнями, в то время как полностью светодиодные фары теперь доступны в качестве опции впервые.

В задней части автомобиля, квадратные фонари стоп-сигналов были заменены новыми двухсекционными задними фонарями в узнаваемой «L» форме BMW. Для задних стопов, светодиоды стали стандартным оборудованием для всего ряда.

В нутренний дизайн интерьера 2016 BMW 1 Series

Переходя к интерьеру мы сразу же увидим новую отделку сидений, кроме того обновленная 1 Серия получила новые элементы настройки для радио и климат-контроля, хромированную и глянцевую черную поверхность, и отделку центральной консоли, новое M Sport рулевое колесо.

Оборудование, которое входит теперь в «базу» включает в себя автоматический кондиционер, датчик дождя, BMW Radio Professional, и операционная система iDrive с новым 6.5 дюймовым встроенным монитором высокой четкости (в качестве опции, BMW предлагает 8.8 дюймовый монитор с навигационной системой).

Не забыли добавить и немалое количество новых, до этого не доступных систем- электронных помощников и сервисов BMW ConnectedDrive. В эту когорту входят: Active Cruise Control с функцией Stop & Go, парковочный помощник Parking Assistant последнего поколения, он позволяет «параллельно парковаться в ограниченном пространстве с двумя препятствиями или с помехой только с одной стороны, также возможно парковаться и задним ходом».

Н овые линейки двигателей и КПП на BMW 1 Серии 2016 модельного года

Множество серьезных изменений было сделано под капотом. Главной новинкой, как уже было сказано выше, на BMW 1-Series впервые будет предложен 1.5 литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый и дизельный мотор.

Их мощности будут соответствовать 114 л.с. у дизельного варианта 116d и 116d EfficientDynamics и 108 л.с. у бензинового мотора в версии 116i.

Обновила BMW и ряд 2.0 литровых турбированных дизельных и бензиновых четырехцилиндровых моторов. Теперь в этот сегмент входят три дизельных двигателя 118d (148 л.с.), 120d (187 л.с.) и 125d (221 л.с.) и три бензиновых 118i (134 л.с.), 120i (175 л.с.) и 125i (215 л.с.).

Топовые моторы будут как обычно размещаться под капотом M версий. 3.0 литровая турбированная шестерка на M135i получает дополнительных 7 л.с. (322 л.с. всего) и теперь позволяет заднеприводной версии достигать 100 км/ч за 5.1 секунды на ручной КПП и 4.9 секунды на восьмискоростной автоматической модели коробки переключения передач.

Полноприводный вариант xDrive идет исключительно с автоматической коробкой и разгоняет хетч за 4.7 секунды.

В BMW говорят, что восьмискоростная трансмиссия Steptronic доступная в модельном ряде поставляется теперь с переделанным оборудованием и программным обеспечением, что сделано для улучшения эффективности.

Обновленный хетч 1 Series поступит в продажу в этом году после премьеры на Geneva Motor Show в марте месяце.

Обзор рестайлинговой BMW 7 Series.

В мае этого года стартовала новая версия седана класса «F» BMW 7 Series. Рестайлинговая версия 5-го поколения линейки представлена аппаратом с задним либо полным приводом. Визуально новый БМВ 7 серии достаточно сильно отличается от своих предшественников. Фары головного света теперь могут быть полностью светодиодные, появились повторители поворотов на зеркалах заднего вида, да и бампер с радиаторной решеткой изменился и теперь собран не из 12-и вертикальных перегородок, а из 9-и.

Салон рестайлинговой БМВ 7 серии поменялся не столь разительно, появилась полностью цифровая приборная панель, да форма сидений немного изменилась по сравнению с предшественником. В базовой комплектации автомобиля представлены традиционные удобства:

  • пневматическая подвеска,
  • электроусилитель руля,
  • ABS ( что это такое ABS)+ESP ( что такое ESP ),
  • климат-контроль,
  • датчики давления в шинах,
  • 6 подушек безопасности и многое другое.

А вот любителям музыки придется раскошелиться, мультимедийная система Bang&Olufsen на 16 динамиков доступна только опционально за дополнительную плату.

Немного переработана подвеска седана, установлены более жесткие амортизаторы, но гораздо более примечательны изменения в коллекции линейки моторов БМВ 7 серии. Появился более мощный дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 3 литра. Дизельный агрегат с мощностью 381 л.с. и 740 Нм предоставляется только с полноприводными моделями и потребляет, если верить производителю, 6,4 лна100 км. Также усилены два 3-литровых двигателя, теперь их номинальная мощность возросла с 245 и 306 л.с. до 258 и 313 л.с. соответственно.

Про бензиновые двигатели разработчики тоже не забыли. Теперь 4,4-литровый мотор выдает 444 л.с. (+37 л.с.), а вот 3-литровый вариант «ослаблен» ради экономичности и его мощность 320 л.с. (-6 л.с.), хотя модель с 258 л.с. мощности осталась без изменений. Мощнейшим двигателем стал 6-литровый с 544 л.с. мощности и разгоняющийся до100 км/ч за 4,6 с., а максимальная скорость традиционно ограничена 250 км/чпределом. Все двигатели седана работают в паре с 8-и ступенчатой коробкой автомат. Упомянем гибридный двигатель BMW 7 Series 2013, его мощность снизилась до 354 л.с. и 500 Нм, хотя при этом электродвигатель стал круче до 40 кВт, вместо 15-и. это новшество позволило снизить расход топлива до 6,8 л.

BMW уже обкатывает рестайлинг 7 Series

Нынешней генерации “семерки” всего лишь два года, но шпионские снимки в Сети показывают, что немцы уже готовят обновление стиля представительского седана.

Фотошпионы засекли на дорогах Германии тестовый образец фейслифтинговой версии BMW 7 Series в кузове G11, которую, вероятно, представят уже в начале следующего года. По этим снимкам можно определить, в чем ждать изменений. Фотографии оказались в распоряжении издания Motor1.com.

BMW 760Li xDrive V12 «THE NEXT 100 YEARS»

Инженеры-испытатели решили закрыть камуфляжем края передних фар и задних фонарей. Вероятно, нам стоить ожидать изменений в конфигурации оптики флагманской модели “баварцев”. Закамуфлированными также оказались верхняя часть решетки радиаторов и воздухозаборники бампера. Или фотошпионов хотят запутать, или, действительно, рестайлинг ждет нас и в этой части кузова.

Боковой профиль тестового автомобиля не стали прикрывать “цифровой” пленкой, а вот весь задний бампер оказался закрыт. Визуально, задний диффузор кажется немного заниженным по сравнению с текущей серийной версией седана. К сожалению, автомобильные папарацци не смогли запечатлеть салон фейслифтинговой BMW 7 Series. Однако мы знаем, как в этой немецкой компании любят обновлять салоны автомобилей.

BMW M760Li xDrive

Ничего пока неизвестно и об изменениях в гамме силовых агрегатов. Возможно, стоит ожидать небольшой форсировки текущих моделей моторов. Абсолютно новые двигатели пока не предвидятся.

Ранее Колёса.ру писали, что для BMW 7 Series разработали лимитированную спецверсию.

BMW 7 Series — история — характеристики — фото — тест-драйв

БМВ 7 серии — семейство роскошных автомобилей класса «Люкс», начавших свою историю в июне 1977 года как замена для BMW E3.

Основными конкурентами для «семерки» являются Mercedes S-Class, Audi A8, Lexus LS и VW Phaeton.

С целью укрепления своих позиций в сегменте роскошных автомобилей компания BMW в 1977 году запускает свою новую серию под номером — «7».

Первая «семерка» была оснащена большим количеством технических новинок, таких как система индикации сервисных интервалов и климат-контролем. Опционально доступны были система ABS и кожаный салон.

Модельный ряд BMW 7 Series оснащался 12-клапанными шестицилиндровыми двигателями М30 и 4- или 5-ступенчатой коробкой передач.

В 1983 году кузов Е23 был обновлен, была изменена решетка радиатора, установлен новый спойлер и обновлен бампер.

С октября 1984 года, все БМВ 7 серии, были оснащены системой ABS в стандартной комплектации.

В июне 1986 года производство этой серии было завершено.

Технические характеристики и двигатели BMW E23

Эта модель была изначально доступна с тремя двигателями — 730i, 735i и 750i, предлагая широкий спектр мощности силовых агрегатов — от 188 до 300 лошадиных сил.

Топовая версия 750iL стала первым автомобилем BMW с ограничителем скорости (до 250 км/час), так как реальная скорость без ограничителя 2-х тонного седана составляет 300 км/час.

Другими впечатляющими характеристиками этого роскошного автомобиля являются двойной климат-контроль, регулируемые задние сиденья и кожаная обивка салона.

В 1992 году модельный ряд БМВ 7 серии пополнился двумя 8-цилиндровыми новыми моделями — 730i (V8) и 740i. С этого ж момента так же доступны седаны с удлиненной колесной базой (iL) на 114 мм, дополнительное пространство которых было использовано для улучшения комфорта задних пассажиров.

Что касается 8-цилиндровой модели, то она стала оснащаться широкой решеткой радиатора, которая раньше устанавливалась только на 12-цилиндровую модификацию.

Технические характеристики и моторы BMW E32

Третье поколение BMW 7 серии было представлено летом 1994 года с полностью новым, тонким и динамичным, несмотря на большие внешние размеры дизайном.

БМВ Е38 — представляет собой логическое развитие успешного предшественника, с простой конструкцией кузова удачно сочетавшее в себе элегантность, эстетику и гармонию.

Кроме восьми бензиновых версий, впервые 7-я серия была доступна с двумя восьми-цилиндровыми дизельными двигателями.

В дополнение к моделям с удлиненной колесной базой на 140 мм (iL), компания BMW с 1996 года предлагала специальную версию — L7, которая длиннее от серийного седана на 39 см.

BMW L7 технически был основан на 750iL и комплектовался 12-цилиндровым двигателем. Что касается комплектации, то лимузин 7 серии в кузове E38 был оснащен всеми опциями, включая кожаный салон.

В 2001 году L7 был произведен в небольших количествах для индивидуальных клиентов и предлагался с рулевым колесом как с левой, так и с правой стороны.

BMW L7 E38 — специальная модель роскошной 7 серии

В 1998 году E38-я модель получила небольшой рестайлинг. Была обновлена передняя оптика, задние фонари, спортивная подвеска и гидротрансформатор. Кроме того, BMW запустила новый спортивный пакет, который был первоначально доступен для версии 740i, но позже по желанию и для 740iL и 750iL. Другими нововведениями стали — автоматическая система климат-контроля, передние боковые подушки безопасности и стандартная система защиты головы.

Выпуск БМВ Е38 было прекращено в 2001 году, когда он был заменен моделью 4-го поколения E65/66.

Технические характеристики и моторы BMW E38

Тест драйв BMW E38 750Li от Владимира Потанина

BMW E65 — четвертое поколение 7 серии выпускаемое с 2001 по 2008 год. Данная версия кузова выпускалась так же как и предшественники с удлиненной колесной базой (Li), внутренний номер которой — E66, но кроме этого отдельный номер получила и бронированная модель роскошного седана — E67 Security, так же как и модификация работающая на водороде — E68 Hydrogen 7.

Наиболее важным новшеством этого кузова было введение инновационной системы BMW IDrive, которая включала в себя экран на приборной панели и пульт дистанционного управления на центральной консоли, подобно компьютерной мыши. С помощью системы из восьми пунктов меню возможно управлять климатом, аудио, навигацией, подвеской и связью.

На протяжении 4 лет производства (до фейслифтинга в 2005 году), эта модель была доступна на выбор в 13-ти вариантах (в том числе и версии Long), из которых 4 с дизельным мотором для США.

Рестайлинг в 2005 году существенно изменил внешность модельного ряда E6x. Четвертое поколение 7 серии получило изменения стиля в передней и задней частей, а именно, была обновлена передняя и задняя оптика, решетка радиатора и бамперы. Кроме этого, была предложена 4,8-литровая модификация с 367-сильным двигателем — 750i/Li, вместо 745i/Li.

Через год, были обновлены зеркала, а система IDrive устанавливалась в качестве стандартной функции.

Тест драйв BMW 7 Series E66 745Li от BMW-Life

Выпуск БМВ Е65 был завершен в 2008 году.

Технические характеристики и двигатели BMW E65

BMW F01 является пятым поколением 7 серии и был представлен в ноябре 2008 года. Модельный ряд флагманского седана воплотил в себе спортивную элегантность, изысканную технологию трансмиссии и роскошный комфорт.

Новая модель имеет более длинную колесную базу и более короткий передний свес для улучшения динамического вида. Она доступна как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой F02 (последняя в индексе моделей обозначается буквами «Li»).

Конструкция кузова Ф01 немного схожа с его предшественником E65, чей дизайн вызвал бурную реакцию. Новая «семерка» получила светодиодные фары и решетку радиатора дизайном схожие на оптику в BMW CS Concept, а в интерьере была оптимизирована звукоизоляция и значительно улучшен комфорт при езде.

Впервые для 7-й серии стала доступна функция полного привода «xDrive», которая уже успешно используется на 3 и 5 серии.

БМВ 7-ой серии в новом исполнении оснащается различными электронными функциями, такими как интегральное активное рулевое управление, адаптивный круиз-контроль, система динамического контроля демпфирования, система управления адаптивного освещения, система ночного видения с обнаружением препятствий, задняя и боковые камеры, Lane Departure Warning — система предупреждения при пересечении дорожной разметки, навигация с жестким диском на 40 Гб и 10,2-дюймовым дисплеем с высоким разрешением (1280х480), приборная панель Black Panel и проектировщик на лобовом стекле Head-Up Display. Некоторые из этих систем являются доступными только за дополнительную плату.

Тест драйв BMW F02 740Li от Владимира Потанина

Бронированная версия BMW 7 серии F03 — High Security поставляется только с двумя двигателями и только с удлиненной базой — 750 Li и 760 Li. Этот автомобиль оснащен многослойными стеклами толщиной в 6 см и устойчивыми взрывчатыми веществами в нижней части.

Бронированная модель роскошного седена BMW F03 Security

Гибридная версия 7 серии BMW ActiveHybrid F04 была представлена на выставке IAA во Франкфурте. Она комплектуется 449-сильным бензиновым двигателем V8, который работает в паре с электромотором мощностью 20 лошадиных сил. По сравнению с 750i, Active Hybrid 7 на 15 процентов эффективнее.

Обновленный хэтчбек BMW 1-series

Хэтчбек BMW 1-series второго поколения дебютировал на автовыставке во Франкфурте три года назад. Дизайнеры компании слегка перестарались, поэтому публику новинка впечатлила не очень сильно. Внешний вид автомобиля получился довольно непривычным, поэтому разработчики решили исправиться.

Уже весной 2015 года на Женевском автосалоне состоялся показ рестайлинговой версии BMW 1-series. Обновленный автомобиль получил измененный дизайн экстерьера, более богатую базовую комплектацию и силовые агрегаты увеличенной мощности. Начало продаж БМВ 1-серии 2015 в России состоялось несколько дней назад. Все желающие могут заказать 5-дверный вариант модели. Первые машины приедут к покупателям ближе к концу мая текущего года.

Дизайн кузова и габаритные размеры

Фронтальная часть кузова BMW 1-Series выполнено в том же стиле, что и автомобиль 2-Series, с которым хэтчбек делит единую платформу. «Единичка» получила такие же светодиодные фары, массивный бампер, стильный капот, а также оригинальные «ноздри» фальшрадиаторной решетки.

Внешне автомобиль выглядит очень динамично, чему способствует длинный капот, ниспадающая верхняя часть кузова, минимальные свесы, а также мускулистые колесные арки. Хэтчбек доступен с колесными дисками размерностью от 16 до 18 дюймов. На корме прописалась красивая LED-оптика, которая не лишь привлекает внимание, но и зрительно увеличивает ширину машины. Дополнением облика стал достаточно крупный бампер.

Габариты БМВ 1-й серии подтверждают тот факт, что новинка принадлежит к популярному гольф-классу. Длина кузова BMW 1-Series равна 4 329 мм, ширина составляет 1 765 мм, а высота – 1 440 мм. Величина колесной базы пятидверки достигает 2 690 мм, а клиренс (дорожный просвет) баварской «единички» равен 140 мм. При этом модификации с M-пакетом имеют клиренс 130 миллиметров.

В салоне BMW 1-Series 2015-2016 модельного года все сделано в стиле более дорогих автомобилей марки. Архитектура интерьера, дизайн и применения множества новейших технологий. В этом нет ничего странного, ведь это обзор автомобиля BMW. Рулевое колесо сделали достаточно массивным (M-версии получили измененный руль) скрывает за собой традиционные приборы с великолепной читаемостью. Внизу приборной панели можно увидеть дисплей бортового компьютера, а в верхней части – тахометр и спидометр.

Центральная консоль в хэтбчеке направлена к водителю, благодаря чему управлять различными системами BMW 1-серии очень удобно. Сверху установлен дисплей системы мультимедиа iDrive, диагональ которого составляет 6,5 дюйма (за доплату предлагается и 8,8-дюймовый экран). На центральной консоли немало кнопок, которые слегка перегружают её. Правда, все элементы управления расположены очень продумано, поэтому разбираться долго не придётся. Сразу под вентиляционными отверстиями расположен модуль для настройки работы аудиосистемы, а немного ниже – блок управления климатической установкой.

Отделка интерьера выполнена из достаточно дорогих материалов. По-другому просто быть не может, ведь обновленный БМВ 1-й серии – это премиальная модель. В отделке используются качественные пластики, натуральная кожа, а также хромированные элементы. Обшивка сидений выполнена из ткани и кожи.

В зависимости от выбранной комплектации BMW 1-Series 2015 года покупатель получит стандартные передние сиденья с большим количеством регулировок, или спортивные кресла. Последние отличаются наличием поясничного подпора, подкачки боковой поддержки, функцией памяти и тканевыми вставками по центру.

Главный «минус» БМВ 1-й серии – нехватка места на заднем ряду. К преимуществам стоит отнести великолепную геометрию посадки и приемлемое количество места над головами пассажиров. Сзади троим будет очень тесно, причем это касается и ширины, а не лишь расстояния до спинок передних сидений.

Объем багажника БМВ 1-й серии 2015-2016 года составляет 360 литров. При этом под полом конструкторы не предусмотрели места для хранения «запаски». Там решили установить аккумуляторную батарею, а также базовый ремкомплект. К сожалению, это не самая лучшая новость для российских автолюбителей, поскольку повредить колесо на наших дорогах не так уж и сложно. Поможет ли решить проблемы этот ремонтный набор? Вряд ли.

При этом заднюю спинку можно сложить парой неравных частей (за доплату вы получите спинку, складывающуюся в соотношении 40:20:40). Складывание спинки позволяет сформировать почти ровную площадку для перевозки грузов, причем объем багажного отделения после выполнения этой нехитрой процедуры возрастает до более приличных 1 200 литров.

Двигатели и другие технические характеристики

Рестайлинг БМВ 1-й серии в России будет продаваться исключительно с бензиновыми двигателями под капотом.

  1. В моторном отсеке BMW 118i можно увидеть 1,6-литровую «четверку» TwinPower Turbo, мощность которой составляет 136 л.с. Максимальный крутящий момент этого движка равен 220 Нм. Силовой агрегат работает в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией Steptronic, которая обеспечивает передачу тяги на задние колеса. Время разгона этой версии модели с 0 до 100 км/ч составляет 8,7 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час. При этом расход топлива БМВ 1-й серии в смешанном цикле не превышает 5,6 л на 100 км.
  2. BMW 120i оснащается аналогичным двигателем, но его мощность увеличена до 177 сил, а крутящий момент в пике достигает уже 250 Нм. Агрегат также сочетается с 8-диапазонным «автоматом» и системой заднего привода. Данная модификация БМВ 1-й серии разгоняется до первой сотни уже за 7,2 секунды, а её «максималка» равна 222 км/ч. Средний расход топлива BMW 1-Series с этим движком составляет 5,6 литра на 100 километров пробега.
  3. Топовая BMW M135i получила 3,0-литровую турбированную «шестерку» мощностью 326 л.с. с максимальным крутящим моментом в 450 Нм. Этот двигатель BMW 1-Series комплектуется спортивной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и фирменной технологией xDrive. Последняя во время обычной езды распределяет тягу между осями в соотношении 40:60, но если ситуация меняется она может передавать до 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось. Этот вариант «единички» разгоняется до сотни всего за 4,7 сек., а его максимальную скорость ограничили на отметке в 250 километров в час. Заявленный производителем расход топлива – 7,6 литра на 100 км.

На других рынках представлены также 1,5- и 2,0-литровый бензиновые моторы мощностью 109 и 218 «лошадей». Также баварцы разработали дизельные версии BMW 1-Series. Линейка дизелей состоит из 1,5-литрового двигателя мощностью 116 сил, а также трех вариантов двухлитрового агрегата, мощность которых составляет 150, 190 и 224 «лошадки». К сожалению, эти двигатели БМВ 1-й серии в России недоступны.

Технические характеристики БМВ 1-й серии предполагают применение платформы с задним приводом и передней подвески (стойки МакФерсон) из алюминия. В задней части хэтчбека установлена 5-рычажная конструкция. Все элементы кузова изготовлены из стали, алюминий применили лишь при производстве лонжеронов и балки бамперов. Снаряженный вес автомобиля составляет в пределах 1375-1520 килограммов.

Характерная особенность новинки – великолепное распределение веса между осями (50:50). Напомним, что для этого разработчикам даже пришлось перенести аккумулятор в грузовой отсек. Пятидверка оснащается электрическим усилителем рулевого управления, за доплату можно приобрести редуктор для изменения передаточного отношения. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами, причем спереди имеется и вентиляция.

Цена и комплектации

Обновленная БМВ 1-й серии появится в России 23 мая текущего года. На российском рынке можно будет купить BMW 1-Series 2015-2016 года лишь в 5-дверном варианте. Цена БМВ 118i начинается от 1,672 млн. рублей, а вот модификацию 120i оценили уже в 1,909 миллиона. Эти автомобили оснащены светодиодными передними фарами, климат-контролем с разделением на зоны, передними креслами с подогревом, развлекательной системой с дисплеем диагональю 6,5 дюйма, датчиками парковки, 6 Airbag, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и др.

Самая богатая комплектация БМВ 1-й серии (M135i) доступна по цене от 2,48 млн. рублей. За эти деньги вы получите привод на обе оси, спортивные сиденья водителя и переднего пассажира, M-пакет (новые параметры амортизаторов, занижение подвески, аэродинамические элементы обвеса, более мощная тормозная система), 18-дюймовые «катки» и прочее.

Опционально покупателям хэтчбека доступны активный круиз-контроль, помощник парковки, система слежения за дорожными знаками, камера заднего обзора, навигатор, датчики давления в покрышках, отделка интерьера кожей, передние сиденья с подогревом и электрическими регулировками, панорамный люк, а также акустика Harman Kardon с 12-ю колонками и усилителем мощностью 360 Вт.